Варианты модернизации МРК проекта 22800 "Каракурт"

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Владимир Потапов #26.09.2018 06:13  @cyborn#25.09.2018 21:10
+
+1
-
edit
 
t.b.>> наличие БУГАС
cyborn> Виньетка вполне влезет, например.
t.b.>> либо УКСК для плур
cyborn> Так на 22800 уже сейчас есть УКСК!
На 22800 УКСК не позволяет ПЛУР. Но это ладно, главное что там грохочущие "звезды" и плотная компоновка с низкой обитаемостью.
Сильно проще на основе 22160 что-то сделать, благо с вертолетной площадкой там все более чем хорошо (для своего водоизмещения). Панцирь-не панцирь, но пара "пальм" туда встают штатно, для МПК, который под прикрытием береговой ПВО, это вполне достаточно. Для УКСК тоже штатное место зарезервировано, БУГАС уже сейчас делается (Минотавр-ИСПН-М.2).
Форумный энтузиаст-википедист. Не воспринимайте слишком серьезно, всё сказанное - пмсм и открытые данные.  61.061.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2018 в 06:22
RU Vodoborez #26.09.2018 06:48  @спокойный тип#25.09.2018 21:11
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

с.т.> что же там сложного ? ну поставить панцирь-м аналогично как на Стерегущем если сложности с редутом...а в остальном там всё просто...а 1135 они никак не заменяют , это абсурд.
с.т.> верфей которые могут строить такой корабль - много...коломна более жива в отличие от звезды
и гнать серию. Получим массовый МПК. Согласен на 220%!! Но именно БЕЗ Редута гнать!!!
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Deadushka Mitrich #26.09.2018 07:19  @cyborn#25.09.2018 20:36
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

...
cyborn> 20380 - скорее уж замена 1135. Это большие и сложные корабли. Их не строят и никогда не будут строить теми же темпами, что и 1124 или Каракурты.
У 20380 есть несколько позиций оборудования, делающих этот корабль неприспособленным к быстрому массовому дешёвому производству. Это ИБМК от Заслона и пластиковая надстройка, которую делают только на одном СНСЗ.
...
cyborn> Почему нулевая? Можно поставить Виньетку, Пакет, напихать ПЛУР в УКСК, либо разместить вместо УКСК площадку со складным ангаром под БПЛА вертолётного типа.
Всё это уже разбирали в вариантах модернизации 22800 в параллельной ветке.
Возможна совместная работа 20380 с 22800, у которых в УКСК вместо 3К-14(54) будут стоять 91РТ, но для этого в головах под фуражками должно что-то повернуться.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Полл #26.09.2018 08:09  @Deadushka Mitrich#26.09.2018 07:19
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
D.M.> Это ИБМК от Заслона и пластиковая надстройка, которую делают только на одном СНСЗ.
На 20380 нет ИБМК. :)
И на сегодня, как я знаю, СНСЗ справится с выпуском пары надстроек в год.
Справится и с большими объемами - если будет заказ.
 62.062.0
RU Deadushka Mitrich #26.09.2018 08:42  @Полл#26.09.2018 08:09
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

D.M.>> Это ИБМК от Заслона и пластиковая надстройка, которую делают только на одном СНСЗ.
Полл> На 20380 нет ИБМК. :)
Ну..., скажем так, на построенных нет. Но военно-морская мысль не спит. Бъётся под фуражкой. Как бы ещё корабль, задумывавшийся как массовый, приблизить по стоимости к уникальным фрегатам.
Полл> И на сегодня, как я знаю, СНСЗ справится с выпуском пары надстроек в год.
Полл> Справится и с большими объемами - если будет заказ.
И с буксировкой на Дальний Восток..., а понадобится и на Чёрное море внутренними водными путями (сарказм, если чо), вот уж маразм, всем маразмам маразм!
 69.0.3497.10069.0.3497.100
US спокойный тип #26.09.2018 10:13  @Полл#26.09.2018 08:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
D.M.>> Это ИБМК от Заслона и пластиковая надстройка, которую делают только на одном СНСЗ.
Полл> На 20380 нет ИБМК. :)
Полл> И на сегодня, как я знаю, СНСЗ справится с выпуском пары надстроек в год.
Полл> Справится и с большими объемами - если будет заказ.

надстройку освоили на АСЗ

Амурский судостроительный завод освоил производство композитных надстроек

Наш сайт уже сообщал о долгожданной передаче ВМФ России корвета «Совершенный» и выводе из стапельного цеха корвета «Громкий», однако на фоне этих радостных событий остался незамеченным другой, не менее важный... //  sdelanounas.ru
 

ещё какие есть возражения против возможности массового производства 20380 для закрытия БМЗ? :D
эволюционируй или вымри  52.952.9
UA tank_bd #26.09.2018 10:18  @спокойный тип#26.09.2018 10:13
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

с.т.> ещё какие есть возражения против возможности массового производства 20380 для закрытия БМЗ? :D

ну только не 20380 а 20385 ... 380 устарел а РЛК 385того один фиг потребуется и на других кораблях сиречь серийнность стоит повышать ...


з.ы. но это уж точно в этой теме лютый оффтоп ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
UA tank_bd #26.09.2018 10:21  @Deadushka Mitrich#26.09.2018 08:42
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

D.M.> Ну..., скажем так, на построенных нет. Но военно-морская мысль не спит. Бъётся под фуражкой. Как бы ещё корабль, задумывавшийся как массовый, приблизить по стоимости к уникальным фрегатам.


или може как заставить промышленность дать таки один РЛК на все что больше 1.5-2 кт и меньше эсминца ? притом желательно чтоб рлк без спец приставок мог худо бедно делать все ? а заодно повысить серийность изделия чтоб сбить его стоимость ...

з.ы. да я знаю что я наивный чукотский и далеепо тексту %)...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2018 в 10:47
US спокойный тип #26.09.2018 10:34  @tank_bd#26.09.2018 10:18
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
t.b.> ну только не 20380 а 20385 ... 380 устарел а РЛК 385того один фиг потребуется и на других кораблях сиречь серийнность стоит повышать ...

и чем же он устарел для задач решаемых в БМЗ :eek: относительно эрзац-МПК из каракурта? :D:D:D
эволюционируй или вымри  52.952.9
UA tank_bd #26.09.2018 10:53  @спокойный тип#26.09.2018 10:34
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> ну только не 20380 а 20385 ... 380 устарел а РЛК 385того один фиг потребуется и на других кораблях сиречь серийнность стоит повышать ...
с.т.> и чем же он устарел для задач решаемых в БМЗ :eek: относительно эрзац-МПК из каракурта? :D:D:D

он устарел относительно 20385 который по факту является 20380 доведенным до логического завершения (ну или абсурда как некоторые посчитают) ... сиречь сменился РЛК на более подходящий для работы его собственного ПВО, появился УКСК вместо канистр Урана что сделало БК более вариативным , увеличилось число ЗРК в увп .20385, если все заработает как надо, стал как-бы универсальным сторожевиком БМЗ ...

вопрос конечно к стоимости но

1)УКСК и так является серийным изделием для ВМФ
2) РЛК планируется к установке на 20386 значит один фиг он должен быть и чем больше серия тем лучше .
3) вопрос только к короткой ВПУ редута... но тут кстати вопрос к знающим а какие габариты по высоте у пу кинжала?( шальной полет фантазии а что если менять кортик на короткие редута с модернизацией РЭВ кораблей носящих Кинжал) но сие уже точно для мальстрима ...
4) также вопрос к ГЭУ для серии но с Д500 в железе она всяко ближе чем то что нарисовали для 20386
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.b.> он устарел относительно 20385 который по факту является 20380 доведенным до логического завершения (ну или абсурда как некоторые посчитают) ... сиречь сменился РЛК на более подходящий для работы его собственного ПВО
А если сменить его собственное ПВО и отказаться от ИБМК, то можно получить корабль существенно дешевле.
А если сменить УКСК на "Уран", то получим корабль, которых требуется вдвое меньше, благодаря более высокому КОН.
Соответственно, переход с изначального 20380 с ЗРАКом на 20385 потребует для решения тех же задач ОВР увеличения финансирования вчетверо, примерно.
 62.062.0
RU Полл #26.09.2018 12:30  @Deadushka Mitrich#26.09.2018 08:42
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
D.M.> Ну..., скажем так, на построенных нет. Но военно-морская мысль не спит. Бъётся под фуражкой. Как бы ещё корабль, задумывавшийся как массовый, приблизить по стоимости к уникальным фрегатам.
+1.

D.M.> И с буксировкой на Дальний Восток..., а понадобится и на Чёрное море внутренними водными путями (сарказм, если чо), вот уж маразм, всем маразмам маразм!
На Дальнем Востоке развернули производство композитов, там же планируют и 12700 делать для ТОФа. На Черное море, в Крым, "Пелле" сейчас все равно приходится все необходимое на баржах таскать. Положить на 2000-3000 тонную баржу поверх всего еще и надстройку корвета не проблема.
 62.062.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Полл> А если сменить его собственное ПВО и отказаться от ИБМК, то можно получить корабль существенно дешевле.
но и не может в случае надобности участвовать в коллективной обороне соединения ...сиречь повысит расходы на например обеспечение береговым ПВО... тут везде вопросы что лучше "носить с собой" или экономить и потом с определенной вероятностью покрываться толстым слоем "замазки" ...Особенно если учитывать что имено эти корабли как сторожевики БМЗ самые вероятные кандидаты для роли "в каждой дырке затычка"

Полл> А если сменить УКСК на "Уран", то получим корабль, которых требуется вдвое меньше, благодаря более высокому КОН.

зависимость укск => низкий КОН раскройте пожалуйста ...

Полл> Соответственно, переход с изначального 20380 с ЗРАКом на 20385 потребует для решения тех же задач ОВР увеличения финансирования вчетверо, примерно.

вы от существующих и от тех что достраиваются (20380 с измененным РЭВ и мачтой) лучше посчитайте а не от "бы да кабы" в прошлом , а также от возможной реальности когда вместо корвета 20380\5 начнут строить 20386


D.M.> И с буксировкой на Дальний Восток..., а понадобится и на Чёрное море внутренними водными путями (сарказм, если чо), вот уж маразм, всем маразмам маразм!
Полл> На Дальнем Востоке развернули производство композитов, там же планируют и 12700 делать для ТОФа. На Черное море, в Крым, "Пелле" сейчас все равно приходится все необходимое на баржах таскать. Положить на 2000-3000 тонную баржу поверх всего еще и надстройку корвета не проблема.

з.ы. вопрос в том что зимой необходимость таскать все в Крым баржей может кончится так как мост достроят... и с другой стороны для 12700 как раз был вариант пресловутого мпк правда с непонятными ттх
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2018 в 12:49
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.b.> но и не может в случае надобности участвовать в коллективной обороне соединения...
Этот корабль предназначен для ОВР.
Он, конечно, может и будет участвовать в проводке конвоев и соединений - в качестве противолодочника. И располагаться будет там, где нужно для ПЛО, а не ПВО.
Поэтому для него отсутствие комплекса ПВО групповой обороны - несущественный недостаток.

t.b.> зависимость укск => низкий КОН раскройте пожалуйста ...
Вес и объем УКСК, занимаемый в корпусе, намного больше, чем у "Урана". Поэтому корабль с УКСК может взять на выход запасов меньше, чем корабль с "Ураном".
УКСК намного сложнее, чем "Уран", поэтому корабли с УКСК требует больше обслуживания, для чего должен стоять в базе между выходами дольше, чем корабль с "Ураном".
Соответственно корабль с УКСК, по сравнению с кораблем с "Ураном", выходит в море на меньшее время, а в базе между выходами стоит дольше.

t.b.> вы от существующих и от тех что достраиваются (20380 с измененным РЭВ и мачтой) лучше посчитайте а не
Нам нужно ОВР. То, что строится сейчас, попытки втиснуть 20385 в корпус исходного 20380, для этой задачи не пригодно. После того, как испытания это подтвердит, вопрос будут решать, и единственным на сегодня готовым решением является исходный 20380 с ЗРАКом.

t.b.> а также от возможной реальности когда вместо корвета 20380\5 начнут строить 20386
Проект 20386 это эскортный корабль ПВО для ДМЗ. Он никак не может быть альтернативой проекту 20380, который корабль ПЛО для БМЗ.

З.Ы. Чтобы не поднимать очередной срач по поводу классификации проекта 20386. :)

t.b.> вопрос в том что зимой необходимость таскать все в Крым баржей может кончится так как мост достроят.
В данном случае, конкретно для "Пеллы", перевозка автотранспортом дороже. Или, с другой стороны, для "Пеллы" перевозка водным транспортом со своей верфи в Питере на свою верфь в Крыму крупных партий груза очень дешева, благодаря своей специфике.
 62.062.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2018 в 13:08
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный

Полл> Этот корабль предназначен для ОВР.
Полл> Он, конечно, может и будет участвовать в проводке конвоев и соединений - в качестве противолодочника. И располагаться будет там, где нужно для ПЛО, а не ПВО.
Полл> Поэтому для него отсутствие комплекса ПВО групповой обороны - несущественный недостаток.
1)у вас не других кораблей БМЗ в с комплексом ПВО КО так что все потребные для эскорта роли будут заполнятся именно серийным сторожевиком БМЗ. И не будет в достаточном количестве в обозримый период времени. Сиречь мимо ..
2)даже в поисковой позиции кораблю потребно ПВО КО длят ого чтобы не дать противнику возможности атаковать себя разнообразными АСП не вводя носители в зону работы ПВО( что евреи пусть и в сухопутном варианте великолепно демонстрируют... наличие панцирей сирийцам конешно помогает но не спасает полностью.)

итого 10-20 лет назад мб бы этот подход и был верный либо при условии что у вас было бы серийное строительство 20380 как корвета ПЛО и например чего-то типа 20386 как корабля ПВО на такие случаи.

Но в нынешних условиях уже нет так как у вас нет серийного строительства специализированных кораблей , а АСП развиваются.


Полл> Вес и объем УКСК, занимаемый в корпусе, намного больше, чем у "Урана". Поэтому корабль с УКСК может взять на выход запасов меньше, чем корабль с "Ураном".

сферически в вакууме при условии если не менять корпус корабля не учитывать изменения объемапри перепроектировании итд итп . но для случая 20385 нет так как корпус и корабль были перепроектированны .



Полл> УКСК намного сложнее, чем "Уран", поэтому корабли с УКСК требует больше обслуживания, для чего должен стоять в базе между выходами дольше, чем корабль с "Ураном".
Полл> Соответственно корабль с УКСК, по сравнению с кораблем с "Ураном", выходит в море на меньшее время, а в базе между выходами стоит дольше.



Дополнительная сложность обслуживания для УКСК мб от чего ? от того что он подразумевает работу с несколькими типами вооружения ? ну возражу если вооружение стандартизировано по интерфейсам нет комплект оборудования будет один и он в общем будет не сложнее урановского . По размещению под палубой? мб ,с другой стороны оборудование и коммуникации не будут подвергаться воздействию атмосферных факторов в той-же мере что и у урана ,что наоборот + и к обслуживанию и к надежности.

Итого я не согласен с выводом что укск способствует снижению КОН...



Полл> Нам нужно ОВР. То, что строится сейчас, попытки втиснуть 20385 в корпус исходного 20380, для этой задачи не пригодно. После того, как испытания это подтвердит, вопрос будут решать, и единственным на сегодня готовым решением является исходный 20380 с ЗРАКом.

емнип у васнет попытки впихнуть 20385 в корпус 20380 ... у васесть 20380 изначальный с зафейленым ПВО потомучто РЛК не отвечает потребным характеристикам и 20380 с модернизированным РЭВ который похож на 20385 но им не является.

также у вас есть 20385 сам по себе и свет в конце туннеля в виде Д500
что является надеждой на то что их постройка возможна и без МТU .
при всем при этом у вас нет набора кораблей БМЗ что не дает вам возможность сказать что скрипачь(ПВО КО) не нужен так как обеспечить это ПВО в таком случает придется иным родам войск что чревато .


Полл> Проект 20386 это эскортный корабль ПВО для ДМЗ. Он никак не может быть альтернативой проекту 20380, который корабль ПЛО для БМЗ.
Полл> З.Ы. Чтобы не поднимать очередной срач по поводу классификации проекта 20386. :)

как бы он недо корвет и недофрегат ... и предлагается как нечто среднее что можно гонять и туда и туда. з.ы мое имхо в идеале это должен корабль с комплексом оборудования от 20385 размером с почти 11356... чтоб решить корветные проблемы с обитаемостью и оставить место под пресловутую модульность .


Полл>В данном случае, конкретно для "Пеллы", перевозка автотранспортом дороже. Или, с другой стороны, для "Пеллы" перевозка водным транспортом со своей верфи в Питере на свою верфь в Крыму крупных партий груза очень дешева, благодаря своей специфике.

зимой же должны железку закончить... А с водой все весьма не постоянно...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2018 в 13:28
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.b.> 1)у вас не других кораблей БМЗ в с комплексом ПВО КО
А нам нужен корабль БМЗ с комплексом КО ПВО?

t.b.> 2)даже в поисковой позиции кораблю потребно ПВО КО длят ого чтобы не дать противнику возможности атаковать себя разнообразными АСП не вво
Дальность применения SDB II - за сто километров. Дальность применения УАБ первого-второго поколений с кабрирования с ПМВ больше радиогоризонта.
Про авиационные ПКР и говорить не стоит.
Комплекс КО ПВО не позволит сегодня работать по носителям АСП в общем случае.

t.b.> сферически в вакууме при условии если не менять корпус корабля не учитывать
В физической реальности, с учетом ограничений на размер доков, портов, мощность двигателей и объем хранилищ топлива.

t.b.> емнип у васнет попытки впихнуть 20385 в корпус 20380 ... у васесть 20380 изначальный с зафейленым ПВО потому что
Потому что Концерн очень хотел пропихнуть в серию свое мега-детище "Полимент-Редут". И Флот, как та девушка легкого поведения из анекдота, очень была согласна обманутся обещаниями.
Поэтому испытания головного 20380 с ЗРАКом были, мягко говоря, неадекватными. А выводы из провальных испытаний головного 20380 с "Редутом" были еще более неадекватными. Что привело к нынешнему плавучему стенду проекта 20385, к службе не пригодному, и попытке втиснуть 20385 в корпус исходного 20380, что само по себе маразм.

t.b.> при всем при этом у вас нет набора кораблей БМЗ что не дает вам возможность сказать что скрипачь(ПВО КО) не нужен так как обеспечить это ПВО в таком случает придется иным родам войск что чревато.
У нас уже есть набор кораблей БМЗ: тральщик 12700, МРК проекта 22800, десантники и патрульники. Причина, почему в пару МРК проекта 22800 не может прийти некий МПК проекта 2038х, мне не известна.

t.b.> как бы он недо корвет и недофрегат ... и предлагается как нечто среднее что можно гонять и туда и туда.
Нам нужен корабль ПЛО для БМЗ, в первую очередь - для ОВР. И этих кораблей нам нужно много.
Заниматься модульностью и универсальностью можно будет потом, когда задница будет прикрыта.
 62.062.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2018 в 13:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tank_bd

опытный

Полл> А нам нужен корабль БМЗ с комплексом КО ПВО?
Учитывая протяженность вашей береговой линии и то что вы вечно лезет то в СЗМ то в ЮВА то ваабще в индийский океан? Да нужен ...


Полл> Дальность применения SDB II - за сто километров. Дальность применения УАБ первого-второго поколений с кабрирования с ПМВ больше радиогоризонта.
Полл> Про авиационные ПКР и говорить не стоит.
Полл> Комплекс КО ПВО не позволит сегодня работать по носителям АСП в общем случае.

он даст минимум сформировать еще один рубеж перехвата асп ..

Полл> В физической реальности, с учетом ограничений на размер доков, портов, мощность двигателей и объем хранилищ топлива.

Для кораблей рассматриваемых размеров и водоизмещения жесткий ограничений нет в РФ. это всетаки СКР БМЗ а не атомный авианосец...

Полл> Потому что Концерн очень хотел пропихнуть в серию свое мега-детище "Полимент-Редут". И Флот, как та девушка легкого поведения из анекдота, очень была согласна обманутся обещаниями.

прошлое не перепишете .Он уже есть такой какой он есть .

Полл> Поэтому испытания головного 20380 с ЗРАКом были мягко говоря, неадекватными. А выводы из провальных испытаний головного 20380 с "Редутом" были еще более неадекватными. Что привело к нынешнему плавучему стенду проекта 20385, к службе не пригодному, и попытке втиснуть 20385 в корпус исходного 20380, что само по себе маразм.

вопрос в том что лучше узнать что п-р в заднице тогда или узать что п-р в заднице только при спуске и выходе на испытания головного 22350. Так что худа без добра не бывает.



Полл> У нас уже есть набор кораблей БМЗ: тральщик 12700, МРК проекта 22800, десантники и патрульники. Причина, почему в пару МРК проекта 22800 не может прийти некий МПК проекта 2038х, мне не известна.

потому что уже есть хотя бы в виде стенда корабль который может и то и то , и он определенно будет дешевле чем набор из двух кораблей. к тому-же он есть сейчас , а не будет потом.



t.b.>> как бы он недо корвет и недофрегат ... и предлагается как нечто среднее что можно гонять и туда и туда.
Полл> Нам нужен корабль ПЛО для БМЗ, в первую очередь - для ОВР. И этих кораблей нам нужно много.
Полл> Заниматься модульностью и универсальностью можно будет потом, когда задница будет прикрыта.

заниматься доводкой и приведением в порядок можно тогда когда есть что щупать и этого что щупать еще не 100 штук .

Сейчас у вас есть из нового только 20385 все остальное где-то там "за горизонтом" ....


з.ы. и имхо по хорошему должено быть принято решение либо разрабатывается комплекс вооружения на базе какой нибудь мелкой пу (короткой впу редута или например а-ля арктической панциря) для кораблей меньше 2.5 кт и соотвесвенно МРК\МПК либо играть от того что есть и тогда 20385 приводить в чувство и гнать серией ...

а иначе обпять будете 20 лет рядится 10 лет стоить и к моменту постройки 10го серийного получите все опять устареет .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.b.> Учитывая протяженность вашей береговой линии и то что вы вечно лезет то в СЗМ то в ЮВА то ваабще в индийский океан? Да нужен ...
С нашей точки зрения это не очевидно. 1155 пашут, и отсутствие ЗРС КО им не мешает.

t.b.> он даст минимум сформировать еще один рубеж перехвата асп ..
На кораблях размерности менее 4000-5000 тн ВИ разместить ЗРС КО можно лишь путем отказа от ЗРС СО.
Соответственно один рубеж добавляем, другой - убираем.

t.b.> а иначе обпять будете 20 лет рядится 10 лет стоить и к моменту постройки 10го серийного получите все опять устареет .
У нас уже есть 20380 под ЗРАК, и у нас уже есть ЗРАК нового поколения на строящемся корабле.
 62.062.0
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный

Полл> С нашей точки зрения это не очевидно. 1155 пашут, и отсутствие ЗРС КО им не мешает.
это пока в них не стреляют...

Полл> На кораблях размерности менее 4000-5000 тн ВИ разместить ЗРС КО можно лишь путем отказа от ЗРС СО.
Полл> Соответственно один рубеж добавляем, другой - убираем.
П-Р какбы заменяет оба (9м100 СО, 9м96 КО)

Полл> У нас уже есть 20380 под ЗРАК, и у нас уже есть ЗРАК нового поколения на строящемся корабле.
но у вас уже есть 20380\5 с ПВО СО\КО и новым РЛК , а делать 20380 с панцирем и опять менять РЛК (либо сопрягать панцирь с РЛК от "Заслона")только придется.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.b.> П-Р какбы заменяет оба (9м100 СО, 9м96 КО)
Одно плохо - полноценный полимент-редут есть только на проекте 22350.
И 9м100 на ближнем рубеже очень сильно уступает "Панцирю".

t.b.> но у вас уже есть 20380\5 с ПВО СО\КО и новым РЛК , а делать 20380 с панцирем и опять менять РЛК (либо сопрягать панцирь с РЛК от "Заслона")только придется.
У нас на сегодня строится 4 корпуса с новым РЛК, когда он заработает ещё бог весть.
И у нас строится 22800 с ЗРАК "Панцирь-М", с новым РЛК.
 1717
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Полл> Одно плохо - полноценный полимент-редут есть только на проекте 22350.
Полл> И 9м100 на ближнем рубеже очень сильно уступает "Панцирю".
емнип сравнительных испытаний еще не было , и утверждать сие пока нельзя . теоритически сказать сложно так как ракеты слишком разные


Полл> У нас на сегодня строится 4 корпуса с новым РЛК, когда он заработает ещё бог весть.

Панцирь со своим РЛК аналогично не заработал еще на море ...

Полл> И у нас строится 22800 с ЗРАК "Панцирь-М", с новым РЛК.
но не строится 20380 у которого на РЛК собираются завязать не только ПВО
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  62.062.0

RU Deadushka Mitrich #26.09.2018 18:37  @спокойный тип#26.09.2018 10:13
+
-
edit
 
RU спокойный тип #29.09.2018 10:24  @Deadushka Mitrich#26.09.2018 18:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
D.M.> ...
с.т.>> надстройку освоили на АСЗ
с.т.>> «Амурский судостроительный завод освоил производство композитных надстроек» в блоге «Судостроение и судоходство » - Сделано у нас
D.M.> 3.14156здёж

ахх..решил таки разобраться...оказалось...

На предприятии отметили, что работы по строительству надстройки завершат в срок. "Ранее СНСЗ поставил на АСЗ три надстройки из композитных материалов: полностью сформированную в объем для корвета "Совершенный" и две – для "Громкого" и "Алдара Цыденжапова", – добавили в пресс-службе.

Последние две надстройки амурские корабелы получили в виде конструкций, подготовленных к сборке.

Во время работ над надстройкой "Совершенного" специалисты Амурского завода прошли обучение на стеклопластиковом производстве СНСЗ. Освоенные дальневосточными корабелами технологии используют для развертывания полномасштабного композитного производства на АСЗ.
 


на АСЗ собрали из полуфабриката от СНСЗ...ну тоже хлеб, не нужно целиком её доставлять на ДВ на барже , как-то по частям везут

Корвет "Резкий" летом 2018 года получит композитную надстройку

Средне-Невский судостроительный завод к лету завершит изготовление стеклопластиковых конструкций для формирования четвертой надстройки для корветов проекта 20380 типа "Стерегущий". Конструкцию отправят в Комсомольск-на-Амуре, где специалисты Амурского судостроительного завода соберут ее и установят на корабле “Резкий”. Об этом Mil.Press FlotProm рассказали в пресс-службе СНСЗ. //  flotprom.ru
 
эволюционируй или вымри  52.952.9
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru