Топливо для корабельных ГЭУ

Перенос из темы «Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ»
Теги:mistral, флот
 
1 2 3 4 5
RU casper_2_2_2 #02.04.2013 22:17  @Jerard#18.03.2013 05:40
+
-
edit
 

casper_2_2_2

новичок
casper_2_2_2>> Выделять - бессмысленно, экипаж много не выделит.
Jerard>> А при чем тут экипаж?
Во первых, экипаж организованный народ : Капитан сказал в отдельный бачок, значит в отдельный бачок!
Во вторых, средство производства(экипаж) максимально приближен к месту потребления. :)
Jerard>>В городах вон не знают куда девать... :)
Слишком муторно собирать и очищать жидкость в городах. Производить на заводе искусственным путем AdBlue проще.
 11
RU Jerard #03.04.2013 08:59  @casper_2_2_2#02.04.2013 22:17
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

casper_2_2_2> Слишком муторно собирать и очищать жидкость в городах.

Собирать муторно? Так она сама собирается уже. Вот очищать это да.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0
RU Черномор™ #04.10.2014 17:42
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Ожидаемое потребление сжиженного природного газа (СПГ) в качестве бункерного топлива на Балтийском и Северном морях к 2030 году может достичь 4 млн тонн в год. Об этом рассказал начальник отдела экспорта СПГ ООО «Газпром экспорт» Игорь Майницкий в ходе международной конференции «Влияние судоходства на воздух Европы», передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

«Основным фактором, определяющим темпы развития сегмента СПГ-бункеровки, станет соотношение стоимости СПГ и традиционных морских топлив», - отметил Игорь Майницкий.

Кроме того, спрос на СПГ будет определяться ужесточением ограничений на выбросы, расширением географии таких ограничений, доступностью СПГ и наличием специальной инфраструктуры, интенсивностью судового сообщения, а также стоимостью фильтров для улавливания серы и поглотителей NOx, подчеркнул он.

Международная конференция «Влияние судоходства на воздух Европы» состоялась в Санкт-Петербурге 1 октября 2014 года. Организатором мероприятия выступила медиа-группа «ПортНьюс».

Конференция прошла при поддержке Минтранса Российской Федерации и Национальной палаты судоходства. Спонсорами мероприятия выступили: ООО «Газпромнефть Марин Бункер», ГК «Невский мазут», ООО «ВодоходЪ», ООО «Балтийская Топливная Компания» и ЗАО «ПОРТОВЫЙ ФЛОТ». Партнерами мероприятия стали: ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ЗАО «ЦНИИМФ», СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков».
http://portnews.ru/top_news/188076/
 

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA Shoehanger #01.07.2018 08:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Англичане НСС фрегатам с 18 до 30 лет продлевают, c заменой ДГ Паксман Валента на МТУ и достижением современных гражданских экологических стандартов.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  67.0.3396.9967.0.3396.99

Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru