Армейские автомобили

Урал vs КамАЗ
Теги:армия, авто
 
1 11 12 13 14 15 16 17

TT

паникёр


Техника автомобильного завода «Урал»

Интервью со специалистом по теме, записанное на военно-техническом форуме "Армия-2018" //  zen.yandex.ru
 

Бесситемное развитие автопрома, не нужно им видите ли. Не нужны б***ь тяжелые грузовики в народном хозяйстве, не нужны армейские вездеходы. Все через жопу.

- Появились ли усиленные мосты отечественного производства на «Торнадо-У»?

- К сожалению, все пока без изменений. Сейчас стоят китайские.

- А в перспективе?

- Такие мосты российские заводы не делают. Они есть на МАЗе, на МЗКТ. Переговоры с белорусами велись, но без особого продвижения. Освоить же производство в относительно небольших количествах на российских предприятиях невыгодно ни «Камазу», ни «Уралу», ни автобусным заводам. Слишком большие ресурсы будут затрачены.

- Почему не удалось договориться с белорусами?

- Наверное, дело в политическом факторе.
 
 68.0.3440.10668.0.3440.106
TT> Слишком большие ресурсы будут затрачены.
а какие нужны ресурсы на создание усиленного моста?
RU Alex 129 #03.09.2018 10:01  @Bredonosec#01.09.2018 15:26
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
TT>> Слишком большие ресурсы будут затрачены.
Bredonosec> а какие нужны ресурсы на создание усиленного моста?

Никто не будет разрабатывать и производить новый узел, если его будут ставить в самом лучшем случае на сотню грузовиков в год, по себестоимости золотой будет.

P.S. Это родовое пятно отечественного машиностроения вообще (не только автомобилестроения). Даже если есть потенциал чего то "импортозаместить", то зачастую это не выгодно с точки зрения экономики проекта - потому что наш внутренний рынок мал и не окупит всю эту возню, а на внешние рынки (для увеличения обьема выпуска и расширения номенклатуры) не попасть/не пустят.
Всему есть своя причина  11.011.0
LT Bredonosec #03.09.2018 10:43  @Alex 129#03.09.2018 10:01
+
-
edit
 
A.1.> Никто не будет разрабатывать и производить новый узел, если его будут ставить в самом лучшем случае на сотню грузовиков в год, по себестоимости золотой будет.
а (вспоминая Хейли "Колёса") аутсорснуть кому-нибудь штамповку деталей, которых надо мало, нельзя?
Напр, есть некая контора, у неё пресс нужной мощи, в качестве формующих матриц сменные детали, и она выполняет субподряды для всякой малосерийки в интересах сразу кучи производителей чего угодно.

Или переделать технологию изготовления узла под малосерийку (вместо штампа с формой - более примитивное гибочное приспособление и сварка деталей.)
Тоже будет золотое?
RU Alex 129 #03.09.2018 12:55  @Bredonosec#03.09.2018 10:43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> аутсорснуть кому-нибудь


У нас другая, оставшаяся от централизованной государственной экономики структура автопрома - когда каждый автозавод специализировался на узкой конкретной нише (группе автомобилей), и своими силами производил необходимые ему агрегаты (соответственно узкий модельный ряд, хоть и в огромных количествах).

Тогда как за бугром, прежде всего в США уже в 20-30 гг существовали производители специализирующиеся на выпуске только отдельных групп автоагрегатов и предлагавших их основным производителям автомобилей.
Достаточно вспомнить поставлявшийся в СССР пресловутый «Форд-Тимкен», хотя такой марки не существовало в природе - просто производитель агрегатов фирма Тимкен по заказу разработала комплект мостов для переделки серийного двухосного Форд-АА в трехосный.

Поэтому есть например такая контора как Allison Transmission, выпускающая трансмиссии для всего диапазона самобеглых повозок от автобусов и мусоровозов и до бульдозеров и танков. А вот какого нибудь там специализированного "Уральского трансмиссионного завода им. И.В.Сталина" в природе никогда не существовало, зато был к примеру узкозаточенный Брянский автомобильный завод который в год клепал 50 тысяч комплектов мостов, но только одной модели - для Зил-131.

А в наше время это еще усугубилось тем, что единая отрасль растащена отдельными заводами по отдельным собственникам при приватизации, и если в советские времена при политической воле сверху и соответствующим вливанием ресурсов совместно всем колхозом чего нибудь бы и родили (пусть и опять "не имеющее аналогов", но по крайней мере свое) - то сейчас и этого не будет.

Поэтому "кому нибудь" не получится - просто некому.
Всему есть своя причина  11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.09.2018 в 13:03
LT Bredonosec #03.09.2018 14:42  @Alex 129#03.09.2018 12:55
+
-
edit
 
A.1.> У нас другая, оставшаяся от централизованной государственной экономики структура автопрома
не, так я понимаю, что осталась..
просто никто ж не мешает создать такую компашку, и это не будет убыточно, и позволит решить проблемы для других малосерийных...
Я в том плане, что нельзя сказать, что производство обязательно будет убыточным, прибыльный выход есть.
+
-
edit
 

sotnic

новичок
Bredonosec>> аутсорснуть кому-нибудь
A.1.> У нас другая, оставшаяся от централизованной государственной экономики структура автопрома - когда каждый автозавод специализировался на узкой конкретной нише (группе автомобилей), и своими силами производил необходимые ему агрегаты (соответственно узкий модельный ряд, хоть и в огромных количествах).
Было так же,как у них. Например для Уральского автозавода специализированные предприятия производили двигатели, КПП, карданы, диски колесные, рессоры, амортизаторы, поковки, отливки и тд и тп.. Была "Дирекция межзаводской кооперации" (на территории завода).
 61.061.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
sotnic> Было так же,как у них.

Еще раз - не нужно путать специализацию в рамках автозавода с широкопрофильными производителями агрегатов всех типов (Аллисон я не зря в пример привел). То, о чем вы говорите это были предприятия работавшие в рамках кооперации на конкретные автозаводы (то что в 70-е годы обозвали "производственными объединениями") и выпускавшие узкую, определенную номенклатуру.
У нас никогда не было предприятия разрабатывавшего и производившего скажем трансмиссии или мосты одновременно для грузовых автомобилей всех классов, дорожно-строительной машин, танков, тракторов, сельхозтехники и пр.
А то что к примеру на бензиновый Урал ставился зиловский движок, это не делало завод их производивший (УАМЗ тот же) способным разработать и закрыть широкую номенклатуру по автотракторным двигателям (почему и провалилась в свое время, в 80-е гг. "дизелизация" зиловских машин).
Всему есть своя причина  11.011.0
LT Bredonosec #04.09.2018 11:00  @Alex 129#04.09.2018 08:57
+
-
edit
 
A.1.> У нас никогда не было
Алекс, а несмотря на то, что не было, создать, и выполнять, - оцениваешь, реально? Или нет?
RU Alex 129 #04.09.2018 12:26  @Bredonosec#04.09.2018 11:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> реально? Или нет?

Государственная воля, компетентные люди, ресурсы, время.

Если все это будет, может получится.
Если чего то нет - то имеем что имеем.
Всему есть своя причина  11.011.0

TT

паникёр


A.1.> Никто не будет разрабатывать и производить новый узел, если его будут ставить в самом лучшем случае на сотню грузовиков в год, по себестоимости золотой будет.

На Торнадо-У независимая подвеска, видимо имеют в виду ее. Берут у китайцев, на крупную серию денег у МО нет, не заказали. Предусматривался переход на специализированные бронированные грузовики для вооруженных сил. Десятки тысяч единиц такой техники должны были сменить классические полноприводные грузовики, но не получилось. Такие вещи надо планировать только с расчетом на гражданский рынок, делать машину исключительно для армии с такой грузоподъемностью нет смысла. В принципе могли подумать как приспособить ходовую от БАЗа, у него как раз на такую грузоподъемность подвеска рассчитана.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Автоюмор.
 55

  • Bod [30.09.2018 14:32]: Перенос сообщений из Автоюмор
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Последние действия над темой
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru