[image]

БПК пр.10210 "Бизон"

Теги:флот
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

blackcom-7> Интересно, в связи с чем остановлены работы.

А вот в связи с чем:

Каков будет будущий российский эсминец? [paralay#15.10.06 13:39]
   
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Хм... А какая бы у этого пр. 10230 была бы шумность ? Ещё бы один "поющий фрегат" получился ?
   

Snake

аксакал
★★
Luchnik> Хм... А какая бы у этого пр. 10230 была бы шумность ? Ещё бы один "поющий фрегат" получился ?
Есть режим ВП, есть водоизмещающий. Понятно, что поиск ведется на последнем, а не на скорости 50 узлов.
   
UA Kabayashi #16.10.2006 12:30
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Luchnik> Хм... А какая бы у этого пр. 10230 была бы шумность ? Ещё бы один "поющий фрегат" получился ?
61-й проект, он же "Голый красавец" буржуи прозвали "Поющим фрегатом" за характерый свист турбин
   
RU тащторанга-01 #02.03.2009 13:40  @Denis KA#11.10.2006 21:34
+
-
edit
 
D.K.> Проработка проекта 10210 была остановлена постановлением от 1981г.
D.K.> Все что нашел.
Красавец!!!
Вот бы еще схему ГЭУ посмотреть, походу это первая комбинированная у нас ПТУ+ГТУ
   7.07.0
RU Вованыч #06.08.2018 23:21  @Curious#15.10.2006 16:02
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Curious> фото модели "Тура"

пр.10230
Прикреплённые файлы:
DSC05286.jpg (скачать) [4592x3056, 2,5 МБ]
 
DSC05287.JPG (скачать) [4592x3056, 2,3 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Deadushka Mitrich #07.08.2018 23:44  @Denis KA#12.10.2006 10:28
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
D.K.> Фото макета из "История СПКБ", а из описания там только что разрабатывался 1977-1981, даже автора проекта не написали, а обычно пишут.
Главный конструктор - Никитин
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

KSashan

новичок
Здравствуйте.

А каковы реальные достоинства/недостатки высокоскоростного скегового противолодочного корабля? И есть ли в этом направлении перспектива?

По сути проекту 10230 высокая скорость нужна была для переходов между точками опускания огас. В этом видится эволюционное развитие мпк 1124. Только вместо пары мпк можно использовать корабль и вертолет, который появился в проекте.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #30.03.2020 05:49  @KSashan#29.03.2020 23:28
+
-
edit
 
KSashan> Здравствуйте.
KSashan> А каковы реальные достоинства/недостатки высокоскоростного скегового противолодочного корабля? И есть ли в этом направлении перспектива?
KSashan> По сути проекту 10230 высокая скорость нужна была для переходов между точками опускания огас. В этом видится эволюционное развитие мпк 1124. Только вместо пары мпк можно использовать корабль и вертолет, который появился в проекте.

В Японии есть нечто подобное. Высокотехнологичное. Не скоростное вовсе. Своеобразное судно контроля подводной обстановки. Значит есть потребность. Суда типа Хибики. Хибики (AOS 5201) вошло в строй 23 янв. 1991, Harima (AOS 5202) 10 марта 1992. Aki (AOS 5203) лишь только что - 15 янв. 2020 года спущен.( Mitsui Engineering & Shipbuilding в Tamano верфи). В настоящее время проходит морские испытания. Серьёзно мод. Ввод в строй - 2021.
Квалифицируют как двухкилевое и отличают от катамаранного типа.
Из спецификаций: вод.изм. 3048 тонн, дл. 67 м и шир. 30 м. Четыре дизель-электрических Mitsubishi S6U MPTK, макс. скор. 11 уз. Дальность до 7000 км, автономность - 90 сут.
Верт. площадка для среднего верт. Экипаж - 40 чел.
Буксируемая System Sensor (SURTASS), чтобы отслеживать перемещение ПЛ (КНР, КНДР, СССР/РФ) Имеет возм. записывать разл. шумы и звуки за сотни км. Собранные, затем оцифровываются, добавляются к основной базе данных и используются для идентификации ПЛ. лодок.
Данные передаются и США. Их тех. спец-ты также следят за работу SURTASS.
Если что то из инф. пригодилось - буду рад. :)
Прикреплённые файлы:
яп.4.jpg (скачать) [1200x1191, 242 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2020 в 10:38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru