[image]

Обсуждение испытаний и пусков ракет

обсуждение всего, что связано с испытаниями двигателей и пусками ракет, всевозможные особенности полета, съемки, визуальные эффекты и прочее
 
1 39 40 41 42 43 47

-VMK-

опытный

Топаз> Первый запуск новой модели уже с камерой
RocKI> Наконец качественный пуск очень приличной ракеты. Поздравляю!

Поздравления!
Пусковой полигон - классный, ракета красивая, полет нормальный.

Замечаний только на последовательность подключения двигателя к пусковой цепи. Было бы безопаснее сначала подключить двигатель к кабелю (крокодилы), а затем к катушечной разьеме. Ну так, на всякий случай. ;)

А звук двигателя порадовал - мягкий звук бессопловика!
Желаю успехов!
   61.061.0
+
-
edit
 

Топаз

новичок
-VMK-> Поздравления!
-VMK-> Желаю успехов!

Спасибо, продолжаем рост. )
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Топаз> Первый запуск новой модели уже с камерой
Неплохо ... Присоединяюсь к поздравлениям. Ну и к вопросам - чем фиксировалась высота, есть ли данные с бортового компа, если он был конечно ) Ну и про ТБ не забывать.. Сначала воспламенитель к системе зажигания, потом его в двигатель..
   68.0.3440.8468.0.3440.84
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Да и про конструкцию тоже было бы неплохо рассказать. Как какие узлы реализованы...
   68.0.3440.8468.0.3440.84
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RLAN> Проведены испытания модернизированного двигателя СИ5000 на новом стенде.

Диаметр критического сечения какой был?
Разгар есть?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

RLAN

старожил

SashaMaks> Диаметр критического сечения какой был?
SashaMaks> Разгар есть?
Диаметр критики был 18,6мм
Разгар какой то есть, но это доли мм.
Сделают вскрытие, все уточним.
   1818
UA Топаз #09.08.2018 14:06  @Skyangel#08.08.2018 18:56
+
+2
-
edit
 

Топаз

новичок
Skyangel> Да и про конструкцию тоже было бы неплохо рассказать. Как какие узлы реализованы...

в конструкции особо ничего сверх естественного, с обтекателем конечно пришлось малость повозиться, мортира выполнена в виде бумажной гильзы, с вклеенным горлышком из под Колы и залитым между стенками термоклеем. Пламягаситель с металлической мочалки. Стабилизаторы изготовлены из мебельного ДВП шлифованного с двух сторон. Очень легко обрабатывается и фиксируется к бумажной поверхности корпусса при помощи эпоксидки. Предварительно стаб устанавливается на зубочистку (своеобразный чёпик)и слегка фиксирую на ПВА, очень важно чтобы ПВА не выступал за края стыка, а после выверки и застывания проливаю эпоксидкой стык, чтобы клей не стекал по краям термоклеем капаю по капле.
Перегородки выполнены и ламината и зафиксированы клеем и шурупами.

Высотомер собран на BMP180 + NANO V3 + SDмодуль. Начало записи при подьеме свыше 3 метра, вышибной 1 в аппогее и 2 при 50метрах до земли + звуковой контроль накальных мостиков + на 50 метрах есть возможность включения поискового маяка. Плату нарисовал в Sprint-Layout60. Кстати впервые попробовал ЛУТ, чесно говоря приторчал, не думал что так все просто)).
Для быстрого поиска использую GPS треккер ST-901. Точность обнаружения ± 2-5 метров. Вылаживаю график построенный с данных полетного контроллера.
Прикреплённые файлы:
20180809_133758.jpg (скачать) [3264x1836, 1,35 МБ]
 
Bandit.jpg (скачать) [1525x773, 131 кБ]
 
20180602_141213.jpg (скачать) [1450x1088, 385 кБ]
 
20180717_182904.jpg (скачать) [3264x2448, 1,71 МБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Mihail66 #09.08.2018 14:20  @Топаз#09.08.2018 14:06
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Топаз> Для быстрого поиска использую GPS треккер ST-901. Точность обнаружения ± 2-5 метров. Вылаживаю график построенный с данных полетного контроллера.

Я тебе вопрос на почту отправил.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RLAN> Диаметр критики был 18,6мм
RLAN> Разгар какой то есть, но это доли мм.
RLAN> Сделают вскрытие, все уточним.

Что-то не сходится.
Вероятнее всего, есть ошибка в калибровке датчика где-то +(10...20)%.
При таком диаметре и полученном профиле тяги давление будет на уровне (30...40)атм при изменении диаметра критического сечения от 18,6мм до 19мм. При этом интегральное значение расчётного УИ, соответствующего этому профилю давления и тяги получается всего 226с, если домножить на коэффициент потерь (0,9...0,85), то практический УИ должен быть в районе (192...203)с.

П.С. Значения масс я брал только из расчёта, чтобы масса топлива соответствовала СИ и УИ, масса корпуса взята с потолка и никакого отношения к точности расчёта давления и УИ не имеет.
Прикреплённые файлы:
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU SashaMaks #09.08.2018 15:02  @SashaMaks#09.08.2018 14:30
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> если домножить на коэффициент потерь (0,9...0,85), то практический УИ должен быть в районе (192...203)с.

При коэффициенте потерь 0,85 будет давление (20...30)атм и получаются следующие данные:
Прикреплённые файлы:
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU SashaMaks #09.08.2018 15:56  @SashaMaks#09.08.2018 15:02
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Вероятнее всего, есть ошибка в калибровке датчика где-то +(10...20)%.
SashaMaks> При коэффициенте потерь 0,85 будет давление (20...30)атм и получаются следующие данные:

Итого 0,15 или 15%, что очень похоже на коэффициент трения сталь-сталь и её вариации:
Прикреплённые файлы:
Трение.jpg (скачать) [1280x718, 296 кБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106

RLAN

старожил

Блин, это даже обсуждать не хочется. Нахрена этот полет виртуального сознания?
Ни в одном сообщении никакой полезной информации и взятые с потолка цифры.
Но я бы просто проигнорировал, если бы не последний пост.
   1818
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RLAN> Блин, это даже обсуждать не хочется. Нахрена этот полет виртуального сознания?
RLAN> Ни в одном сообщении никакой полезной информации и взятые с потолка цифры.
RLAN> Но я бы просто проигнорировал, если бы не последний пост.

Т.е. всё хорошо?
Ну и ладно.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Dmitrij konstruktor #13.08.2018 10:03
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Mihail66> Наконец провели успешное испытание.

Поздравляю, хороший результат.
Cхема конструкции есть? Двигатель уж очень на мой похож :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Mihail66 #13.08.2018 15:23  @Dmitrij konstruktor#13.08.2018 10:03
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

D.k.> Cхема конструкции есть? Двигатель уж очень на мой похож :)
Эскиза нет.
Конструкция вкладная из 5 шашек 22,6*8,5*41мм, и двух полушашек с одним бронированным торцом на каждой.
Бронировка ЭК-0,2 на ПВА. В критике стальная шайба. Расширяющаяся часть сопла из текстолита, степень расширения 2, профиль - парабола. ТЗП из крафта предварительно пропитанного силикатом и высушенного (5 оборотов). Корпус из Т-13+эпоксид (2 оборота) намотан непосредственно на ТЗП. Крепление сопла на эпоксид с радиальными отверстиями. Заглушка - заливка эпоксидом.
Прикреплённые файлы:
gpngf21323246.JPG (скачать) [4288x3216, 3 МБ]
 
pndjrm_121212502.JPG (скачать) [4288x2864, 2,6 МБ]
 
pndjrm_121212490.JPG (скачать) [4288x2864, 3 МБ]
 
pndjrm_121212505.JPG (скачать) [4288x2864, 3,4 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 13.08.2018 в 15:28
AR a_centaurus #13.08.2018 16:06  @Mihail66#13.08.2018 15:23
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Mihail66> профиль - парабола...

Это каким же образом установлено? Все остальное - хорошо. Уже с коленки на бедро начал переходить.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Mihail66 #13.08.2018 16:24  @a_centaurus#13.08.2018 16:06
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

a.c.> Это каким же образом установлено? Все остальное - хорошо. Уже с коленки на бедро начал переходить.

Вот этим инструментом.
Бор-фреза параболическая
DIN 8032/8033
Прикреплённые файлы:
pndjrm_121212489.JPG (скачать) [4288x2864, 2,7 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 13.08.2018 в 16:32
AR a_centaurus #13.08.2018 17:05  @Mihail66#13.08.2018 16:24
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a.c.>> Это каким же образом установлено? Все остальное - хорошо. Уже с коленки на бедро начал переходить.
Mihail66> Вот этим инструментом.
Mihail66> Бор-фреза параболическая
Mihail66> DIN 8032/8033

OK!
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Mihail66> Эскиза нет.
Mihail66> Конструкция ...

Все вроде очень не плохо, но... Я может чего упустил, только выходит неразборная одноразовая конструкция из многоразового корпуса с "вкладным" зарядом. Можно, конечно, и так, но даже слух режет. По мне, надо было делать либо корпус простой и дешевый из бумаги, либо озаботиться разборными узлами сопла и заглушки. Вон у Рлана получается.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

RocKI> .... выходит неразборная одноразовая конструкция из многоразового корпуса с "вкладным" зарядом.

Да с чего бы ей быть многоразовой, и с какой целью эта многоразовость? Стеклоткань такой-же расходник (дешевый). На стеклопластике можно крутить очень тонкие корпуса в отличие от бумаги (картона). Намотка сразу на ТЗП существенно упрощает технологию изготовления. Сопло составное, из шайбы и текстолита. Делается на кухне в два приема. Вот и получается одноразовость.
Использование ЭДП в качестве связки позволяет мотать корпуса даже на карамельные шашки.
А у RLANA движок уже серьезный, но я бы его тоже одноразовым сделал.
Прикреплённые файлы:
DSCF3741.JPG (скачать) [2524x2442, 1,44 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

EG54

втянувшийся

Mihail66> Эскиза нет

Михаил, интересует высота(др.данные) второй ступени, полет по инерции спутника, после разгона её первой ступенью.
Такую ,приблизительно,схему полета задумывал Игорь MSRT . Но не реализовал по объективным причинам. Хочется порадовать человека.
   55

Mihail66
mihail66

опытный

EG54> Михаил, интересует высота(др.данные) второй ступени, полет по инерции спутника, после разгона её первой ступенью.

Это мы теперь про полет "двухступки" говорим? Просто двигатели в предыдущем посте не имеют к ней никакого отношения.
Что про полет, то БРЭО отработав свой алгоритм при посадке перезапустился на очередной полет, к моему сожалению. И уже на полетные данные записалось то, как ракета лежит на боку.
Очень жаль.
Планировалось сбросить отработанную первую ступень на высоте около 300 метров, на скорости 200м/с.
Апогей в свободном полете должен был составить примерно 1500 метров.
Для второго полета планировалось включить тягу второй ступени на высоте примерно 1000 метров на скорости 120м/с, и долететь до апогея 3500+.
Теперь для этого предстоит отремонтировать вторую ступень. Стабы при посадке сломались, т.к. спуск был быстрым, парашют не был рассчитан на то, что ракета будет приземляться не отработав топливо.
И придется создать копию первой ступени, мы ее не нашли, т.к. ССР у нее не сработала.

EG54> Такую ,приблизительно,схему полета задумывал Игорь MSRT . Но не реализовал по объективным причинам. Хочется порадовать человека.
А что за причины?
   67.0.3396.9967.0.3396.99

EG54

втянувшийся

Mihail66> А что за причины?

Он на коляске.
   55

EG54

втянувшийся

Mihail66>> А что за причины?

Да и на том спасибо.
   55

Mihail66
mihail66

опытный

EG54> Он на коляске.

Идея не плохая, ее уже давно Димка вынашивает. Все дело в том, что нам приходится догружать ракеты до оптимальной массы. И очень часто это существенная "бесполезная" масса. Например, даже вторую ступень в этом полете мы нагрузили свинцовым балластом массой 270г.
Если сделать миниатюрный и весьма массивный "спутник" с видеокамерой и БРЭО и ССР, то он бы легко сумел добраться до той-же точки в 3500м, вообще без двигателя.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
1 39 40 41 42 43 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru