Современное состояние российского ВПК и планы оборонных компаний.

Теги:армия
 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Бяка, ну чего вы несете. Типтроник это автомат с ВОЗМОЖНОСТЬЮ якобы ручного переключения передач.
Вы на конструкцию этого автомата посмотрите и найдите отличия от ручной коробки. А потом найдите сходство с гидрообьёмными системами, применяемых раньше.

majera> Вот вам грузовики с автоматом. У нас в армии применяется...
majera> http://69.20.127.42/portal/site/ITrucks/
majera> А это ЕВРОПЕЙСКИЕ грузовики с автоматом. Хотите и у Рено есть такие же.
majera> http://www.iveco.com/en-us/products/...

Вы очень расширительно воспринимаете всё, что я пишу. Я ведь не писал, что их не делают. Я, всего лишь, написал, что в Европе их почти не применяют. За ненадобностью. Из за дороговизны и пониженной надёжности - тоже. Но, главное, они не дают никаких преимуществ перед механическими коробками.
 
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Вы на конструкцию этого автомата посмотрите и найдите отличия от ручной коробки. А потом найдите сходство с гидрообьёмными системами, применяемых раньше.
Бяка! Прекратите! Я два года ездил на тептронике, год на Ситроене С-3, и год на Мицубиши Лансер. Какая ручная коробка, самый что не на есть автомат:
http://en.wikipedia.org/wiki/Tiptronic
Бяка> Вы очень расширительно воспринимаете всё, что я пишу. Я ведь не писал, что их не делают. Я, всего лишь, написал, что в Европе их почти не применяют. За ненадобностью. Из за дороговизны и пониженной надёжности - тоже. Но, главное, они не дают никаких преимуществ перед механическими коробками.
Да что ж я по вашему в Европе не был? Не в Судане ж живем; по 2 раза в год за границу... Посмотрите во Франции, Италии или Испании полно автоматах на автобусах, да и грузовики встречаются. И что значит никаких преймуществ? Удобство и плавность езды.
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы на конструкцию этого автомата посмотрите и найдите отличия от ручной коробки. А потом найдите сходство с гидрообьёмными системами, применяемых раньше.
majera> Бяка! Прекратите! Я два года ездил на тептронике, год на Ситроене С-3, и год на Мицубиши Лансер. Какая ручная коробка, самый что не на есть автомат:
Будем считать, что я не точно выразился.
Типтроник - автомат. Но это не та конструкция, что применяется в танках. Технически, это обьединение в одном блоке механической коробки, сцепления и электромеханической системы переключений.
Современные механические коробки, в обращении, ничем не сложнее автоматических.

majera> Да что ж я по вашему в Европе не был? Не в Судане ж живем; по 2 раза в год за границу... Посмотрите во Франции, Италии или Испании полно автоматах на автобусах, да и грузовики встречаются.
Вы лазиете по автобусам и грузовикам? Ну, ладно я. Мне положено. А Вы то зачем?
 
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

majera> ...Посмотрите во Франции, Италии или Испании полно автоматах на автобусах, да и грузовики встречаются. И что значит никаких преймуществ? Удобство и плавность езды.

"встречаются" значит их меньшинство (в основном для городских перевозок), значит в основном механика предпочтительнее.
Автобысы тоже в основном ездят по городу
Кстатити вы ведь согласились что джип с автоматом - это смешно. А танк должен ездить там где и джип не пройдет
 
+
-
edit
 

majera

опытный

drsvyat> "встречаются" значит их меньшинство (в основном для городских перевозок), значит в основном механика предпочтительнее.
Вы в курсе сколько передач на семитрэйлере? 14-16. Сделайте-ка под это автомат. А в танке 4 вперед, 2 назад.
drsvyat> Автобысы тоже в основном ездят по городу.
drsvyat> Кстатити вы ведь согласились что джип с автоматом - это смешно. А танк должен ездить там где и джип не пройдет
Снова повторяю танк это не автомобиль! Не нужно ему навороты как на джипах ни 4Х4, ни диференциал, ни пр. Он на гусеницах ездит...
Бяка> Типтроник - автомат. Но это не та конструкция, что применяется в танках. Технически, это обьединение в одном блоке механической коробки, сцепления и электромеханической системы переключений.
Современные механические коробки, в обращении, ничем не сложнее автоматических.
Механические сложнее. Но мы с вами говорили не о современных...
Бяка> Вы лазиете по автобусам и грузовикам? Ну, ладно я. Мне положено. А Вы то зачем?
Да просто из интереса. После того как меня из армии уволили по инвалидности за рулем тяжелых аппаратов сидеть не получается...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы лазиете по автобусам и грузовикам? Ну, ладно я. Мне положено. А Вы то зачем?
majera> Да просто из интереса. После того как меня из армии уволили по инвалидности за рулем тяжелых аппаратов сидеть не получается...
Ну, а мне приходится, по работе.
Конечно, это офтоп, но сообщу Вам, что в Германии, например, автоматы очень не любят. Только в последнее время, на автомобилях бизнес и представительского класса их стали приобретать более-менее регулярно. На грузовых, в немецких транспортных конторах, их встретить фактически невозможно. Ведь никаких эксплуатационных преимуществ они не дают. Только комфорт. Но раньше этот комфорт достигался за счёт доп. расхода топлива. А для транспортников, расход топлива - критический параметр.
Правда, сейчас, появляются автоматы, которые позволяют экономить топливо. Например, новые Ауди оснащаются или 6-и ступенчатой механической или 7-и ступенчатым автоматом. С автоматом расход меньше. Но, на самом деле, это не ГОП, а механическая коробка сблокированная с двойным сцеплением и имеющая электронное управление, с возможностью перехода на ручное.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Вы в курсе сколько передач на семитрэйлере? 14-16. Сделайте-ка под это автомат.
А в чём сложность то? В дополнительном демультипликаторе?
 
RU Barbarossa #02.06.2008 10:05  @Ведмедь#30.05.2008 22:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ведмедь> Хе-хе... Совсем забыли распространненейший советский автобус ЛиАЗ-677 с ГМП Львов-3 :)
Новые Лиазы в Москве все с автоматами.
 
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

majera> Вы в курсе сколько передач на семитрэйлере? 14-16. Сделайте-ка под это автомат. А в танке 4 вперед, 2 назад.

В курсе, сам накатал несколько тысяч км. А в чем проблема сделать автомат - гидравлический вариатор уменьшает колличество передач раза в 2. Возможно и без гидравлики - роботизированная коробка на вольво FM12 и FH12 имеет 12 ступеней (это геоптроник предыдущего поколения, на современной не скажу) и ничего работает, правда иногда не как часы, водитель в пятницу приехал, сильно плевался на глюки.
 
RU Спокойный_Тип #03.06.2008 14:54
+
-
edit
 
самые нормальные автоматы - это как уже сказал Бяка - VAGовский DGS и его аналоги , роботизированные с двухдисковым сцеплением, реально при их удешевлении они забъют все остальное.
уж на что лично я не уважаю автоматы, но с DSG бы ездил и не жужжал
эволюционируй или вымри  
RU Ведмедь #03.06.2008 19:02  @OAS#31.05.2008 13:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Хе-хе... Совсем забыли распространненейший советский автобус ЛиАЗ-677 с ГМП Львов-3 :)
OAS> Про ГМП этого автобуса мой знакомый водитель отзывался очень нецензурно. По его словам, так же думало большинство других водителей и народ старался заменить его на ручную коробку.

Я тут сначала возмутился - в условиях автобазы, пожалуй, грамотно заменить "автомат" на МКПП сложновато. Но сегодня купил "Грузовик-пресс" 6-2008. Действительно, Борский авторемонтный завод официально заменяет ГМП-2 на коробку Зил-130 с оформлением документов. И вообще, капитально ремонтирует ЛиАЗ-677 достаточно недорого :)
 

Karev1

опытный

Ведмедь>> Хе-хе... Совсем забыли распространненейший советский автобус ЛиАЗ-677 с ГМП Львов-3 :)
OAS> Про ГМП этого автобуса мой знакомый водитель отзывался очень нецензурно. По его словам, так же думало большинство других водителей и народ старался заменить его на ручную коробку.
Ну, не так уж они и плохи. Раз уже минимум 20 лет проработали уже. Тем более при нынешнем техобслуживании. Конечно, оставляли желать лучшего, но не так чтоб "нецензурно" :-)
Ну, чисто городская машина, а в наших городах, особено зимой, условия не совсем городские, да и загород их частенько гоняли. На туже уборку овощей народ возили.
 
RU Meskiukas #13.10.2008 22:18  @V.Stepan#23.05.2008 13:11
+
-
edit
 
majera>> Наш второй водитель был ростом 1.67 (по военному билету - хогеру), плотной комплекции. И ему было тесно, и он тоже за все цеплялся. А про бронежилет забыли?
V.Stepan> У отца 170, но на тесноту не жаловался. Другое дело, что у нас все мужчины по отцовской линии (включая отца и меня) худые :) . По поводу броника - не спрашивал. По моему, тогда их не носили экипажи танков.

У меня масса тела во время службы на Т-72 была 85 кг. А на подводном вождении и в плавжилете и в изолирующем противогазе не было тесно. Да и никто не жаловался. Двадцать раз запрыгнешь и выпрыгнешь и потом плясать сможешь. Даже в Т-72, не говоря про Т-62. Вот сарай так сарай.
 3.03.0
LT Bredonosec #04.08.2018 12:54
+
-
edit
 

Оружие как бизнес: как кадры меняют российский ВПК

Российский Военно-промышленный комплекс многие годы оставался консервативной и закрытой отраслью. В результате постепенного реформирования этого сегмента и со стороны производителей вооружения, и со стороны его заказчиков появляется всё больше людей, готовых воспринимать ВПК как бизнес. По мнению экспертов, при разумном подходе эти перемены станут основой для развития новых технологий. //  www.gazeta.ru
 

Российская военная промышленность в последние годы существенно изменилась, но еще более существенные перемены ждут ее впереди – в ближайшем будущем объемы закупок в рамках гособоронзаказа начнут заметно снижаться, а значит, производственные мощности необходимо будет загрузить чем-то, помимо продукции чисто военного назначения. Президент России Владимир Путин в конце января заявил о планах по увеличению доли гражданской продукции на предприятиях ОПК: к 2030 году она должна вырасти до 50%.

«Становится ли оборонная отрасль частью современной экономики — безусловно, да. Однако не хотелось бы, чтобы в дальнейшем развитие одного сектора происходило в ущерб другому, и мы делили нашу экономику на «оборонную» и «гражданскую», а эти сектора существовали параллельно и практически не пересекались», — рассказал «Газете.Ru» доцент кафедры экономической безопасности Института права и национальной безопасности РАНХиГС Павел Грибов.

Перестройка ВПК под новые реалии не может произойти без управленцев, разбирающихся не только в производстве военной техники, но и в особенностях рыночной экономики. «Если мы говорим именно о продукции военного назначения, которая выпускается в интересах российских вооруженных сил, согласно Государственной программе вооружения и гособоронзаказу, то тут бизнес-опыт и бизнес-алгоритмы работы перпендикулярны поставленным задачам. Что касается ориентации на коммерческие рынки, и в частности объявленный не слишком давно президентом процесс диверсификации производства, то да, здесь, наверное, бизнесмены с опытом работы на рынке будут полезны», — полагает член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

С ним согласен и ведущий исследователь Института экономической политики имени Гайдара Иван Любимов. «На длинных временных дистанциях, со сменой поколений, приход на высшие управленческие должности в ВПК, а также в сферу государственного управления новых, более профессиональных менеджеров, становится более вероятным. И это может изменить ситуацию с управлением к лучшему. Если при этом другие ингредиенты корпоративного развития, такие как финансовые ресурсы, экспортная поддержка государства, и, главное, современные технологии, ноу-хау, позволяющие серьезно конкурировать на международных рынках, будут также доступны, то шансы на преобразование отрасли будут неплохими», — отметил он в беседе с «Газетой.Ru».

Личный пример

«Есть много примеров, когда люди, пришедшие из бизнеса, не справились с поставленной задачей. В итоге их приходится снимать с должностей, предприятия возглавляют другие люди, некоторые предприятия, ранее в него не входившие, отправляют на санацию в «Ростех», и так далее. Хотя есть, конечно, и позитивные примеры – наиболее яркий из них это история с концерном «Калашников» и Алексеем Криворучко», — продолжает Мураховский. 42-летний Криворучко в июне этого года стал заместителем министра обороны.
Новости smi2.ru

Еще один пример – 42-летний бывший индустриальный директор «Ростеха» Сергей Куликов (занимал этот пост с 2015 года), которого назначили первым зампредом коллегии ВПК. Его карьера в корпорации началась в 2008 году – до этого он успел семь лет поработать в «Рособоронэкспорте». Под управлением Куликова в «Ростехе» произведена реорганизация, позволившая на 30% сократить центральный аппарат и ее холдинги – мера непопулярная. В результате количество уровней управления между генеральным директором и рабочим было снижено в несколько раз. Кроме того, разработана и утверждена новая стратегия развития, предусматривающая рост доли гражданской продукции в выручке до 50%, а также проведен ребрендинг (Куликов отвечал за глобальное позиционирование «Ростеха», закрытые «Ростехнологии» превратились в рыночную компанию). Через 4 года компания Assessa оценила бренд в 31,2 млрд руб.

Куликов в свое время инициировал создание в Ростехе инвестиционной компании «РТ-развитие бизнеса» (активы – более 40 млрд руб.) и успел поработать в одном из самых высококонкурентных секторов российской экономики – телекоммуникационном: некогда стартап Yota при его участии превратился в крупнейшего в России провайдера и первым в мире протестировал новейший формат связи LTE. Кроме того, он же сформировал производителя Yota Phone --компанию Yota Devices, в число акционеров которой во время кураторства Куликова вошла китайская China Baoli Technologies Holdings. В конце июня China Baoli сообщила о наращивании своего пакета.

В 2017 году радиоэлектронный кластер принес корпорации 227 млрд рублей, 18% от этой суммы пришлось на гражданскую продукцию.

«Мир таков, что все постоянно меняется, особенно в таких высокотехнологичных отраслях, как ВПК. Поэтому если люди не будут готовы к изменениям, это создает определенные проблемы. Я в данном случае за золотую середину – это не значит, что в отрасли должны быть исключительно менеджеры-экономисты, которые смотрят только с точки зрения продаж, экономики и так далее. ВПК – это не только производство оружия, на стыке лежит очень много технологий, которые могут быть применены в совершенно разных отраслях. Поэтому наличие в команде людей с разными точками зрения – это позитивный момент. Именно это, наверное, даст синергетический эффект», — полагает заместитель декана факультета стратегического управления Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Вероника Коцоева.



короче говоря, курс на конверсию или как минимум "диверсификацию". На выпуск гражданского ширпотреба (или не очень "шир", но коммерческого, за который платит не государство, а частник)
И на перевод в руководство успешных коммерческих менеджеров.
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru