Фрегаты проекта 22350

 
1 328 329 330 331 332 347
RU Vodoborez #12.08.2018 08:09  @Shoehanger#07.08.2018 21:49
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> +1: Источник на предприятии сообщил журналисту издания, что агрегаты еще не готовы
Это про редуктора как я понял...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Shoehanger #12.08.2018 09:37  @Vodoborez#12.08.2018 08:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Vodoborez> Это про редуктора как я понял...
Правильно. Кликбейтинг. В заголовке готовы. Строчкой ниже не готовы.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Vodoborez #12.08.2018 10:30  @Shoehanger#12.08.2018 09:37
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> Правильно. Кликбейтинг. В заголовке готовы. Строчкой ниже не готовы.
не согласен. В заголовке про турбины, они готовы якобы,
а ниже инсайд про редуктора, они НЕ готовы якобы
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #12.08.2018 10:46  @Vodoborez#12.08.2018 10:30
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Vodoborez> не согласен. В заголовке про турбины, они готовы якобы,
Vodoborez> а ниже инсайд про редуктора, они НЕ готовы якобы
А в сборе это агрегат, который надо скомпоновать, откаталь на стенде, устранить недостатки, предъявить в работе на стенде ОКК и ВП, упоковать и отправить на завод-строитель корабля. Где его погрузят, а Сатурн будет заниматься шеф-монажем и последующими пуско-наладочными, вплоть до исаытаний корабля и подписания приёмного акта. До момента подписания приёмного акта ответственность за агрегат лежит на заводе-строителе корабля и заводе изготовителе оборудования.
 55
Это сообщение редактировалось 12.08.2018 в 15:32
LT Shoehanger #12.08.2018 10:47  @Vodoborez#12.08.2018 10:30
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Shoehanger>> Правильно. Кликбейтинг. В заголовке готовы. Строчкой ниже не готовы.
Vodoborez> не согласен.

С чем? С тем что это кликбейтинг? В заголовке обещали готовность, а по тексту не совсем?
Или это материал для профессионалов, которые и так знают всё положение вещей, а не домохозяек? Тогда что в нем ценного? Для профессионалов?

Vodoborez> В заголовке про турбины, они готовы якобы

Якобы. Да, очень полезная информация.

Vodoborez> а ниже инсайд про редуктора, они НЕ готовы якобы

А что, готовы?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Vodoborez #12.08.2018 11:31  @Shoehanger#12.08.2018 10:47
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> С чем? В заголовке обещали готовность, а по тексту не совсем?
Ещё раз: в заголовке и в начале статьи инфа от Сатурна.
ГТД - готовы. И это соответствует заголовку.
Новость - отличная. Серия идёт.

Инфа от Звезды про редуктора идёт в дополнение и к турбинам
формально отношения не имеет. Заголовок верный.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
SE Shoehanger #12.08.2018 11:39  @Vodoborez#12.08.2018 11:31
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Vodoborez> Ещё раз: в заголовке и в начале статьи инфа от Сатурна.

Еще раз. Зачем мне новость про готовность ГТД без установок? Зачем обманывать домохозяек, которые не отличают ГТУ от ГТД? Вы сами-то различаете? Видели хоть что-то вживую?

Vodoborez> ГТД - готовы.

Вы лично подтверждаете готовность четырех ГТД для двух серийных фрегатов? Дали новость без аннотации, зачем?

Vodoborez> Новость - отличная. Серия идёт.

Или закончилась? Что дальше в серии идет по этим ГТД?

Vodoborez> Инфа от Звезды про редуктора идёт в дополнение и к турбинам формально
Vodoborez> отношения не имеет.

Зачем тогда давать в тексте информацию не имеющую отношение?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  61.061.0
RU Vodoborez #12.08.2018 11:40  @резвый 110#12.08.2018 10:46
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

р.1.> А в сборе это агрегат, который надо ...
Камрад, я с этим и не спорю. Я просто ссылку дал, что турбины
для Исакова и Головко есть. А ещё год назад не было.
Проблема решается. И это - супер. Конечно нужен редуктор, но
ситуация меняется и меняется к лучшему.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #12.08.2018 11:53  @Vodoborez#11.08.2018 05:56
+
-
edit
 
RU Vodoborez #12.08.2018 12:00  @Shoehanger#12.08.2018 11:39
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> Еще раз. Зачем мне новость про готовность ГТД без установок?
Shoehanger> Дали новость без аннотации, зачем?
Shoehanger> Зачем тогда давать в тексте информацию не имеющую отношение?
окей, я её удалил, успокойтесь только.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Vodoborez> Камрад, я с этим и не спорю. Я просто ссылку дал, что турбины
Vodoborez> для Исакова и Головко есть. А ещё год назад не было.
Vodoborez> Проблема решается. И это - супер. Конечно нужен редуктор, но
Vodoborez> ситуация меняется и меняется к лучшему.

Турбины для 22350 и так изготавливались в России (дизели тоже). Где тут видно, что проблема решается? И каким образом ситуация меняется к лучшему, если редуктора как не было, так и нет?
 67.0.3396.9967.0.3396.99

brazil

опытный

Olegg> АСЗ потянет? или только Звезда?
Тут вопрос не кто потянет, а с кем подпишут :D
Возможен вариант, когда могут привлечь к работам еще и Янтарь и не только его.
Другой вопрос, как справится ВПК с новым проектом, ведь как известно корпус это только процентов 20 от стоимости корабля.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

liv444.1

опытный

brazil> Другой вопрос, как справится ВПК с новым проектом, ...

Далеко НЕ только ВПК, но и ... Металлурги.

brazil> ... ведь как известно корпус это только процентов 20 от стоимости корабля.

И делаются эти "только процентов 20" из ... Марочной (от слова - Марка) Стали.
Не везти же ее на ДВ (АСЗ) с западных регионов и уж тем более не у корейцев с китайцами ее покупать.

"Амур-металлу" простили долги за "дела прошлые".
Вроде как Нового собственника ему нашли.
Планов вроде громадье ... поглядим.
Последние новости на эту тему:
UPD: Тем более, что и Звезда и АСЗ - это предприятия на ДВ и от Амурметалла, в военном кораблестроении, зависеть будут.
 33
Это сообщение редактировалось 12.08.2018 в 14:01

Olegg

опытный

brazil> Тут вопрос не кто потянет, а с кем подпишут :D
вы сами понимаете что если так стоит вопрос то это все очень печально..
нам бы еще одну или парочку верфей на ДВ. не таких глобальных как Звезда.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+6
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Olegg> нам бы еще одну или парочку верфей на ДВ. не таких глобальных как Звезда.

и по паре миллионов населения в каждую из ДВ-шных губерний добавить, честных налогоплательщиков, квалифицированных работников. Ненуачо - водить руками так водить!
 65.0.3325.18365.0.3325.183

brazil

опытный

Olegg> вы сами понимаете что если так стоит вопрос то это все очень печально..
Olegg> нам бы еще одну или парочку верфей на ДВ. не таких глобальных как Звезда.
Есть же АСЗ, ВВ. Вопрос времени когда они смогут строить такие большие и сложные корабли как фрегаты.
Сначала они освоят строительство 20380, 22800, а потом кто знает, может и дело дойдет до 22350М :)
Но это уже вопросы компетенции, логистики и др. Т.е. когда дело дойдет до принятия решения о начале строительства, заказчик рассмотрим насколько верфи готовы и примут ... политическое решение :D
 68.0.3440.10668.0.3440.106

Olegg

опытный

brazil> Сначала они освоят строительство 20380, 22800, а потом кто знает, может и дело дойдет до 22350М :)
опять же, тут возникает вопрос об эффективности такого строительства. для начала пусть проект сделают.
у нас 7 пятниц на неделе. и желание получить звезду смерти еще не кто не отменял.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

Olegg>> нам бы еще одну или парочку верфей на ДВ. не таких глобальных как Звезда.
Spinch> и по паре миллионов населения в каждую из ДВ-шных губерний добавить, честных налогоплательщиков, квалифицированных работников. Ненуачо - водить руками так водить!

Сразу напомнило :D Чуфы - пуфы

MILYAR Г.МИЛЛЯР .38
MILYAR Г.МИЛЛЯР .38 Морозко 1964 Баба-Яга

Отношение заказчика и строителя . Кто кого переможет :F
А ху из ху , решать вам ;)
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Snake> Турбины для 22350 и так изготавливались в России (дизели тоже). Где тут видно, что проблема решается?
чего тогда импортозамещение запустили в 2014?
чего ОКР открыли? чего стенд строили? Ведь всё пучком было.
Надо полагать не совсем "изготавливались в России"...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Shoehanger #12.08.2018 19:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


И вот на днях ведущая российская фирма объявила об открытии структурного подразделения в Санкт-Петербурге в целях создания и производства газотурбинных корабельных агрегатов для ВМФ России.

Открытие филиала - логический этап той работы, которую НПО «Сатурн» проводит в течение десяти лет. Программа создания российских корабельных газотурбинных двигателей (ГТД) началась после утраты конструкторской и производственной базы по данным изделиям.

Директор программы «Сатурн» - ВМФ» Леонид Иванов и контр-адмирал Святослав Мосцеев рассказали о проделанной работе и поделились планами на ближайшее будущее по морской тематике.

Еще в 1993 году была создана совместная российско-украинская фирма ЗАО «Турборус», которая разрабатывала судовую энергетическую установку на базе двигателя М90ФР мощностью 27.500 л.с. для кораблей класса «фрегат» и «эсминец». Начальный этап ОКР проводился совместно украинским НПКГ «Зоря-Машпроект» и Рыбинским конструкторским бюро моторостроения (РКБМ) (ныне оно как ОКБ-1 входит в состав НПО «Сатурн»). Осенью 2005 года ГТД М90ФР успешно прошел государственные испытания в составе газотурбинного агрегата М56. В итоге этой работы Россия получила первый корабельный двигатель, юридически принадлежащий ей, производство которого можно выполнять в стране. На РКБМ был также освоен ремонт ГТД и судовых агрегатов украинского производства для ракетных катеров «Молния», которые широко используются как нашим ВМФ, так и зарубежными. Именно с этого началось накопление эксплуатационного опыта.

В 2001 году главкоматом ВМФ была утверждена концепция создания российской базы морского газотурбостроения. При ее разработке исходили из необходимости активизации опытно-конструкторских работ по созданию базовых двигателей, которые могли бы обеспечить потребности ВМФ России в этом виде судовой энергетики.

Работы, выполняемые в г. Рыбинске, это не копирование украинского опыта, а свой путь по использованию конструкторских, инженерных и технических заделов Рыбинского КБ моторостроения. За основу взят высокоэффективный газогенератор для перспективного всережимного бомбардировщика, разрабатывавшегося в 80-е годы. На его базе началось создание М75РУ в классе 5.000 – 7.000 л.с. и М70ФРУ – 12.000 – 14.000 л.с. Параллельно на его же основе создавался двигатель для газоперекачивающих агрегатов по заказу ОАО «Газпром». Лидерная установка по «наземному» проекту три года назад прошла межведомственные испытания, на сегодняшний день наработала 8.000 часов.

Газета Красная звезда за 2006 год
Умные дрозофилы проигрывают тупым  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Турбины для 22350 и так изготавливались в России (дизели тоже). Где тут видно, что проблема решается?
Vodoborez> чего тогда импортозамещение запустили в 2014?
Vodoborez> чего ОКР открыли? чего стенд строили? Ведь всё пучком было.
Vodoborez> Надо полагать не совсем "изготавливались в России"...

Конечно, не всё - редуктор и окончательная сборка с испытаниями украинские. Так что стенд как раз по делу. Но стенд для испытания агрегата в сборке, сами турбины Сатурн прекрасно испытывал и без него.
Странно, что всё это для вас новость, в этой ветке обсуждалось уже несколько раз за последние 4 года.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Snake> Странно, что всё это для вас новость, в этой ветке обсуждалось уже несколько раз за последние 4 года.
насколько помню на Украине делалась так называемая "горячая
часть" ГТД, газогенератор и редуктор. Например:
Зоря делала ГТД (моё примечание - горячую часть турбины, газогенератор) и редуктор
 

Главные энергетические установки кораблей и судов... [Shoehanger#20.02.15 17:06]

Ответ из разряда очевидностей: крейсеров на горизонте не видно, новых, хотя маячят крейсероподобные, а из газотурбинчатых — фрегат. Зоря делала ГТД (моё примечание - горячую часть турбины, газогенератор) и редуктор, дизель Коломенский стоит. Когда шла отладка агрегата на корабле, то командированых конструкторов от нашего предприятия на корабль не пускали (им только выделили помещение на территории завода), а если возникали вопросы, то их решали через посредников,... ...секретность мол:)…// Морской
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Vodoborez> насколько помню на Украине делалась так называемая "горячая
Vodoborez> часть" ГТД, газогенератор и редуктор. Например:
Vodoborez> Главные энергетические установки кораблей и судов... [Shoehanger#20.02.15 17:06]

Если на Горшкове и Касатонове стоят ДА-90, а не М-90Ф, то я не прав и окончательная сборка ГТД тоже велась на Зоре, а не Сатурне.
Хороший вопрос, что же в 2006 году испытали - ДА-90 или М-90.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Snake> Хороший вопрос, что же в 2006 году испытали - ДА-90 или М-90.

Не понял, откуда здесь ДА-90 вылез? Это же для наземных ГТГ...
Умные дрозофилы проигрывают тупым  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Хороший вопрос, что же в 2006 году испытали - ДА-90 или М-90.
Shoehanger> Не понял, откуда здесь ДА-90 вылез? Это же для наземных ГТГ...
У Зори на странице вообще ДА-91 в составе М-55 написана. Для ГТГ разве не ДГ-90?

UGT 15000 | ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект»

Газотурбінний двигун UGT 15000 Трьохвальний ГТД Компресори – осьові, КНТ – 9 ступенів, КВТ – 10 ступенів Камера згоряння – трубчасто-кільцева, противоточна, 16-ти трубна Турбіни газогенератора – осьові, 1 ступінчасті Силова турбіна – осьова, 3 и 4 ступені Запуск – розкруткою ротору ТКНТ двома електростартерами змінного струму тривалої потужністі по 30 кВт кожен Е – привід електрогенераторів; Н – привід нагнітачів газу; М – привід суднових рушіїв; R – ГТД з газовим реверсом. //  zmturbines.com
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
1 328 329 330 331 332 347

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru