Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [5]

 
+
-
edit
 

kazbek

опытный

неопознанный пароходик в Балаклаве
Прикреплённые файлы:
 
 66.0.3359.18166.0.3359.181

kazbek

опытный

kazbek> неопознанный пароходик в Балаклаве

и здесь похожий силуэт
Прикреплённые файлы:
1-71.jpg (скачать) [891x571, 167 кБ]
 
 
 66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

kazbek

опытный

справа на снимке - подлодка или другое? Возможно снято в Поти.
Прикреплённые файлы:
 
 66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> Только скорее "Кодор", а затем уже "Прут": в 1946 из Германии на Черное море он переходил как "Кодор"
havron> В Janes 1953-54 тоже значится как "Кодор".

как вариант: названия "Прут" вообще не было
http://russianships.info/  55

YAV

старожил
★☆
Вот такой ДКА попался. Снято в Корсакове в период с 1982-го по 1985-й. То ли флотский, то ли пограничный. Как будто проект 1785 с увеличенной рубкой. У погранцов в Корсакове вроде не было ДКА. На Шикотане у пограничников был 1785. Но вроде рубка у него покороче была
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

kazbek

опытный

Балаклава 1957-58 г.г. На заднем плане видны две однотипные плавказармы - какого они проекта? Одна ПКЗ-132 (есть её снимок с БН), а какой № был у второй ПКЗ-??? У кого есть такая инфа? Фото из архива замполита пб "Эльбрус" Н.В. Добрецова.
Прикреплённые файлы:
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

kazbek

опытный

Ещё один ребус. Снято в Балаклаве в 1950-60-е годы. На снимке явно вспомогательное судно подводников - роба синяя. Но по надстройке нет сходства не с "Эльбрусом", не с "Бугом", не с "Кодором". На ПКЗ тоже не похоже... Кто ещё мог базироваться в Балаклаве с такой надстройкой "от борта"???
Прикреплённые файлы:
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
kazbek> Балаклава 1957-58 г.г. На заднем плане видны две однотипные плавказармы - какого они проекта? Одна ПКЗ-132 (есть её снимок с БН)

Осмелюсь предположить пр.313
http://russianships.info/  55

havron

аксакал
★★☆
kazbek> Балаклава 1957-58 г.г. На заднем плане видны две однотипные плавказармы - какого они проекта? Одна ПКЗ-132 (есть её снимок с БН), а какой № был у второй ПКЗ-??? У кого есть такая инфа?

ПКЗ-132 она быть не может, такой номер носил с 09.10.1957 бывший немецкий тральщик.
А вот ПКЗ-131 у меня значится в неопознанных на Черном море.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

kazbek

опытный

havron> ПКЗ-132 она быть не может, такой номер носил с 09.10.1957 бывший немецкий тральщик.
вот фото - факт! ПКЗ-132 и ПЗС-18 в Балаклаве
Прикреплённые файлы:
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99

kazbek

опытный

havron> А вот ПКЗ-131 у меня значится в неопознанных на Черном море.

я переписывался с сыном ветерана, служившего на ПКЗ-131 до 1967 года. Он сообщил, что ПКЗ-131 базировалась в Поти, затем в Севастополе в 153 брпл, а после переведена в Балаклаву. Но фотоснимков у него не сохранилось. А у Вас есть фото с ПКЗ-131? И какого они проекта были?
 67.0.3396.9967.0.3396.99
NO Гальванер1062 #08.07.2018 06:24  @YAV#04.07.2018 22:11
+
-
edit
 
YAV> Вот такой ДКА попался. Снято в Корсакове в период с 1982-го по 1985-й. То ли флотский, то ли пограничный. Как будто проект 1785 с увеличенной рубкой. У погранцов в Корсакове вроде не было ДКА. На Шикотане у пограничников был 1785. Но вроде рубка у него покороче была

Уважаемый YAV! Некоторое время назад мы с Вами прикидывали нечто похожее по проекту и я тогда предположил, что это нечто модернизированное из Т-4, или из Т-4М (шифр "Танкист"). В те годы их строили на 179 СРЗ в Хабаровске. Мне кажется, что у пр 1785 совсем другие обводы и он выглядит несколько иначе.
 59.059.0
RU parohod #08.07.2018 06:46  @Гальванер1062#08.07.2018 06:24
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Гальванер1062> я тогда предположил, что это нечто модернизированное из Т-4, или из Т-4М (шифр "Танкист"). В те годы их строили на 179 СРЗ в Хабаровске. Мне кажется, что у пр 1785 совсем другие обводы и он выглядит несколько иначе.

у Т-4 носовые обводы более пологие. У 653 обводы пр.1785, а надстройка похожа на Т-4
http://russianships.info/  55
NO Гальванер1062 #08.07.2018 06:50  @parohod#08.07.2018 06:46
+
-
edit
 
parohod> у Т-4 носовые обводы более пологие. У 653 обводы пр.1785, а надстройка похожа на Т-4
Вот это и озадачило. Надстройка от "Танкиста" на корпусе 1785? :eek: Как-то не складывается.
 59.059.0
UA YAV #08.07.2018 11:20  @Гальванер1062#08.07.2018 06:50
+
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Гальванер1062> Вот это и озадачило. Надстройка от "Танкиста" на корпусе 1785? :eek: Как-то не складывается.

Сергей, присмотритесь, там и фронтальная часть надстройки не Т-4, а скорее 1785. Окошки рубки плохо видны, но видны. Также за открытой дверцой в рубку видно боковое окошко, коих не было на Т-4, но были на 1785. Да и практически ровная крыша надстройки с пристройкой. У Т-4 крыша имела значительное возвышение над ходовой рубкой от "пристройки" :)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Гальванер1062>> Мне кажется, что у пр 1785 совсем другие обводы и он выглядит несколько иначе.
parohod> у Т-4 носовые обводы более пологие. У 653 обводы пр.1785, а надстройка похожа на Т-4

1785-е баржи были с такими рубками
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA preodol #08.07.2018 18:20  @Гальванер1062#08.07.2018 06:24
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Гальванер1062> В те годы их строили на 179 СРЗ в Хабаровске.

На Камчатке на рубке одного из "Зиганшиных" в 70-х г. я видел шильдик, что он построен в КНДР.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
NO Гальванер1062 #08.07.2018 18:31  @preodol#08.07.2018 18:20
+
-
edit
 
Гальванер1062>> В те годы их строили на 179 СРЗ в Хабаровске.
preodol> На Камчатке на рубке одного из "Зиганшиных" в 70-х г. я видел шильдик, что он построен в КНДР.

Вполне возможно, но в доступной истории таких данных не сохранилось, по крайней мере, я не находил никаких упоминаний о подобной кооперации с КНДР. Спасибо за любопытные сведения, запишу в свои файлы, может быть где-то еще найду добавочные подтверждения.
 51.0.2704.10651.0.2704.106

STORN

опытный


Один из северных БПК ("Маршал Тимошенко","Адмирал Исаченков","Адмирал Юмашев") год не указан.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1024x731, 109 кБ]
 
 
YOU WILL ALL DIE  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

STORN> Один из северных БПК ("Маршал Тимошенко","Адмирал Исаченков","Адмирал Юмашев") год не указан.

У меня подписан как Адмирал Юмашев (БН-682).
 1818
+
-
edit
 

STORN

опытный


STORN>> Один из северных БПК ("Маршал Тимошенко","Адмирал Исаченков","Адмирал Юмашев") год не указан.
Valera-871> У меня подписан как Адмирал Юмашев (БН-682).
Приветствую!Это точно или предположительно?
YOU WILL ALL DIE  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

STORN> Приветствую!Это точно или предположительно?

У меня без знака вопроса!
 1818
+
+1
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

STORN>> Один из северных БПК ("Маршал Тимошенко","Адмирал Исаченков","Адмирал Юмашев") год не указан.
Valera-871> У меня подписан как Адмирал Юмашев (БН-682).
Это "адмирал Исаченков" на 1979 год.
Бортовые 682 на КСФ носили три корабля проекта 1134-А, как совершенно правильно указал коллега STORN, имеющие стрельбовые станции "Вымпел" на крыльях ходовой рубки. Но "Юмашев" и "Тимошенко" изначально имели надстройку вровень с ходовой рубкой (между ходовой и "пирамидой"). "Исаченков" же получил её только после модернизации в Кронштадте в 80-х. На снимке- корабль без надстройки. Значит- "Исаченков".
 64.0.3282.14064.0.3282.140
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru