Ту-154 . Новости.

 
IL Serge Pod #23.02.2001 18:12
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Участники совещания самарских авиастроителей считают, что выпуск самолета ТУ-154 должен быть продолжен (23.02.01 10:44:43)

22 февраля в Самарской федерации профсоюзов прошло совещание представителей авиастроительных предприятий области. В нем приняли участие руководители ПО "Авиакор", "Авиаагрегат" "Моторостроитель", самарского филиала конструкторского бюро "АНТК имени Туполева", сообщает "Нижегородское Телеграфное Агентство".
Собравшиеся обсудили ситуацию в отрасли и, в частности, намерение "Аэрофлота" закупить во Франции 50 аэробусов А-310. Авиастроители поддержали участников пикета у здания Правительства РФ, протестующих против действий крупнейшей российской авиакомпании.
Вице-губернатор Самарской области Виктор Казаков, участвовавший в совещании, заявил, что у предприятий региона есть все мощности для производства и модернизации самолета ТУ-154, модель которого "была рано забыта". По мнению Казакова, выпуск самолета, цена которого значительно ниже зарубежных аналогов, должен продолжаться. Участники совещания отметили, что ТУ-154 может использоваться на внутренних авиалиниях еще не менее десяти лет, в течение которых в промышленное производство будут запущены более современные модели.

/Финмаркет/

In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #04.06.2001 19:26
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Первый самолет Ту-154-100 самарский "Авиакор-авиационный завод" выпустит в течение ближайших двух месяцев (04.06.01 13:58:41)

По словам генерального директора самарского АО "Авиакор - авиационный завод" Владимира Белогуба, примерно в июне-июле текущего года авиазавод выпустит первый самолет под обозначением Ту-154-100 с новой архитектурой пассажиpского салона и многими усовеpшенствованиями в электpонном обоpудовании, боpтовом кислоpодном обоpудовании, оснащении и т.д., внедpенными сpазу в одном самолете.
По данным источника, Ту-154-100 под № 1020 выпускается для самого авиазавода. В его производство авиазавод инвестировал собственные и заемные средства, объем которых не оглашается. Авиазавод считает, что построенный самолет может быть продан или передан в финансовый лизинг. В связи с относительно небольшими изменениями самолета, его цена не превысит 8 млн долл. в базовой комплектации.
Самарское АО "Авиакор" выпустило около 1000 самолетов типа Ту-154, являющегося основным среднемагистрапльным самолетом российских авиалиний. В России и стpанах СНГ эксплуатиpуется пpимеpно 500 самолетов Ту-154. Для своего класса самолет Ту-154 является одним из самых дешевых - его цена составляет всего 7-8 млн долл.

Финмаркет
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #08.06.2001 12:51
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В конце июня 2001 года ГТК "Россия" получит еще один самолет Ту-154М (08.06.01 14:35:15)

По словам генерального директора Самарского АО "Авиакор - авиационный завод" Владимира Белогуба, государственной транспортной компании (ГТК) Россия в мае был поставлен один самолет Ту-154М, второй такой же самолет планируется передать ГТК Россия в конце июня текущего года.
Владимир Белогуб отметил, что поставляемые России самолеты Ту-154М выполнены в варианте туристического класса для выполнения обычных пассажирских авиаперевозок. В состав бортового оборудования вошли 4 системы, позволяющие эксплуатировать самолеты на международных авиалиниях, а также выпадающие кислородные маски, индивидуальные для каждого пассажира, что также предусмотрено международными нормами.
По мнению Владимира Белогуба, приблизительно срок достройки самолета составляет 5-6 месяцев, время, необходимое для выпуска совсем нового самолета - один год. Не исключается вероятность того, что "Авиакору" придется возобновлять серийный ряд Ту-154.
АО "Авиакор - авиационный завод" гибко подходит к ценообразованию на самолеты. Так, принято решение на новые самолеты устанавливать послеремонтные двигатели и послеремонтные бортовые системы. Как отмечается, базовая цена самолета может быть понижена до уровня ниже 7 млн долл.

Финмаркет
In knowledge we trust!  

fast

опытный

Китай продал свой последний Ту-154 Украине
6 июля 2001 г.
Китай продал последний имевшийся у него самолет Ту-154 в марте этого года Украине, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на местную газету Shanghai Daily.

Как сообщалось ранее, самолет Ту-154М, потерпевший 3 июля катастрофу под Иркутском, был куплен ОАО "Владивосток-авиа" в октябре прошлого года у крупнейшей китайской государственной компании "Северо- западные авиалинии Китая". Он был построен в СССР в 1986 году и в Китае эксплуатировался около восьми лет.

Как заявил газете официальный представитель Управления гражданской авиации Китая Ванг Янтьян, самолеты этого типа использовались в Китае на протяжении 20 лет. При этом с ними было две катастрофы.

Первая катастрофа Ту-154, принадлежавшего авиакомпании China Northwest Airlines, произошла в 1994 году. Тогда погибло 166 человек.

В 1999 году разбился такой же самолет китайской авиакомпании China Southwest Airlines. На борту находился 61 человек, все они погибли.

По словам Янтьяна, косвенной причиной этих катастроф мог стать недостаток запасных частей и высокий уровень потребления горючего этими самолетами.
 

fast

опытный

Авиакомпания "Самара" готова оснастить свои самолеты системами контроля опасного сближения в воздухе
16 октября 2001 г.
Как стало известно корреспонденту ИА "Ваш Выбор – Самара", в авиационно-технической базе авиакомпании "Самара" практически завершен монтаж системы контроля опасного сближения в воздухе (ACAS II) на одном из самолетов марки ТУ-154. Установка такого оборудования является одним из основных требований со стороны международных авиационных организаций, предъявляемых к системам безопасности самолетов с 1 октября 2001г.

Выполнение данных требований, как считают специалисты авиакомпании "Самара", позволит предприятию не только остаться в "европейском небе", но и значительно повысить уровень безопасности полетов.

Источник: Самара сегодня
 
IL Serge Pod #07.11.2001 09:01
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На одном из самолетов Ту-154М авиакомпании ''Самара'' закончен монтаж оборудования системы безопасности полета (06.11.01 22:07:35)

Каждый второй пассажир, садясь в кресло самолета, испытывает панический страх. Такие результаты дали исследования, которые проводили ведущие авиакомпании мира. Боятся люди трех вещей: высоты, полета, а в последнее время все чаще - возможности авиакатастрофы. На воздушных лайнерах, принадлежащих авиакомпаниям развитых стран оборудование, предупреждающее столкновение самолетов в воздухе, есть уже давно. Теперь европейские авиаторы ввели жесткие ограничения и для всех российских компаний, использующих воздушные коридоры их зональной навигации. Основное требование - обеспечить системами безопасности полета все суда, где более 30 пассажирских мест. ИКАО - международная организация, координирующая гражданскую авиацию, пригрозила даже закрыть воздушные коридоры над Европой, если их призывы не будут услышаны.
Руководству авиакомпании "Самара", чьи самолеты нередко летают иностранными рейсами, пришлось раскошелиться и установить современное оборудование "анти-сближения" на одном из пассажирских ТУ-154М.Финансисты компании уже подсчитали: аппарат, стоимостью 175 тыс. долларов, окупит себя буквально за 170 часов полета. Как сообщает "Самара сегодня" со ссылкой на ГТРК "Самара", 6 ноября монтажные работы по установке системы европейского стандарта "ТКАС" завершены. Оборудование, предотвращающее столкновение самолетов в воздушном пространстве, вмонтировано в конструкцию самолета. На панель управления полетом выходят лишь два маленьких датчика. Посторонние летательные аппараты они фиксируют на расстоянии восьмидесяти миль. В случае, если пилот не может принять оперативного решения, система самостоятельно выводит самолет из опасного местоположения. Первые испытания системы прошли успешно. Во время полета все тестовые сигналы проходили как на земле, так и в воздухе. Теперь авиакомпания "Самара" планирует оборудовать такими системами еще несколько своих самолетов.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  

fast

опытный

АНТК им. Туполева выпустило первый "европейский" Ту-154М
31 мая 2002 г.
Первый самолет Ту-154М, отвечающий требованиям норм стран Евросоюза по уровню шума и наличию навигационного оборудования, прошел в четверг последние полетные испытания в Самаре, сообщает газета "Коммерсант".

По сообщению главного конструктора самарского авиазавода Александра Маркова, новый Ту снабжен звукопоглощающей защитой, спутниковой системой навигации и системой предупреждения столкновений в воздухе.

Стоимость подобной машины составит 8,5 миллионов долларов. Один заказ на новый Ту-154м уже разместила авиакомпания "Уральские авиалинии". Планируется, что данный самолет будет выполнять рейсы по маршруту Екатеринбург-Барселона.

АНТК им. Туполева до конца года намерена выпустить еще три экземпляра модернизированного авиалайнера.

Источник: Lenta.Ru
 
UA SERGEI Khitrovo #07.06.2002 15:00
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Еще одно "окно" в Европу
Наша губерния вновь прорубила для всей страны "окно" в Европу. На сей раз - "окно" авиационное. На прошлой неделе самарские авиастроители провели облетные испытания первого Ту-154М, собранного на ЗАО "Авиакор - Авиационный завод" в соответствии с европейскими шумовыми и навигационными требованиями.

Как известно, с апреля этого года Европа ввела ограничения для самолетов по уровню шума, после чего в России даже появился анекдот, что отныне наши самолеты будут садиться и взлетать исключительно с выключенными двигателями. Анекдот анекдотом, но с апреля за границу у нас теперь летают сплошь Ил-96 да Ту-204, подходящие под европейские требования. И это при том, что 50 процентов авиапарка России и СНГ представлено именно Ту-154. Оставлять их исключительно под внутренние рейсы немыслимо и невыгодно.

Как сообщил вчера во время испытаний заместитель генерального директора - главный конструктор "Авиакора" Александр Марков, этот первый Ту-154М, способный совершать рейсы в Европу, оборудован звукопоглощающей защитой, спутниковой системой навигации и европейской системой предупреждения столкновений в воздухе. Кроме того, в самолете модернизирован салон, из-за чего он выглядит теперь внутри совсем по-европейски. Хотя самое главное в этом "Ту", конечно же, его шумопоглощающие конструкции, установленные на двигателях ОАО НПО "Сатурн" (бывшие "Рыбинские моторы"). То, что шумит самолет меньше своих обычных "собратьев", легко заметить даже на слух, без всяких приборов.

Стоимость новинки - восемь с половиной миллионов долларов. Этот уникальный экземпляр уже приобретен авиакомпанией "Уральские авиалинии" и сразу после испытаний, прошедших без единого замечания, вылетел в Екатеринбург. Планируется, что он будет обслуживать рейсы Екатеринбург - Барселона. А на "Авиакоре" тем временем собираются изготовить до конца года еще три таких же Ту-154М. Один, говорят, снова для "Уральских авиалиний", а два других уйдут в одно из государств ближнего зарубежья. Кроме того, в заделе у завода еще почти дюжина ждущих своего часа Ту-154. Так что, если нужно, заказывайте.


Источник: газета "Волжская Коммуна "
06.06.02

 
+
-
edit
 
S.K.>Еще одно "окно" в Европу

Этот уникальный экземпляр уже приобретен авиакомпанией "Уральские авиалинии" и сразу после испытаний, прошедших без единого замечания, вылетел в Екатеринбург.

Бортовой номер RA-85833, заводской - 1020.

Планируется, что он будет обслуживать рейсы Екатеринбург - Барселона.

Уже летает, сфотографирован на днях в Вене, фотка есть на Airliners.net | Airplanes - Aviation - Aircraft- Aircraft Photos & News

А на "Авиакоре" тем временем собираются изготовить до конца года еще три таких же Ту-154М. Один, говорят, снова для "Уральских авиалиний", а два других уйдут в одно из государств ближнего зарубежья.

Интересно. А вот насчет поставок двигателей под эти новые машины что-то ничего не слышно. И не планируется. Так что вряд ли стоит ожидать серьезных шевелений раньше конца года. Движок по-любому быстрее, чем за четыре месяца не соберут, плюс еще минимум пару месяцев на согласование контракта.

В любом случае будем следить за развитием событий.


Кроме того, в заделе у завода еще почти дюжина ждущих своего часа Ту-154. Так что, если нужно, заказывайте.

Конкретно stored in Samara factory следующие планеры с заводскими номерами:

94-996-???
94-997-???
94-998-???
94-999-???
94-1000-???
94-1001-???
94-1002-???
95-1004-???
95-1017-UR-???-
95-1019-???


Итого 10 машин. Все могут быть собраны (теоретически).
На практике, имхо - не более 5 из перечисленных.

К тому же есть опасение, что ЗПК (звукопоглощающих комплектов) на все двигатели может натурально не хватить.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

a_valery>Этот уникальный экземпляр уже приобретен авиакомпанией "Уральские авиалинии" и сразу после испытаний, прошедших без единого замечания, вылетел в Екатеринбург.
a_valery>Бортовой номер RA-85833, заводской - 1020.

То есть это новый самолет построили, а не модернизация?

a_valery>Интересно. А вот насчет поставок двигателей под эти новые машины что-то ничего не слышно. И не планируется. Так что вряд ли стоит ожидать серьезных шевелений раньше конца года. Движок по-любому быстрее, чем за четыре месяца не соберут, плюс еще минимум пару месяцев на согласование контракта.

Так а на этом-то, 1020 какие движки стоят? Их откуда взяли?
Они ведь всему соответствуют.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 
Shurik>То есть это новый самолет построили, а не модернизация?

Повторяя для тех, кто не рассмотрел заводской номер: Да, это абсолютно новый (в народе говорят: "Нулевый" ;) ) самолет. Несмотря на то, что планер для него был изготовлен еще 8 лет назад, датой выпуска будет считаться 2002.

Shurik>Так а на этом-то, 1020 какие движки стоят? Их откуда взяли?

Ха. А на самом деле это очень интересный вопрос. Я перезадал его своим контактам в Рыбинске, обещали уточнить. Т.к. и впрямь непонятка с этими конкретными движками. Т.е. ясно, что взяли их в Рыбинске (больше негде), новыми (на новые самолеты б/у моторы не ставят)... Но вот кто (заказчик или завод) и когда - будем уточнять.

Shurik>Они ведь всему соответствуют.

Всему, чему должен соответствовать двигатель Д-30КУ-154, вот всему этому и соответствуют. Плюс, оборудованы звукопоглощающими комплектами. Что дает возможность до 2006 г. без проблем летать в Европу.

Первая фотка RA-85833 как раз и была сделана во время одного из его самых первых рейсов в Вену.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

a_valery>Повторяя для тех, кто не рассмотрел заводской номер: Да, это абсолютно новый (в народе говорят: "Нулевый" ;) ) самолет.

Я не специалист и не знаю как по заводскому номеру определить
когда выпущен конкретный самолёт. Так что звиняйте:)

a_valery>Ха. А на самом деле это очень интересный вопрос. Я перезадал его своим контактам в Рыбинске, обещали уточнить. Т.к. и впрямь непонятка с этими конкретными движками. Т.е. ясно, что взяли их в Рыбинске (больше негде), новыми (на новые самолеты б/у моторы не ставят)... Но вот кто (заказчик или завод) и когда - будем уточнять.

Ну. Так получается новые движки удовлетворительные по шуму
уже делают. Если заказчик денежки за это платить будет, кто
дальше мешает их делать?

Shurik>>Они ведь всему соответствуют.
a_valery>Всему, чему должен соответствовать двигатель Д-30КУ-154, вот всему этому и соответствуют. Плюс, оборудованы звукопоглощающими комплектами. Что дает возможность до 2006 г. без проблем летать в Европу.

Ну так и хорошо. Именно это ведь и требуется.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 
Shurik>Я не специалист и не знаю как по заводскому номеру определить
Shurik>когда выпущен конкретный самолёт. Так что звиняйте:)

Ну да, ну да. 1020 в данном случае означает количество изготовленных планеров, этот номер - последний. Новых планеров уже делать никто не будет. Вероятно доделают и выпустят самолеты, до сих пор стоящие в Самаре, см. мой постинг выше.

Shurik>Ну. Так получается новые движки удовлетворительные по шуму

Нет, не так понял. Двигатель Д-30КУ-154 современным требованиям по шумам само по себе НЕ удовлетворяет. Поэтому требуется дооборудовать каждый двигатель комплектом ЗПК (это сотовые панели особой конструкции, позволяющие снизить шумность до требований 3-й Главы ИКАО). Есть еще проблема эмиссии, но она со всей остротой проявится в 2006 г, поэтому пока гром не грянул, креститься не будем.

М-да. Так вот, насчет ЗПК. Беда вся в том, что исходные сотовые панели для изготовления оных ЗПК больше в нашей стране не производятся. Завод, который их изготавливал, производство прекратил и вообще на грани смерти. Закупать за границей тоже не получится, т.к. там никто ничего подобного не делает.

Так что сейчас моторные заводы делают ЗПК из тех остатков, которые заначили сколько-то лет назад, в прошлом. Заначка дефицитная таперича, на всех пможет и не хватить...

Так-то вот, ежели популярно излагать...
Shurik>>>Они ведь всему соответствуют.
a_valery>>Всему, чему должен соответствовать двигатель Д-30КУ-154, вот всему этому и соответствуют. Плюс, оборудованы звукопоглощающими комплектами. Что дает возможность до 2006 г. без проблем летать в Европу.

Shurik>Ну так и хорошо. Именно это ведь и требуется.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

a_valery>Нет, "эти штуки" в сопло не ставят. Эти штуки - особого рода дополнительная наружная облицовка двигателей... Как бы "шуба" такая...

Интересно. Выходит основной шум не из сопла идёт и не от
компрессора. Получается - от турбины через стенки камеры
сгорания и мотогондолу?

a_valery>Изготовление сотовых панелей - чертовски сложная технология, требующая уникальной оснастки. Для простоты: там выполняется многоточечная сварка тонкого (ок. 1 мм) алюминиевого профиля, специальным станком-роботом (в России такой станок существует в единственном экземпляре), почти что ювелирная работа. К тому же требует очень точного соблюдения допусков исходного материала (листа)

Ну, в общем понятно.
Но раз нет жестких требований к прочности и термостойкости,
то почему бы не взять просто два листа и между ними стекловаты
набить, а листы заклёпками стянуть. Дёшево и сердито :)

Shurik>>что там за шухер снова в Малайзии по поводу F-18 и СУ-30 ?
a_valery>Никакого шухера. Идет тихая, неприметная "настоящая мужская" работа в тиши кабинетов ;) Пока - для открытого форума - ни звука больше.

Ну что-ж, тоже какая-никакая инфа :)
И на этом спасибо :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

a_valery> Поэтому требуется дооборудовать каждый двигатель комплектом ЗПК (это сотовые панели особой конструкции, позволяющие снизить шумность до требований 3-й Главы ИКАО).

Как я понимаю эти штуки ставят прямо в сопло, значит ресурс
их возможно ограничен, так что может потребоваться и еще
больше. Неужели это такая уж сложная технология, что нельзя
быстренько производство организовать? 154-х то много лётных.
Ведь выгодно должно быть.
Кстати, а в воздухозаборники их не ставят?

Да, A_valery, вы помнится обещали разузнать у сведущих людей -
что там за шухер снова в Малайзии по поводу F-18 и СУ-30 ?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 
a_valery>> Поэтому требуется дооборудовать каждый двигатель комплектом ЗПК (это сотовые панели особой конструкции, позволяющие снизить шумность до требований 3-й Главы ИКАО).

Shurik>Как я понимаю эти штуки ставят прямо в сопло

Нет, "эти штуки" в сопло не ставят. Эти штуки - особого рода дополнительная наружная облицовка двигателей... Как бы "шуба" такая...

, значит ресурс
Shurik>их возможно ограничен,

На ресурс двигателя ЗПК не влияют.

так что может потребоваться и еще
Shurik>больше. Неужели это такая уж сложная технология, что нельзя
Shurik>быстренько производство организовать?

Изготовление сотовых панелей - чертовски сложная технология, требующая уникальной оснастки. Для простоты: там выполняется многоточечная сварка тонкого (ок. 1 мм) алюминиевого профиля, специальным станком-роботом (в России такой станок существует в единственном экземпляре), почти что ювелирная работа. К тому же требует очень точного соблюдения допусков исходного материала (листа)

154-х то много лётных.
Shurik>Ведь выгодно должно быть.

М-м... не факт. Как бы то ни было издержки велики, завод сейчас пытается восстановить производство панелей (видать, и впрямь почуяли коньюнктуру... Но сложно все это, сложно).

Shurik>Кстати, а в воздухозаборники их не ставят?

Нет...

Shurik>Да, A_valery, вы помнится обещали разузнать у сведущих людей -
Shurik>что там за шухер снова в Малайзии по поводу F-18 и СУ-30 ?

Никакого шухера. Идет тихая, неприметная "настоящая мужская" работа в тиши кабинетов ;) Пока - для открытого форума - ни звука больше.
 

fast

опытный

Ту-154М оградится от запретов шумопоглотителями

Как выяснила «Газета.Ru», слухи о скором запрете полетов в Европу Ту-154М, основного самолета российской авиации, несколько преувеличены. Конструкторы утверждают, что для соответствия европейским стандартам «тушку» достаточно подвергнуть небольшой и недорогой модернизации.




Как известно, с 1 апреля страны Евросоюза закрыли свои аэропорты для самолётов, не соответствующих требованиям по авиационным шумам. Регулярные рейсы российских авиакомпаний были переведены на более тихие самолеты. Ту-134 и Ил-86 заменили на Ту-154М, и полеты в Европу продолжились. Однако в понедельник ряд СМИ объявил о скором запрете на полеты и Ту-154М.

«Газета.Ru» попыталась прояснить ситуацию. Выяснилось вот что: весной практически незамеченным прессой прошел тот факт, что 26 марта Европейская конференция гражданской авиации (ECAC) приняла еще одну директиву, в которой аэропортам стран Евросоюза было рекомендовано еще сильнее ужесточить требования по шумам к самолетам.
Порог может быть поднят на 5 децибел уже к ноябрю 2003 года. Этот документ сегодня в СМИ и всплыл.

В Госслужбе гражданской авиации не сразу осознали, чем может обернуться новое ограничение – Европа закроется для основной рабочей лошадки российских авиакомпаний Ту-154М, и только в июле разослали документ авиакомпаниям. Хотя, по словам заместителя руководителя департамента ГСГА по международным вопросам Виктора Самохина, совсем уж пугаться было особенно нечего: директива представляла собой всего лишь рекомендацию, а поддержать ее или нет – дело аэропорта.
До сегодняшнего дня еще ни один аэропорт не выступил с заявлениями о запрете самолетов, не удовлетворяющих этой рекомендации.

В настоящее время ГСГА продолжает переговоры с Европейской комиссией по этому вопросу. Однако, если договориться не удастся и европейские аэропорты последуют советам ECAC, в Европу придется летать исключительно на Boeing и Airbus, которые есть у «Аэрофлота» и «Трансаэро», а также на Ил-96, Ту-204 и Ту-214, которыми располагают «ДАЛ», «Сибирь», «КрасЭйр» и «Россия».

Самый серьезный удар нововведение может нанести «Пулковским авиалиниям» – у них в Европу летают только Ту-154М, других самолетов в распоряжении авиакомпании нет. По словам источника в авиакомпании, «у нас накроются все рейсы, если эта рекомендация начнет действовать». Есть, правда, еще один вариант: продолжить летать, но платить огромные штрафы за лишний шум.

Между тем в ОАО «Туполев» не разделяют пессимизма авиаперевозчиков. По мнению авиаконструкторов, Ту-154М вполне можно модернизировать так, что он впишется в новые стандарты. Лишние пять децибел могут поглотить специальные звукопоглощающие конструкции. Сейчас самолеты уже частично переоборудованы, но можно улучшить звукоизоляцию двигателей Ту-154М, конструктивных преград для этого нет, технология разработана и опробована. Вот только Ту-134, Ту-154Б и Ил-76 уже ничто не поможет.

Стоит подобное переоборудование недорого, поэтому, как полагают специалисты, крупным российским авиаперевозчикам бояться нечего. Ну а новые самолеты – Ту-204, Ту-214 и Ту-334 (сейчас проходит сертификацию) – смогут летать в Европу и после 2006 года, поскольку соответствуют 4-й главе ИКАО.

Новый документ, напомним, относится к аэропортам, в которых совершается более 50 тыс. взлетов-посадок в год, а также к аэропортам, расположенным близко к центру города (Berlin Tempelhof, Stockholm Bromma, London City и Belfast City). Однако в эти аэропорты шумные российские самолеты планировалось перестать пускать и раньше, только длительные переговоры ГСГА с западными коллегами позволили оттянуть запрет на некоторое время и выторговать возможность летать в аэропорты с небольшой загруженностью.
 

Sand

новичок
Гониво. Ни один самолёт с отечественными двигателями не проходит 4 главу (это о "новых" самолётах). И Ил-96-300 тоже не пройдёт барьер в 5 Дб, не говоря уж о 4 главе.
 

3X

аксакал
★☆
По состоянию на июль 2016 года единственным коммерческим эксплуатантом самолётов Ту-154 в России осталась авиакомпания «Алроса» с двумя бортами.
 

Сколько их еще в МО и МЧС ?
 50.050.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 12:14

3X

аксакал
★☆
3X> Сколько их еще в МО и МЧС ?
в 2011 г. в РФ оставалось 20 бортов ТУ-154Б-2, из них половина в МО, на 2016г. после аварии в Сочи в МО должно оставаться 8-9 бортов, в каком они состоянии -вопрос! В коммерческой эксплуатации в середине 2016г были вышеупомянутые 2 борта "Алросы" что на конец года (сейчас) -вопрос!
 50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся

В аэропорту Толмачёво пройдёт церемония передачи самолёта "Авиакомпании АЛРОСА» в Музей истории авиации.
29 сентября в аэропорту Толмачёво пройдёт торжественная церемония встречи самолёта Ту-154М «Ижма» "Авиакомпании АЛРОСА» (бортовой номер RA-85684), который совершит свой последний полёт. Напомним, что история самолёта Ту-154М «Ижма» легла в основу одной из сюжетных линий фильма «Ёлки-2».
В связи с истечением срока действия сертификата лётной годности и с учётом плодотворного, более чем 20-ти летнего, сотрудничества, руководство "Авиакомпании АЛРОСА" приняло решение о передаче воздушного судна в Музей истории авиации аэропорта Толмачёво.
Отметим, что в музее новосибирского аэропорта уже находятся два самолёта-памятника, авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) – Ту-154М (бортовой номер RA-85628) и Ил-86 (бортовой номер RA-86097).
«Для любой отрасли, а для гражданской авиации особенно, огромное значение имеет сохранение традиций и истории достижений прошлых поколений, — отметил генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич. — Именно поэтому в своё время было принято решение о создании музея авиации в новосибирском аэропорту Толмачёво. Уверен, благодаря поддержке наших партнёров-авиакомпаний, их вкладу в увековечивание истории авиации мы создадим музей авиации, наполненный самыми интересными экспонатами. Стена | ВКонтакте
Прикреплённые файлы:
Ту-154.jpg (скачать) [1080x720, 107 кБ]
 
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru