Andru> А вот здесь я промолчать просто не смогу и могу порвать на себе тельник, где то ты что- то слышал, но как всегда технику вопроса совершенно не представляешь, человеку связанному с этими проблемами (т.е. мне), слышать такое некомпетентное мнение очень и очень болезненно
Мы с тобой воошпе о разных вещах говорим, а следовательно по разному думаем
>ибо проблема шумности ПЛА весьма комплексная и разностороння вещь - тут и шумность и виброактивность энергетического и не только оборудования, геометрия и х-ки гребного винта, гидродинамика, и масса прочих комплексных вещей..
А я это никогда не отрицал.
Шумность на частоте 50 Гц частный пример ситуации сложившейся в эпоху перестройки. Работы по снижению шумности винтов и проч, а также продвинутые алгоритмы обработки сигналов, позволявшие обнаружить 50 Гц, там где её раньше не слышали, привели к тому что заметность лодки главным образом обуславливалась шумностью ТГ. Какова например ситуация на пр. 885 в настоящее время я понятия не имею, вполне возможно что акустическая картина изменилась до неузнаваемости.
Andru> Делаю тебе Евгений предложение от которого ты не сможешь отказаться- прекратить болезненно пороть чушь, и показывать свою поразительную некомпетентность
Мои слова об акустической заметности низколетящих ЛА были подтверждены тов. Bobsonом.
Предлагаю тебе признать это и извиниться за неконструктивные нападки.