[image]

Окупаемость рейсов на судах на подводных крыльях

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
LT Bredonosec #22.08.2018 23:34  @спокойный тип#22.08.2018 10:34
+
-
edit
 
с.т.> давай представим что новое судно досталось нам бесплатно
с.т.> в этом случае его амортизацию собственник судоходной компании - должен окупать с билетов или нет?
с.т.> вопрос с точки бизнес-плана, а не с точки зрения налогового учёта и проверок.
С тз бизнесплана - если мы планируем бизнес многолетний, то есть, что по окончании срока амортизации мы из скопленных покупаем новое судно, - то несомненно да.
Но тогда в начале нового цикла у нас "доставшееся бесплатно".
А если мы в начале цикла покупаем или лизингуем, то срок амортизации лизинговые или кредитные платежи.
Словом, что так, что эдак - дважды вносить судно в расходы - это только если надо смухлевать, и рассчитывать на тупого налоговика, который не просечёт (что наивно))

Userg> Команда 5 чел. Надо уточнить, это с учетом смен или обязаны быть одномоментно на борту. В сутки 12 часов выходит у экипажа (с 7-00 до 19-00). Так что переработки сплошные. Можно говорить о 2-х экипажах, т.е. 10 чел.
В принципе, можно или 12 часов каждый второй день, или по 6 часов ежедневно 2 экипажа. С учетом работ по уходу за судном -может и дойти до 8 часов каждой смене.
Так что, если делать 3 рейса (минимум), то 2 экипажа. Если 2 рейса в день - одного хватает.

Портовые - как понял, 5850 с рейса туда-обратно.
Если брать разблюдовку из Окупаемость рейсов на судах на подводных крыльях [Bredonosec#19.08.18 13:49]
и заполняемость не полную, а 90%, то
доходы 121.500
топливо 50.750
портовые 5850 (пусть 6 для круглости)
Итого за рейс имеем 64.750
При 3 рейсах в день 90 рейсов в месяц, 5.827.500 р
расходы:
- причал 60 000
- 2 экипажа по 300 000 фот = 600 000
Итого - в месяц 5.167.500 до налогов.
Далее - по сколько откидывать на лизинговые или амортизационные платежи...
если судно 400 млн, период 15 лет, то 180 периодов, 2.222.222 выплата в один период (при беспроцентном лизинге), или при 3% в год, грубо прирост суммы выплат 22,5% = 2.722.222 за период.
Итого, после выплаты лизинговых остаётся 2.445.278 р за период.
Всё равно достаточно солидно, с этого можно и налоги платить. Скажем, НДС с возвратом, бо, как понимаю, в рф тоже при обороте выше некоего НП в обязательном порядке меняется на ндс.
   26.026.0
+
-
edit
 
Userg> 1. Оформляться как рейсовая линия в региональном министерстве. Согласовывать стоимость билетов, отчитываться по льготникам, рассчитывать уровень дотаций
словом, изначально забиваться на попил )))
Самая любимая штука всех жалующихся на коррупцию в стране :)
   26.026.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> топливо 50.750
В одну сторону упорно считаешь. Смотри расчет ув. Резвый выше.


Bredonosec> - причал 60 000
Это в Севастополе, еще в Ялте нужен. Плюсуй еще 60 000
   1818
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> словом, изначально забиваться на попил )))
Рейсовые линии ни когда попилом не были, т.к. они практически всегда безальтернативны. Тут имеем смесь ужика и ежика.
   1818
RU спокойный тип #23.08.2018 09:56  @Bredonosec#22.08.2018 23:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> С тз бизнесплана - если мы планируем бизнес многолетний, то есть, что по окончании срока амортизации мы из скопленных покупаем новое судно, - то несомненно да.
Bredonosec> Но тогда в начале нового цикла у нас "доставшееся бесплатно".

да, именно, это же по сути инвестиционный проект - один раз судно купили , а дальше он сам себе новые суда покупает

Bredonosec> А если мы в начале цикла покупаем или лизингуем, то срок амортизации лизинговые или кредитные платежи.
Bredonosec> Словом, что так, что эдак - дважды вносить судно в расходы - это только если надо смухлевать, и рассчитывать на тупого налоговика, который не просечёт (что наивно))

ну да, про налоговый учёт это другой вопрос, конечно тут не получится внести в текущие расходы - "отложение бабла" в амортизационный фонд


Userg>> Команда 5 чел. Надо уточнить, это с учетом смен или обязаны быть одномоментно на борту. В сутки 12 часов выходит у экипажа (с 7-00 до 19-00). Так что переработки сплошные. Можно говорить о 2-х экипажах, т.е. 10 чел.
Bredonosec> В принципе, можно или 12 часов каждый второй день, или по 6 часов ежедневно 2 экипажа. С учетом работ по уходу за судном -может и дойти до 8 часов каждой смене.
Bredonosec> Так что, если делать 3 рейса (минимум), то 2 экипажа. Если 2 рейса в день - одного хватает.


Bredonosec> - 2 экипажа по 300 000 фот = 600 000

а почему ФОТ такой маленьнький, сколько у тебя получается цена средняя часа для компании гроссом?
   52.952.9

Userg
userg

старожил
★★★
Кстати, действует ли линия?
   1919

ramta

новичок
Здравствуйте, уважаемые участники.
Зарегистрировался на форуме из за давнего интереса к передвижению на СПК.
Что хочу узать.
Старые Кометы имеют водоизмещение около 58 тонн.
Новые Кометы 120м в районе 73 тонн. При одинаковой(!) пассажировместимости, что уже само по себе поразительно, ибо их разделяют 60 лет и 25% перевес у новинки! Неслабо так тянут современные технологии. Еще и с импортным движком )). Соответственно дальность 600 км. у старушки и 380км. у молодки. Но это тема для другого раздела форума.
А здесь вопрос:
О какой такой экономичности новинки может идти речь в таком разрезе?
   66.0.3359.12666.0.3359.126

Spinch

аксакал
★★
ramta> ...Неслабо так тянут современные технологии. Еще и с импортным движком ))...

там как раз движки MTU нехило весят, по сравнению со старыми "четырехсотыми" машинами.
   66

Userg
userg

старожил
★★★
Пусть полежит, попозже посчитаю

ООО

Бесплатная достоверная информация о контрагентах - ООО, ИП по ОГРН, ИНН, названию организации, ФИО, адресу //  zachestnyibiznes.ru
 
4 рейса ежедневно: в 08-00 и 14-00 из Севастополя и в 11-00 и 17-00 из Ялты.

💷Стоимость билетов:

✔ Стандарт – 500 рублей
✔ Комфорт – 800 рублей
✔ Детский – 200 рублей
 
   1919
Это сообщение редактировалось 22.08.2019 в 07:14
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

ramta>> ...Неслабо так тянут современные технологии. Еще и с импортным движком ))...
Spinch> там как раз движки MTU нехило весят, по сравнению со старыми "четырехсотыми" машинами.

С 401-ыми ...
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Spinch> там как раз движки MTU нехило весят, по сравнению со старыми "четырехсотыми" машинами.
непонятен смысл модернизации в таком разрезе. Повысили топливную экономичность, но сделали перевес и в итоге проиграли?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU johnkey68 #22.08.2019 08:14  @spam_test#22.08.2019 07:51
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Spinch>> там как раз движки MTU нехило весят, по сравнению со старыми "четырехсотыми" машинами.
s.t.> непонятен смысл модернизации в таком разрезе. Повысили топливную экономичность, но сделали перевес и в итоге проиграли?

Не думаю что проиграли .
Машины типа М-50 имеют малый моторесурс , сложны в ремонте , очень прихотливы и ненадежны при переменных режимах эксплутации .
За крайние лет 50 не претерпел практически никаких изменений , а значит серьезно устарел , модернизационного запаса не имеет абсолютно , так как нагружен под завязку .
Подозреваю что по мере пополнения флота судов и кораблей на других машинах , М-50-ые тупо будут ликвидированны как класс
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
U> .
Ну что, пошли первые итоги эксплуатации

Доходы:
2018. Август-сентябрь
4 рейса в сутки. Примерно: 500 руб * 100 пасс * 50 дней= 2,5 млн.
В месяц 1,25 млн руб выручки

Проверяем:
Истец ООО "МСПП" (перевозчик)
Ответчик ГУП РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ" (кассы)
Думаю, что неучтенки нет

Дело № А40-290547/2018 (экономические споры по гражданским правоотношениям)
Как указывает Истец, за период действия договора с 31.07.2018 года по 30.09.2018г.
исполнение производилось Ответчиком не в полном объеме, так, за период с августа по
сентябрь Ответчик не перечислил денежные средства в размере 1 337 740 рублей.
 

Кассир себе оставляет 20% (из дела), т.е выручка за 2 месяца 1,34 млн., в месяц и написать страшно.

Расходы:
Среднесписочная численность работников:
01.01.2019 – 15
 

650 тыс руб / 15 = 43 000 руб на ЗП каждому работнику, включая ПН и фонды.

Т.е. мои прикидки на коленке в том году были еще оптимистичными.

Эта игрушка не может прокормить даже собственных работников.
   1919
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Userg> Эта игрушка не может прокормить даже собственных работников.
Бесполезно считать,когда даже во времена СССР СПК себя не окупали, так же как и на ЖД пассажирские перевозки не окупаются.и соляра тогда было не в пример сегодняшней цены
все расходы пароходство компенсировало частично из дотаций, частично из доходов грузовых перевозок
отказаться не было возможности--на Припяти например, это был самый быстрый способ добраться куда либо на на дистанции 800км(СПК бегали в несколько раз чаще, чем автобусы)
   68.068.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
serg1610> Бесполезно считать,когда даже во времена СССР СПК себя не окупали, так же как и на ЖД пассажирские перевозки не окупаются.и соляра тогда было не в пример сегодняшней цены
Я выше уже писал, что есть разница между регулярными пассажирскими перевозками и туристическими маршрутами. Первые дотируются, так как, как правило, являются либо единственным, либо основным средством перевозки населения, с соответствующим предоставлением льгот определенным категориям населения, вторые либо полностью частник, либо с участием местных бюджетов как системообразующие. Я все пытался у местных уточнить, сколько там для участников ВОВ и пр. льготников стоимость, а это служит показателем дотационности. Судя по всему, тема чисто коммерческая, но тут экономикой и не пахнет. Местные и региональные бюджеты сами на дотациях, получается что всю эту красоту содержит федеральный бюджет, причем в большей части.
   1919
RU резвый 110 #22.08.2019 23:47  @Userg#22.08.2019 19:17
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Userg> Эта игрушка не может прокормить даже собственных работников.
Зачетная информация. Хотя примерно так и ожидал, но без судебных разборок.
   1919
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Userg> Я выше уже писал, что есть разница между регулярными пассажирскими перевозками и туристическими маршрутами.
Местные и региональные бюджеты сами на дотациях, получается что всю эту красоту содержит федеральный бюджет, причем в большей части.
Опять же сомневаюсь, что даже туристы окупаются.Сдается мне, что действуют комплексные программы и СПК опять же датируются из необходимости, из бюджета, что бы обеспечить удобства передвижения туристам--просто они свои денежки быстрее в других местах оставят, куда их быстрее доставят)))))--то есть ускоряется выем средств из туристов--отсюда более быстрый оборот средств)))))))
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
serg1610> ..., что бы обеспечить удобства передвижения туристам--просто они свои денежки быстрее в других местах оставят, куда их быстрее доставят)))))--то есть ускоряется выем средств из туристов--отсюда более быстрый оборот средств)))))))

Хрень полная. Почему частники на свои покупают катера-яхты, тратятся на их содержание и умудряются получать прибыль, катая туристов, даже налоги отчисляют? Тут же третий год сосут бюджет ни сколько не смущаясь.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Userg> Хрень полная. Почему частники на свои покупают катера-яхты, тратятся на их содержание и умудряются получать прибыль, катая туристов, даже налоги отчисляют? Тут же третий год сосут бюджет ни сколько не смущаясь.
Как бы это сказать.Частник кормит минимум ртов, поэтому у него цена с учетом расходов и обеспечения прибыли,и гарантирую, минимум обслуживания катера--вперед до победного . при этому него яхта не жрет саляры как водоворот.
Ну и СПК--эта зараза должна содержать, помимо себя ,еще кучу бездельников, которые оклады себе выписывают ну очень не маленькие, плюс расходы--которые как сами понимаете внушительные( движок не 100 и не 200 лошадок)
даже миллиардеры сдают свои яхты в аренду, что бы снизить расходы на содержание-- а тут сам бог велел пилить бабки
(как то раз мы возмущались, что зарплаты маленькие--ну и экономист нам принес раскладку, сколько каждый из нас на производстве содержит голодных ртов---заканчивая президентом--более 270)))))))--думаю в этой ситуации еще больше
   68.068.0
RU Виктор Банев #23.08.2019 10:42  @Userg#22.08.2019 06:40
+
-
edit
 
Userg> Пусть полежит, попозже посчитаю
Userg> ООО "МСПП", ИНН 2365027196, ОГРН 1172375083869 ОКПО 19806065, ТУАПСЕ
Стандарт – 500 рублей
✔ Комфорт – 800 рублей
✔ Детский – 200 рублей
Салабоны….Из Петродворца к Медному Всаднику (40 мин). 1500 рубчиков! Вот где окупаемость!
Кстати, кто может просветить: как более современный дизель MTU сравнимой мощности может весить в ТРИ раза больше при тех же оборотах? Действительно. ГермАнам что, чугуний некуда девать?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
?? Spinch #23.08.2019 12:33  @Виктор Банев#23.08.2019 10:42
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
В.Б.> Кстати, кто может просветить: как более современный дизель MTU сравнимой мощности может весить в ТРИ раза больше при тех же оборотах?

johnkey68 уже объяснял. Во всяком случае, мне так показалось - у меня вопросов нет, картина ясна. Корни в происхождении - там у четырехсотых в предках авиационный дизель, поэтому, низкий вес был всё, ресурс - ничего (ну, относительно, по судовым меркам).
   66
RU Alex 129 #23.08.2019 13:19  @Виктор Банев#23.08.2019 10:42
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В.Б.> Салабоны….Из Петродворца к Медному Всаднику (40 мин). 1500 рубчиков! Вот где окупаемость!

Справедливости ради это туда и обратно.
А так да - за прошлый год СПК на маршрутах Петродворец, Кронштадт, Орешек перевезли около 1 млн. пассажиров.
   11.011.0
RU johnkey68 #23.08.2019 13:38  @Виктор Банев#23.08.2019 10:42
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

В.Б.> Кстати, кто может просветить: как более современный дизель MTU сравнимой мощности может весить в ТРИ раза больше при тех же оборотах? Действительно. ГермАнам что, чугуний некуда девать?

В том то и вся заковыка, что наши были люминиевые, их точили ещё чуть ли не под Илью Муромца (был такой самолёт) при царе Горохе ;)
Отсюда и малый вес , чем когда то очень гордились , мол соотношение масса-мощность были чуть ли не в книге рекордов Гиннеса...
Охохонюшки , когда то я этих машин перелопатил , мама не горюй :)
   
RU Виктор Банев #23.08.2019 13:47  @Alex 129#23.08.2019 13:19
+
+1
-
edit
 
В.Б.>> Салабоны….Из Петродворца к Медному Всаднику (40 мин). 1500 рубчиков! Вот где окупаемость!
A.1.> Справедливости ради это туда и обратно.
Да, вы правы, 1700 туда-обратно. Подзабыл. :)
   64.0.3282.14064.0.3282.140
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Виктор Банев #23.08.2019 13:49  @johnkey68#23.08.2019 13:38
+
-
edit
 
johnkey68> Отсюда и малый вес , чем когда то очень гордились , мол соотношение масса-мощность были чуть ли не в книге рекордов Гиннеса...
Спасибо. Так и предполагал, что без Чаромского там не обошлось...
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 23.08.2019 в 15:08
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru