[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 123 124 125 126 127 678
RU Vodoborez #26.09.2018 06:50
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

так кто что думает про проект, предложенный на Армия-2018 ??? :D
Что-то все бросились обсуждать Кузнецова. :eek:
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU YYKK #26.09.2018 10:12  @Givchik11435#25.09.2018 15:23
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

Givchik11435> а можно цифры "удельной площади ангара"...
Givchik11435> так, для интереса

Площадь ангара пр.11435 3978 м2, водоизмещение 58500 т. Т.е. 14,705 т водоизмещения на м2 площади ангара.
Площадь ангара CVN68 не более 6440 м2, следовательно водоизмещение применяя выше полученный коэф. должно быть 94700 т. Однако на кораблях серии водоизмещение заметно больше данной величины... :eek:
Более 100000 т.

P.S. Нужно срочно делегировать некоторых участников форума на увеличение площади ангара Нимица! Не дадим, не пропустим! Как они смогли, с их то опытом!!! Позор...! :D
   55
RU Givchik11435 #26.09.2018 10:54  @YYKK#26.09.2018 10:12
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

YYKK> P.S. Нужно срочно делегировать некоторых участников форума на увеличение площади ангара Нимица! Не дадим, не пропустим! Как они смогли, с их то опытом!!! Позор...! :D

тогда французы с де голем, впереди планеты всей, у них "коэффициент удельной площади ангара" тогда самый самый... :D
лично мое мнение, для кузнецова гораздо критичней, объём керосинохранилищ и погребов АБЗ, и если второе хоть как то решаемо, как показал опыт переоборудования части погребов носового блока, то керосинохрвнилища не увеличить...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU YYKK #26.09.2018 12:10  @Givchik11435#26.09.2018 10:54
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Givchik11435> тогда французы с де голем, впереди планеты всей, у них "коэффициент удельной площади ангара" тогда самый самый... :D

Они взяли высотой ангара, всего 6,1 м!!!
У пр.11435 - 7,2 м. У Нимица больше, около 7,8 м. Но это ему не сильно поможет в "объёмном" коэф. Правда наряд делигируемых для увеличения ангара Нимица можно будет несколько сократить ;)

Givchik11435> лично мое мнение, для кузнецова гораздо критичней, объём керосинохранилищ и погребов АБЗ, и если второе хоть как то решаемо, как показал опыт переоборудования части погребов носового блока, то керосинохрвнилища не увеличить...

Наиболее реальный вариант пойти по пути пр.11430 - уйти от мазута. Это даст возможность часть корабельных топливных танков переоборудовать для обеспечения возможности двойного использования, - хранить авиатопливо (после промывки). Это сократит автономность по топливу корабля, но (кто его знает?) удвоить запас авиатоплива.
   55
RU Givchik11435 #26.09.2018 13:39  @YYKK#26.09.2018 12:10
+
+4
-
edit
 

Givchik11435

опытный

YYKK> Наиболее реальный вариант пойти по пути пр.11430 - уйти от мазута. Это даст возможность часть корабельных топливных танков переоборудовать для обеспечения возможности двойного использования, - хранить авиатопливо (после промывки). Это сократит автономность по топливу корабля, но (кто его знает?) удвоить запас авиатоплива.

не знаю какие требования по хранению авиатоплива у индусов, но при сохранении нынешних требований ВМФ РФ по хранению авиатоплива на кораблях, использовать какие либо из цистерн котельного топлива нельзя в принципе...
это потребует переоборудования не просто системы перекачки, но и кучи помещений рядом, что нереально, опять же из-за корпусных конструкций
а переделки котлов на ДТ вместо мазута уже не будет...
так что это в мальстрем
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #02.10.2018 08:24
+
-
edit
 

В России предлагают построить легкий авианосец-катамаран

Модель нового неатомного авианосца была впервые представлена на форуме "Армия-2018" //  tass.ru
 
"Главная особенность этого проекта - конструкция подводной части. В ней реализована полукатамаранная форма корпуса", - сообщил ТАСС представитель центра.

Катамараны имеют два параллельных корпуса, соединенные платформой-надстройкой. Схема нового авианосца названа полукатамараном, так как два отдельных корпуса корабля в корме к носовой части сходятся в один.
..
В центре уточнили, что для нового авианосца расчетное полное водоизмещение составляет 44000 т, длина - 304 м, ширина по палубе - 78 м, осадка - 8,5 м, скорость полного хода - 28 уз, дальность - 8000 миль. Авиакрыло корабля должно насчитывать 46 летательных аппаратов, в том числе 12-14 истребителей Су-33, 12-14 МиГ-29К/КУБ, четыре самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления, 12-14 вертолетов семейства Ка-27.

Для сравнения: единственный российский авианосец среднего класса "Адмирал Кузнецов" при существенно большем полном водоизмещении в 59 тыс. т (больше на 15 тыс. т) имеет практически такую же авиагруппу - до 52 самолетов и вертолетов.
 

Крыловский государственный научный центр

Крыловский государственный научный центр – один из крупнейших мировых исследовательских центров в области кораблестроения и проектирования. Основан в 1894 г. //  www.krylov-centre.com
 



смЕло. :)
   52.052.0
RU Vodoborez #02.10.2018 10:19  @Serg Ivanov#02.10.2018 08:24
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> смЕло. :)
дык на Армии-2018 его размещали?
Я постил, но все переключились на модерн Кузнецова :(
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> дык на Армии-2018 его размещали?
Да есть такая моделька :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #02.10.2018 10:46  @brazil#02.10.2018 10:23
+
-
edit
 
Vodoborez>> дык на Армии-2018 его размещали?
brazil> Да есть такая моделька :D
brazil> http://bastion-karpenko.ru/ARMIA-2018/KORABLI_ARMIA-2018_1_05.JPG

Концепт российского авианосца «эконом-класса» заинтересовал китайцев

Крыловский государственный научный центр представил на проходящем в подмосковном «Патриоте» IV Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» концептуальный проект легкого многоцелевого авианосца. //  riafan.ru
 
Вопрос о возможности постройки в современной России корабля класса «авианосец», как и сама востребованность такого корабля в ВМФ РФ, — это темы крайне полемичные. Помимо прочего, это доказывается и сложившейся в отечественном ОПК практикой, при которой публичные заявления представителей военно-политического руководства страны о необходимости постройки авианесущих кораблей не приводят к началу соответствующих проектных работ.

Недаром совсем недавно министр промышленности и торговли России Денис Мантуров корректно сообщил, что вопросы, связанные со строительством авианосца для ВМФ России, находятся в стадии обсуждения. Кроме того, министр смог «точно сказать, что вертолетоносцев в чистом понимании этого слова строить не будут».

Таким образом, надежды «крыловцев» на то, что продемонстрированная ими еще в июле 2013 года модель тяжелого многоцелевого авианосца «Шторм» когда-нибудь превратится в реальный корабль, слабели буквально с каждым годом.

С учетом этого, Крыловский государственный научный центр решил последовать стратегии «лучше синица в руках, чем журавль в небе». В дополнение к ранее разработанному концепту тяжелого авианосца с полным водоизмещением 100 тысяч тонн, несущего до 90 летательных аппаратов, «крыловцы» предложили ВМФ новый концептуальный проект «эконом-класса». Им стал концепт легкого многоцелевого авианосца (ЛМА).
 
   52.052.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Да есть такая моделька :D
вот такой нам вполне по силам и амбициям.
Правда янки засмеют...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #02.10.2018 10:53  @Vodoborez#02.10.2018 10:48
+
-
edit
 
brazil>> Да есть такая моделька :D
Vodoborez> вот такой нам вполне по силам и амбициям.
Это вряд ли.
Vodoborez> Правда янки засмеют...
Засмеют от их количества.
Но ход мыслей верный. Глядишь на следующей Армии-ХХ появится что-то типа:
   52.052.0
RU brazil #02.10.2018 10:59  @Serg Ivanov#02.10.2018 10:53
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Но ход мыслей верный. Глядишь на следующей Армии-ХХ появится что-то типа:
S.I.> http://militaryrussia.ru/i/284/370/MiE0R.jpg
Выбирайте на ваш вкус :)

или такой
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #02.10.2018 11:03  @brazil#02.10.2018 10:59
+
-
edit
 
brazil> Выбирайте на ваш вкус :)
brazil> http://bastion-karpenko.ru/ARMIA-2018/KORABLI_ARMIA-2018_1_07.JPG
brazil> или такой
brazil> http://bastion-karpenko.ru/ARMIA-2018/KORABLI_ARMIA-2018_1_09.JPG
-без трамплина - незачёт :)
«Хуан Карлос I» — универсальный десантный корабль-авианосец:

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2018 в 11:10
RU Vodoborez #02.10.2018 11:07  @Serg Ivanov#02.10.2018 10:53
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> Но ход мыслей верный. Глядишь на следующей Армии-ХХ появится что-то типа:
S.I.> http://militaryrussia.ru/i/284/370/MiE0R.jpg
не, палуба маленькая. Темп запуска будет низкий.
имхо, но Армия-2018 то что доктор прописал.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> вот такой нам вполне по силам и амбициям.
Я бы не принимал за чистую монету концепты от "крыловцев".
У них чисто научная работа, а прикладное проектирование от того же Невского или Северного бюро, может банально вернуть с небес на землю :) и там будут уже совсем другие размерения и водоизмещение :F
Вспомните хотя бы их проект корвета, в котором вооружения как на фрегате. :eek:
Vodoborez> Правда янки засмеют...
Янки сами с себя смеются как долго они допиливают Форда :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #02.10.2018 11:45  @brazil#02.10.2018 11:13
+
+2
-
edit
 
Vodoborez>> Правда янки засмеют...
brazil> Янки сами с себя смеются как долго они допиливают Форда :D

Dedefensa (Бельгия): Черная дыра американских авианосцев

ВМФ США опубликовал подробную статью эксперта Сэма ЛаГрона (Sam LaGrone) о текущем положении дел с авианосцами. Несколько моментов по этой ситуации анализируются на сайте "Дедефенса". Впервые за несколько десятилетий в Персидском заливе больше нет ни одного американского авианосца. Присутствие американского флота на Ближнем Востоке сейчас тоже чрезвычайно слабо. //  inosmi.ru
 

Смеются не только с Форда:
Военно-морской институт США опубликовал подробную статью эксперта Сэма ЛаГрона (Sam LaGrone) о текущем положении дел с авианосцами. Статья не озаглавлена как «Кризис американских авианосцев» (или «Черная дыра американских авианосцев»), хотя тот или другой вариант прекрасно бы ей подошли. На самом деле, в ней говорится о том же самом, только более сложным образом: «Развертывание американских авианосцев достигло минимума за 25 лет, тогда как флот борется за восстановление своих возможностей».

Мы отметим несколько моментов по этой ситуации, в основном за 2018 год (именно он становится ключевым в этом процессе), с учетом методологии и объемов флота авианосцев.

В статье сообщается, что показатель участия авианосцев в морских операциях (то есть без учета тренировочных и испытательных походов) за первые девять месяцев этого года составил 15%, что является историческим минимумом с 1992 года. Что любопытно, это утверждение противоречит графикам доступности авианосного флота с 1965 года, который мы возьмем за отправную точку: в 1992 году речь шла о 16% флота, тогда как другим историческим минимумом стал 1954 год с 18%. Остальные годовые показатели обычно превышают 20%, с максимумом в 42% в 1973 году. Стоит также учитывать число авианосцев: около 30 в 1972 году, порядка 15 с 1974 по 1994 год, примерно 10 с 1996 года по настоящий момент. Таким образом, 15% в 2018 году — самый низкий показатель для американского флота, хотя он сейчас проводит целый ряд операций (чего не было в 1992 году) и располагает 10 авианосцами (против 15 в 1992 году). Показатель в 15% вполне может подтвердиться или даже упасть еще сильнее в к концу года, в частности из-за продления ремонтных работ на «Эйзенхауэре».

«Американский флот задействовал в операциях от 22% до 25% авианосцев с 2013 года. Этот показатель […] демонстрирует спад в среднем на 28% по сравнению с остальной частью "войны с терроризмом" [с 2001 года]. В 2018 году эта цифра достигла 15% участия авианосцев американского флота в операциях».

Впервые за несколько десятилетий в Персидском заливе больше нет ни одного американского авианосца (с марта). Что касается Средиземного моря, после долгого техобслуживания «Труман» некоторое время находился у побережья Сирии в апреле, однако затем отправился в Атлантику и, наконец, вновь бросил якорь для ремонта до самого конца августа. Присутствие американского флота на Ближнем Востоке сейчас тоже чрезвычайно слабо, тогда как в сентябре там прошли военно-морские учения Ирана и России (по отдельности).

«… Тем временем произошли изменения в присутствии американского флота на Ближнем Востоке. В Персидском заливе больше нет авианосца после ухода "Теодора Рузвельта" в марте. В сентябре около 100 судов стражей исламской революции провели учения с отработкой морской блокады Ормузского пролива. Вместо обычно находившейся там ударной авианосной группы [авианосец с пятью кораблями или двумя подлодками] там оказался всего один ракетный фрегат и горстка патрульных судов. В то время как Россия проводила параллельно масштабные учения в Восточном Средиземноморье, ближайшая ударная авианосная группа США находилась по другую сторону Атлантики, у побережья Канады».

Наконец, следует отметить практически месячное отсутствие американских авианосцев в операциях. Оно впервые наблюдалось на протяжении столь долгого периода со времен Второй мировой войны (с учетом самого конфликта) или даже, наверное, с 1930-х годов и ввода в эксплуатацию этих судов. «В течение 22 дней во флоте подтверждали, что ни одна их авианосная группа не задействована в операциях в какой-либо части света и доступна для выполнения миссий, связанных с национальной безопасностью…»

Основная причина такого резкого обострения ситуации с доступностью авианосцев и флота в 2018 году связана главным образом с колоссальным продлением периодов техобслуживания, ремонта и модернизации. Это объясняется устарелостью пяти верфей, которые в состоянии принять атомные авианосцы, а также постоянным усложнением этих кораблей. Потери возможностей для американского флота оказались очень серьезными: 1 300 дней морских операций с 2000 по 2016 год, что равняется семи полугодовым миссиям ударной авианосной группы. Характерным примером стал «Эйзенхауэр», который должен был простоять в доке 6 месяцев, но останется там на полтора года, до февраля 2019 года, если, конечно, к тому моменту не возникнет новых непредвиденных обстоятельств…

«По данным Счетной палаты за 2017 год по судостроительным заводам, задержки на них привели к потере 1 300 дней морских операций для авианосцев с 2000 по 2016 год. Это равносильно семи полугодовым миссиям ударной авианосной группы. За 2015 финансовый год ВМФ потерял примерно год операционной доступности авианосца из-за превышения сроков техобслуживания.
 

Полугодовое техобслуживание превращается в полуторагодовое содержание семей экипажа с оздоровительными прогулками при необходимости (это касается «Эйзенхауэра» и «Трумана» до ввода в эксплуатацию катастрофического «Форда»), тогда как вся стратегия флота переворачивается с ног на голову, вплоть до сокращения возможностей до половины или даже трети запланированных операций. Флот авианосцев, которые будут проводить 70-80% своего срока службы у причалов или в доках, в скором времени может уподобиться короткому одеялу, которое при попытке закрыть одну ногу открывает другую.

Эта избыточная технологичность (нам кажется, что с этой патологией не совладает ни одно лекарство) бьет по всем аспектам сформированной по американским концепциям армии и создает серьезную угрозу для одного из основных инструментов мировой гегемонии США. Проблема авианосцев в том, что с ними нельзя поступить так же, как с F-35, то есть сделать вид, что они работают. ;) Когда они находятся в Норфолке или Сан-Диего, их нет в Персидском заливе или у берегов Китая…

Какой-нибудь язвительный россиянин мог бы сказать на это: «Надеюсь, что хотя бы один-два продолжат участвовать в операциях, чтобы мы могли показать, как наши сверхзвуковые ракеты способны навсегда вывести их из строя». Но разве кто-то может представить себе, что командование ВМФ США однажды придет к выводу, что его «морские титаны» отжили свое и стали грузом, который тянет его на дно? Каждому своя черная дыра.
 

- это к вопросу надо ли копировать в этом деле США..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2018 в 13:02
RU Потапыч 63 #02.10.2018 12:44  @Serg Ivanov#02.10.2018 11:03
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


brazil>> Выбирайте на ваш вкус :)

S.I.> -без трамплина - незачёт :)

К тому времени, когда КБ успокоятся в "совершенствовании" проектов а Главкомат верфи - настроятся: впору - сухопутный вариант авианосца иметь ввиду- с катапультным со взлетом с разбегу, чтоб одуванчики аэродромные при взлете не снести...
Прикреплённые файлы:
 
   55
UA тащторанга-01 #02.10.2018 14:16  @Serg Ivanov#02.10.2018 11:45
+
+4
-
edit
 
S.I.> Эта избыточная технологичность (нам кажется, что с этой патологией не совладает ни одно лекарство) бьет по всем аспектам сформированной по американским концепциям армии и создает серьезную угрозу для одного из основных инструментов мировой гегемонии США.
S.I.> - это к вопросу надо ли копировать в этом деле США..
«Американцы — это идиоты, их погубит их же собственная техника!» ©
   33
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Вспомните хотя бы их проект корвета, в котором вооружения как на фрегате. :eek:
согласен, конечно это изыскание, поиск, но идея мне вполне симпатична.
Такая большая палуба даст приличный темп запуска. Количество ЛА вполне достойное. Даже ДРЛО есть.
ВИ при этом не под 100кт.

brazil> Янки сами с себя смеются как долго они допиливают Форда :D
это понятно, но тем не менее они будут сравнивать наш и Форд.
Этого не избежать. Будут стебаться наверняка. Психология...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #02.10.2018 15:01  @тащторанга-01#02.10.2018 14:16
+
-
edit
 
S.I.>> Эта избыточная технологичность (нам кажется, что с этой патологией не совладает ни одно лекарство) бьет по всем аспектам сформированной по американским концепциям армии и создает серьезную угрозу для одного из основных инструментов мировой гегемонии США.
S.I.>> - это к вопросу надо ли копировать в этом деле США..
тащторанга-01> «Американцы — это идиоты, их погубит их же собственная техника!» ©
В результате все находящиеся на службе авианосцы становятся все более уязвимыми, превращаются в настоящих «гадких утят» которые заперты у причалов и парализованы необходимостью постоянного техобслуживания. Такая ситуация все больше ударяет по всем аспектам вооруженных сил, которые становятся более «тяжеловесными» в техническом плане. Техника оказывается все более дорогостоящей и сложной в использовании. Это в первую очередь отражается на авианосцах: логистические операции ширятся и затягиваются, и все в конечном итоге может зайти в катастрофический тупик. Это Мэттис, видимо, и называет «динамичным развертыванием сил».

Полугодовое техобслуживание превращается в полуторагодовое содержание семей экипажа с оздоровительными прогулками при необходимости (это касается «Эйзенхауэра» и «Трумана» до ввода в эксплуатацию катастрофического «Форда»), тогда как вся стратегия флота переворачивается с ног на голову, вплоть до сокращения возможностей до половины или даже трети запланированных операций. Флот авианосцев, которые будут проводить 70-80% своего срока службы у причалов или в доках, в скором времени может уподобиться короткому одеялу, которое при попытке закрыть одну ногу открывает другую.
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #02.10.2018 15:05  @Vodoborez#02.10.2018 14:30
+
-
edit
 
Vodoborez> Такая большая палуба даст приличный темп запуска. Количество ЛА вполне достойное. Даже ДРЛО есть.
— Видишь самолёт ДРЛО суслика?
— Нет.
— Вот и я не вижу. А он есть.©
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2018 в 16:41
RU brazil #02.10.2018 16:31  @Serg Ivanov#02.10.2018 11:45
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Dedefensa (Бельгия): Черная дыра американских авианосцев | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
S.I.> Смеются не только с Форда:
S.I.> - это к вопросу надо ли копировать в этом деле США..
На самом деле проблемы технического обслуживания касаются не только авианосцев, но и других надводных кораблей. И если США не смогут переломить сложившиеся положение, то ситуация будет только ухудшаться на фоне планов увеличения численности корабельного состава.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Vodoborez #02.10.2018 17:19  @Serg Ivanov#02.10.2018 15:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> — Вот и я не вижу. А он есть.©
действительно есть
37–40 ЛА – это две трехзвенных (2×12) эскадрильи истребителей-бомбардировщиков, четыре самолета радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) и 9–12 вертолетов различного назначения.
 

Авианосец для России [Vodoborez#22.09.18 17:05]

ВМФ предлагают проект ущербного авианосца Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» в ближайшие три года не сможет выходить в море. На прошедших выходных он встал в док на ремонт. Это событие делает еще более актуальным обсуждение того, какой именно корабль мог бы прийти «Кузнецову» на смену. Удивительно, что крайне нелепую идею по этому поводу озвучил авторитетный научный центр. //  vz.ru   // Морской
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #02.10.2018 18:44  @Vodoborez#02.10.2018 17:19
+
-
edit
 
S.I.>> — Вот и я не вижу. А он есть.©
Vodoborez> действительно есть
Vodoborez> Авианосец для России [Vodoborez#22.09.18 17:05]
Ну да - как тот суслик. :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #02.10.2018 18:45  @brazil#02.10.2018 16:31
+
-1
-
edit
 
brazil> На самом деле проблемы технического обслуживания касаются не только авианосцев, но и других надводных кораблей.
Конечно. Но затраты несоизмеримы. А эффективность именно АВ - более чем сомнительна.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 123 124 125 126 127 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru