[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 112 113 114 115 116 249
LV glinskis.jurijs #15.06.2018 02:30
+
+2
-
edit
 

glinskis.jurijs

новичок
МСТБ-150 (проект 716БУ). В музее в Юрмале.
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
LV glinskis.jurijs #01.07.2018 00:09
+
-
edit
 

glinskis.jurijs

новичок
Малыш, построен в 1954 в Риге. В Юрмальском музее.
Прикреплённые файлы:
Marts.jpg (скачать) [2448x2448, 1,94 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LV glinskis.jurijs #01.07.2018 00:13  @glinskis.jurijs#01.07.2018 00:09
+
-
edit
 

glinskis.jurijs

новичок
glinskis.jurijs> Малыш, построен в 1954 в Риге. В Юрмальском музее.
Rubka.
Прикреплённые файлы:
Marts 1.jpg (скачать) [2448x2448, 1,56 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LV glinskis.jurijs #01.07.2018 00:14  @glinskis.jurijs#01.07.2018 00:13
+
-
edit
 

glinskis.jurijs

новичок
glinskis.jurijs>> Малыш, построен в 1954 в Риге. В Юрмальском музее.
Бак.
Прикреплённые файлы:
Marts 2.jpg (скачать) [2448x2448, 1,57 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LV glinskis.jurijs #01.07.2018 00:40
+
-
edit
 

glinskis.jurijs

новичок
Доброго времени суток. Возможно есть фото СРТМ "Усма" проект 502ЭМ. СРТМ работал в колхозе "Узвара" в Латвии потом в Мурманска. Вообще был бы очень благодарен за любые материалы по истории этого колхоза.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
UA OMURP #01.07.2018 20:17  @glinskis.jurijs#01.07.2018 00:40
+
-
edit
 

OMURP

втянувшийся

glinskis.jurijs> Доброго времени суток. Возможно есть фото СРТМ "Усма" проект 502ЭМ. СРТМ работал в колхозе "Узвара" в Латвии потом в Мурманска. Вообще был бы очень благодарен за любые материалы по истории этого колхоза.

Усма слева
Прикреплённые файлы:
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
LV glinskis.jurijs #02.07.2018 01:08  @OMURP#01.07.2018 20:17
+
-
edit
 

glinskis.jurijs

новичок
OMURP> Усма слева
Спасибо. В семнадцать лет начал на нем свою морскую жизнь.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LV 3X #02.07.2018 10:14  @glinskis.jurijs#01.07.2018 00:40
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
glinskis.jurijs> любые материалы по истории этого колхоза.
1944-18.07.1947 Rīgas Jūrmalas zvejnieku sabiedrība
18.07.1947-02.1950 Jūrmalas pilsētas zvejnieku artelis "Uzvara"
02.1950-30.07.1992 Zvejnieku kolhozs "Uzvara" ;
30.07.1992-31.05.2002 Jūrmalas akciju sabiedrība "Jūraslīcis"
   55
RU Андрей M #22.07.2018 12:26
+
+2
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Снимок вчера днём сделал. В Калининградском морском канале. В очередной рейс пошло судно. Хочу пожелать удачи экипажу!
Прикреплённые файлы:
 
   55

Bull

опытный

sam7> Ну, вот, постройки 90-х
sam7> Можно и более поздние найти.

А Вы уверены, что там кто-то живет? У половины таких костеров, там только общественные помещения.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Проект судна 170701: в РФ строят уникальный, морозильный траулер-процессор...

Проект судна 170701: в РФ строят уникальный, морозильный траулер-процессор

Первое морозильное промысловное судно для лова тралом рыбы поступит на службу уже в 2019 году. //  newinform.com
 
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2018 в 00:16
RU Андрей M #28.07.2018 01:05
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Бредовый проект, если фото хоть отчасти его отражает. А как он с таким корпусом швартоваться то в море будет, топливо получать и выгружать рыбу? Бак у промысловика должен быть классическим. Особенно если у судна два морозильных трюма. Исландосы больше чем 75 суток экипажи в рейсе стараются не держать, а наши деятели прессуют народ на полгода. С ума начнут люди сходить в таком корпусе несколько быстрее обычного.
   55
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Mitry> Проект судна 170701: в РФ строят уникальный, морозильный траулер-процессор...

knarrmaritime.com

Designed for Norebo Murmansk  Length: 82.00 m – Moulded breadth: 16.0 m – GT  Hold Capacity: 716 Pallets / 1030 Ton – Engine: Wartsila 6000 kw – Bollard Pull: 110 ton Delivered: 2019–2024 Norebo has ordered 6 vessels in this size.  Ship Yard: Shipyard Severnaya Warf, St. Petersburg //  www.knarrmaritime.com
 

projects

NoreboFreezer trawlerViðey ER 50Fresh fish trawlerBjörg EA 7Fresh fish trawler Drangey SK 2Fresh fish trawlerAkurey AK 10Fresh fish trawlerBjögúlfur EA 312Fresh fish trawlerEngey RE 1Fresh fish trawlerKaldbakur EA 1Fresh fish trawler NoreboFreezer trawlerViðey ER 50Fresh fish trawlerBjörg EA 7Fresh fish trawler Drangey SK 2Fresh fish trawlerAkurey AK 10Fresh fish trawlerBjögúlfur EA 312Fresh fish trawlerEngey RE 1Fresh fish trawlerKaldbakur EA 1Fresh fish trawler NoreboFreezer trawlerViðey ER 50Fresh fish trawlerBjörg EA 7Fresh fish trawler Drangey SK 2Fresh fish trawlerAkurey AK 10Fresh fish trawlerBjögúlfur EA 312Fresh fish trawlerEngey RE 1Fresh fish trawlerKaldbakur EA 1Fresh fish trawler NoreboFreezer trawler NoreboFreezer trawler Norebo Freezer trawler Viðey ER 50Fresh fish trawler Viðey ER 50Fresh fish trawler Viðey ER 50 Fresh fish trawler Björg EA 7Fresh fish trawler Björg EA 7Fresh fish trawler Björg EA 7 Fresh fish trawler Drangey SK 2Fresh fish trawler Drangey SK 2Fresh fish trawler Drangey SK 2… //  Дальше — www.knarrmaritime.com
 
   43.0.2357.9343.0.2357.93

Erne

опытный
★☆
"Квант", Севастополь, июль 2018 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_4500.JPG (скачать) [4500x3000, 3,7 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

kaouri

опытный

Mitry> Проект судна 170701: в РФ строят уникальный, морозильный траулер-процессор...
Как только натыкаешся в тексте на строчку

Новые траулеры-процессоры, предназначенные для промысловой ловли рыбы, строятся по проекту 170701, который является передовым не только в России, но и на рынке мировой рыбопромышленной индустрии....


Начинаешь задумываться а не побежит ли с него команда после пары контрактов?
   60.060.0
RU Андрей M #28.07.2018 21:58  @kaouri#28.07.2018 20:30
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

kaouri> Начинаешь задумываться а не побежит ли с него команда после пары контрактов?

Ваш вопрос поставлен немного поверхностно. Для работы на современном высокотехнологичном судне нужны СПЕЦИАЛИСЫ!!! Которые должны уже, на начальной стадии постройки траулера, находиться на судне. Без этого невозможно эксплуатировать этот промысловик. Варианта два. Или команда будет не из России и ей придётся платить ОООЧЕНЬ большую зарплату, или судно ОООЧЕНЬ быстро встанет. Все эти победные реляции о перспективах этой серии, не больше чем бред очередного идиота, не знакомого с реалиями работы промыслового судна. Мы уже скупили по миру, даже, в Китае, все промысловики, выпущенные в СССР. Только эти суда мы можем эксплуатировать. У нас почти нет спецов, готовых за нищенскую зарплату работать на рыбаке. Они просто уже умерли. Чтобы воспитать, научить работать, механика или штурмана промысловика нужны годы. Все молодые, грамотные и перспективные не пойдут работать на рыбу за копейки, дурных нет. Я даже не хочу поднимать тему с дипломами, где рыбаков прировняли к людям второго сорта.
   55
Это сообщение редактировалось 28.07.2018 в 22:56
RU kaouri #28.07.2018 22:17  @Андрей M#28.07.2018 21:58
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

А.M.> Ваш вопрос поставлен немного поверхностно.

Вопрос поставлен не совсем поверхностно. Мне доводилось принимать пароходы. Отличие большой серии и единичных пароходов существуют, но не настолько критичные. Команда парохода будет Российской, потому как флаг, а вот мейтенсы и пр. будут скорее с привлечением зарубежных спецов, потому как тех спецов что работали на рыбаках лет 15 назад уже почти нет, а новые не учатся, потому как учится не у кого (почти). Промысловики выпущенные при СССР скуплены по всему миру из соотношения цена-качество. Их еще довольно дешево восстановить или модернизировать, с другой стороны они намного прочнее промысловиков постройки даже ГДР, о остальных вообще не будем, ну и стоят дешевле других.
   60.060.0
RU Андрей M #28.07.2018 22:54  @kaouri#28.07.2018 22:17
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

kaouri> Вопрос поставлен не совсем поверхностно. Мне доводилось принимать пароходы. Отличие большой серии и единичных пароходов существуют, но не настолько критичные. Команда парохода будет Российской, потому как флаг, а вот мейтенсы и пр. будут скорее с привлечением зарубежных спецов, потому как тех спецов что работали на рыбаках лет 15 назад уже почти нет.
По поводу цены-качества согласен, с очевидным глупо спорить. Проблема в том, что привлекать зарубежных спецов, для эксплуатации промысловика, под Российским флагом, это катастрофа. Можно долго рассуждать и рассказывать, почему может произойти. Почему в стране, где так много умных и грамотных молодых людей, готовых работать, может встать этот вопрос. Я надеюсь, что мои опасения, по этому вопросу окажутся преждевременными.
   55
RU kaouri #28.07.2018 23:07  @Андрей M#28.07.2018 22:54
+
-
edit
 

kaouri

опытный

А.M.> Проблема в том, что привлекать зарубежных спецов, для эксплуатации промысловика, под Российским флагом, это катастрофа.
Зарубежных спецов будут привлекать только в плане технического обслуживания и ремонта, будут пальцем показывать что сделать.
   60.060.0

Erne

опытный
★☆
kaouri> Зарубежных спецов будут привлекать только в плане технического обслуживания и ремонта, будут пальцем показывать что сделать.

А на промысле кому-то надо восстанавливать работоспособность механизмов?
   67.0.3396.9967.0.3396.99

kaouri

опытный

Erne> А на промысле кому-то надо восстанавливать работоспособность механизмов?
А на промысле уже некому. Потому и говорил что через перу контрактов (новое то работать будет) побегут, хотя возможно и нет.
   60.060.0

Erne

опытный
★☆
Erne>> А на промысле кому-то надо восстанавливать работоспособность механизмов?
kaouri> А на промысле уже некому. Потому и говорил что через перу контрактов (новое то работать будет) побегут, хотя возможно и нет.
По моему опыту, проблемы возникали при нехватке запчастей, т. е. снабжения, а не от нехватки опыта. Хотя, если серия будет большая, то наличие нужного количества опытных спецов буде проблематичным.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

kaouri

опытный

Erne> По моему опыту, проблемы возникали при нехватке запчастей, т. е. снабжения, а не от нехватки опыта. Хотя, если серия будет большая, то наличие нужного количества опытных спецов буде проблематичным.
Выше уважаемый Андрей М уже объяснял проблемы рыболовного флота - нехватка квалифицированных специалистов, причем нехватка жесточайшая (не специалистов вообще, а именно "с головой"). Выпускники учебных заведений МРХ на тюлькин флот идти не хотят, намного приятнее и денежнее в ММФовских структурах, да и учить их на судах уже почти некому. Потому даже при небольшой серии возможны проблемы с эксплуатацией "не имеющих аналогов в мире".
   60.060.0

3X

аксакал
★☆
Erne>> А на промысле кому-то надо восстанавливать работоспособность механизмов?
kaouri> А на промысле уже некому.
проблема не уникальна, в 80-х толковый электромеханик ( с образованием электронщика) ездил на промысле на десяток судов СТМ Атлантик-333 чтобы обеспечить их нормальную работу, сейчас проще, судов меньше, а сервисы производителей доступны даже в море ;)
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV 3X #29.07.2018 12:10  @Андрей M#28.07.2018 22:54
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
А.M.> Почему в стране, где так много умных и грамотных молодых людей, готовых работать, может встать этот вопрос. Я надеюсь, что мои опасения, по этому вопросу окажутся преждевременными.
умные и грамотные молодые люди если уж становятся сегодня гражданскими моряками то идут прежде всего в наливной флот, где зарплаты высших офицеров около 15000 $/месяц, офшор/дноуглубительный по 350-400$ в день итд., даже море-речники уходят на костеры за 5500-6500 $, а почему спецы должны идти в рыбаки?

когда доведут зарплату матроса на рыбаке хотя-бы до 3000-5000 $ (в Норвегии 7000$) народ на рыбаки побежит и можно будет выбирать :)
   55
29.07.2018 17:30, kaouri: +1: просто +1
1 112 113 114 115 116 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru