БПЛА - состояние и перспективы

 
1 23 24 25 26 27 28 29
LT Bredonosec #17.03.2016 02:04
+
-
edit
 
Не помню, с кем именно был спор относительно требований к БЛА в части высоких и нихких температур - вроде с Пашей, но попалась вот такая инфа:
Конторка Технисерв с офисами в рф, польше, чехии,словакии, занимающаяся бла-инспекциями разных конструкций, получила материалы по использованию коммерческих БЛА для условий экстремальных погодных условий, в том числе и сверхнизких температур и высокой влажности (-30 в море).

описание условий труда и задачи на англ [показать]


Среди неблагоприятных факторов отмечено, что провода (даже самые мягкие) теряют гибкость и начинают передавать вибрацию, что снижает точность работы систем стабилизации. Кроме того, эти вибрации разбалтывают гнезда коннекторов, что иногда приводило к самопроизвольной потере контакта.
Кроме того, отсутствие спутников ЖПС вынуждало работать в мануальном режиме.
Большая масса металла буровой вызывала нарушения в работе магнитометров аппарата, особенно на взлете и посадке.

Об иных проблемах не сообщается ничего, что может значить отсутствие вызванных ими затруднений.

в оригинале на англ [показать]


Кстати, работы проводились на нефтеплатформе "Гнездо беркута", расположенной в Охотском море и принадлежащей Эксон Мобил (сша). Дроны - manufactured by German company Microdrones, together with Sony NEX7 and Flir Tau640 cameras as useful load
RU mico_03 #17.03.2016 03:46  @Bredonosec#17.03.2016 02:04
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... получила материалы по использованию коммерческих БЛА для условий экстремальных погодных условий, в том числе и сверхнизких температур и высокой влажности (-30 в море).

Сверхнизкие температуры: минус 30. Чтоб я так жил.

Bredonosec> Среди неблагоприятных факторов отмечено, что провода (даже самые мягкие) теряют гибкость и начинают передавать вибрацию, что снижает точность работы систем стабилизации.

Они что, закупили БЛА с аппаратурой КБО, собранной в гараже на основе китайских копеечных бытовушных деталей, купленных на рынке? Читаешь и не знаешь что делать по поводу разработчиков сего авиационного чуда - смеяться или ржать.
Для справки - полно проводов для работы на минус 60/65, они не сильно дороже бытовушных и при этом не дубеют на минусе (тем более минусе 30!). Ну а закрепить жгут проводов хомутом или мастикой - это вааще видимо для них запредельно сложно.

Bredonosec>...Кроме того, эти вибрации разбалтывают гнезда коннекторов, что иногда приводило к самопроизвольной потере контакта.

Вона как, на борту оказывается есть вибрация, какие кошмары! Видимо применили разъемы по типу автомобильных. Комментировать не имеет смысла.
 33
LT Bredonosec #17.03.2016 20:51  @mico_03#17.03.2016 03:46
+
-
edit
 
m.0.> Сверхнизкие температуры: минус 30. Чтоб я так жил.
напомню, это обычный коммерчески доступный дрон. Это не нечто военное за космические миллионы, а то, что продается за несколько сотен зелени любому желающему.
Я же вроде русским по белому написал название.
Или читать нынче стало немодно?
Речь именно о применении коммерчески доступных ширпотребных аппаратов для задач в таких экстремальных условиях.
И результаты на мой взгляд подтверждают мою позицию, высказанную икс мес назад: не надо лепить штучное изделие за миллион, вполне достаточно копеечных коммерчески доступных.

Тем более, штаты к этому уже давно переходят.
RU mico_03 #17.03.2016 22:24  @Bredonosec#17.03.2016 20:51
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Сверхнизкие температуры: минус 30. Чтоб я так жил.
Bredonosec> напомню, это обычный коммерчески доступный дрон ... а то, что продается за несколько сотен зелени любому желающему.

Судя по приведенной инфе - неудачная конструкция в части КБО. И именно из-за применения копеечной бытовухи и нежелания разработчиков аппаратуры думать.

Bredonosec> Я же вроде русским по белому написал название.
Bredonosec> Или читать нынче стало немодно?

Тоже черным по белому - стоило применить в аппаратуре БЛА элементы чуть подороже, простейшие технологические приемы и тогда приведенных проблем у борта не было бы. А вот неприятие этого сразу порождает перечисленные косяки.

Bredonosec> Речь именно о применении коммерчески доступных ширпотребных аппаратов для задач в таких экстремальных условиях.

Ну и? Данный пример просто показывает, что разработка любых даже простейших коммерческих БЛА должна выполняться в соответствии с авиационными требованиями к КБО, обусловленными условиями работы. Только и всего.

Bredonosec> И результаты на мой взгляд подтверждают мою позицию, высказанную икс мес назад: не надо лепить штучное изделие за миллион,

С етим никто не спорит, но с уточнением - конструкция и КБО должны быть разработаны с учетом ВФФ в местах работы. Иначе получаем проблемы в эксплуатации.

Bredonosec>...вполне достаточно копеечных коммерчески доступных.

Статья опровергает это в части достаточности копеечных. И говорит что нехрен делать копеечную экономию.
 33
LT Bredonosec #18.03.2016 01:00  @mico_03#17.03.2016 22:24
+
-
edit
 
m.0.> Судя по приведенной инфе - неудачная конструкция в части КБО. И именно из-за применения копеечной бытовухи и нежелания разработчиков аппаратуры думать.
С чего вы взяли? Это очень даже удачная конструкция. Расходится как пирожки и дает заработать производителям свои миллионы.
Я был бы рад, если б в рф выпускались БЛА столь же массово, недорого и качественно. Благо для гражданских применений мест выше крыши.

m.0.> Тоже черным по белому - стоило применить в аппаратуре БЛА элементы чуть подороже, простейшие технологические приемы и тогда приведенных проблем у борта не было бы. А вот неприятие этого сразу порождает перечисленные косяки.
И опять непонимание. Аппарат обычно используется гражданскими. Которым комфортно с ним работать в гораздо более умеренные температуры. Где этих неудобств тупо нет. И переплачивать за "запас на ядерную войну" они не желают и не обязаны.

m.0.> С етим никто не спорит, но с уточнением - конструкция и КБО должны быть разработаны с учетом ВФФ в местах работы. Иначе получаем проблемы в эксплуатации.
Я напомню историю разработки пилотируемых аппаратов.
Изначально рассчитывали с запасом все конструкции - и получалось тяжело. Потом стали рассчитывать без запаса, а по результатам статики усилять там, где ломалось раньше требуемого. Конструкция стала выходить значительно легче при соблюдении норм прочности.
В данном случае испытания показали, что НЕ надо всюду впиливаться в лямы попилов на ниокр, достаточно сделать копеечные изменения для приспособления столь же копеечного коммерческого дрона к более экстремальным условиям. Этого - достаточно.

m.0.> Статья опровергает это
неправда.
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Продукция |

  Линейка HERO — точность и надежность для подразделений всех уровней Летательные аппараты HERO могут нависать (барражировать) над целью наносить точные // uvisionuav.com
 

На волне успеха в Карабахе израильская компания UVision представила целую линейку БЛА-камикадзе взлетным весом от 3 до 97кг и боеголовкой от 0.5 до 20кг.
 50.0.2661.9450.0.2661.94

RU gastat #22.06.2018 14:36  @Bredonosec#30.09.2011 04:02
+
-
edit
 

gastat

новичок
Bredonosec> Летные испытания комплекса "Гранит" проводились с середины 1979 г. до конца 1980 г. Всего проведено 17 пусков на полигоне Ненокса (стенды ЦСК и вероятно БСГ-9), в т.ч. 9 пусков ракет со стенда БСГ-9.

Имеются ли данные по самим испытательным стендам ЦСК и БСГ-9? Это были "сухие" старты ракет со стартового стола или с заполнением пусковой установки водой?
 67.0.3396.8767.0.3396.87

sam7

координатор
★★★★★

gastat> Имеются ли данные по самим испытательным стендам ЦСК и БСГ-9? Это были "сухие" старты ракет со стартового стола или с заполнением пусковой установки водой?

С заполнением.
Вот.

Развитие морского оружия [3] [sam7#12.12.13 20:41]

Стенды для испытания ракет. На последнем - для испытаний "Аметиста"// Морской
 
 11.011.0

  • sam7 [23.06.2018 18:36]: Предупреждение пользователю: Sailw#23.06.18 18:34
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Беспилотный летательный аппарат с комбинированной двигательной установкой и изменяемой конфигурацией планера бла

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям беспилотных летательных аппаратов. В планере БЛА в носовой части располагается поршневой маршевый двигатель с лопастным винтом, лопасти которого имеют возможность складываться при отключении маршевого двигателя. Реактивный двигатель, для работы которого открывается воздухозаборник в основании поворотных консолей крыла, запускается при обнаружении цели или по приказу с пульта управления БЛА. При этом форма крыла принимает оптимальный для скорости полета угол стреловидности за счет поворота консолей крыла вокруг оси шарнира. Боевая часть имеет готовые поражающие элементы, сферическую выемку у поршневого двигателя для создания эффекта «ударного ядра» из частей двигателя и снабжена бесконтактным взрывателем, срабатывающим от команды с пульта управления БЛА. Достигается увеличения радиуса действия БЛА, повышение поражающей способности боевой части. 3 ил. //  www.findpatent.ru
 

Противотанковая мина

Изобретение относится к боеприпасам, в частности к противотанковым минам. Противотанковая мина содержит корпус, кумулятивный боевой элемент, источник питания, координатор цели и систему автономного наведения. На корпусе мины размещено устройство перемещения, обеспечивающее управляемое перемещение противотанковой мины в горизонтальной и вертикальной плоскостях, режим зависания в воздухе. Система автономного наведения включает соединенные между собой контроллер управления перемещением, навигационную систему, приемник навигационной системы, блок ввода и хранения параметров цели. Кумулятивный боевой элемент установлен таким образом, что его продольная ось располагается предпочтительно вертикально при горизонтальном полете противотанковой мины. Достигается повышение эффективности мины. 13 з.п. ф-лы, 3 ил. //  www.findpatent.ru
 

Противотанковая мина стрекоза-м с возможностью пространственного перемещения с зависанием и переворачиванием в воздухе, разведки, нейтрализации и поражения мобильных бронированных целей

Изобретение относится к дистанционно устанавливаемым минам, предназначенным для нейтрализации или поражения наземных транспортных средств. Техническим результатом является повышение боевых характеристик противотанковой мины с возможностью пространственного перемещения с зависанием в воздухе, разведки, нейтрализации и разового поражения мобильных бронированных целей. Противотанковая мина содержит кумулятивный боевой элемент, неподвижно соединенный с мультикоптером, с вертикальным расположением оси кумулятивной облицованной воронки боевого элемента при горизонтальном положении мультикоптера, электроприводы воздушных винтов, источник энергопитания, систему управления на безопасном расстоянии бортовыми устройствами и систему наблюдения, как минимум посредством технического зрения, а также опорно-посадочное устройство, ориентированное вертикально вниз вдоль оси кумулятивной воронки на удалении периферийной своей части от воздушных винтов по высоте. При этом боевой элемент соединен с мультикоптером с ориентацией кумулятивной воронки боевого элемента вертикально вверх при горизонтальном положении мультикоптера, противоположно ориентации опорно-посадочного устройства, с возможностью неоднократных маневровых взлетов-посадок мины и поражения ею цели со стороны днища и ходовой части последней с наземного ее положения, а электрооборудование и система управления выполнены с возможностью дифференцированного управления скоростью и направлением вращения несоосных воздушных винтов в обеспечении возможности маневрирования с переворачиванием мультикоптера на 180°. 4 з.п. ф-лы, 11 ил. //  www.findpatent.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Последние действия над темой
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru