[image]

Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 13 14 15 16 17 23
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

m.0.> Вот это и есть ответ\признак типичного читателя - бла, бла, бла и никакой технической конкретике по теме.

Я все еще жду обещанного телефона главного конструктора.
   61.061.0
BG intoxicated #13.07.2018 21:08
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

А произошло на самом деле того что было вполне логично - опоздавший довольно сериозно (по сравнению с Ф-22) и построенный практически по сходной концепции, ПАК-ФА/Су-57 оказался перспективным только в очень ближней перспективой. Принимать его на вооружение в больших количествах (можно читать как тратить большие деньги на его производство) очевидно не имеет смысла - лучше сразу начинать финансирование более перспективной машиной, а самого Су-57 усиленно проталкивать на экспорт.
   61.061.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Вот это и есть ответ\признак типичного читателя - бла, бла, бла и никакой технической конкретике по теме.
101> Я все еще жду обещанного телефона главного конструктора.

Ждите: 495-777-21-01 (доб. 77-94), имя и отчество найдете в сети. Ждем инфы о диалоге.
   55
Это сообщение редактировалось 13.07.2018 в 21:33

mico_03

аксакал

m.0.>> Вона как. Прозвучало волшебное слово. Ну что же, огласите тогда хотя бы один тип старого отечественного борта, где можно будет реализовать эту сетецентричность, хотя бы в перспективе приближающуюся к возможностям раптора.
101> На 4м поколении и выше.

Понятно, и по этому вопросу Вы гольный читатель.
   55
+
-
edit
 

101

аксакал

intoxicated> А произошло на самом деле того что было вполне логично - опоздавший довольно сериозно (по сравнению с Ф-22) и построенный практически по сходной концепции, ПАК-ФА/Су-57 оказался перспективным только в очень ближней перспективой. Принимать его на вооружение в больших количествах (можно читать как тратить большие деньги на его производство) очевидно не имеет смысла - лучше сразу начинать финансирование более перспективной машиной, а самого Су-57 усиленно проталкивать на экспорт.

ПАК ФА построен совершенно по несходной концепции с F-22. Между ними разница более 20 лет в части концепции. Касаемо принятия на вооружение - читайте новости, там все более чем наглядно описано.
Если вы начнете строить более перспективную машину, то Су-57 экспорта не видать как вам своих ушей.
   61.061.0

101

аксакал

m.0.> Ждите: 495-777-21-01 (доб. 77-94), имя и отчество найдете в сети. Ждем инфы о диалоге.

Если стучать так стучать - жду ФИО, а также ФИО того, кто меня туда отправил.
А вообще, лучше я пополню свою коллекцию игнора.
   61.061.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

m.0.> Очередной наезд на 57-й.
m.0.> Су-57 оказался дорогой и бесполезной игрушкой - ВПК.name

Почему-то цитаты очень трудно найти, а вместо них мнения комментаторов. Пока что в этой статье их больше всего:

И Су-57 уже не нужен? | Политика, экономика, общество (без банов)

Интересные дела происходят в нынешние мундиальные времена. Хорошо, что он, мундиаль, раз в четыре года. Чаще психика точно бы не выдержала. Хотя, возможно, это просто совпадение. Тем не менее, совпадение, о котором мы хотим поговорить, из области неприятных. Впрочем, неприятности – это сегодня вполне обычное явление. Особенно в исполнении высокопосаженных чиновников и депутатов. Депутат Госдумы Владимир Гутенев. Не простой «говорил/голосовал», нет.   Глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ВПК, первый вице-президент Союза машиностроителей РФ, член экспертного совета Госдумы по авиационной промышленности. //  Дальше — maxpark.com
 

Если у кого есть первоисточник, было бы интересно. Возможно выборочное цитирование. А слова Борисова вообще отстутствуют.

От себя добавлю, что обкатка в Сирии похоже выявила какие-то проблемы, а проект и так уже затянут. Гутенев подозревает, что дальность обнаружения американскими средствами была слишком большой. Исправить эту проблему непросто. В таких условиях всегда возникает желание всё закрыть, чтобы не тратить деньги впустую.
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2018 в 22:45
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

101> ПАК ФА построен совершенно по несходной концепции с F-22. Между ними разница более 20 лет в части концепции.
Да ну? Исключение только в возможностях впихнуть более крупных ракет.
101> Если вы начнете строить более перспективную машину, то Су-57 экспорта не видать как вам своих ушей.
Более перспективная машина появится лет через 15 и на экспорт скорее всего не пойдет никогда. Просто цена экспортного Су-57 будет сравнима с ценой новейшего Грипена ( :D ) и меньше любого Рафаля или Еврофайтера.
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

intoxicated> Да ну? Исключение только в возможностях впихнуть более крупных ракет.

Первый чистый истребитель, а наш ударник.

intoxicated> Просто цена экспортного Су-57 будет сравнима с ценой новейшего Грипена ( :D ) и меньше любого Рафаля или Еврофайтера.

Смотря, что внутри будет. Облик самолета определяет его фарш, а тут у нас немного просело.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

spam_test

аксакал

☠☠☠
101> Первый чистый истребитель, а наш ударник.
Ага, ровно поэтому у нас надо было меньше внимания обращать на заметность и больше на маневренность?
Ну и за прошедшее время 22 разве не нарастил ударные возможности?
   65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 
m.0.>> Ну что же, огласите тогда хотя бы один тип старого отечественного борта,
101> На 4м поколении и выше.
Интересно теперь называются типы ))))
бла-бла-бла ©

>Если стучать так стучать - жду ФИО, а также ФИО того, кто меня туда отправил.
и ключ от квартиры, где деньги лежат.
За такие запросы вам будет крайне благодарна любая террористическая организация. КОих на территории рф действует немало.

> Первый чистый истребитель, а наш ударник.
испытания по поражению обьектов на земле при помощи SDBII на хряпе проводились, давно.
   26.026.0

101

аксакал

s.t.> Ага, ровно поэтому у нас надо было меньше внимания обращать на заметность и больше на маневренность?

Если вы думаете, что Т-50 получился таким потому что так хотели, то ошибаетесь. Он получился таким потому что только так смогли. Я уже ранее в небольших деталях указывал про сравнение технологического уровня 1.44 и Т-50.
Мне напомнить про позорный фонарь кабины, который изначально был переплетный?

s.t.> Ну и за прошедшее время 22 разве не нарастил ударные возможности?

Мы говорим про изначальную концепцию или про то, что и сову можно натянуть на глобус?
   61.061.0
+
+4
-
edit
 
101> Он получился таким потому что только так смогли. Я уже ранее в небольших деталях указывал про сравнение технологического уровня 1.44 и Т-50.
Причем, первый в вашем описании был суперпупер "стелс", аэродинамику которому делали такие столПы, что были даже не в курсе того, как работает ССС, отчего (известная история, пересказанная Aaz-ом) он не хотел подымать ногу на заданной скорости, ему увеличили плавник, и "ой, внезапно!" он стал еще позже это делать )))
А сама "малозаметность"(тм) в прожЭкте описывалась словами "а потом мы обмажем его толстым слоем шоколада", причем,на это не было запланировано ни резервов массы, ни изменения профиля )))

Великое, словом, изделие )) Одно слово - миговское ))
   26.026.0
Так что, какие новости по проекту? Буржуи везде пишут что проект закрывают по причине крайнего технологического отставания, будут типа делать новое пятое поколение.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+2
-
edit
 
Lunar> Буржуи везде пишут
пусть пишут. У них работа такая. А мы читаем.
   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Lunar> Так что, какие новости по проекту? Буржуи везде пишут что проект закрывают по причине крайнего технологического отставания, будут типа делать новое пятое поколение.

Будем с японцами кооперироваться.
   61.061.0

Scar

хамло

m.0.> А что в тексте неосторожного? Бо перевод дает: "Самолет оказался очень хорошим, в том числе в Сирии, где он подтвердил свою эффективность и боевые возможности"
Выбранный вами кусочек - отнюдь не лейтмотив данной статьи. Начните с заголовка.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

mico_03

аксакал

m.0.>> Ждите: 495-777-21-01 (доб. 77-94), имя и отчество найдете в сети. Ждем инфы о диалоге.
101> Если стучать так стучать - жду ФИО, а также ФИО того, кто меня туда отправил.

Что бы потом ГК мне при случае спросил: "Ты что ко мне ... направляешь"? Вы просили телефон рабочий - получите. А имя и отчество ГК могут дать даже на коммутаторе яковлевцев (он приведен выше, есть и в сети), девочки там вежливые.

101> А вообще, лучше я пополню свою коллекцию игнора.

Закономерный ответ\слив.
   55
Это сообщение редактировалось 15.07.2018 в 21:07

mico_03

аксакал

m.0.>> А что в тексте неосторожного? Бо перевод дает: [i]"Самолет оказался очень хорошим, в том числе в Сирии, где он подтвердил свою эффективность и боевые возможности"
Scar> Выбранный вами кусочек - отнюдь не лейтмотив данной статьи. Начните с заголовка.

Но цитируют именно эти его слова, поэтому и непонятка. А обвязка интервью может быть любой, журналисты народ шустрый. Но ежели конкретно, то по бумагам Борисов вполне вменяемый чиновник и главное, не лез с дурью в политику как Рогозин. Так что вполне может там укорениться.
   55
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Очередной наезд на 57-й.
zaitcev> ... Гутенев подозревает, что дальность обнаружения американскими средствами была слишком большой...

Осмелюсь просить: "А как оно (г-н гутенев) этот факт (по каким признакам) определило?"

zaitcev>... Исправить эту проблему непросто...

Какие кошмары.
   55
Это сообщение редактировалось 15.07.2018 в 21:08

Scar

хамло

m.0.> Но цитируют именно эти его слова, поэтому и непонятка.
Выводы делают вовсе не из этих слов, а из слов о том, что дескать не надо форсировать производство пятерки. И выводы, естественно, делают вовсе не те, на которые рассчитывал Борисов, говоря, что дескать пока и "неимеющиханалоговвмире" четверок хватает.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 
Scar> Выводы делают вовсе не из этих слов, а
а какие выводы делают рисовальщики рекламных лозунгов "не тормози, сникерсни!"- мало кого интересует.
Они не являются покупателями данной продукции.
   26.026.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Но цитируют именно эти его слова, поэтому и непонятка.
Scar> Выводы делают вовсе не из этих слов, а из слов о том, что дескать не надо форсировать производство пятерки...

А вот это, пмсм в настоящий момент правильно относительно ридного 57-го. Как бы не было обидно за такое решение суховцам.

Scar>... И выводы, естественно, делают вовсе не те, на которые рассчитывал Борисов, говоря, что дескать пока и "неимеющиханалоговвмире" четверок хватает.

Знаете, в реале решения, которые принимаются по судьбе конкретного вновь разработанного\изготовленного объекта, часто имеют слабую связь с материалами в сми. Они учитываются, да (политика-с!), но не являются определяющими. Что же касается Борисова, то на моей памяти он не принял (формально) ни одного сильно "перекошенного" в чью то сторону решения. Впрочем, возможно что по другим темам и областям ситуация другая.
   55

Scar

хамло

m.0.> А вот это, пмсм в настоящий момент правильно относительно ридного 57-го. Как бы не было обидно за такое решение суховцам.
Это конечно правильно. Но неправильно ляпать такое на публику, не подумав о последствиях, особенно с учетом токсичной информационной среды. Достаточно почитать, не то что западную, а даже индийскую прессу, чтобы понять это.
m.0.> Знаете, в реале решения, которые принимаются по судьбе конкретного вновь разработанного\изготовленного объекта, часто имеют слабую связь с материалами в сми. Они учитываются, да (политика-с!), но не являются определяющими.
Это верно, если речь идет о внутренней кухне, но когда некое изделие именуется не иначе, как(со слов того-же Гутенева) "самолетом с большим экспортным потенциалом" - грех, в информационную эпоху и в эпоху информационной войны, пренебрегать влиянием тех или иных неосторожно брошенных слов на реноме данного изделия. После соскока индусов полтинник и так очутился в "серой зоне", и тут надобно взвешивать каждое слово, ибо любое слово может и будет использовано против нас. Как и получилось, в данном случае.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

1 13 14 15 16 17 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru