Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 145 146 147 148 149 159
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Shoehanger> А где у Сатурна точка безубыточности? 2 - 20 - 200 - 2000 морских ГТД в год?

Ответ - не знаю - устроит? :)
Я не двигателист.

Есть понимание точки безубыточности для судостроительных заводов.
По Северо-Западу, по крайней мере.
Но, поскольку она базируется на инсайдерской информации - не спрашивайте, не скажу.
Да и неважно это, по большому счёту.
 11.011.0
RU спокойный тип #14.07.2018 23:15  @Trener#14.07.2018 20:25
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Trener> да, у нас за-то все хорошо. кроме 636ых. Можете перечислить экспортные со своими гэу?

а вы тазом то не виляйте =) сколько там экспортных кораблей 404 построила со своим гэу?
эволюционируй или вымри  52.952.9
RU Trener #14.07.2018 23:42  @спокойный тип#14.07.2018 23:15
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> да, у нас за-то все хорошо. кроме 636ых. Можете перечислить экспортные со своими гэу?
с.т.> а вы тазом то не виляйте =) сколько там экспортных кораблей 404 построила со своим гэу?

3-4 "Бизона", подробностей не знаю

задам вопрос в другой плоскости, сколько мы построилина на экспорт с украинским гэу? и не виляйте тазом, посчитайте с вики, не поленитесь, пожалуйста
 61.061.0
RU Вованыч #14.07.2018 23:50  @Trener#14.07.2018 23:42
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆

Trener> 3-4 "Бизона"

2. остальное - китайцы.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Trener #14.07.2018 23:51  @Вованыч#14.07.2018 23:50
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> 3-4 "Бизона"
Вованыч> 2. остальное - китайцы.
спасибо
 66.0.3359.15866.0.3359.158
RU спокойный тип #15.07.2018 00:15  @Trener#14.07.2018 23:42
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Trener> задам вопрос в другой плоскости, сколько мы построилина на экспорт с украинским гэу? и не виляйте тазом, посчитайте с вики, не поленитесь, пожалуйста

а смысл? так ясно же - когда наши гэу допилят - следущие наши корабли пойдут с нашей на экспорт...а зубры они точно больше не будут строить
эволюционируй или вымри  52.952.9
RU Trener #15.07.2018 18:59  @спокойный тип#15.07.2018 00:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Trener

втянувшийся

с.т.> а смысл? так ясно же - когда наши гэу допилят - следущие наши корабли пойдут с нашей на экспорт...а зубры они точно больше не будут строить

это все влажные реляции.
посчитайте общее количество российских экспортных заказов за 27 лет, окромя пл.
Оцените экспортную привлекательность заказа в РФ. Кроме цены и мб главного комплекса мы ничего не можем предложить, качество у нас неконкурентное.

на фото гальюн на Гепарде,2017 год, хотя на скорость не влияет.
Прикреплённые файлы:
гальюн.jpg (скачать) [2448x3264, 3,4 МБ]
 
гальюн 2.jpg (скачать) [2448x3264, 4,5 МБ]
 
 
 61.061.0
DE Shoehanger #15.07.2018 19:06
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠
Да там и без гальюнов китайцы вероятно теснить начнут. Импортозамещение украинских ГТУ они раньше совоили и сразу 4-е поколение. Главную фишку, аналог Калибра, на ДЭПЛ уже прописали. Рынок ДЭПЛ в ЮВА перекусили до этого. НАПЛ хвастают, что освоили. Так что про точку безубыточности я бы не зарекался и проблемам соседей, пусть и заслуженно, не злорадствовал.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU спокойный тип #15.07.2018 20:04  @Trener#15.07.2018 18:59
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Trener> посчитайте общее количество российских экспортных заказов за 27 лет, окромя пл.

один авианосец вместе с авиакрылом, эсминцы китаю, молняхи вьетнаму- тукрменам-египту плюс организация сборки из "машинокомплектов" во вьетнаме , гепарды вьетнаму, индусам тальвары, светляки - словения - вьетнам. это из того что сразу на ум приходит. ещё ДКВП сколькото штук грекам и корейцам
эволюционируй или вымри  52.952.9
RU Trener #15.07.2018 20:28  @спокойный тип#15.07.2018 20:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Trener

втянувшийся

с.т.> один авианосец вместе с авиакрылом, эсминцы китаю, молняхи вьетнаму- тукрменам-египту плюс организация сборки из "машинокомплектов" во вьетнаме , гепарды вьетнаму, индусам тальвары, светляки - словения - вьетнам. это из того что сразу на ум приходит. ещё ДКВП сколькото штук грекам и корейцам

посчитайте, а не перечислите
 61.061.0
RU спокойный тип #15.07.2018 20:32  @Trener#15.07.2018 20:28
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Trener> посчитайте, а не перечислите
а в шинку не пукнуть? я вам в серкетарши не нанимался.
всяком больше чем 404 - как мы выяснили

зы и я не согласен с "тут считаем, тут несчитаем, тут рыбу заворачиваем"
надо не в штуках считать а в $$$ - и считать всё
эволюционируй или вымри  52.952.9
Это сообщение редактировалось 15.07.2018 в 20:38
RU Retvizan #16.07.2018 12:19  @спокойный тип#15.07.2018 00:15
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

с.т.> а смысл? так ясно же - когда наши гэу допилят - следущие наши корабли пойдут с нашей на экспорт...а зубры они точно больше не будут строить

для зубров на Сатурне три агрегата полностью испытаны
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+3
-
edit
 
Пульт ГЭУ пр. 671 (из открытых источников с ОК)..
П.С. Как вчера... хоть щас введусь, толкну ЭМН-125/4.5 проверну турбину , толкну НШ-300 АТГ проверну, КПС подпитаю, РУК-80 на "подпитку",запущу КПС толкну ЭКН-5 и ЭПН-2, подведу воду к перемычки автоматики, приготовлю маневровое, РДП-12 на вспомпар,на главный и вспомогательный эжектора,после пуска КПС веду ФИО, прохлопаю конденсатные, проверю на пульте сигналы АЗ 1 и 2 рода... но спецтрюмный не помешал бы, сделать воздухоудаление, сдренировать 1 контур, на подпиточный 1-го контура, на компрессоры вакуумирования.. и на "Байкал" человека..
П.С. и главное не забыть, при выводе АТГ на 3000 об, перед приемом нагрузки толкнуть ЦН пятнадцать дробь на сто СВО генератора.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2018 в 11:31
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Andru> П.С. и главное не забыть, при выводе АТГ на 3000 об, перед приемом нагрузки толкнуть ЦН пятнадцать дробь на сто СВО генератора.

Похоже самое лучшее время в жизни у тебя было на службе.
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+3
-
edit
 
Andru>> П.С. и главное не забыть, при выводе АТГ на 3000 об, перед приемом нагрузки толкнуть ЦН пятнадцать дробь на сто СВО генератора.
r.y.> Похоже самое лучшее время в жизни у тебя было на службе.

Скажем так- незабываемое время, насчёт лучшее можно порассуждать. Завидуешь?
 51.0.2704.8151.0.2704.81
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

r.y.> Похоже самое лучшее время в жизни у тебя было на службе.

Вообще-то, звучит как похвала.
Я тоже считаю время работы лучшим в моей жизни.
И девушки были моложе.

Хотя, и на пенсии нравится.
Такая вот диалектика.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
r.y.>> Похоже самое лучшее время в жизни у тебя было на службе.
Andru> Скажем так- незабываемое время, насчёт лучшее можно порассуждать. Завидуешь?

C чего ты это придумал? Я не в тундре жил.
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Odesey> Это к вопросу о дымзавесах наших кораблей, — использование высокосернистых мазутов

Сера не причём. Чёрный выхлоп это неполное сгорание закоксовавшегося мазута.

Дизеля грузовые дымят когда воздухан убит или форсунки ссутся. Серы в сухопутной соляры нет, в современной.

Фиксирую подлог.
 
RU iodaruk #21.07.2018 22:53  @тащторанга-01#04.06.2018 09:20
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

тащторанга-01>>> При втором варианте возможно, только там ГТГ не просматривается и АТГ не нужен в этом случае.
t.>> Вот этот момент я и хотел прояснить, имеет ли АТГ возможность работать автономно от ППУ.
тащторанга-01> По приведённым схемам не имеет, на 1144 резервный котёл нужен был для обеспечения хода без ППУ, по схеме с частичным э/движением он избыточен

Там другие соображения. Поэтому котёл на умеренных параметрах.
 
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

Odesey>> Это к вопросу о дымзавесах наших кораблей, — использование высокосернистых мазутов
iodaruk> Сера не причём. Чёрный выхлоп это неполное сгорание закоксовавшегося мазута.
iodaruk> Дизеля грузовые дымят когда воздухан убит или форсунки ссутся. Серы в сухопутной соляры нет, в современной.
iodaruk> Фиксирую подлог.

Какие дизеля??? исходный текст был про мазуты, или вы мазутом дизеля топите...
Сухопутная соляра??? это новый вид топлива???
 61.0.3163.12561.0.3163.125
LT Shoehanger #22.07.2018 07:02  @iodaruk#21.07.2018 22:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠
iodaruk> Там другие соображения. Поэтому котёл на умеренных параметрах.

Непонятно, что хотели сказать.

+++



На фото пароход дымит котлами на диз топливе.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  67.0.3396.9967.0.3396.99
22.07.2018 09:12, LtRum: -1: Забавно - один клоун спрашивает другого что он имел ввиду...
RU iodaruk #22.07.2018 16:27  @резвый 110#25.06.2018 21:37
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

johnkey68>> Оппачки , настало время (ну вы поняли , да?) историй а поцАны то и не знали :eek::D
р.1.> Нк если вы заказываете ... то - Преподаватель СДЭУ рассказывал (так что мопед не мой, ибо сам турбины не эксплуатировал, кроме паровых на 1559В), что когда но с курсантами был на ЧФ старшим практика, то парни после перехода ему выдали типа они на двух главных ГД и ГТУ в параллеи домой домчались на всех парах., ну типо круто и всё такое. На что грамотный и образованный человек ответил - ну, ну, посмотрим сколько вы в ремонте проторчите. Ну говорит через 3 дня вижу - поршня волокут в цех, "чё случилось то" спрашивает, а курсанты ему - ну мехи то делать начали, а там на на поршнях кольца на куски и трешины по втулкам в районе форрсунок. Дизеля Ваши "нелюбиме" тяни-толкай ДРПН или ДПН 23/2х30, проект судна честно не запомнил или не был назван.



Дык надо смотреть за движками было... если они керосин или дм в 23/2х30 на настройках под ф5(Практика, значит лето, значит могли впринципе и ф40 лить, 23х30 сожрёт если умеючи и это ф40 а не RMK/RMH45 и выше) лили и три дня полным ходом шли то странно что вообще дошли а не понаполучали дырок в корпусе от разлетевшихся движков.
 

Oniks

опытный

Коллеги, такой вопрос - в свете появления малогабаритных ЯЭУ (пример - "Посейдон" ), не пора ли внимательно посмотреть на необходимость ВНЭУ ? Для истории также вспомним ВАУ-6 на проекте 651Э.
 64.0.3282.14064.0.3282.140

TT

паникёр


Oniks> Коллеги, такой вопрос - в свете появления малогабаритных ЯЭУ (пример - "Посейдон" ), не пора ли внимательно посмотреть на необходимость ВНЭУ ? Для истории также вспомним ВАУ-6 на проекте 651Э.

ЯЭУ Посейдона одноразовая без биозащиты. Можно рассмотреть возможность применения малогабаритного реактора на основе космического, который сейчас разрабатывают. Но там тоже не просто.
 67.0.3396.9967.0.3396.99

iodaruk

аксакал

Oniks> Коллеги, такой вопрос - в свете появления малогабаритных ЯЭУ (пример - "Посейдон" ), не пора ли внимательно посмотреть на необходимость ВНЭУ ? Для истории также вспомним ВАУ-6 на проекте 651Э.

Штат нового ледокола керосинового-16 человек.
Штат операторов ясу-минимум столькоже, чтоь недопусить аварий и утечек.
Плюс с дизелюхи если что выходим и фиг с ней, а тут бонба.

Так что опыт немецкого вмф в части ставим больше батареек и меньше народу чтоб меньше пердеть можно просто повторить. СЦ банки и современная автоматика две недели малошумного подводного хода дадут, зарядку часов за шесть(в обстанвке приближенной к боевой за три) тоже.

Если больше-клепайте 945е.
 
1 145 146 147 148 149 159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru