LtRum> Во-1 для этого нужно было заказать Коломне еще один ОКР и ждать его выполнения, когда у УДМЗ ОКР по одному агрегату уже был выполнен, остальные получились доработкой.
А вместо ОКР УДМЗ заказать ОКР Коломне флоту религия не позволяла? Или вы хотите доказать, что ОКР УДМЗ был выдан флотом еще при Горбачеве?! Ну-ну...
LtRum> Короче - незачет. Даже элементарное соображение, что 20380 не Зеленодольском не построить или нужно корячится с повышением цены либо фактически строить за свои деньги. Понимания, что Вьетнаму 20380 нафиг не уперся Вам не ведомо....
Для повышения вашего уровня советовал бы обратить внимание, что Зеленодольский завод серийно строит корветы пр.11661 и ПСКР пр.22100 мало отличающиеся по размерениям от пр.20380. Следовательно если убрать ненужный Вьетнаму обтекатель ГАС, то Зеленодольск прекрасно бы строил вместо 11661 корпуса 20380 с ГЭУ от 20380, но со стальной надстройкой и вооружением а-ля 11661. Мое мнение вы не измените. А ВМФ уже и так практически на грани потери статуса отдельного самостоятельного рода вооруженных сил. Так что флотские сами себя наказывают и не в форумной дискуссии, а в своей реальной флотской жизни.
J.F.>>Для этого надо было ставить коломенские дизеля серии Д49 и на маршевую часть (10Д49), и на дизельгенераторы (шести- или восьми- цилиндровые варианты дизелей серии Д49)! Это любой технарь понимает, потому что это выгоднее, даже если из-за этого пришлось бы сделать корабль длиннее на 5 метров и больше на 500 тонн...
LtRum> Любой нормальный инженер должен помнить закон архимеда, а в придачу к нему другие более сложные зависимости сопротивления и пр., включая такие вещи как аварийную остойчивость (длина ДГО+МО).
Да-да-да... А переборки поперечные с разбиением большого отсека на два меньших опять религия не позволяет. Просто надо сразу было принимать правильные вводные в техзадании на фрегат и получить не тот 22350, что получен в реальности, а чуть больший с "правильной" ГЭУ и тем же составом вооружения, что и сейчас реальный 22350. Не хотите этого понимать, ваши сложности. ВМФ уже все равно быстро не спасти.
LtRum> В результате такой корабль просто не смог бы развить заданную скорость.
LtRum> С 20380 - та же история - корабль просто бы не получился бы, мощности Д49 просто не хватило бы.
Да всего бы там хватило! Меньше балласта бы заложили за счет более тяжелой ГЭУ.
J.F.>> J.F.>> 4) 6 пр.11356 (3 для Индии и 3 для нас, все с Янтаря) с 3 дизельгенераторами, 18 дизелей;
LtRum> LtRum>> Еще одна безграмотная чушь, ибо никто с дизелями этот корабль не заказал бы.
J.F.>> Это в реальности не заказали, потому что ВМФ не помог промышленности пролоббировать то, что полезно стране и Коломне.
LtRum> Не нужно городить чушь. ФР с парадным ходом 23 уз никому не нужен.
Вы не умеете читать?!
Я писал про замену дизельгенераторов на 11356, а не про замену главных газотурбинных двигателей дизелями.
J.F.>>Но даже если оставить цену корвета на уровне условных 17 млрд,то 7 МРК по 9 млрд за штуку дадут 3,7 полноценных корвета!
LtRum> А вот это уже подтасовка: 7 вместо первоначальных 6, и 3,7 что как раз соответствует - 2-3 корвета.
Это не у меня подтасовка, а у вас! В реальности на настоящий момент построено 6 МРК пр.21631 (5 с МТУ и 1 с китайцами) и 1 пр. 22800 (проходит испытания, двигатели уже на нем
). Кстати, я даже забыл еще один 21631 с китайцами, уже прибывшем на Черное море для испытаний и сдачи. И на нем тоже дизеля уже оплачены и поставлены.
LtRum> Учитывая, что строить все равно пришлось бы на СВ/Янтаре, так и получится.
Строить корветы на базе корпуса пр.20380 можно и в Зеленодольске.было бы желание строить именно такой корпус, а не зоопарк из 11661, 22160, 21631 и 22800 на несчастном Зеленодольском заводе...
J.F.>> Нет, не чушь! Потому что речь шла как раз о замене нынешних патрульников по специализированному проекту, на корветы с аналогичным патрульникам составом вооружения (т.е. фактически без вооружения), но созданные на основе корпуса и ГЭУ 20380 как модификация базового проекта 20380.
LtRum> И получилась бы дорогущая неворуженная посудина.
Она и так получилась у ВМФ! Или вы сейчас нам расскажете, что 22160 не дорогой и сильно вооруженный?!
Или можетбыть вы расскажете, что он дешевле кораблей пр.20380 и 22100 с сопоставимыми размерениями из-за сверхинновационной формы обводов, снизившей стоимость стального корпуса до отрицательной величины?!
J.F.>>В качестве главных двигателей ... максимальной длительной мощностью не менее 4640 кВт" , а мощность коломенского 16Д49 4400кВт. так что невелика разница. За нее можно было бы и свою Родину немного полюбить, а не чужую ублажать.
LtRum> Учите сначала матчасть - мощность 10Д49 - 3825 кВт 20% разница более чем достаточна.
Вы снова хотите изобразить невнимательного читателя чужих сообщений?! Я же написал
16Д49, а вы гоните про
10Д49... Зачем так ошибаться и путать "16" с "10"?
LtRum> Установка ДГ на Д49 на десантник привела бы к невозможности выполнять им основную функцию.
Да не на главный двигатель 10Д49 устанавливать генератор надо было на БДК пр.11711, а вместо ДГ от УДМЗ закладывать в проект ДГ на базе четырехцилиндровых дизелей серии Д49. Что там при этом критического бы произошло? Высота машинных отделений не изменилась бы, т.к. на 11711 и так стоят дизеля 10Д49 такой же высоты. Длина машинных отделений тоже бы не выросла, т.к. скорее всего ДГ стоят либо побортно от главных двигателей. Даже если ДГ в смежном дизельгенераторном отделении, то длина коломенской четверки не больше уральской шестерки...
Стройте флот грамотно, и да пребудет с Вами сила! ©