Bombardier Q400

турбовинтовой пассажирский самолет
 

Aurum

опытный

Сертифицирована версия турбовинтового Bombardier Q400 на 90 мест

ВС стало самым вместительным коммерческим пассажирским турбопропом //  www.ato.ru
 
Министерство транспорта Канады сертифицировало версию турбовинтового пассажирского самолета Bombardier Q400 с увеличенным количеством кресел. Стартовым эксплуатантом новой модификации, способной перевозить до 90 пасс., станет индийская авиакомпания SpiceJet. Первый из 25 заказанных компанией самолетов пополнит флот оператора до конца этого года, сообщает Air Transport World.
 

Интересно что ATR над машиной аналогичной размерности также задумались ещё 5 лет назад, но так и не решились её сделать.

А теперь вопрос: зачем возрождать производство 64-местного Ил-114 и каковы перспективы дальнейших продаж 100-местного SSJ в связи с появлением на рынке 90-местного B-Q400?

Может быть взять фюзель "суржика", чуток его уменьшить может быть (а может и не уменьшать), поставить его на крыло Ил-114, которое итак переразмеренное (перед тем его переконструировав в сторону большей доли композитов) и поставить СВОИ(!!!) турбопропы.
Тем самым получим высокоэффективный, современный и перспективный региональный пасс. лайнер, 5. креслами в ряду (чего нет ни у одного турбопропа пока)

Вопрос в двигателе, которого нет, а нужен движёк класса АИ-20.

Тогда кузнецовцы пусть поднимут документацию на НК-4, осовременят движек, доведут до лётного состояния, и вперёд с песней!
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2018 в 12:49
+
-
edit
 
Aurum> А теперь вопрос: зачем возрождать производство 64-местного Ил-114 и каковы перспективы дальнейших продаж 100-местного SSJ в связи с появлением на рынке 90-местного B-Q400?
можно еще спросить, каковы перспективы автобусов, когда есть маршрутки, каковы перспективы поездов, когда есть автобусы, и каковы перспективы метро, когда есть трамваи...
И главное зачем зарабатывать деньги самому, ведь некий дядя за лужей тоже это делает, так нехай живе он, а ты завертывайся в простыню и ползи на кладбище.

уровень аргументации просто зашкаливает.


Aurum> Может быть взять фюзель "суржика", чуток его уменьшить может быть (а может и не уменьшать), поставить его на крыло Ил-114, которое итак переразмеренное (перед тем его переконструировав в сторону большей доли композитов)
А давай спальный вагон поставим на колёса от икаруса?
Круто же получится! И ента, всё еще композитным сделаем! Включая колёса! Ик!


> и поставить СВОИ(!!!) турбопропы.
а ща на 114 будут не свои?

Aurum> Тем самым получим высокоэффективный
про2.71б денег.
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Тем самым получим высокоэффективный
Bredonosec> про2.71б денег.
Вот как раз вкладываться в возрождение "самолёта-легенды 30-летней давности" Ил-114, без всяких шансов на его коммерческое будущее - это и есть то, что написали...

Найдите мне ещё самолётик МТО 23500 кг, ПН 6500 кг, с крылом площадью 81.90 м2!?
У того же Q400 - всего 63 м2 при МТО 29000 кг, ПН - 8500 кг, 5000 кг топлива.
Кстати у "суржика", который почти вдвое тяжелее, крыло - 77 м2.

Bredonosec> А давай спальный вагон поставим на колёса от икаруса?
Bredonosec> уровень аргументации просто зашкаливает.
Действительно!
 52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Aurum>>> Тем самым получим высокоэффективный
Bredonosec>> про2.71б денег.
Aurum> Вот как раз
не вот как раз.
Предложенное вами - это наркоманский бред и феерический про2.71б денег. И ничего ровным счетом более.

> вкладываться в возрождение "самолёта-легенды 30-летней давности" Ил-114,
Ввиду массового ухода ан-24 со сцены и ввиду того, что двиг на них тот же, что на ил-112, - вполне очевидное решение по обеспечению массовости двигателю для развертывания производства. А там - на том же заводе новый турбопроп будут производить.

Aurum> Найдите мне ещё самолётик МТО 23500 кг, ПН 6500 кг, с крылом площадью 81.90 м2!?
Aurum> У того же Q400 - всего
Вы его сами производите? Нет? Тогда в сад.
Идеи про "продадим нефть и всё купим" - это для убундий.

Aurum> Кстати у "суржика", который почти вдвое тяжелее, крыло - 77 м2.
для людей незнакомых с понятием аэродинамики напомню о таком параметре, как расчетная скорость. И расчетная высота.

Bredonosec>> А давай спальный вагон поставим на колёса от икаруса?
Bredonosec>> уровень аргументации просто зашкаливает.
Aurum> Действительно!
Ну так не надо предлагать наркоманский бред.
Я не собираюсь тратить время на обсуждение его.

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru