[image]

Легкая авиация

 
1 2 3 4 5 6 7 42
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Украинские легкие самолеты.

ООО Аэропракт

Предприятие АЭРОПРАКТ - ведущий производитель легких самолетов в Украине //  www.aeroprakt.kiev.ua
 
   55
LT Bredonosec #04.07.2018 17:40  @mico_03#04.07.2018 13:33
+
-
edit
 
m.0.> Украинские легкие самолеты.
а зачем одно и то же в несколько тем сразу?
   68.0.3409.868.0.3409.8
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Самарские самолёты-амфибии отправились в кругосветную экспедицию | Авиация России

3 июля с аэродрома "Красный Яр" в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и "Борей". Экспедиции //  aviation21.ru
 

3 июля с аэродрома "Красный Яр" в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и "Борей". Экспедиции предстоит преодолеть маршрут длиной в 11 тысяч морских миль, большая часть которого пройдёт в районах крайнего Севера по территории России, США, Канады и Гренландии.
Экспедиция пройдёт по территории девяти стран, всего на маршруте планируется совершить около 50 остановок и посадок.
В кругосветном перелёте задействованы три самолёта-амфибии российского производства — это два ЛА-8 и один "Борей".
Прикреплённые файлы:
маршрут.jpg (скачать) [880x440, 91 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Авиазавод в Улан-Удэ может выпустить 500 самолетов "Байкал" до 2031 года

"Вертолеты России" могут выпустить 500 экземпляров нового легкомоторного самолета "Байкал" до 2031 года, сообщил министр //  www.aex.ru
 
Вертолеты России" могут выпустить 500 экземпляров нового легкомоторного самолета "Байкал" до 2031 года …..
подготовка к производству самолета ведется только на Улан-Удэнском авиационном заводе, и альтернативные площадки производства пока не рассматриваются ….
рассчитываем, что тот иностранный двигатель (Honeywell TPE331-12UAN), который сегодня закладывается, будет локализован, и, таким образом, решим задачи импортозамещения ...
Денис Мантуров.
 

Мантуров озвучил замачивые перспективы, посмотримнадесь проект будет реализован в оговоренные сроки … и со временем в планируемых масштабах
легкий многоцелевой ТВС-2-ДТС «Байкал» разработанный СибНИА им. С. А. Чаплыгина.
На сей момент построены самолеты модификаций имеется несколько летающих образцов- ТВС-2АМ, ТВС-2МС, ТВС-2ДТС «Байкал». Последний заявлен как модификация готовая к серийному производству и сертификации.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [1024x600, 54 кБ]
 
00.jpg (скачать) [1189x800, 91 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ТВС-2МС для ДОСААФ Беларуси

Синекрылый ТВС-2МС – это модернизированный Ан-2, разработанный авиаконструкторами Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А. Чаплыгина. Железная птица на днях пополнила авиапарк Минского аэроклуба. //  sibnia.ru
 

ТВС-2МС на днях пополнил авиапарк Минского аэроклуба. По словам начальника аэроклуба Николая Мочанского, за счет улучшенных характеристик самолет ТВС-2МС обеспечит подготовку спортсменов по таким видам парашютного спорта, как фристайл, скайсерфинг, фрифлай и групповая акробатика. В Минском аэроклубе ДОСААФ новый самолет планируют использовать не только для тренировок, но и для установки рекордов
Прикреплённые файлы:
твс2.jpg (скачать) [1200x800, 198 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

На выставке Авиакосмические Технологии, Современные Материалы и Оборудование, открывшейся 8 августа в Казани прежставлен четырехместный многоцелевой самолет «Мурена» конструкторского бюро «Фирмы «МВЕН». Ранее на выставках демонстрировался лишь макет самолета, и вот впервые был представлен реальный действующий образец.
Самолет выполнен по классической высокопланной схеме и «Т» — образным хвостовым оперением с широким использованием компзитов. Используются два двигателя австрийского производства Rotax — 912S ( мощностью по 100 л.с.) или Rotax — 914 ( мощностью по 115 л.с.) с толкающими винтами. Двигатели работают на бензине АИ-95, планируется низкий расход топлива — 0,14 л/км при скорости 280км/час.
Крыло свободнонесущее, с применением современного ламинарного профиля. Механизация – выдвижные закрылки и зависающие элероны, что позволяет получить хорошие взлетно-посадочные характеристики. В вертикальном и горизонтальном оперении также применены ламинарные профили.
Шасси самолета убирающееся. Винты изменяемого шага позволяет поддерживать высокий КПД силовой установки во всем диапазоне эксплуатационных скоростей.
Коки винтов имеют повышенный диаметр, что позволяет уменьшить донное сопротивление моторных гондол.
В конструкции самолета на ряду со стеклопластиками применены графитоэпоксидные композиционные материалы, что позволяет повысить весовое совершенство самолета.
Просторная кабина самолета (длина - 2,8м, ширина – 1,24м и высота – 1,25м) с прекрасным обзором, системой вентиляции и отопления предоставляет высокий уровень комфорта, чему способствует расположение толкающих винтов на значительном удалении от кабины.
пилотажно-навигационное, включая два многофункциональных дисплея EFIS, радиосвязное оборудование, система спутниковой навигации,
быстродействующая парашютная система спасения, позволяющая спасать самолет вместе с экипажем в аварийных ситуациях.
Ввиду низких километровых расходов топлива, а также наличию просторной комфортабельной кабины с хорошим обзором и возможностью размещения в ней различного дополнительного оборудования самолет хорошо подходит для поисковых задач, наблюдения, патрулирования.
Летно-технические характеристики
Минимальная скорость, км/час 102
Максимальная скорость, км/час 330
Диапазон крейсерских скоростей,км/час 190-310
Скороподъемность (МСА уровень моря),м/с 5
Длина разбега/пробега (в штиль),м 270/220
Размах крыла, м 11
Длина,м 8,1
Нормальный взлетный вес,кг 1460
Полезная нагрузка, кг 462
Эксплуатационные перегрузки +4;-1,5
Так же в рамках АКТО "Фирмой "МВЕН" будут представлены Быстродействующие Парашютные Системы, предназначенные в случае аварийной ситуации для спасения экипажа и пассажиров в составе воздушного судна, и специализированный сельскохозяйственный самолет МВЕН-2 "Фермер" с дополнительной функцией буксировки планеров.
Прикреплённые файлы:
мурена.jpg (скачать) [744x478, 188 кБ]
 
мурена_.jpg (скачать) [640x425, 223 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Грач> Крыло свободнонесущее, с применением современного ламинарного профиля. ....
Грач> Максимальная скорость, км/час 330

Кто-нибудь может пояснить, в чём смысл ставить ламинарное крыло на такой тихоходный самолёт?

Убирающаяся шасси я ещо могу понять. Оно нужно для тренировки лётчиков авиалиний, ну скорость около 190 узлов на двух Ротаксах. Циррус, правда, выдаёт столько и с неубирающимся, но у него лапти, которые плохо совместимы с грунтовкой и снегом.

Толкающие винты я одобряю - это увеличит безопасность тренировок, так как не будет "Vmc rollover".
   61.061.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
zaitcev> Толкающие винты я одобряю - это увеличит безопасность тренировок

А покидание самолёта?
   52.952.9
RU spam_test #12.08.2018 11:45  @zaitcev#12.08.2018 07:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Кто-нибудь может пояснить, в чём смысл ставить ламинарное крыло на такой тихоходный самолёт?
спроси у разработчика MARGANSKI
   65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> Толкающие винты я одобряю - это увеличит безопасность тренировок

V.Stepan> А покидание самолёта?

Я парашют первый раз одел когда катался на Тексане. У меня тогда уже за 200 часов было. Возможно, это окрасило моё восприятие. В США парашют одевают только для полётов на пилотаж, на случай если крыло отвалится. Все остальные идут на вынужденную, если что.
   61.061.0
LT Bredonosec #13.08.2018 19:24  @zaitcev#13.08.2018 01:53
+
-
edit
 
zaitcev>В США парашют одевают только для полётов на пилотаж, на случай если крыло отвалится. Все остальные идут на вынужденную, если что.
тут так же.
Насчет зачем ламинарное - вероятно, чтоб снизить затенение крылом пропов и поднять их кпд.
а заодно получить более высокую скорость на дохленьких движках.
У С-310 на 520 лошадях 300 максимум. А тут на около 200 лошадей - 330.
   68.0.3409.968.0.3409.9
RU Грач #19.08.2018 21:38  @Грач#04.07.2018 21:37
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> 3 июля с аэродрома "Красный Яр" в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и "Борей".

Кругосветная арктическая экспедиция успешно завершена! | Авиация России

Арктическая экспедиция "Международный кругосветный океанический перелёт" 14 августа вылетела с аэродрома Кресты (Псков) и преодолев более 1370 км с //  aviation21.ru
 

арктическая экспедиция "Международный кругосветный океанический перелёт" 14 августа вылетела с аэродрома Кресты (Псков) и преодолев более 1370 км с промежуточной посадкой в аэропорту Туношна (Ярославль), вернулась в точку старта.
Вылетев ранним утром из Пскова, экспедиция в 9.30 мск приземлилась в ярославском аэропорту и после небольшого отдыха - в 13.56 мск отправилась на завершающий этап кругосветного перелёта. В 17.15 мск самолёты приземлились на своём родном аэродроме Красный Яр в Самарской области.
Кругосветная арктическая экспедиция стартовала 3 июля. За 42 дня самолёты-амфибии пролетели 20 тыс 960 км. Значительная часть маршрута пролегала в районах крайнего Севера как на территории России, так и США и Канады.
В Канаде экипажи столкнулись с проблемами с топливом и плохой погодой, в Гренландии - с низкой облачностью и туманами.
В перелёте были задействованы самолёты-амфибии производства самарского НПО "Аэроволга" - два Ла-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 тонны) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг).
Маршрут экспедиции протяжённостью более 20 тыс. км пролегал через Россию, американский штат Аляска, Канаду, Гренландию, Исландию, Фарерские острова, Норвегию, Швецию и Финляндию. Затем экспедиция через Великий Новгород, Псков и Ярославль вернулась в Самарскую область.
В состав экспедиции входит 7 человек. В их числе - космонавт-исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент РАН Олег Атьков, лётчик-испытатель, командир лётно-испытательного отряда НПО им. Г.М. Бериева Владимир Евстафьев, председатель совета директоров НПО «Аэроволга» Сергей Алафинов, директор АОПА России Андрей Иванов, главный конструктор НПО «Аэроволга» Дмитрий Суслаков, французский линейный пилот гидроавиации Лоик Блёз. Возглавляет экспедицию лётчик-космонавт, Герой России, Валерий Токарев.
Кругосветная арктическая экспедиция - это первый этап Международного кругосветного океанического перелёта «20 тысяч лье над водой». Общая протяжённость перелёта, по планам организаторов, составит более 80 тыс. км, маршрут охватит 36 стран. Все этапы путешествий будут совершены на российских самолётах-амфибиях.
Прикреплённые файлы:
борей.jpg (скачать) [728x486, 147 кБ]
 
ла.jpg (скачать) [728x485, 114 кБ]
 
 
   1818
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Спрос на Т-500: производитель готов выпускать новый российский самолет

Корпорация «Ростех», оценивая спрос на современные образцы самолетов гражданского назначения, готовится подойти к выпуску новой воздушной машины Т-500, передает издание «Московский комсомолец». //  politexpert.net
 

Корпорация «Ростех», оценивая спрос на современные образцы самолетов гражданского назначения, готовится подойти к выпуску новой воздушной машины Т-500.
самолет Т-500 является специальным, созданным для выполнения сельскохозяйственных задач. Он способен существенно повысить показатели данной отрасли, поскольку способен выполнять широкий спектр задач. Сейчас «Ростех» делает все необходимое, чтобы запустить массовое производство данной воздушной машины и комплектующих для сельскохозяйственной техники.


Новый самолет Т-500 аграрного назначения в программе "Деловое утро"
Сайт предприятия: https://technologiya.ru Группа в ВК: http://vk.com/obninsk_npp Телеканал НТВ. Программа «Деловое утро» от 9 августа 2017 г.
   1818
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Грач> Корпорация «Ростех», оценивая спрос на современные образцы самолетов гражданского назначения, готовится подойти к выпуску новой воздушной машины Т-500.

Очень симпатичная машина, надеюсь размер выбран верно. В США в последние 10..15 лет взлётная масса самолётов сельхозавиации неуклонно раслёт. Видимо идёт какая-то монополизация сельского хозяйтства. Из-за этого наметился чёткий переход на ТВД.
   61.061.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
zaitcev> Очень симпатичная машина, надеюсь размер выбран верно. В США в последние 10..15 лет взлётная масса самолётов сельхозавиации неуклонно раслёт. Видимо идёт какая-то монополизация сельского хозяйтства. Из-за этого наметился чёткий переход на ТВД.

Ну, машина ориентирована скорее на внутренний рынок, а у нас до сих пор для АХР дельталеты актуальны.
   61.061.0
RU spam_test #21.08.2018 10:32  @zaitcev#21.08.2018 00:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Очень симпатичная машина, надеюсь размер выбран верно.
Мне казалось, что у СХ машин крылья должны быть толще.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU DustyFox #21.08.2018 11:15  @spam_test#21.08.2018 10:32
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
zaitcev>> Очень симпатичная машина, надеюсь размер выбран верно.
s.t.> Мне казалось, что у СХ машин крылья должны быть толще.

И трапециевидное крыло ему ни в 3,14..., сказали же на основе спортивной машины делали. Да и цена в 12 млн. руб. - скорее для пилотажника, чем для сельхоз самолета.
   61.061.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
zaitcev> Очень симпатичная машина,
и мне понравилась эээ в части дизайна :p
   1717
LT Bredonosec #21.08.2018 15:38  @zaitcev#21.08.2018 00:32
+
-
edit
 
zaitcev> Очень симпатичная машина, надеюсь размер выбран верно.
так полный аналог эртрактора же...
Даже угадывать ничего особо не надо..
   67.0.3396.467.0.3396.4
RU spam_test #21.08.2018 16:51  @Bredonosec#21.08.2018 15:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> так полный аналог эртрактора же...
нагрузка втрое меньше.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
US zaitcev #22.08.2018 01:28  @spam_test#21.08.2018 16:51
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec>> так полный аналог эртрактора же...
s.t.> нагрузка втрое меньше.
Я это тоже заметил. Получилась машина класса Пайпер Пайни. Но крыло в плане выглядит гораздо интереснее, с большим размахом. У Пайни оно вообще с подкосами. Возможно есть прицел на увеличение нагрузки после замены двигателя на ТВД.
   61.061.0
LT Bredonosec #22.08.2018 01:44  @spam_test#21.08.2018 16:51
+
-
edit
 
s.t.> нагрузка втрое меньше.
А двигло посмотрел?
Лайкоминг.
Вместо твд.
Компромисс в плане меньшей стоимости владения (и покупки и часа), и необходимости выполнять задачу.

Учитывая оговорку, что мол кессон крыла держит нагрузку, многократно превышающую расчетную, думаю, при спросе туда и твд запихают, и нагрузка соответственно вырастет.
   26.026.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec>>> так полный аналог эртрактора же...
s.t.>> нагрузка втрое меньше.
zaitcev> Я это тоже заметил. Получилась машина класса Пайпер Пайни. Но крыло в плане выглядит гораздо интереснее, с большим размахом.
Что совершенно непонятно! Это же не рекордный планёр, а утилитарный рабочий мулл.
zaitcev> У Пайни оно вообще с подкосами.
Что для самолета подобного класса совершенно логично. Поскольку с аэродинамикой садовой скамейки из-за неубирающихся шасси и торчащих в поток форсунок с пропеллерами, изыски вроде зализов и трапециевидного крыла увеличивают только стоимость машины, но никак не ее потребительские свойства.
   61.061.0
LT Bredonosec #22.08.2018 10:05  @DustyFox#22.08.2018 08:51
+
-
edit
 
DustyFox> Что совершенно непонятно! Это же не рекордный планёр, а утилитарный рабочий мулл.
так предложил же нормальную версию - запас на более мощный движок в будущем.
   67.0.3396.667.0.3396.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #22.08.2018 11:09  @Bredonosec#22.08.2018 10:05
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Что совершенно непонятно! Это же не рекордный планёр, а утилитарный рабочий мулл.
Bredonosec> так предложил же нормальную версию - запас на более мощный движок в будущем.
Движок тут не при делах, с ростом удлинения крыла его срывные характеристики ухудшаются, и если кувыркнешься на развороте после гона - тебе никакой движок не поможет, а тем более ТВД.
   61.061.0
1 2 3 4 5 6 7 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru