[image]

Буксировка

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Я-то как раз знаю, что док не защитит от шторма, поэтому...

Я Вас услышал.
Услышьте и Вы меня, Амур это "другая река" нежели Волга и Дон.

LtRum> ....ваша "одесская разница" применительно к буксировке кораблей есть выдумка, основанная на впечатлениях испугавшегося подростка.

В том возрасте страха практически НЕ бывает. У меня был Восторг и есть Куча впечатлений.
Боялся, но упорно и сосредоточенно вел свой Амур-М мой батя.
А его друзья, с которыми вместе отдыхали, предпочли "ткнуться в берег" и переждать.

Вам достаточно знать, что Амур это "другая река" нежели Волга и Дон.
   33
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Я-то как раз знаю, что док не защитит от шторма, поэтому...
liv444.1> Я Вас услышал.
liv444.1> Услышьте и Вы меня, Амур это "другая река" нежели Волга и Дон.
С этим никогда не спорил.

liv444.1> Вам достаточно знать, что Амур это "другая река" нежели Волга и Дон.
Я как бы в курсе.
Но речь не об этом. Особенности Амура в случае буксировки/перевозки в доке проявляются в виде малой осадки, включая, кстати, Татарский пролив (где корвет также не проходит по осадке), и именно это вынуждает проводить корабли, имеющие большую осадку в доке.
Поймите уже наконец - корабли рассчитываются на более жесткие условия, в том числе буксировку, и поэтому условия шторма в реке Амур для них никак не являются критичными.
   1818
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> С этим никогда не спорил.
LtRum> Я как бы в курсе.

Вы все сделали для того, чтобы мне это стало НЕ очевидно.

LtRum> Но речь не об этом. Особенности Амура в случае буксировки/перевозки в доке проявляются в виде малой осадки, включая, кстати, Татарский пролив (где корвет также не проходит по осадке), и именно это вынуждает проводить корабли, имеющие большую осадку в доке.

Глубины и Осадка корабля - это только часть факторов влияющих на принятие решения на транспортировку в доке.

LtRum> Поймите уже наконец - корабли рассчитываются на более жесткие условия, в том числе буксировку, и поэтому условия шторма в реке Амур для них никак не являются критичными.

Я больше верю тому LtRum, который НЕ рискнул дать обещание "съесть свою шляпу", что построенные на АСЗ (пардон, забыл написать - МРК) будут буксироваться в ДБ без дока.

Вот в это я верю безоговорочно.
На Вашем месте я бы тоже НЕ рискнул.
   33
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Но речь не об этом. Особенности Амура в случае буксировки/перевозки в доке проявляются в виде малой осадки, включая, кстати, Татарский пролив (где корвет также не проходит по осадке), и именно это вынуждает проводить корабли, имеющие большую осадку в доке.
liv444.1> Глубины и Осадка корабля - это только часть факторов влияющих на принятие решения на транспортировку в доке.
Я уже их перечислял и объяснял, что все они для корабля представляют значительно меньшие ограничения, чем для дока.

LtRum>> Поймите уже наконец - корабли рассчитываются на более жесткие условия, в том числе буксировку, и поэтому условия шторма в реке Амур для них никак не являются критичными.
liv444.1> Я больше верю тому LtRum, который НЕ рискнул дать обещание "съесть свою шляпу", что
Татарский пролив никто не отменял, а какая будет осадка у амурских 22800 я не знаю (если такая как написана в Википедии то возможно пойдут в доке именно по этой причине).
Вам просто стыдно признаться, что ошиблись.

ЗЫ. Я правильно понимаю, что по вашему МРК, предназначенный для действий в море при волнении до 5 баллов может повредить волна до 2?
Это очень наивное предположение.
   1818
Это сообщение редактировалось 16.08.2018 в 17:15
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Я уже их перечислял и объяснял, что все они для корабля представляют значительно меньшие ограничения, чем для дока.

Я Вас вполне слышу. Не вижу смысла повторяться.

LtRum> Татарский пролив никто не отменял, а какая будет осадка у амурских 22800 я не знаю (если такая как написана в Википедии то возможно пойдут в доке именно по этой причине).

Естественно.
Вы все совершенно правильно сделали.

LtRum> Вам просто стыдно признаться, что ошиблись.

Да Вам вообще НЕ было смысла эти "дебаты" устраивать.

Хотя нет, это не совсем верно.
Тогда бы "не случилось" много интересной/полезной инфо и фото от других Камрадов.
Значит был смысл. Был.

LtRum> ЗЫ. Я правильно понимаю, что по вашему МРК, предназначенный для действий в море при волнении до 5 баллов может повредить волна до 2?
LtRum> Это очень наивное предположение.

Вот зачем Вы опять "выдумываете"?
Я ведь пока оставил без "последствий" вот это:
вы сами заявили что "амур де шторма, условия, корабль не выдержит"
 

Это Вы сами выдумали эту чушь, приписали ее мне и с успехом ее "опровергли".

"Доколе!"(ц) вы этим заниматься будете?
Что ЭТО ?
Если НЕ провокация "срача"?
   33
17.08.2018 21:20, LtRum: -1: За демонстративный тупизм
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
liv444.1> Я ведь пока оставил без "последствий" вот это:
liv444.1> Это Вы сами выдумали эту чушь, приписали ее мне и с успехом ее "опровергли".
Ну вы же настаиваете, что док нужен не только для изменения осадки.
А кроме нее вы привели только шторма. Поэтому мне (и не только мне) и осталось предположить, что именно они являются причиной по вашему мнению.
Если это не так - перечислите конкретно другие факторы.
   1818
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Ну вы же настаиваете, что док нужен не только для изменения осадки.

Вы неверно интерпретируете мною сказанное.
Мною говорилось, что использование или неиспользование дока будет зависеть НЕ только от:
а) осадки;
б) глубин.

LtRum> А кроме нее вы привели только шторма. Поэтому мне (и не только мне) и осталось предположить, что именно они являются причиной по вашему мнению.

Вы читали крайне поверхностно и не внимательно.
А остальные (в подавляющем большинстве) вообще НЕ в курсе "подоплеки" возникшего из "ничего" очередного "раунда" наших "дебатов".

LtRum> Если это не так - перечислите конкретно другие факторы.

Кто может знать сейчас с каким опозданием или опережением "графка" будет строить МРК наш АСЗ?
Кто может знать, какая к моменту окончания строительства сложится "внешнеполитическая ситуация"?
Кто может знать, что, невзирая ни на что, могут потребовать те МРК "кровь из носа" и прям вчера?
Кто может знать, что в тот момент будет с Прогнозом погоды, средним уровнем воды в Амуре?
Моржет быть вообще, прямо за "кромкой" ледохода их поволокут?
Или даже по "осеннему ледоходу"?
Невзирая на не благоприятный ветер?

Нюансов, как грязи ...
Осадка и глубина, конечно, будут ролять в "таком" случае, но ... далеко не в первую очередь.

Или наоборот. Все будет "шоколадно". Тогда совсем другая "песТня" будет петься.
   33
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
liv444.1> Кто может знать сейчас с каким опозданием или опережением "графка" будет строить МРК наш АСЗ?
liv444.1> Кто может знать, какая к моменту окончания строительства сложится "внешнеполитическая ситуация"?
liv444.1> Кто может знать, что, невзирая ни на что, могут потребовать те МРК "кровь из носа" и прям вчера?
Кончайте херню нести, пытаясь произвести впечатления умного. Есть заданные сроки, уровень воды, допустимая осадка. А ваши рассуждения - это рассуждения таксиста о футболе.

liv444.1> Кто может знать, что в тот момент будет с Прогнозом погоды, средним уровнем воды в Амуре?
liv444.1> Моржет быть вообще, прямо за "кромкой" ледохода их поволокут?
liv444.1> Или даже по "осеннему ледоходу"?
liv444.1> Невзирая на не благоприятный ветер?
liv444.1> Нюансов, как грязи ...
Это выдуманная х...ня, а не факторы, не имеющие к реальным никакого отношения. Я уже говорил вам какие факторы принимаются во внимание при буксировке.
Средний уровень воды - это и есть допустимая осадка, о которой вам уже все говорят.
Ветер - я уже говорил, что ограничения по ветру у дока более жесткие.
Вот и получается, что ничего вы предложить не можете, кроме "ах там шторма".

liv444.1> Осадка и глубина, конечно, будут ролять в "таком" случае, но ... далеко не в первую очередь.
Вот именно, что в первую очередь допустимая для прохода осадка корабля и будет рассматриваться.
   1818
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

LtRum> Вот именно, что в первую очередь допустимая для прохода осадка корабля и будет рассматриваться.
Да, собственно, и нет таких факторов, требующих перевозки корабля по реке в доке, кроме малых глубин.
По-моему, это всем ясно. Ну или почти всем :D
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

liv444.1> И не дай Бог попасть в амурский шторм на амурских перекатах.
liv444.1> В шторм влетели на выходе из озера Хумми в Амур. Да, это что-то.
это стеб? :)
или есть связь между лодкой Амур-М и судами?
буксируют суда, корпуса и секции корпусов и в морях и в океанах
вопрос шторма на Амуре можно даже не рассматривать как помеху буксировке
   55
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Кончайте херню нести, пытаясь произвести впечатления ...
LtRum> Это выдуманная х...ня, а не факторы, ...

Так точно !!!
Это все, насосанная из пальца, Херня.
"Честное пионерское!"(ц)

LtRum> Вот именно, что в первую очередь допустимая для прохода осадка корабля и будет рассматриваться.

Конечно, будут.

А вот теперь позволю себе повторить вчерашний вопрос Вам:
Вы сейчас готовы поклясться, что "съедите свою шляпу", что когда на АСЗ построят МРК, то их без дока поволокут в ДБ?
Вы готовы проделать это, если их поволокут в доке даже осенью?
 

Ваш вчерашний ответ - НЕТ.
И я с Вами согласен.

А вот что Вы ответите сегодня? Готовы или нет?

ДА или НЕТ?
   33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

VAS63> По-моему, это всем ясно. Ну или почти всем :D

НЕ спешите!
Подождем ответ LtRum.

А-то мне показалось, что он решил "передумать" вчерашний ответ.

Давайте предоставим ему такую возможность.
   33
17.08.2018 21:21, LtRum: -1: За не способность себя вести на форме
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
liv444.1> А вот что Вы ответите сегодня? Готовы или нет?
liv444.1> ДА или НЕТ?
Especially for dolbo... you

   1818

+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"Остап Шеремета" поехал в достройку по Амуру. Без дока. Головной буксир тот же, что тащил "Зею" с "Громким":



фото с сайта АСЗ.
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости «Северного потока 2».
Bornholmer> Кстати (или не совсем кстати). А сколько в сутки стоит работа океанского буксира и хеви-лифтера? Ну, примерно-примерно?

Какой бусир? Их много разных по назначению

В Бутинге,поставить большой танкер к трубе,стоит около 50 тыс евро
Буксирый идут из Клайпеды около часа

Это портовый буксир -кантовщик.
   96.0.4664.9296.0.4664.92
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

info> Какой бусир? Их много разных по назначению
Ну который, скажем, платформу тянет на месторождение.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Какой бусир? Их много разных по назначению
Bornholmer> Ну который, скажем, платформу тянет на месторождение.

Примерно


Суда Тариф (руб/час)
Буксиры мощностью до 1180 кВт/1600 л.с. (включительно) 31500
Буксир мощностью от 2500 кВт/3400 л.с 45000


Без НДС
   96.0.4664.9296.0.4664.92
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

info> Примерно
info> Суда Тариф (руб/час)
info> Буксиры мощностью до 1180 кВт/1600 л.с. (включительно) 31500
info> Буксир мощностью от 2500 кВт/3400 л.с 45000
info> Без НДС

Спасибо, интересненько :)
   95.095.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bornholmer> Спасибо, интересненько :)

Но это по мощности портовые,морские буксировки дороже намного
Где то встречал,что АЛК в Питере 300 тыс долл/сутки
   96.0.4664.9296.0.4664.92

Alex II

опытный
★★★★
Bornholmer>> Спасибо, интересненько :)
info> Но это по мощности портовые,морские буксировки дороже намного
info> Где то встречал,что АЛК в Питере 300 тыс долл/сутки

да ну, за такие деньги удавятся усе))
   96.0.4664.9396.0.4664.93

info

аксакал
★☆

Bornholmer>>> Спасибо, интересненько :)
info>> Но это по мощности портовые,морские буксировки дороже намного
info>> Где то встречал,что АЛК в Питере 300 тыс долл/сутки
A.I.> да ну, за такие деньги удавятся усе))

Object not found!

The requested URL was not found on this server. The link on the referring page seems to be wrong or outdated. Please inform the author of that page about the error. If you think this is a server error, please contact the webmaster. //  www.nsra.ru
 
   96.0.4664.9296.0.4664.92
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

info> Но это по мощности портовые,морские буксировки дороже намного
info> Где то встречал,что АЛК в Питере 300 тыс долл/сутки

Что-то вдруг подумал... а с какой скоростью могут тянуть буровую? 3-5уз нормально?
   97.097.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bornholmer> Что-то вдруг подумал... а с какой скоростью могут тянуть буровую? 3-5уз нормально?

Смотря какую.
СПБУ или ППБУ.

ППБУ и 6 нормально.
   97.097.0
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

sam7> ППБУ и 6 нормально.

Да я тоже думал, что меньше - уже буксиры врядли будут управляться. А SPAR в вертикальном положении?
   97.097.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bornholmer> А SPAR в вертикальном положении?

А кто её будет вертикально буксировать и зачем?

Фантазии у Вас, барин, однако... :)
   97.097.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru