Проект МС-21. Новости

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> А правило площадей?
zaitcev> Ты просто не привык к этим обтекателям. У МС-21 ещё не крайний случай.

Как мне теперь это развидеть?
 59.059.0
LT Bredonosec #14.05.2018 11:53  @zaitcev#14.05.2018 07:08
+
-
edit
 
zaitcev> А вот я тебе сейчас покажу фотографию - попробуй угадать что это за самолёт и в каком году были разработаны его болотоходные колёса. И в какой стране.
Мтом 777 таки несколько больше мтом среднемагистралов размера бобика
Некошерно сравнивать шасси в лоб.
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

TEvg-2>>> Самолет размером с Ту-154 (вроде), а колес в три раза меньше.
s.t.>> На нормальной ВПП не нужно болотоходных колес.
А что будет, если одно колесо разуется?
Скорее всего и второе последует за ним.
А если бы было четыре колеса на основных стойках, то разрушение одного навряд-ли повлечет разувание остальных. ИМХО
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #14.05.2018 16:16  @Garry_s#14.05.2018 15:28
+
+1
-
edit
 
G.s.> А что будет, если одно колесо разуется?
G.s.> Скорее всего и второе последует за ним.
G.s.> А если бы было четыре колеса на основных стойках, то разрушение одного навряд-ли повлечет разувание остальных. ИМХО

Ну так можно и 6 колёс на стойку оправдать)))
А лишний мёртвый вес в полёте оправдывать якобы надежностью))
А если серьезно- своевременные осмотры и замены стертых скатов вполне оправдали себя. Сообщений о разувшихся практически не слышно. В мире.
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Полл> Боинг-777, самая тяжелая версия, а стойки у него единые для всех, имеет максимальный взлетный вес 350 т.
Полл> Ту-154, взлетный вес менее 105 т.
Полл> З.Ы. Кстати, у МС-21 максимальный взлетный вес заявлен менее 80 т.

Вот те раз. У Ту-154Б было до 180 пассажиров, а у 777 до 396. То есть 154-й несёт до 1,71 пассажира на тонну, а 777 только 1,13. Подозрительно неэффективно.
 59.059.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
zaitcev> Вот те раз. У Ту-154Б было до 180 пассажиров, а у 777 до 396. То есть 154-й несёт до 1,71 пассажира на тонну, а 777 только 1,13. Подозрительно неэффективно.

А что странного?
У меня рост 188, на Ту-134 колени у ушей были, а на современных самолётах - нормально.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
zaitcev> Вот те раз. У Ту-154Б было до 180 пассажиров, а у 777 до 396.
Понедельник? :)
Тушка летала на 3000 км, а "три топора" на 17,5 тысяч километров.
 59.059.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

imaex

опытный

TEvg-2> Как мне теперь это развидеть?

Оспади, и как только никто об оскорблении твоего чувства прекрасного не подумал? Почему никто не проконсультировался у гения аэродинамики и эстетики, крупного специалиста по всем вопросам?
 66.0.3359.15866.0.3359.158
+
+4
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
TEvg-2>> Как мне теперь это развидеть?
imaex> Оспади, и как только никто об оскорблении твоего чувства прекрасного не подумал?...
Чисто справедливости ради, разговор за эстетику завёл я. :unsure:
С уважением, Стас.  66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+1
-
edit
 
RU spam_test #15.05.2018 09:02  @zaitcev#14.05.2018 19:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Подозрительно неэффективно.
777 суть на поле 747 играет. Он даже тяжелее первых 747. И дальности офигительные.
 55
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
TEvg-2> Баки у МС-21 где?
В центроплане и кессонах крыла и оперения, где им еще быть?
 59.059.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

TEvg-2>> Баки у МС-21 где?
Полл> В центроплане и кессонах крыла и оперения, где им еще быть?

Рядом на бетонке в керосиновозе.
С уважением  60.060.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆


20 июля 2018 г. второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова
 1818
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

РИА "Сибирь"

сегодня: 14.08.2018 [сделать стартовой] Пассажирский самолет МС-21 до 2020 года должен пройти сертификацию Начаты сертификационные испытания второго летного образца пассажирского самолета МС-21, собранного на Иркутском авиационном заводе. Он  совершил перелет из Иркутска в город Жуковский в июле. В планах завершить сертификацию самолета до 2020 года, сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Равиль Хакимов. Генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков подчеркнул, что в рамках новых сертификационных правил этот процесс усложняется, но самолет успешно справляется с летными испытаниями. //  Дальше — ria-sibir.ru
 

Начаты сертификационные испытания второго летного образца пассажирского самолета МС-21, собранного на Иркутском авиационном заводе. Он совершил перелет из Иркутска в город Жуковский в июле. В планах завершить сертификацию самолета до 2020 года.
Генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков подчеркнул, что в рамках новых сертификационных правил этот процесс усложняется, но самолет успешно справляется с летными испытаниями.
Напомним, что при пилотировании второго образца самолета МС-21 все системы работали без сбоев. Полет продолжался шесть часов и прошел в штатном режиме. Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОАО "ОКБ имени А. С. Яковлева", где построен новый ангар, есть средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации.
 1818
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆

«Аэрофлот» выкупит акции у отказавшихся признать контракт с «Ростехом» на приобретение 50 МС-21

Как сообщило 15 августа 2018 года агентство РБК , авиакомпания Аэрофлот объявила о намерении выкупить свои ценные бумаги у тех акционеров, кто отказался признать контракт о приобретении 50 новых самолетов МС-21 у Ростеха. Сумма выкупа превысит 7 млрд руб. Первый опытный… //  bmpd.livejournal.com
 
Компания «Аэрофлот» предъявит требование о выкупе своих ценных бумаг акционерам, которые во время годового собрания в конце июня отказались признать сделку по приобретению компанией российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не принимали участия в голосовании. Об этом говорится в сообщении «Аэрофлота», поступившем в РБК.

«Всего будет выкуплено 47 817 796 акций на общую сумму 7 039 735 927,12 руб., пропорционально заявленным акционерами требованиям», — сообщает компания.

Такое решение было принято на внеочередном заседании совета директоров компании, которое состоялось 14 августа в форме заочного голосования.

На фоне новостей о решении авиакомпании стоимость акций «Аэрофлота» на Московской бирже пошла вверх. На пике стоимость бумаг достигла отметки 115,75 руб. за штуку, что почти на 8% выше уровня закрытия предыдущих торгов.
 
С уважением, Стас.  68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Виктор Луценко #17.08.2018 10:08  @TEvg-2#15.05.2018 08:26
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

TEvg-2> Баки у МС-21 где?
Под сиденьями пассажиров, как обычно! ;)
А почему до крыла докопались? Прочнисты хотят крыло толстое и короткое, аэродинамики - тонкое и длинное. В свете развития материалов и технологий крылья становятся совершеннее в угоду аэродинамикам.
"Я одержим подозрением о существовании иного порядка вещей, более таинственного и менее постижимого…" Х. Кортасар  1818
Это сообщение редактировалось 17.08.2018 в 10:13
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆


Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.
 1818
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

МС-21: в России стартовала серийная сборка новейших авиалайнеров

Челябинские машиностроители сделали опытный образец первого отечественного минипогрузчика на гусеничном //  triboona.ru
 

Разработка российского ближне-среднемагистрального авиалайнера MC-21 подошла к своему логичному завершению. Сообщается, что некоторое время назад началось серийное производство этого самолета.
Как отметил директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев, в августе текущего года предприятие приступило к сборке первой установочной партии самолетов МС-21-300. Речь идет о пяти машинах, которые в ближайшем будущем должны быть переданы заказчику
 1818
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

МС-21 планируют защитить от ударов ЗРК | Авиация России

Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) ведёт работу над созданием бортового комплекса обороны для среднемагистрального лайнера МС-21. Об //  aviation21.ru
 

Концерн "Радиоэлектронные технологии" ведёт работу над созданием бортового комплекса обороны для среднемагистрального лайнера МС-21.
Комплекс предназначен для индивидуальной защиты самолётов и вертолётов от поражения авиационными и зенитными ракетными комплексами, а также зенитными артиллерийскими комплексами ПВО наземного и морского базирования. Он способен выявить угрозу атаки, может поражать и подавлять оптические головки самонаведения авиационных и зенитных управляемых ракет, включая головки самонаведения ракет переносных ЗРК.
Учитывая, что сегодня многие международные воздушные трассы проходят над или вблизи потенциально опасных территорий, разработка КРЭТ может оказаться востребованной не только для МС-21, но и для других пассажирских самолётов у авиакомпаний по всему миру
 1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Жуковском прошли испытания МС-21 на сваливание | Авиация России

В Жуковском на аэродроме Лётно-исследовательского института им. Громова продолжаются сертификационные испытания лайнера МС-21. 13 сентября самолёт провёл в //  aviation21.ru
 

13 сентября МС-21 в рамках сертификационных испытаний прошёл тестирование на сваливание, полет продолжался более 3 часов.
По ссылке имеется инфа о режимах в этом полете ...
 1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ПД-14 получит российский сертификат в ближайшие недели

Российский базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на российские самолёты МС-21-300, получит сертификат типа уже в ближайшие недели //  www.aviaport.ru
 

Российский базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на российские самолёты МС-21-300, получит сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) уже в ближайшие недели, сообщил журналистам управляющий директор-генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев.
 1818
Последние действия над темой
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru