sam7> Я же не спорю с лётчиками, спрашиваю, понять хочу.
sam7> Если новый двигатель даёт существенно бОльшие возможности, в чём необходимость спешки, ведь новая машина на десятилетия (вон, в другой теме писали - МиГ-21 до сих пор на вооружении ЕС )
sam7> Ведь и отрабатывать целесообразнее в относительно окончательном варианте.
sam7> Хоть и не авиатор, но приложил эту ситуацию к кораблестроению.
sam7> Как инженеру, логика странной кажется.
Что касается МиГ-21, там движки перекраивали очень сильно, практической в каждой модификации был свой движек и в оконцовке двигатель Биса отличался от двигателя ПФ, как небо и земля, хотя компоновочная схема осталась та же.
Основные характеристики двигателя это тяга на максимале и форсаже, экономичность и ресурс. На пилотажные характеристики влияет только тяга ну и приемистость, тяга во время полета меняется в очень широких пределах, например на МиГ-23м от 200 кг до 16 тонн, новый двигатель к примеру увеличит диапазон тяги, но ограничения у нас уже давно не по тяге накладываются, поэтому просто подкорректируют тактику применения и вперед. А вот что бы освоить возможности борта и всей номенклатуры вооружения, да еще во взаимодействии со многими элементами боевого управления, родами и видами вооруженных сил, потребуются многие месяцы и не одно ЛТУ, плюс борт наверняка допиливать придется. Поэтому эта модификация самолета пойдет в войска с тем двигателем какой уже есть, а допилят новый двигатель, выпустят новую модификацию самолета где кроме двигателя будут и другие доработки, это вообще бесконечный процесс от серии к серии, но к этому времени у нас уже будет ходя бы одна часть освоившая этот самолет.
Зы. о народ уже все рассказал)))