Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
RU Шайтан #18.07.2018 20:40  @Зеро#18.07.2018 20:20
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Шайтан>> "Закошу" немного.
Да я о том, что да это боевое применение. Но в КБП всегда давало, что относится к БП, выполненным в СМУ. Такого я в КБП ФБА не видел, там говорилось (конкретно, по данному пункту):
- пуск (сброс) управляемого оружия, независимо от метеоусловий.
Т.е. ТП УР на класс и подтверждение не канало, хотя и Боевое применение.
Суть уловил?
 1818
GB Зеро #19.07.2018 06:33  @Шайтан#18.07.2018 20:40
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> Суть уловил?

Уловил, но у нас такого не было (а кстати, почему это у нас? Ты ведь тоже некоторое время летал по КБП ИБА?)
На класс шли боевые применения в СМУ.
Тактический пуск 27ПС, это боевое применение. Если в облаках (за облаками), то это б\пр в СМУ.
Всё... Даже те кому не хватало, считали за б\пр в СМУ атаки н\ц при МУ 0-6. И по документам это тоже СМУ, хотя для обычного полёта (не на полигон) это ПМУ... :D

А вот реальный пуск Х-29Л, Т при 0-8 это ни в СМУ ни разу.
Ну, у бомбёров всё иначе (как в Каче).. :D
 55
RU Шайтан #19.07.2018 08:25  @Зеро#19.07.2018 06:33
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Я по трем КБП летал в ИБА. (10 лет).
 1818
GB Зеро #19.07.2018 08:49  @Шайтан#19.07.2018 08:25
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> Я по трем КБП летал в ИБА. (10 лет).
Дык я и грю
Но, запоминается последнее (Штирлиц)
Вот у тебя видимо и отпечаталось бомбёрское... :D
 55
RU Шайтан #19.07.2018 09:28  @Зеро#19.07.2018 08:49
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро> Вот у тебя видимо и отпечаталось бомбёрское... :D
Ну не совсем так. У нас не было ни КН, ни ПрНК, ни "Мишки" (РСБН), отдельно составляли плановую для БП в СМУ по земле. Там так было (не ниже),что бы пальнуть или сбросить бомбу
Одиночки- с ГП- 800х6км, с пик. с ПВМ- 900х6км, со СВМ- 1200х6км. Хватало. Пробивали вниз, пробивали вверх, заходили с прямой. МУ на посадке- какие были. ИМХ**, то на Су-17, МиГ-27, еще проще было при таких условиях работать, но только в резерве с пикирования ;) самолеты лучше.
 1818
RU Цымбал Андрей #19.07.2018 10:37  @Зеро#18.07.2018 19:01
+
-
edit
 
Зеро> А литинантам как? ФСами готовить к войне? Привода мож и лишнее (вы это и подтверждаете..даже не знали о нём).
Как литинанту мне интересно было пользовать эти средства навигации. Ночью после КПМ с юга на 4Б выходишь, стрелка упала на 180 - держишь пеленг 7 градусов. Вот огни, значит, всё верно выдержал. Вот и круг впереди светится. В СМУ очень хорошо работало.
Фланкер> особое значение придавал познанию самой мишенной обстакановки, а также границ и крок полигона с его особенностями методом-пешкодральным -изучал все это я еще и с помощью своей двухстволочки-вертикалки
По кустам с двухдулкой ходить - это первая. Я из второй, разведчик :)
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Boroda_Sr #19.07.2018 11:17  @Цымбал Андрей#19.07.2018 10:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Как литинанту мне интересно было пользовать эти средства навигации. Ночью после КПМ с юга на 4Б выходишь, стрелка упала на 180 - держишь пеленг 7 градусов. Вот огни, значит, всё верно выдержал. Вот и круг впереди светится.
Ещё б КНС по центру круга мигал, и щщитай - жизнь удалась... :D
А потом взращённые по приводам и пеленгам, цель на полигоне найти не могут. :( Был у нас такой дядинька: сначала на Кушалино под Калининым и на Кировском под Апатитами отжигал так, што его ведомый на цель наводил и обратно до дому вёл; а когда полетели на Лунинец, командир решил больше Бога не дрочить и назначил его якобы парой прикрытия с воздуха (чтобы норматив по количеству закрыть), так он с криком "Цель вижу, атакую!" напал на пару Ми-8ППА, которые в наших же интересах помехи вешали, разогнал их как мух фуфайкой...по-моему Пашин однокорытник с ВВА-85, бывший ПВОшник; а они, как известно, после взлёта хлопнули шассями об живот, доложили "К работе готов", и дальше до посадки только по стрелкам... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU Цымбал Андрей #19.07.2018 11:33  @Boroda_Sr#19.07.2018 11:17
+
-
edit
 
B.S.> бывший ПВОшник; а они, как известно, после взлёта хлопнули шассями об живот, доложили "К работе готов", и дальше до посадки только по стрелкам... :p
Так ведь всё у него в ПВО со стрелками получалось. В ИБА те же стрелки, только своя специфика их пользования.
Ты ж (и твоих годов выпуска) литинантом на такой матчасти начинал, шо тока по кустам летала да на глаз работала. А навыки, полученные лититнантом - эт на всю оставшуюся жизнь. А мне литинантом досталась уже матчасть, которую Павел Степанович в войска внедрял, чтобы каждый боеприпас - в цель. Я дружу со стрелками.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Boroda_Sr #19.07.2018 11:40  @Цымбал Андрей#19.07.2018 11:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> В ИБА те же стрелки, только своя специфика их пользования.
Угу...особенно в Заполярье и в Забайкалье, где нет полной зоны накрытия РСБН и все привода за сопками, да ещё на ПМВ - много ты по ним налетаешь? :rolleyes:
Ц.А.> Я дружу со стрелками.
С этими штоле? У тебя же семья, развратник... :D
Прикреплённые файлы:
strelki-1024x593.jpg (скачать) [1024x593, 114 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
Это сообщение редактировалось 19.07.2018 в 12:01
RU Цымбал Андрей #19.07.2018 14:29  @Boroda_Sr#19.07.2018 11:40
+
-
edit
 
B.S.> С этими штоле?
Ага. И с этими:
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1024x557, 167 кБ]
 
 
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Цымбал Андрей #19.07.2018 16:07
+
-
edit
 
Немного видео про поездку на 100-летие полка.
1. ЖД ст. Карцаг Из окна поезда, проездом - жд. ст. Карцаг. Одинокий вагон мункаша.
2. Прибытие мункаша Карцаг - Тисафюред на жд ст. Кунмадараш
3. Отправление мункаша от жд ст. Кунмадараш
4. Отрывок лекции на аэродроме Кунмадараш в ТЭЧ полка
5. Плац перед штабом полка 07 июля 2018 года, 11 часов. Подготовка к торжественному построению в честь 100-летия 1-го гв. апиб.
6. Аэродром Кунмадараш. ЦЗТ-1. Лётный домик Съёмка с рабочего места инженера полётов.
7. Гарнизон Кунмадараш. КПП-1.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Boroda_Sr #19.07.2018 16:32  @Цымбал Андрей#19.07.2018 14:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> С этими штоле?
Ц.А.> Ага. И с этими:
Ты поаккуратней с малолетками... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
+
-
edit
 

tenger

опытный

B.S.>>> С этими штоле?
Ц.А.>> Ага. И с этими:
B.S.> Ты поаккуратней с малолетками... :D

Чтобы не засорять ветку и не отвлекать уважаемых писюнеров от "малолеток" прошу всех однополчан заглянуть на ветку МУЗЕЙ ВВС ЮГВ. Поможем Каресу и его спец. АЭ

 33

Lamm

аксакал

Зеро> Мдяяя
Зеро> Товарисч не понимает...
Да всё я понимаю, Володя. Поверь, не один ты бомбы бросал. Хотя для тебя это новость, наверное... :eek:
Зеро> Вернее понимает, что вокруг населённые пункты и они не на вражеской территории (как на войне) и все это именно для их безопасности
Удивишься... Возле Пшемкува тоже жили... И неподалеку от Виттштока... И молодежь летала и там и там...
Ладно... Остальное у тебя тож болтовня, неохота по клаве долбить. :D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  1818
RU Цымбал Андрей #20.07.2018 09:01
+
-
edit
 
Ещё про встречу 100-летия полка.
Boroda_Sr, твои 2 вымпела вручены Каресу для экспозиции в музее.
Значок "До свиданья, Венгрия!" был отмечен некоторыми участниками встречи.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Цымбал Андрей #20.07.2018 09:05  @vandork#04.07.2018 14:42
+
-
edit
 
vandork> Фланкер и Андрей уже в Венгрии - вчера они вместе с нашей спецАЭ посещали Музей в Тасаре где раньше стоял 31 иап и 101 ораэ ВВС ВНА и куда 1 гв.апиб в 1988 перелетел.
В музее нам были вручены подарки и сувениры.
1. Компакт диск "Подборка лучших песен о коммунизме". Уважаемому Андрею Цымбал по случаю визита в Тасар 3-го июля 2018 г.
2. Листок Музея военной авиации на аэродроме Тасар.
"Мы приветствуем тех, кто заинтересован!"
Есть контакты József Tarlósi, я с ним созванивался накануне посещения музея. Йожеф хорошо говорит по-русски.
Продолжение следует.
 
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 20.07.2018 в 09:52
RU Boroda_Sr #20.07.2018 09:22  @Цымбал Андрей#20.07.2018 09:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Значок "До свиданья, Венгрия!" был отмечен некоторыми участниками встречи.
"Всего хорошего, мадьяры"... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU Цымбал Андрей #20.07.2018 09:53
+
-
edit
 
vandork> Фланкер и Андрей уже в Венгрии - вчера они вместе с нашей спецАЭ посещали Музей в Тасаре где раньше стоял 31 иап и 101 ораэ ВВС ВНА и куда 1 гв.апиб в 1988 перелетел.
Продолжение.
1. Билет на Международное авиашоу, которое проходило на аэродроме Тасар 8 - 9 августа 1992 года.
2. Фотоальбом "Супер крылья". Фото советских и зарубежных самолётов и вертолётов.
Дарственная надпись:
"... и бойцу на дальнем пограничье ..."
Уважаемому Андрею Цымбал в честь визита в Тасар. 3 июля 2018 г.
Шандор Контшагх, Йожеф Тарлоши.
 
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 20.07.2018 в 10:46

Зеро

аксакал

Lamm> Да всё я понимаю, Володя. Поверь, не один ты бомбы бросал. Хотя для тебя это новость, наверное... :eek:
Верю, что бросал не один я..(интересно, где ты вычитал у меня обратное..хоть намёк?)
Но ты то выше предлагал их бросать раз год , а в остальное время фоткать

Lamm> Удивишься... Возле Пшемкува тоже жили... И неподалеку от Виттштока... И молодежь летала и там и там...
Ну и к чему это ты сказал? Хочешь сказать, что эти полигоны не обозначались, а мож даже маскировались :D для тренировки лётчиков ?
Удивишься, я тоже 4 года летал и бомбил-стрелял на Витштоке..
И обозначен был Витшток как и все полигоны со всеми причандалами(стрелы, огни горизонта идт, опашки целей) Потому и бомбили более менее безопасно и литинанты и генералы..

Lamm> Ладно... Остальное у тебя тож болтовня, неохота по клаве долбить. :D
Не первый раз уже, надолбишь по клаве, получишь ответ, и у тя резко пропадает желание по ней долбить..
И не первый раз мои аргументы и примеры из реальной жизни называешь пустой болтовнёй.
Свои посты проанализируй, плиз...

И да, не путай тёплое с мягким.
Приборное б\м в ФБА, и визуальное в ИБА..
Когда мы бомбили чисто по приборам (НБ в облаках) мне тоже нах не нужно было видеть и искать цель..и вообще сам полигон.. :D
 55
Это сообщение редактировалось 20.07.2018 в 17:31
RU ачак-78 #20.07.2018 20:38  @Зеро#18.07.2018 20:20
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

Зеро> Ещё помню по какому то КБП рисовали к маршруту комплексом разведку
Ну, во первых на разведку летала 2 аэ, во вторых чтобы вести разведку, должен быть РПП в месте ведения разведки. А это или полигон и тактические цели, или район поиска.

Зеро> А реально..скучный полёт по маршруту...
А полет на Х-27ПС вообще-то по работающей р/ст. и отрабатывали над точкой по ПК , а не по маршруту. Заходов 5-6 аж муторно......
 55
RU Шайтан #20.07.2018 21:20  @ачак-78#20.07.2018 20:38
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

ачак-78> А полет на Х-27ПС вообще-то по работающей р/ст.
Ню- ню :eek: В Каче, все иначе... :D
 1818
GB Зеро #20.07.2018 21:28  @ачак-78#20.07.2018 20:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ачак-78> Ну, во первых на разведку летала 2 аэ, во вторых чтобы вести разведку, должен быть РПП в месте ведения разведки. А это или полигон и тактические цели, или район поиска.
Есть разведка, а есть полёт на поиск и атаки с вывозом тактического полигона и РПП.
И летали все, а не только 2 АЭ (хоть они и считались НЕштатными разведчиками)
А когда целевые полёты с вывозом такт. полигона, то весь полк летал..всю смену по несколько полётов каждый.
Ну так было у нас, а как в других полках..ХЗ

ачак-78> А полет на Х-27ПС вообще-то по работающей р/ст. и отрабатывали над точкой по ПК , а не по маршруту. Заходов 5-6 аж муторно......
Опять же я написал как было у нас, а не как должно быть.( я это прекрасно знаю)
По какой там работающей?
Мож кто то реально и летал и отрабатывал всё по честному.
А я грю, что у нас занимались фикцией..рисовали такт. пуски даже на тех бортах, которые не были переоборудованы (читай выше)
И говорю это для того, то бы подчеркнуть меру ответвенности и отношения лётчиков к тактическим пускам (бомбометаниям) и реальным.

Как было у вас?..мне неведомо.
 55
RU Шайтан #20.07.2018 21:43  @Зеро#20.07.2018 21:28
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро> Ну так было у нас, а как в других полках..ХЗ
Так и булО.
 1818
GB Зеро #20.07.2018 21:44  @ачак-78#20.07.2018 20:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ачак-78> Ну, во первых на разведку летала 2 аэ...
А 1 АЭ называлась Мастера боевого применения.
А 3 АЭ молодёжная..
И чё?
это значит, что бомбила-стреляла только первая, :D вторая только на разведку, а третья только молодых обучала? :p
А мож все занимались примерно одним делом?..один КПБ на все АЭ..на всю ИБА один КБП.
Только каждая АЭ с небольшим уклоном на указанные виды.
 55
RU Boroda_Sr #21.07.2018 11:37  @Зеро#20.07.2018 21:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> есть полёт на поиск и атаки с вывозом тактического полигона и РПП.
Зеро> А когда целевые полёты с вывозом такт. полигона, то весь полк летал..всю смену по несколько полётов каждый.
Угу...выезжали на Тису под Абадсалок, надували "Першинг" от выхлопной трубы, привязывали его к антенне СКП-9/11 и вперёд - искать и атаковать. :D А сам с выносной радиостанцией на бережок - рыбку ловить. ;)
Жалко, што пыво можно было только на обратном пути... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru