Война в Корее. [ часть 3]

 
+
-
edit
 

510-th

опытный

Максим, повреждённые самолёты оставим за рамками – не надо пока усложнять, и так хватает :)

Из Вашего поста я понял, что на 31 января 1952 наше командование засчитало 237 побед над F-80/F-84 (по другим данным 222).
И при этом мы имеем лишь 26 подтверждённых американской стороной, сбитых МиГами Корпуса…

Вопрос – что послужило причиной потерь ещё более, чем трёхсот самолётов? Точнее 306.
Просто спрашиваю Ваше мнение, ничего больше.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

510-th

опытный

Ладно, попытаемся разобраться. В этом посте, Док, я сброшу лишь примерные цифры, т.к. расчёты по разным страницам не сходятся между собой. Правда, не сходятся они на величину меньше одного процента. Откуда разница я найти так и не смог. Потратил на это много дней, но причины этого, хотя и мизерного, расхождения найти не удалось.
Зато, проверяя эти материалы, я нашёл ошибку посерьёзнее. Не могу пока исправить – сканер не работает. Потом исправлю. Но продолжая :

- По документам боевой налёт F-80 (F-84 ещё не появились) по конец октября 1950 (т.е. до момента вступления в боевые действия 64 Корпуса) составил 28,8 тыс. А боевые потери - 42 с-та. То есть, 685 часов на потерю.

- А если брать период противостояния нашего Корпуса и 5-ой ВА США (т.е. с 1 ноября 1950 по конец войны), то F-80/F-84 налетали 293,5 тыс. боевых часов. При этом их боевые потери составили 506 машин – 580 часов на потерю. Т.е. боевые потери участились. ….Это-то как раз понятно. Непонятно другое.

- По этим же документам небоевой налёт F-80 (F-84, как уже говорилось, ещё не появились) по конец октября 1950 (т.е. до момента вступления в боевые действия 64 Корпуса) составил 15,1 тыс. А небоевые потери были всего 14 с-тов. То есть, примерно 1 082 часа на потерю.

- После же вступления в бои нашего Корпуса (т.е. с 1 ноября 1950 по конец войны), F-80/F-84 налетали 222,5 тыс. небоевых часов. А их небоевые потери составили 86 машин – 2 587 часов на потерю. Что означает, что количество НЕбоевых часов на потерю возросло аж в 2,2 раза. Т.е. в 2,2 раза уменьшилась аварийность.
Непонятна причина – ведь потери в небоевых вылетах не должны зависеть от наличия противника. Есть он, нет его – без разницы.

Кстати, за 1950, 1954 и 1955 годы (а это всё сплошь аварийность) были 2 356 часа/потерю. Близко к «корейским» данным.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

510-th

опытный

Смотрите, до 1 февраля 1952-го, то есть до того момента, что вы просчитали на сегодня на http://forums.airforce.ru/holodnaya-voina/178-voina-v-koree-105/, картинка была следующей - общие потери F-80/F-84 составили 391 с-т. Из них небоевые потери были 57, а боевые – 334. Среди последних 136 было уничтожено зенитной артиллерией, а 26 по вашей статистике на http://forums.airforce.ru/holodnaya-voina/178-voina-v-koree-105/ , было сбито советскими МиГами. Но тогда в сумме только 162 с-та, потерянных в БВ.
Ну, а где же остальные 172 машины? Ведь это больше половины всех боевых потерь – куда они делись? Остаётся предположить, что потери в боевых вылетах по каким-то другим причинам (отказ МЧ и т.д.) был выше, чем от воздействия ЗА и ИА вместе взятых.
Это можно представить себе так… Вы, Док, и я командуем двумя независимыми авиационными частями. При этом, выполняя боевые вылеты (подчёркиваю – боевые), ваша часть постоянно встречала противодействие противника – огонь ЗА и атаки МиГов.
А вот моя часть ничего такого не встречала. Она вообще не обнаруживала противника – летала там, где его нет и не было. И раз за разом, вылет за вылетом мои подчинённые встречали лишь «пустоту». И при этом я потерял с-тов больше, чем Вы. Вы потеряли 162, а я 172. Как Вы себе это представляете? :)

Посмотрите ещё раз на схему потерь от 11-3-18 – там указаны все источники и документы, терминология, и даже страницы.
Правда, там цифры даны на окончание боевых действий, а не на 1 февраля 1952. Но там и цифры значительно больше. И здесь будет та же картина. Я могу подбить итог и для вот этого промежуточного периода.
Это что, поможет нам понять общую «картинку»?
 66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

510-th

опытный

Док, жду, когда же вы там закончите январь 1952-го и получите результаты. Мне лично это нужно для того, чтобы подвести итоги безвозвратных потерь за всю войну (но я прекрасно понимаю, что до конца войны вы на том форуме, в обозримом будущем, не доедете). И интересно было бы сравнить, что получилось у вас с тем, что у меня хотя бы на этом этапе – ведь мы считали совершенно разными способами.
А конец января – начало февраля 1952-го – это как раз середина. И фактически конец боевых действий второй смены.
Во всяком случае, начало БД уже третьей. Уже ясно, что ваши там и мои результаты не совпадут.
Интересно насколько. И, главное, почему
 66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Док_М, 23-4-18 : Валентин, мне жаль, но на середину января 1952 года, пока удалось найти только 26 достоверно подтверждённых потерь F-80/F-84 в боях с МиГами. И то, возможно, 2-4 машины - жертвы китайцев. Возможно, но не точно. Там в этих случаях всё не точно. До конца января вряд ли что изменится. Но давайте подождём. Осталось немного.

Немного… Но с тех пор прошло уже два месяца. И, надеюсь, в Вашей таблице будут собраны данные с 1 ноября 1950 по 31 января 1952-го включительно. Посмотрим.
 11.011.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Док, на форуме Война в корее - Страница 109 вы два дня назад закончили январь 1952. Таким образом, вы собрали данные с 1 ноября 1950 по 31 января 1952-го включительно.
Вы готовы ответить на два-три вопроса?
 11.011.0
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

Попробую, Валентин.

Да, кстати, сброшу и сюда таблицу за январь 1952-го.
 
"...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)  55
+
-
edit
 

510-th

опытный

Таблицу скачал. Тогда так...
Максим, Вы, естественно, видели американские официальные данные в таблицах – я их сбрасывал когда-то. Чтобы облегчить Вам задачу – вот их подлинный текст и перевод (к сожалению, только мой ;) ). Но если Вы понимаете текст как-то иначе – скажите.
И сначала перечислим пункты.

- Табл.34 - TOTAL USAF AIRCRAFT LOSSES BY TYPE MODEL. • BY MONTH - 26 JUNE 1950 THROUGH 27 JULY 1953 Т.е. общие помесячные потери, начиная с 26 июня 1950-го по 27 июЛя 1953-го.

- Табл.42 – USAF NON- OPERATIONAL LOSSES BY TYPE MODEL. • BY MONTH - 26 JUNE 1950 THROUGH 27 JULY 1953 Т.е. помесячные потери в НЕбоевых вылетах, начиная с 26 июня 1950-го по 27 июЛя 1953-го.

- Табл.35 – TOTAL USAF AIRCRAFT OPERATIONAL LOSSES BY TYPE MODEL • BY MONTH - 26 JUNE 1950 THROUGH 27 JULY 1953 Т.е. помесячные потери в Боевых вылетах, начиная с 26 июня 1950-го по 27 июЛя 1953-го.

- Табл.36 – TOTAL USAF AIRCRAFT LOSSES TO ENEMY ACTION BY TYPE MODEL BY MONTH - 26 JUNE 1950 THROUGH 27 JULY 1953 Т.е. помесячные потери от противника, начиная с 26 июня 1950-го по 27 июЛя 1953-го.

- Табл.37 – левая часть.USAF AIRCRAFT L.OSSES (AIR-TO-AIR) BY TYPE MODEL BY MONTH - 26 JUNE 1950 THROUGH 27 JULY 1953 Т.е. помесячные потери в воздушных боях, начиная с 26 июня 1950-го по 27 июЛя 1953-го.

- Табл.37 - правая часть.USAF AIRCRAFT L.OSSES (ENEMY ACTION CAUSE UNKNOWN) BY TYPE MODEL. BY MONTH – 26 JUNE 1950 THROUGH 27 JULY 1953 Т.е. помесячные потери от противника (но от чего именно – неизвестно), начиная с 26 июня 1950-го

- Табл.39 – USAF AIRCRAFT L.OSSES (ENEMY GROUND FIRE) BY TYPE MODEL. • BY MONTH - 26 JUNE 1950 THROUGH 27 JULY 1953 Т.е. помесячные потери от противника от ЗА, начиная с 26 июня 1950-го по 27 июЛя 1953-го.

- Табл.40 – USAF AIRCRAFT L.OSSES (OPERATIONAL. NON- ENEMY ACTION) BY TYPE MODEL. , BY MONTH 26 JUNE 1950 THROUGH Z7 JULY 1953. Т.е. помесячные потери в боевых вылетах, но не от воздействия противника, начиная с 26 июня 1950-го по 27 июЛя 1953-го.

- Табл.41 – USAF AIRCRAFT OPERATIONAL LOSSES (MISSING OR UNKNOWN CAUSE) BY TYPE MODEL. BY MONTH - 26 JUNE 1950 THROUGH 27 JULY 1953. Т.е. помесячные потери в боевых вылетах, причина которых точно не известна, начиная с 26 июня 1950-го по 27 июЛя 1953-го.

Поскольку вы там доехали только до 1 февраля 1952-го, вот это «до 27 июЛя 1953-го», естественно, меняем на «до 1 февраля 1952-го». Но суть-то от этого не меняется, правильно?
Что ж, давайте ваши цифры по этому периоду. Прошу Вас, пока только безвозвратные потери (безо всяких повреждённых). Давайте только массовые типы : F-80/84 (вместе), F-86 и Б-29. Потом можно попробовать МиГи (исключительно Корпуса).
Можно даже упростить, и слово «помесячные» пока исключить и заменить на просто «общие».

Ну вот, например, для начала - Табл.34 - TOTAL USAF AIRCRAFT LOSSES BY TYPE MODEL - 26 JUNE 1950 …
Т.е. мой вопрос - каковы были общие потери F-80/84 с 26 июня 1950-го по 1 февраля 1952-го?

Ну, и далее по пунктам. Схемы я оформлю сам – а пока просто цифры.

Думаю, что ваши данные (по паре пунктов) будут очень точно совпадать с теми, что даны в документах.
По остальным посмотрим….
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

Валентин, пока к сожалению, временно выпадаю из "архивного" поля - уезжаю до 29.07.2018 г. в отпуск. В сети периодически буду, но архивы недоступны.
"...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)  55
+
-
edit
 

510-th

опытный

Ладно хоть предупредили. Но и на «том» не забудьте – там публика обидчивая, потом не соберёте. :)
 67.0.3396.9967.0.3396.99
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru