Буксировка

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> Я-то как раз знаю, что док не защитит от шторма, поэтому...

Я Вас услышал.
Услышьте и Вы меня, Амур это "другая река" нежели Волга и Дон.

LtRum> ....ваша "одесская разница" применительно к буксировке кораблей есть выдумка, основанная на впечатлениях испугавшегося подростка.

В том возрасте страха практически НЕ бывает. У меня был Восторг и есть Куча впечатлений.
Боялся, но упорно и сосредоточенно вел свой Амур-М мой батя.
А его друзья, с которыми вместе отдыхали, предпочли "ткнуться в берег" и переждать.

Вам достаточно знать, что Амур это "другая река" нежели Волга и Дон.
 33
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Я-то как раз знаю, что док не защитит от шторма, поэтому...
liv444.1> Я Вас услышал.
liv444.1> Услышьте и Вы меня, Амур это "другая река" нежели Волга и Дон.
С этим никогда не спорил.

liv444.1> Вам достаточно знать, что Амур это "другая река" нежели Волга и Дон.
Я как бы в курсе.
Но речь не об этом. Особенности Амура в случае буксировки/перевозки в доке проявляются в виде малой осадки, включая, кстати, Татарский пролив (где корвет также не проходит по осадке), и именно это вынуждает проводить корабли, имеющие большую осадку в доке.
Поймите уже наконец - корабли рассчитываются на более жесткие условия, в том числе буксировку, и поэтому условия шторма в реке Амур для них никак не являются критичными.
 1818
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> С этим никогда не спорил.
LtRum> Я как бы в курсе.

Вы все сделали для того, чтобы мне это стало НЕ очевидно.

LtRum> Но речь не об этом. Особенности Амура в случае буксировки/перевозки в доке проявляются в виде малой осадки, включая, кстати, Татарский пролив (где корвет также не проходит по осадке), и именно это вынуждает проводить корабли, имеющие большую осадку в доке.

Глубины и Осадка корабля - это только часть факторов влияющих на принятие решения на транспортировку в доке.

LtRum> Поймите уже наконец - корабли рассчитываются на более жесткие условия, в том числе буксировку, и поэтому условия шторма в реке Амур для них никак не являются критичными.

Я больше верю тому LtRum, который НЕ рискнул дать обещание "съесть свою шляпу", что построенные на АСЗ (пардон, забыл написать - МРК) будут буксироваться в ДБ без дока.

Вот в это я верю безоговорочно.
На Вашем месте я бы тоже НЕ рискнул.
 33
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Но речь не об этом. Особенности Амура в случае буксировки/перевозки в доке проявляются в виде малой осадки, включая, кстати, Татарский пролив (где корвет также не проходит по осадке), и именно это вынуждает проводить корабли, имеющие большую осадку в доке.
liv444.1> Глубины и Осадка корабля - это только часть факторов влияющих на принятие решения на транспортировку в доке.
Я уже их перечислял и объяснял, что все они для корабля представляют значительно меньшие ограничения, чем для дока.

LtRum>> Поймите уже наконец - корабли рассчитываются на более жесткие условия, в том числе буксировку, и поэтому условия шторма в реке Амур для них никак не являются критичными.
liv444.1> Я больше верю тому LtRum, который НЕ рискнул дать обещание "съесть свою шляпу", что
Татарский пролив никто не отменял, а какая будет осадка у амурских 22800 я не знаю (если такая как написана в Википедии то возможно пойдут в доке именно по этой причине).
Вам просто стыдно признаться, что ошиблись.

ЗЫ. Я правильно понимаю, что по вашему МРК, предназначенный для действий в море при волнении до 5 баллов может повредить волна до 2?
Это очень наивное предположение.
 1818
Это сообщение редактировалось 16.08.2018 в 17:15
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> Я уже их перечислял и объяснял, что все они для корабля представляют значительно меньшие ограничения, чем для дока.

Я Вас вполне слышу. Не вижу смысла повторяться.

LtRum> Татарский пролив никто не отменял, а какая будет осадка у амурских 22800 я не знаю (если такая как написана в Википедии то возможно пойдут в доке именно по этой причине).

Естественно.
Вы все совершенно правильно сделали.

LtRum> Вам просто стыдно признаться, что ошиблись.

Да Вам вообще НЕ было смысла эти "дебаты" устраивать.

Хотя нет, это не совсем верно.
Тогда бы "не случилось" много интересной/полезной инфо и фото от других Камрадов.
Значит был смысл. Был.

LtRum> ЗЫ. Я правильно понимаю, что по вашему МРК, предназначенный для действий в море при волнении до 5 баллов может повредить волна до 2?
LtRum> Это очень наивное предположение.

Вот зачем Вы опять "выдумываете"?
Я ведь пока оставил без "последствий" вот это:
вы сами заявили что "амур де шторма, условия, корабль не выдержит"
 

Это Вы сами выдумали эту чушь, приписали ее мне и с успехом ее "опровергли".

"Доколе!"(ц) вы этим заниматься будете?
Что ЭТО ?
Если НЕ провокация "срача"?
 33
17.08.2018 21:20, LtRum: -1: За демонстративный тупизм
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1> Я ведь пока оставил без "последствий" вот это:
liv444.1> Это Вы сами выдумали эту чушь, приписали ее мне и с успехом ее "опровергли".
Ну вы же настаиваете, что док нужен не только для изменения осадки.
А кроме нее вы привели только шторма. Поэтому мне (и не только мне) и осталось предположить, что именно они являются причиной по вашему мнению.
Если это не так - перечислите конкретно другие факторы.
 1818
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> Ну вы же настаиваете, что док нужен не только для изменения осадки.

Вы неверно интерпретируете мною сказанное.
Мною говорилось, что использование или неиспользование дока будет зависеть НЕ только от:
а) осадки;
б) глубин.

LtRum> А кроме нее вы привели только шторма. Поэтому мне (и не только мне) и осталось предположить, что именно они являются причиной по вашему мнению.

Вы читали крайне поверхностно и не внимательно.
А остальные (в подавляющем большинстве) вообще НЕ в курсе "подоплеки" возникшего из "ничего" очередного "раунда" наших "дебатов".

LtRum> Если это не так - перечислите конкретно другие факторы.

Кто может знать сейчас с каким опозданием или опережением "графка" будет строить МРК наш АСЗ?
Кто может знать, какая к моменту окончания строительства сложится "внешнеполитическая ситуация"?
Кто может знать, что, невзирая ни на что, могут потребовать те МРК "кровь из носа" и прям вчера?
Кто может знать, что в тот момент будет с Прогнозом погоды, средним уровнем воды в Амуре?
Моржет быть вообще, прямо за "кромкой" ледохода их поволокут?
Или даже по "осеннему ледоходу"?
Невзирая на не благоприятный ветер?

Нюансов, как грязи ...
Осадка и глубина, конечно, будут ролять в "таком" случае, но ... далеко не в первую очередь.

Или наоборот. Все будет "шоколадно". Тогда совсем другая "песТня" будет петься.
 33
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1> Кто может знать сейчас с каким опозданием или опережением "графка" будет строить МРК наш АСЗ?
liv444.1> Кто может знать, какая к моменту окончания строительства сложится "внешнеполитическая ситуация"?
liv444.1> Кто может знать, что, невзирая ни на что, могут потребовать те МРК "кровь из носа" и прям вчера?
Кончайте херню нести, пытаясь произвести впечатления умного. Есть заданные сроки, уровень воды, допустимая осадка. А ваши рассуждения - это рассуждения таксиста о футболе.

liv444.1> Кто может знать, что в тот момент будет с Прогнозом погоды, средним уровнем воды в Амуре?
liv444.1> Моржет быть вообще, прямо за "кромкой" ледохода их поволокут?
liv444.1> Или даже по "осеннему ледоходу"?
liv444.1> Невзирая на не благоприятный ветер?
liv444.1> Нюансов, как грязи ...
Это выдуманная х...ня, а не факторы, не имеющие к реальным никакого отношения. Я уже говорил вам какие факторы принимаются во внимание при буксировке.
Средний уровень воды - это и есть допустимая осадка, о которой вам уже все говорят.
Ветер - я уже говорил, что ограничения по ветру у дока более жесткие.
Вот и получается, что ничего вы предложить не можете, кроме "ах там шторма".

liv444.1> Осадка и глубина, конечно, будут ролять в "таком" случае, но ... далеко не в первую очередь.
Вот именно, что в первую очередь допустимая для прохода осадка корабля и будет рассматриваться.
 1818
+
+2
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
LtRum> Вот именно, что в первую очередь допустимая для прохода осадка корабля и будет рассматриваться.
Да, собственно, и нет таких факторов, требующих перевозки корабля по реке в доке, кроме малых глубин.
По-моему, это всем ясно. Ну или почти всем :D
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  59.059.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
liv444.1> И не дай Бог попасть в амурский шторм на амурских перекатах.
liv444.1> В шторм влетели на выходе из озера Хумми в Амур. Да, это что-то.
это стеб? :)
или есть связь между лодкой Амур-М и судами?
буксируют суда, корпуса и секции корпусов и в морях и в океанах
вопрос шторма на Амуре можно даже не рассматривать как помеху буксировке
 55
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> Кончайте херню нести, пытаясь произвести впечатления ...
LtRum> Это выдуманная х...ня, а не факторы, ...

Так точно !!!
Это все, насосанная из пальца, Херня.
"Честное пионерское!"(ц)

LtRum> Вот именно, что в первую очередь допустимая для прохода осадка корабля и будет рассматриваться.

Конечно, будут.

А вот теперь позволю себе повторить вчерашний вопрос Вам:
Вы сейчас готовы поклясться, что "съедите свою шляпу", что когда на АСЗ построят МРК, то их без дока поволокут в ДБ?
Вы готовы проделать это, если их поволокут в доке даже осенью?
 

Ваш вчерашний ответ - НЕТ.
И я с Вами согласен.

А вот что Вы ответите сегодня? Готовы или нет?

ДА или НЕТ?
 33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

VAS63> По-моему, это всем ясно. Ну или почти всем :D

НЕ спешите!
Подождем ответ LtRum.

А-то мне показалось, что он решил "передумать" вчерашний ответ.

Давайте предоставим ему такую возможность.
 33
17.08.2018 21:21, LtRum: -1: За не способность себя вести на форме
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1> А вот что Вы ответите сегодня? Готовы или нет?
liv444.1> ДА или НЕТ?
Especially for dolbo... you

 1818

+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
"Остап Шеремета" поехал в достройку по Амуру. Без дока. Головной буксир тот же, что тащил "Зею" с "Громким":



фото с сайта АСЗ.
 62.062.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru