[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 323 324 325 326 327 543
RU Анархист 86 #28.07.2018 21:02
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
из инета.
Северное ПКБ начнет проектировать фрегаты 22350М в 2018 году.

Создание проекта фрегата большего водоизмещения, чем у головного корабля проекта 22350 "Адмирал Горшков", начнется уже в 2018 году. Первый корабль проекта 22350М флот планирует получить к 2026 году, сообщил корреспонденту Mil.Press FlotProm заместитель главкома ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук.

Модернизированные фрегаты проекта 22350М, как ожидается, получат водоизмещение около 8000 тонн. Строить их сможет "Северная верфь", если вовремя завершит модернизацию производственных мощностей.

Ранее сообщалось, что российскому флоту нужно около 10 кораблей проекта 22350М, которые займут промежуточное место между фрегатами традиционного водоизмещения 4500-5000 тонн и эсминцами. Их строительство анонсировал еще в 2014 году Виктор Чирков, занимавший тогда пост главкома ВМФ.

По официальным данным июля 2017 года, на тот момент велась только предварительная проработка облика фрегата проекта 22350М. Минобороны тогда еще не утвердило облик корабля.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Vodoborez #28.07.2018 21:58  @Анархист 86#28.07.2018 21:02
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

А.8.> Строить их сможет "Северная верфь"
опять "СВ"... :eek:
они там что, других верфей не знают? :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #28.07.2018 22:10  @Vodoborez#28.07.2018 21:58
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vodoborez> они там что, других верфей не знают? :(

ага..и опять же кто мешает параллельно строить и 4,5к фрегаты и 8к эсминцы "перефрегаты"...полюбасу там 8к будут малой серией идти
   52.952.9
RU Retvizan #28.07.2018 22:13  @спокойный тип#28.07.2018 22:10
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Vodoborez>> они там что, других верфей не знают? :(
с.т.> ага..и опять же кто мешает параллельно строить и 4,5к фрегаты и 8к эсминцы...полюбасу там 8к будут малой серией идти

отсутствие денег. ну какой адмирал откажется от большого числа фрегатов? какая верфь откажется от десятков заказов на стапелях? так что тупо зарезали финансирование, потому и придумали отмазку в виде 22350М
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU спокойный тип #28.07.2018 22:14  @Retvizan#28.07.2018 22:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Retvizan> отсутствие денег. ну какой адмирал откажется от большого числа фрегатов? какая верфь откажется от десятков заказов на стапелях? так что тупо зарезали финансирование, потому и придумали отмазку в виде 22350М

ну там 22350М будет дороже и потом...денег потому и нет что нет целенаправленного заказа на большую массовую серию
   52.952.9
RU Вованыч #28.07.2018 23:03  @капитан-123#28.07.2018 20:30
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
капитан-123> А откуда такая классификация взялась?!

Ниоткуда. Очередная самодеятельность. Официально он - "фрегат". Точка.
В "табели о рангах" имеет соответствующую цифирь. Всё.
Напрашивается аналогия со званиям. Есть звание "лейтенант". Точка. Нет такого звания "лейтенант Военно-морского флота".
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU sam7 #28.07.2018 23:14  @Вованыч#28.07.2018 23:03
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Есть звание "лейтенант". Точка. Нет такого звания "лейтенант Военно-морского флота".

Заглянул в свой военный билет - первое звание - лейтенант-инженер.
Даже не думал, что так в современное время было.
Однако документальный факт.
Потом просто - старший лейтенант.
Присвоено командующим СФ, не БФ, почему-то.
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

serg1610

опытный

Olegg> не все так однозначно, по проекту 20386 имеют возможность нести так называемое модульное оружие..
Olegg> не знаю как по факту будет но в теории 20386 могут также отстреляться и калибрами.
Olegg> у 11356 есть только один вариант на серию. это смена политического строя в Украине..
Все однозначно.Одни "гении" хотят типа модное, как на западе," другие гении первым втюхивают лажу
Одни уже настроили модульников, да вдруг оказалось, что тех недоумков, что предложили эту концепцию надо у кромки воды утопить.
настроят угробищ как и америкашки, а потом затылки будут чухать, куда это пристроить.
По факту будет самое элементарное и называется оно расходование средств налогоплательщиков в астрономических величинах, за которое никто не понесет наказания.
если случится чудо и построят штук 12 и комплекты модулей, начнется сказка--этот металлолом надо будет хранить, , надо будет содержать обслугу,надо будет наладить логистику и обслуживание этого металлолома, и самое смешное--большая часть этих контейнеров просто сгниет на берегу не побывав на борту корабля
Ума ведь не достает, просто стандартизировать изделия, что бы во время модернизации корабля новые изделия лезли например на места старых и требовалась минимальная переделка
у 11356 есть только один вариант пойти в серию--это ВВ очень настоятельно попрпосить
   61.061.0
RU Евгений 11 #29.07.2018 01:16
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Северное ПКБ начнет проектировать фрегаты 22350М в 2018 году

Создание проекта фрегата большего водоизмещения, чем у головного корабля проекта 22350 "Адмирал Горшков", начнется уже в 2018 году. Первый корабль проекта 22350М флот планирует получить к 2026 году, сообщил корреспонденту Mil.Press FlotProm заместитель главкома ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук. //  flotprom.ru
 
   68.0.3440.7568.0.3440.75
RU Kostya-Vet #29.07.2018 06:46
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Возвращаясь к теме распределению заказов на строительство ПЛ и кораблей для нашего ВМФ России.
Почему строили и быстро насыщали флот в СССР кораблями и ПЛ (и ДЭПЛ и АПЛ)? Да потому что строили несколько заводов - проект 1135 строили 4 завода! проект 971, 671 - строили два завода (Севмаш и АСЗ) и т.д. Почему сейчас наше руководство не хочет вернуться к этой практике?
А тем временем, флот сидит ждёт-пождёт свои корабли, а их все нет! Да, согласен, по АСЗ так и сделали, что корветы делают не только в Санкт-Петербурге, но и на ДВ. Но почему бы такое не перенести на более широкую номенклатуру кораблей?
Я как-то читал книгу (ныне покойного уважаемого Доктора) о становлении проекта 1135, и меня там зацепила интересная мысль, когда при строительстве этой серии заводы между собой очень тесно общались, и когда кто-то выявлял какие-то недостатки и т.д. они быстро сообщали их остальным заводам, и все быстро устранялось.
А тут - с Северной Верфью - строит одна, и подсказать-то особо и некому :(
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 29.07.2018 в 06:52
RU ДимитриUS #29.07.2018 07:06  @Retvizan#28.07.2018 17:52
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

цу5кгеыугоынроы>> Мрази. До последнего не верил, что такое возможно. Это уму не постижимо: провести импортозамещение, развернуть серийное производство, принять головной в состав флота... и "не люб ты мне более".
Retvizan> я тоже до последнего надеялся, что 22350 продолжат новые закладывать. вредители! ну это смешно - 4 фрегата! это и для СФ - крохи! может и правда 11356 еще тогда заложат? тем более что на Сатурне активно работают.

1. полностью поддерживаю негодование - всех любителей авианосцев да мегаэсминцев-лидеров - в смирительные рубашки и на успокоительные! - до 2030г, а там поглядим на ситуацию :p

2. главной ударной силой на море должны стать несколько эскадрилий Миг-31к с кинжалами + Ту-22м3 с Х-32 и теми же кинжалами + ясени с цирконами-ониксами ====> при таком раскладе необходимость АУГ и новых крейсеров УРО в виде Лидера крайне сомнительна - просто не смогут они свое оружие применить, перетопят их пиндосы и К загодя как котят еще до выхода на рубеж применения оружия :eek: - а вот супротив кинжалов вся их палубная авиация бесполезна :p

3. также с пр.22350м - перенести решение по нему на следующее десятилетие - ежели поумнеем и откажемся от Лидера - то тогда действительно понадобится небольшая серия океанских НК (для СФ и ТОФ, по 6 корпусов на каждый), коими и должны стать "раскормленные" ФР с ВИ 8ктн...

4. ну а пока - продолжить серию пр.22350 с небольшим апргейдом --->
4.1. вместо палашей ставим панцирь-м, и вопрос по недостаточности боекомплекта для ПВО решаем полностью и окончательно (98 зур для ФР более чем достаточно)...
4.2. ежели мало калибров - можно за мачтой поставить на палубу поперечно пару контейнеров Клаб-К, это еше 8 КР - либо допилить таки наконец наклонный старт для калибров, тогда можно обойтись простыми-дешевыми наклонными ПУ...если считаете, что слишком тяжело еще 8 калибров - можно ограничиться 2мя наклонными ПУ для Х-35эу, они легкие и дешевые, ракеты имеют дальность до 260км, и позволят частично разгрузить УКСК под другие типы ракет...
4.3. срочно дозаказывать ФР в таком виде и строить параллельно как минимум на 2х верфях (янтарь добавим, может еще в кого кооперацию включим - ту же Пеллу и Зеленодольцев например, чтоб они часть корпус.секций клепали) = нам имхо надо минимум еще хотя бы 14 корпусов, чтоб такой ФР стал основой всех флотов в перспективе (3 на БФ + 3 на ЧФ взамен недостроенных 3х 11356х, их "останки" продадим индусам + 6 на СФ + 6 на ТОФ = итого 18 с учетом уже 4х заказанных базовых 22350х)...

5. наконец, нам нужен фрегат на экспорт с адекватной для возможных заказчиков ценой - его и сделаем на базе пр.22350 - не на базе же ядерного Лидера или 8ктн 22350м его пилить? ;)

пысы: всех с Праздником, уряаа! :D
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 29.07.2018 в 07:15
RU Kostya-Vet #29.07.2018 07:17  @Полл#28.07.2018 18:03
+
-1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Retvizan>> ну это смешно - 4 фрегата!
Полл> Замена 3 единицам проекта 1164 и 1 единице проекта 1144.
вы конечно извините меня, но 1164 помощнее вразы будет, нежели 22350. 22350 если только в связке с ним действовать
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 
RU BigLoM 1 #29.07.2018 09:48  @ДимитриUS#29.07.2018 07:06
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

ДимитриUS> 3...коими и должны стать "раскормленные" ФР с ВИ 8ктн...
ДимитриUS> 4. ну а пока - продолжить серию пр.22350 с небольшим апргейдом --->

У меня давно уж крутится мысля. А не морочат ли нам мозги?
Как может проект в 8000 тонн быть с шифром 22350М? Это же не на 1000-1500 тонны увеличение каких-либо размерений корпуса, а вдвое! То есть абсолютно новый проект. Какая уж тут буква "М" (22350-мод.)?

Может быть и в самом деле будет апгрейд 22350, с поправкой на Панцирь, и что-либо ещё?
Вообщем хотелось бы надеяться именно на такой вариант развития событий. Но, к сожалению, Лавров со своей крылатой фразой попал почти в самое оно. Только следовало бы добавить "Дебилы ВЕЗДЕ, б-ть!"
   55
RU Vodoborez #29.07.2018 10:40  @Евгений 11#29.07.2018 01:16
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Е.1.> Северное ПКБ начнет проектировать фрегаты 22350М в 2018 году
так-то могли бы и пораньше начать... :( флот-то полуживой...
или СВ сейчас не может строить 8000кт???
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Vodoborez> или СВ сейчас не может строить 8000кт???

956/1155 практически предельные для СВ, вот и считайте.
   11.011.0

Olegg

опытный

sam7> 956/1155 практически предельные для СВ, вот и считайте.
ну 1155.1 почти 9000. так что 8000 должны осилить
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Olegg

опытный

sam7>> 956/1155 практически предельные для СВ, вот и считайте.
а причем тут СВ? если 1155 делали на янтаре?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Евгений 11 #29.07.2018 11:07  @BigLoM 1#29.07.2018 09:48
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

B.1.> Как может проект в 8000 тонн быть с шифром 22350М? Это же не на 1000-1500 тонны увеличение

А может все проще и корабль будет в итоге иметь другой шифр в последствии?
   68.0.3440.7568.0.3440.75
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
sam7>>> 956/1155 практически предельные для СВ, вот и считайте.
Olegg> а причем тут СВ? если 1155 делали на янтаре?
Э... а в википедию заглянуть? ;)
СВ 4 штуки сделали, правда они тогда назывались по другому. (судостроительный завод им. Жданова).
   1818
RU Евгений 11 #29.07.2018 11:11  @ДимитриUS#29.07.2018 07:06
+
+1
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

ДимитриUS> 2. главной ударной силой на море должны стать несколько эскадрилий Миг-31к с кинжалами + Ту-22м3 с Х-32 и теми же кинжалами + ясени с цирконами-ониксами

А при наличии "Авангарда", так и не то что корабли, а даже и "Кинжал", ненужен. Прикиньте?
   68.0.3440.7568.0.3440.75

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> СВ 4 штуки сделали

Собирался раньше Вас ответить, телефонный звонок отвлёк.
   11.011.0
RU BigLoM 1 #29.07.2018 11:25  @Евгений 11#29.07.2018 11:07
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Как может проект в 8000 тонн быть с шифром 22350М? Это же не на 1000-1500 тонны увеличение
Е.1.> А может все проще и корабль будет в итоге иметь другой шифр в последствии?

Это хоть было бы понятнее.
   55
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

B.1.>>> Как может проект в 8000 тонн быть с шифром 22350М? Это же не на 1000-1500 тонны увеличение
Е.1.>> А может все проще и корабль будет в итоге иметь другой шифр в последствии?
B.1.> Это хоть было бы понятнее.

Да какая разница? Вам шашечки или ехать?
22350 изначально планировался как фрегат, а в качестве эсминца планировался Лидер. Реальность же оказалось таковой, что фрегат выполняет функции эсминца, а функции фрегата выполняют корветы. Не от хорошей жизни эта ситуация, но как уж есть. Сейчас МО видит, что никакие Лидеры в ближайшие годы им не светят, и что 22350 просто физически не может выполнять функции эсминца, как его не модернизируй. Это лишь доставляет кучу сложностей. А М к 22350 дописали, т.к. по факту сейчас он будет выполнять функции эсминца. Розовые мечты про Лидеры, увы, так и остались розовыми мечтами, так что, посмотрим, возможно, не такое и плохое это решение окажется в строительстве фрегата-переростка. А при наличии недоэсминца, по большому счету, фрегат типа 22350 уже не так и актуален.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kostya-Vet #29.07.2018 12:03
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Очень правильный комментарий из группы ВО:
Однако ни завтра, ни послезавтра (в отличие, скажем, от Адмиралтейских верфей, Севмаша или «Янтаря») восстановить компетенции СВ не удалось. Более того – они не восстановлены до сих пор, хотя над этим активно работает, наверное, лучший кризисный менеджер ОСК Игорь Пономарев. Головной фрегат проекта 22350 был спущен на воду только 29 октября 2010 года, спустя четыре года и девять месяцев после закладки. А это срок, за который можно было бы полностью построить и передать заказчику не только фрегат, но и эсминец (в советские времена СВ строила эсминцы проекта 956 в среднем за 4,6 года). В 2010 г. украинский кризис еще даже не намечался и с двигателями все было в порядке, однако швартовные испытания начались на «Горшкове» спустя два года и девять месяцев после спуска. На заводские ходовые испытания (ЗХИ) он вышел еще через год и 3,5 месяца. Подумать только, швартовные испытания (в ходе которых работа механизмов, систем, устройств, оборудования проверялась, не отходя от достроечной набережной) продолжались 15,5 месяцев! В целом же постройка корабля второго ранга от закладки до начала ЗХИ заняла восемь лет и 9,5 месяцев – примерно втрое больше положенного.

Для справки: постройка первого советского тяжелого авианесущего крейсера «Киев» от закладки до передачи заказчику заняла пять лет, пять месяцев и семь дней.
 

Очень емко показывает, что нужна железная рука в наведении порядка и отрубании голов и рук! Тогда может быть что-то сдвинется с мертвой точки.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
1 323 324 325 326 327 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru