[image]

Авиакрыло «Кузнецова»

Споры о составе и вместимости
 
1 18 19 20 21 22 30
RU Slava2014 #08.06.2018 11:32  @Slava2014#08.06.2018 11:30
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014> - и неплохо бы, хотя бы, эскиз ;)
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.7967.0.3396.79
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Slava2014>> - и неплохо бы, хотя бы, эскиз ;)

См. историю Як-44...

"рского и противопожарного.
К ноябрю 1979 г. ОКБ А.С. Яковлева подготовило техническое предложение по самолету РЛДН Як-44Э с базированием на сухопутных аэродромах и на авианесущих кораблях (взлет с трамплина, посадка на аэрофинишер). В нем рассматривались два альтернативных варианта радиотехнического комплекса (РТК): «Факел» (с внутрифюзеляжным размещением антенн РЛС – одной в носовой части фюзеляжа и
второй – в хвостовой)
и Э-700 (с антенной обзорной РЛС во вращающемся обтекателе над фюзеляжем).
В марте 1980 г. в ОКБ состоялось совещание заместителя председателя ВПК СМ СССР Н.С. Строева, главкома ВМФ С.Г. Горшкова, главкома ВВС П.С. Кутахова, министра авиационной промышленности В.А. Казакова и министра радиопромышленности П.С. Плешакова, на котором было обсуждено техническое предложение ОКБ. Совещание одобрило вариант самолета с РТК «Факел».
Первоначально схема Як-44Э включала комбинированную силовую установку из двух маршевых ТВД под крылом и четырех подъемных ТРД в фюзеляже. Подъемные двигатели использовались только на взлете и посадке для снижения скорости отрыва самолета от палубы корабля и захода его на посадку.
Расчетная длина разбега при взлете самолета Як-44Э с трамплина составляла 150-200 м, расчетная крейсерская скорость полета - 450 км/ч, а продолжительность патрулирования – около 5 ч. РТК самолета должен был обнаруживать самолеты противника в воздухе на расстоянии 150-200 км от корабля и наводить на них корабельные истребители. Дальность обнаружения надводных целей составляла более 300 км. Экипаж
самолета состоял из трех человек. Однако, установка в фюзеляже Як-44Э четырех подъемных двигателей (ПД) и значительные потребные запасы топлива затрудняли компоновку систем РТК на самолете. Много
проблем возникло и у разработчиков РТК «Факел», что привело к затягиванию, а затем и к прекращению в марте 1983 года работ по этому комплексу и к серьезному замедлению разработки самолета Як-44Э в целом."
   55

brazil

опытный

YYKK> См. историю Як-44...
У американцев была катапульта и десятки лет разработок
СССР же был вначале пути, для Кузнецова и Варяга необходимо было самолет ДРЛО загнать в жесточайшие рамки. Даже сейчас это не тривиальная задача. Получить от турбовинтового самолета тяговооруженность на уровне истребителя. Благо, что за прошедшее время РТВ уменьшилось в размерах, а широкое применение полимеров может существенно снизить вес всего самолета.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>>> - и неплохо бы, хотя бы, эскиз ;)
YYKK> См. историю Як-44...
YYKK> "рского и противопожарного.
Есть там такой абзац ...
Но приглядитесь внимательнее к фото - планер самолёта имеет большое обратное "V", что не характерно для Яковлевских машин, скорее уж более похоже на какой-нибудь Бериевский вариант, к стати - с внутренним размещением антенн у него вроде всё срослось ...
Прикреплённые файлы:
Тайфун V.jpg (скачать) [633x402, 70 кБ]
 
 
   67.0.3396.7967.0.3396.79
RU Вованыч #09.06.2018 21:36  @Slava2014#09.06.2018 21:18
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

Slava2014> планер самолёта имеет большое обратное "V"

ИМХО это иллюзия из-за слишком "опущенных" плоскостей сабжа. Более того, есть мысль, что это просто "модель", для антуража. Т.е. реальных прототипов под собой не имеющая.
Помимо Як-44 был ещё более "древний" вариант (для авианосца пр.1160) - П-42 (см. аттач). Но он больше похож на амеровский "викинг", чем на упомянутый Вами ДРЛОшник.
Прикреплённые файлы:
П-42.jpg (скачать) [975x378, 87 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #09.06.2018 22:53
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

Лётчики 100-го корабельного истребительного авиаполка Северного флота на МиГ-29К пройдут подготовку на учебном тренажёре в Крыму

Самолеты начали перебазирование на южные аэродромы для прохождения практической подготовки на наземном испытательном тренировочном авиационном комплексе (НИТКА) в поселке Новофедоровка в Республике Крым. В настоящее время там совершенствуют навыки пилотирования лётчики-истребители Северного флота на самолётах Су-33.

Для пилотов обоих авиаполков спланирован интенсивный график подготовки. Тренировки продлятся в течение нескольких месяцев. Курс подготовки к взлётам и посадкам на палубу авианосца вместе с опытными лётчиками пройдут несколько молодых пилотов.

100-й корабельный авиационный авиаполк был воссоздан три года назад и оснащён новыми самолётами МиГ-29К поколения «4+», которые являются следующим шагом в палубной истребительной авиации ВМФ России. Лётчики полка принимали участие в дальнем походе корабельной авианосной группы Северного флота во главе с ТАВКР «Адмирал Кузнецов» в Средиземное море.
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
LT Bredonosec #10.06.2018 01:25  @brazil#08.06.2018 16:59
+
-
edit
 
brazil> СССР же был вначале пути, для Кузнецова и Варяга необходимо было самолет ДРЛО загнать в жесточайшие рамки. Даже сейчас это не тривиальная задача. Получить от турбовинтового самолета тяговооруженность на уровне истребителя. Благо, что за прошедшее время РТВ уменьшилось в размерах, а широкое применение полимеров может существенно снизить вес всего самолета.
Задача нетривиальная, действительно.
Но тяговооруженность на уровне истребителя - нет. Единственное, где может потребоваться ТВ порядка 0,5 - это для ситуации отказа одного двигла на взлете. Это если будет условие, что машина должна продолжить взлет даже так. Но, насколько знаю, такого условия нет и у сша.

зы, насчет надежды на полимеры - это зря.
Для посадок по-вороньи, как посадки на палубу, лучше металл: он более предсказуем в реакции на ударные нагрузки. Полимеры непредсказуемо будут ломаться.
   26.026.0
RU TEvg-2 #10.06.2018 10:05  @Bredonosec#10.06.2018 01:25
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

brazil>> СССР же был вначале пути, для Кузнецова и Варяга необходимо было самолет ДРЛО загнать в жесточайшие рамки. Даже сейчас это не тривиальная задача. Получить от турбовинтового самолета тяговооруженность на уровне истребителя.
Bredonosec> Задача нетривиальная, действительно.
Bredonosec> Но тяговооруженность на уровне истребителя - нет.

Вообще-то истребители используют для разбега всего треть палубы.
Если взять конкретного Кузю то можно длину разбега увеличить вдвое.

А резервы здесь - беспилотный самолет. Взлет при отказе двигателя действительно не нужен. Электронику можно облегчать и далее. В общем ДРЛО делается без каких-либо проблем. Не говоря уже о том что всегда бывают РДТТ-разгонники.
   59.059.0
RU Полл #10.06.2018 11:54  @Slava2014#09.06.2018 21:18
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Slava2014> Но приглядитесь внимательнее к фото - планер самолёта имеет большое обратное "V", что не характерно для Яковлевских машин, скорее уж более похоже на какой-нибудь Бериевский вариант,
Это характерно для Сухого.
В 50гг в составе ОКБ Туполева Сухой прорабатывал проект палубного штурмовика "проект 509" с двумя турбовинтовыми двигателями, очень похожий на изображенный на моделе ЛАК:
   60.060.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
Полл> проект палубного штурмовика "проект 509" с двумя турбовинтовыми двигателями, очень похожий на изображенный на моделе ЛАК:
Разве на фото не турбореактивные двигатели?
   59.059.0
+
+2
-
edit
 
VAS63> Разве на фото не турбореактивные двигатели?
на фото вообще некая фантазия на тему Ил-28 или як-25 с узлом складывания крыла.
Что общего она может иметь с проектами 21 века - цензурно и не сформулируешь :D
   67.0.3396.32567.0.3396.325
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

"Авиакрыло Кузнецова" в Новофедоровке, Саки.

Морская авиация - Страница 140

Сообщение от Pilot никто на блок не летает. Его так и не подлатали? //  forums.airforce.ru
 
Прикреплённые файлы:
60-62.jpg (скачать) [1536x1152, 662 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

"Авиакрыло Кузнецова" в Новофедоровке, Саки.
Прикреплённые файлы:
66-68.jpg (скачать) [1536x1152, 579 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

"Авиакрыло Кузнецова" в Новофедоровке, Саки, июнь 2018г
Прикреплённые файлы:
15-17.jpg (скачать) [1536x1152, 580 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

brazil

опытный

Уже обрили перекрасили 51-го :)

В Ейске стартовал 3-й этап конкурса летных экипажей морской авиации «Морской ас -2018»

Церемония открытия конкурса прошла под руководством начальника морской авиации ВМФ генерал-майора Игоря Кожина при участии председателя Совета ветеранов Ейского высшего авиационного училища летчиков и морской авиации ВМФ полковника запаса Бориса Рыбалко, ветеранов Вооружённых Сил, юнармейцев Ейского района. В состязании примет участие полк №100 Северного флота, сформированный на базе нашего центра в 2016 году. Выполнять задания они будут на самолетах МиГ-29К/КУБ, поступивших на вооружение морской авиации в 2015 году. //  Дальше — kubnews.ru
 
Прикреплённые файлы:
51-й.jpg (скачать) [1200x800, 347 кБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Полигон. МиГ-29К. Возрождение

Полигон. МиГ-29К. Возрождение | Т24
Полигон. МиГ-29К. Возрождение Подпишись на канал Т24 ► https://www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1 Смотри все выпуски подряд: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiWkXUHSoYwUYZ3poYWGTFs Телепроект, изменивший представление граждан о российской армии. Это программа о современных военных разработках, новейших видах вооружения, средствах ведения боя и индивидуальной защиты.

Полигон. МиГ-29К. Форсаж

Полигон. МиГ-29К. Форсаж
Полигон. МиГ-29К. Форсаж Подпишись на канал Т24 ► https://www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1 Смотри все выпуски подряд: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiWkXUHSoYwUYZ3poYWGTFs Телепроект, изменивший представление граждан о российской армии. Это программа о современных военных разработках, новейших видах вооружения, средствах ведения боя и индивидуальной защиты.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

Ка-52К без лопастей на борту Кузнецова

В.О.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #22.09.2018 17:43  @brazil#22.09.2018 13:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

brazil> Ка-52К без лопастей на борту Кузнецова

А почему МА ВМФ, а не П(алубная)А ВМФ :) ?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
DE LtRum #22.09.2018 18:19  @Вованыч#22.09.2018 17:43
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

brazil>> Ка-52К без лопастей на борту Кузнецова
Вованыч> А почему МА ВМФ, а не П(алубная)А ВМФ :) ?

У нас корабельная авиация, а не палубная.
   1818
RU Вованыч #22.09.2018 18:21  @LtRum#22.09.2018 18:19
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

LtRum> У нас корабельная авиация, а не палубная.

Ну, тогда КА ВМФ :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
DE LtRum #22.09.2018 18:46  @Вованыч#22.09.2018 18:21
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

LtRum>> У нас корабельная авиация, а не палубная.
Вованыч> Ну, тогда КА ВМФ :)
А вот на этот вопрос - ответ - ХЗ.
   1818
RU brazil #22.09.2018 20:56  @Вованыч#22.09.2018 17:43
+
-
edit
 

brazil

опытный

Вованыч> А почему МА ВМФ, а не П(алубная)А ВМФ :) ?
Потому что вся авиация ВМФ сведена под единое командование и чтобы не путать с авиацией ВВС, авиацию ВМФ обозначают Морская Авиация ВМФ России.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #22.09.2018 21:01  @brazil#22.09.2018 20:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

brazil> авиацию ВМФ обозначают Морская Авиация ВМФ России.

Т.е. в МА ВМФ входит и палубная "корабельная" авиация? И все ЛА на "Кузнецове" должны нести такое обозначение?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Givchik11435 #22.09.2018 21:06  @Вованыч#22.09.2018 21:01
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Вованыч> Т.е. в МА ВМФ входит и палубная "корабельная" авиация? И все ЛА на "Кузнецове" должны нести такое обозначение?

а что тут удивительного? кроме как ЛА авиации ВМФ на его борту базироваться то некому...
разве что вертолеты других ведомств "в гости прилетят"...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #22.09.2018 21:09  @Givchik11435#22.09.2018 21:06
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

Givchik11435> а что тут удивительного? кроме как ЛА авиации ВМФ на его борту базироваться то некому...

Я к тому, что логичней не МА ВМФ, а ПА или КА ВМФ. Но супротив "официоза" не попрёшь. Даже если он нелогичен.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 18 19 20 21 22 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru