[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
1 20 21 22 23 24 132
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
kluz> Да и вообще, мне кажется, что это ноябрь 1975 года! По составу и расположению кораблей. Какие еще корабли с того парада на негативах?

Да вероятно это ноябрь 1975г.
Вот еще один опознанный участник парада - БТ-322, первоначально так же датированный маем 1979 года.
Прикреплённые файлы:
img942.11.1975.jpg (скачать) [1369x940, 502 кБ]
 
 
   

kluz

координатор

havron> Да вероятно это ноябрь 1975г.
Вот! Если на этой пленке есть еще Сильный (502) и КРЛ пр. 68К (862), то это однозначно ноябрь 1975
   69.0.3497.9269.0.3497.92

havron

аксакал
★★☆
havron>> Да вероятно это ноябрь 1975г.
kluz> Вот! Если на этой пленке есть еще Сильный (502) и КРЛ пр. 68К (862), то это однозначно ноябрь 1975

sam7 выкладывал 05.10.2012 эти снимки. Я сохранял и разбирал только интересное для себя - тральщики, катера и СКР.

А фото МТЩ с номерами 211 и 225 с майского парада 1976 года у вас есть? Было бы любопытно посмотреть.
   

kluz

координатор

havron> Я уже писал вам что это 1976 год, когда вы в первый раз выложили эти фото. На них МТ-250 уже в варианте СКР, это его последний парад перед списанием в 1977 году!
Да, с номером проекта я промахнулся, каюсь. Но вот на СКРе должно быть снято тральное вооружение. А здесь явно присутствуют лебедки, и какие-то еще "тральные штучки" (белые решетки) на юте. Это как? Не успели демонтировать? Или...
   69.0.3497.9269.0.3497.92

havron

аксакал
★★☆
kluz> Да, с номером проекта я промахнулся, каюсь. Но вот на СКРе должно быть снято тральное вооружение. А здесь явно присутствуют лебедки, и какие-то еще "тральные штучки" (белые решетки) на юте. Это как? Не успели демонтировать? Или...

Вполне вероятно, что переоборудования как такового не было, переклассифицирован 23.07.1975 г. в СКР формально, без фактического демонтажа трального вооружения.
   

kluz

координатор

havron> А фото МТЩ с номерами 211 и 225 с майского парада 1976 года у вас есть? Было бы любопытно посмотреть.
Они были на старых негативах, что мне в свое время давали. Надо порыться, есть вероятность, что они сохранились и тогда без проблем (после оцифровки). Постараюсь не затягивать с поиском :)
   69.0.3497.9269.0.3497.92
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

havron>>> Да вероятно это ноябрь 1975г.
kluz>> Вот! Если на этой пленке есть еще Сильный (502) и КРЛ пр. 68К (862), то это однозначно ноябрь 1975
Оглашаю результаты "расследования". Фото кораблей, которые выкладывал ув. sam7 с указанием "май 1979 г." на самом деле относятся к ноябрю 1975 (см. пр. 1135 от 06.11.2012, пр. 68.. от 09.11.2012). Почему такой вывод? Просто у меня заранее был список кораблей, стоявших в ноябре 1975. И они совпали! Да и форма одежды на фото никак не майская.
Я понимаю, что избежать ошибок в этом деле просто невозможно. И к старым пометкам и подписям на оригиналах следует относится с осторожностью.
Потому я всегда считал (и остаюсь уверенным в своей правоте), что "парадные" фото стоит выкладывать в топике по парадам, а не по проектам. Тогда гораздо легче сопоставить и правильно определить время съемки. Ну, а если интересуют только "картинки", тогда конечно... Было бы идеально, если иметь возможность ссылаться много раз на одно конкретное фото. Тогда можно было бы постить одну картинку, помещая ее в разных темах и не перегружая дублями форум.
   69.0.3497.9269.0.3497.92
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
kluz> Я понимаю, что избежать ошибок в этом деле просто невозможно. И к старым пометкам и подписям на оригиналах следует относится с осторожностью.

Если бы не характерный участник - МТ-250, думаю определить ошибку было бы гораздо сложнее.
   

kluz

координатор

havron> Если бы не характерный участник - МТ-250, думаю определить ошибку было бы гораздо сложнее.
Совершенно верно. И вообще, я очень надеюсь, что уважаемый sam7 не воспримет эти "расследования" как обиду и выложит здесь всю серию снимков, которая у него числится маем 1979 г. Там есть и еще одна неточность, но я уже боюсь продолжать :D
   69.0.3497.9269.0.3497.92

kluz

координатор

Таким образом, в ноябре 1975 г. получается следующая картина:

Ноябрь 1975 г.
1 СКР пр. 50 711
2 КРЛ пр. 68К Комсомолец 862
3 БТЩ пр. 1265 БТ-322 ? 828


4 СКР пр. 264 СКР-140 (МТ-250) 707
5 СКР пр. 1135 Сильный 502
6 СКР пр. 50 702
7 БТЩ пр. 1265 888


8 ПЛ пр. 641
9 ПЛ пр. 613
10 ПЛ пр. 613
Еще вроде был некий ТЩ б/н 890 (не подтверждается снимками). На 2 рейде стояли 4 корабля одной колонной.
Таблицу откорректировал!
   69.0.3497.9269.0.3497.92
Это сообщение редактировалось 16.09.2018 в 17:25

kluz

координатор

СКР Дружный пр. 1135. Ноябрь 1982 г.
   69.0.3497.9269.0.3497.92

sam7

администратор
★★★★★
kluz> не воспримет эти "расследования" как обиду и выложит здесь всю серию снимков, которая у него числится маем 1979 г.

Это Вы обсуждаете, а на кой ляд мне нужен хамский стиль хаврона?
Его уже поздно перевоспитывать, я и не пытаюсь, но попробуйте объяснить, зачем мне это?

Полностью не выкладываю, снимал моделист, фрагментами.

Более-менее цельные фото
Прикреплённые файлы:
img923.jpg (скачать) [6543x3952, 4,1 МБ]
 
img927.jpg (скачать) [6736x4128, 3,3 МБ]
 
img934.jpg (скачать) [6720x4112, 4 МБ]
 
img936.jpg (скачать) [6575x4112, 3,8 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Более-менее цельные фото
Прикреплённые файлы:
img942.jpg (скачать) [5382x3696, 3,9 МБ]
 
img943.jpg (скачать) [6656x4144, 4,2 МБ]
 
img944.jpg (скачать) [6720x4144, 3,3 МБ]
 
img945.jpg (скачать) [6751x4144, 3,9 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Более-менее цельные фото
Прикреплённые файлы:
img946.jpg (скачать) [6735x4144, 4,1 МБ]
 
img947.jpg (скачать) [6720x4144, 4,3 МБ]
 
img949.jpg (скачать) [6543x3952, 3,7 МБ]
 
img950.jpg (скачать) [6736x3952, 4,3 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> Более-менее цельные фото
Прикреплённые файлы:
img951.jpg (скачать) [6719x3952, 4,4 МБ]
 
img952.jpg (скачать) [6720x3952, 3,5 МБ]
 
img953.jpg (скачать) [6736x3952, 3,7 МБ]
 
img954.jpg (скачать) [5844x3726, 3,7 МБ]
 
 
   11.011.0

kluz

координатор

sam7> Это Вы обсуждаете, а на кой ляд мне нужен хамский стиль хаврона?
Не сердитесь, ваши сканы очень важны для всех нас. Спасибо! Можно еще позанудствовать?
Если смотреть сканы по порядку номеров, получается последовательный объезд строя кораблей на катере. Замечательно, это облегчает понимание порядок их постановки. Но! Почему-то у вас две группы фото 920е номера и 940е. Как будто дважды обходили строй. И еще а №№ меньше img919 и больше img948 уже к другому периоду времени относятся? Почему спрашиваю - нет фото СКР пр. 50 б/н 711 и загадочного ТЩ б/н 890. Может они как раз на соседних сканах?
Посмотрите, пожалуйста, если это не очень вас затруднит!
   69.0.3497.9269.0.3497.92

kluz

координатор

sam7>>> Более-менее цельные фото
Пока писал свое "сочинение"... Спасибо
Лодок всего 3 получается. Значит загадочному тральщику (890) места нет. В основном строю, по крайней мере. Откорректирую свою таблицу.
   69.0.3497.9269.0.3497.92
Это сообщение редактировалось 16.09.2018 в 17:23

sam7

администратор
★★★★★
kluz> Но! Почему-то у вас две группы фото 920е номера и 940е. Как будто дважды обходили строй.
Я же объяснил, снимал моделист деталировку, не стал её выкладывать, выложено ранее в 2012-м.

kluz> И еще а №№ меньше img919 и больше img948 уже к другому периоду времени относятся? Почему спрашиваю - нет фото СКР пр. 50 б/н 711 и загадочного ТЩ б/н 890. Может они как раз на соседних сканах?
kluz> Посмотрите, пожалуйста, если это не очень вас затруднит!

Перескокам номеров не надо придавать большого значения. Негативы были разрезаны блоками и находились в ячейках коробки для негативов, видели, наверное. Не всегда брал ячейки подряд.
А 711 был кормовее (мористее) крейсера, посмотрите, виден второй полтинник за кормой крейсера.
890-го нигде нет на фото.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
kluz> Лодок всего 3 получается. Значит загадочному тральщику (890) места нет. В основном строю, по крайней мере. Откорректирую свою таблицу.

Ну, может не стоит спешить.
Мой друг снимал не все корабли, а те, что захотел.
Моделист, что с него возьмёшь, строй практически не снимал. :)
   11.011.0

kluz

координатор

sam7> Ну, может не стоит спешить.
sam7> Мой друг снимал не все корабли, а те, что захотел.
Он снял в итоге ВСЕ корабли, кроме крайнего полтинника (711)! Я ж не просто так, я смотрю как они стояли, ориентируясь по зданиям. Слава Богу это Питер, где на Неве нет одинаковых домов! :)
   69.0.3497.9269.0.3497.92

sam7

администратор
★★★★★
kluz> Он снял в итоге ВСЕ корабли, кроме крайнего полтинника (711)!

Ну, далеко идти было за систершипом, он на img927.
Разве нет?
   11.011.0

kluz

координатор

kluz>> Он снял в итоге ВСЕ корабли, кроме крайнего полтинника (711)!
sam7> Ну, далеко идти было за систершипом, он на img927.
sam7> Разве нет?
Возможно. Они развернулись по корме крейсера, это посчитали более интересным. Не могу не согласиться :)
   69.0.3497.9269.0.3497.92

sam7

администратор
★★★★★
kluz> Возможно. Они развернулись по корме крейсера, это посчитали более интересным. Не могу не согласиться :)

Номер не видно, но то, что это второй полтинник на одном параде - очевидно.
   11.011.0

kluz

координатор

sam7> Номер не видно, но то, что это второй полтинник на одном параде - очевидно.
Номер известен мне давно. Все остальные совпали. Можно верить. 890 вот только немного напрягает. Думаю списал с негатива в свое время. Разберемся...
   69.0.3497.9269.0.3497.92
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
А это какой парад?

61 - 297, ТЩ - 847, 206, 519, 215, РКА 151, 157
Прикреплённые файлы:
img716.jpg (скачать) [6736x4080, 3,1 МБ]
 
img750.jpg (скачать) [6720x4095, 4,3 МБ]
 
img755.jpg (скачать) [5856x3717, 4,6 МБ]
 
img756.jpg (скачать) [6736x4160, 4 МБ]
 
 
   11.011.0
1 20 21 22 23 24 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru