Радиоуправление.

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU BigDen #18.05.2018 11:02  @sergtroffy#14.05.2018 08:54
+
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

sergtroffy> Но, рискну, т.к. у меня работает. :eek:

кто нибудь может переделать эту схему на работу потребителя от ходового аккумулятора а не от питания аппаратуры, а то собрать то схему я ещё могу ;) а вот разработать :(... да потребитель на 12 вольт и 3 ампера....
 66.0.3359.18166.0.3359.181
RU sergtroffy #18.05.2018 14:41  @BigDen#18.05.2018 11:02
+
+1
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

BigDen> кто нибудь может переделать эту схему на работу потребителя от ходового аккумулятора а не от питания аппаратуры, а то собрать то схему я ещё могу ;) а вот разработать :(... да потребитель на 12 вольт и 3 ампера....
Вы не поняли. Еще раз покажу схемку. Красным и обведен "потребитель" на транзисторном ключе. Его питание никак не связано с приемником, от которого поступает только сигнал "открыть/закрыть ключ". Внизу показан источник питания, который может быть совершенно независимым.
Прикреплённые файлы:
СхемаК561_3.JPG (скачать) [397x209, 15,2 кБ]
 
 
 47.5.2526.11547.5.2526.115
RU BigDen #19.05.2018 01:57  @sergtroffy#18.05.2018 14:41
+
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

sergtroffy> Вы не поняли. Еще раз покажу схемку.
Спасибо, что разъеснили, Я же писал что собрать ещё могу а вот разобратся ...
 60.060.0
RU sergtroffy #19.05.2018 08:50  @BigDen#19.05.2018 01:57
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

BigDen> Я же писал, что собрать ещё могу, а вот разобраться ...
Если хотите такую штуку сделать, то разобраться, хотя бы немножко, придется. Без этого никак.
Надо будет выбрать достаточно мощный (ток - напряжение) ключ-транзистор под соответствующую нагрузку, установить значение резистора R2 (можно поставить подстроечный), чтобы ключ полностью открывался. Для этого достаточно владеть мультиметром и понять, что и где замерять.
 47.5.2526.11547.5.2526.115
RU BigDen #19.05.2018 16:14  @sergtroffy#19.05.2018 08:50
+
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

sergtroffy> Надо будет выбрать достаточно мощный (ток - напряжение) ключ-транзистор под соответствующую нагрузку, установить значение резистора R2 (можно поставить подстроечный), чтобы ключ полностью открывался. Для этого достаточно владеть мультиметром и понять, что и где замерять.

ну с этим я к ребятам радистам заскочу и озадачу... :)
 60.060.0
+
+1
-
edit
 

RA9UBD

новичок
Всем привет!

Разработан новый регулятор хода версии 7.2.
Вот видео: Тестирование регулятора хода 7.2 - YouTube
Он имеет защиту от перегрузки, более 30А.
Разработка регуляторов хода для судомоделей http://nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=202&p=3#p10977  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Sandro #01.06.2018 15:42  @sergtroffy#14.05.2018 08:54
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> PS: Кстати, за такое рисование схем руки отрывать надо. Ни хрена не по стандарту.
sergtroffy> Во, правильно, оторвать этим буржуинам голову. Совсем обнаглели. Да не по ГОСТу и работать не будет.

1) ANSI и ГОСТ в вопросах рисования схем практически идентичны, разница только в обозначении некоторых компонентов.
2) Неряшливо, и тем более безграмотно нарисованная схема обозначает неряшливость и безграмотность автора. Что уменьшает шансы на её работоспособность. Странно этого не понимать.
3) Ёрничание в данном случае неуместно. Последствием криво нарисованных схем бывают, в том числе, жертвы и разрушения.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  52.952.9

MSCE

опытный

доброго вечера нужен совет утопили модель с ней 2 руль машинки,приемник,мотор ,батарея,мотор и батарея работает,а остальное нет все просушили проспиртовали но результат 0 и это все было под водой 10 дней только без под****ок
 67.0.3396.9967.0.3396.99

BigDen

втянувшийся

MSCE>все просушили проспиртовали

это не поможет за 10 дней там такая электро-химическая коррозия должна пойти что даже если не чего не сгорело при затоплении, то вся сложная электроника в мусор...
 61.061.0

Vadym

втянувшийся

Разобрать сами "коробочки" и прочистить платы, где нужно пошкрябать скальпелем, где нужно пропаять или провод поменять, вероятность 50/50, приемник скорее всего издох. Мы на заводе частенько "трупы" плат с того света вытаскивали, не так страшно что они в воду попали, гораздо страшнее что они под током в воду попали.
 64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
MSCE> доброго вечера нужен совет утопили модель с ней 2 руль машинки,приемник,мотор ,батарея,мотор и батарея работает,а остальное нет все просушили проспиртовали но результат 0 и это все было под водой 10 дней только без под****ок

Да,приемник скорее мертв,чем жив.Выискать в нынешнем микро монтаже 1 /ОДНУ/ деталь нереально. :( А машинки открыть промыть изпропиловым /лучше/ ;) спиртом и почистить реостат. Нежно и с любовью. И проверить с другим приемником. ;) Плавали-знаем :)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 
MSCE> доброго вечера нужен совет утопили модель с ней 2 руль машинки,приемник,мотор ,батарея,мотор и батарея работает,а остальное нет все просушили проспиртовали но результат 0 и это все было под водой 10 дней только без под****ок

Пресная вода или море?
 61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
BigDen> это не поможет за 10 дней там такая электро-химическая коррозия должна пойти что даже если не чего не сгорело при затоплении, то вся сложная электроника в мусор...
не факт,мобильник уронил зимой в снег,по весне нашел на дне ручья...после спасательных мероприятий-замена панельки ЖКИ ,батареи и пропайки дорожек на плате в нескольких местах мобильник заработал практически полностью,кроме связи с вышкой.

У самого корабль тонул на несколько часов,но без последствий. Думаю что батарея выносится в первые несколько часов,а потом все скромненько лежит и тихо ржавеет.Приемник надо вскрывать и осматривать плату,так же как и сервы,вероятнее всего есть коррозия дорожки на плате или на месте пайки проводов,то есть те места что оказались не защищены лаком или изоляцией.
У меня на мобильнике сгнили шлейф к ЖКИ и металлические корпуса микросхем.
 61.061.0

MSCE

опытный

всем БОЛЬШОЕ спасибо,будем реанемировать
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

AndreySe> У меня на мобильнике сгнили шлейф к ЖКИ и металлические корпуса микросхем.

ну Я бы на прямую не сравнивал моломощьный аккамулятор в телефоне, и ходовой акк, да и услови разные, в телефоне акк скорей замёрз и разредился а уже потом потоп, а корабель сразу потоп...
 61.061.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
BigDen> ну Я бы на прямую не сравнивал моломощьный аккамулятор в телефоне, и ходовой акк, да и услови разные, в телефоне акк скорей замёрз и разредился а уже потом потоп, а корабель сразу потоп...
Во первых не факт,ручей и зимой был по какой то причине не замерзший,мобильник отрубился сразу,поскольку его пытались найти путем дозвона ,но он уже не работал.Так что я предполагаю что он сразу утонул и пролежал в воде несколько месяцев.
Во вторых ,вопрос не в мощности акб,а в токах которые там будут протекать и для каждой батареи будет просто свой ток.Вода гарантировано вызовет короткое замыкание и начнется интенсивный разряд батареи.Очень сомневаюсь что это будет длиться так долго,тем более сомнительно что все это время какой либо ток будет иметь хождение внутри устройства-оно получает множественные локальные замыкания и перестает функционировать,следовательно электрохимическая коррозия будет только где то на входах,об чем и речь что смотреть надо места где припаяны входные провода.
 61.061.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru