[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
1 35 36 37 38 39 132

kluz

координатор

kluz> Нашел и оцифровал майскую пленку 1976 г.
Продолжаем изучать майский парад 1976 г. Флагманом тогда был УК Гангут пр. 1886У (976) и это не новость. А вот по корме Гангута кто стоит? ЭОС какой-то? Кто может определить, прошу помощи.
Прикреплённые файлы:
0030cr.jpg (скачать) [3000x1192, 588 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Mitry

опытный
★★

kluz> А вот по корме Гангута кто стоит? ЭОС какой-то? Кто может определить, прошу помощи.
Скорее всего ЭОС пр.850.
К БФ в то время были приписаны Андрей Вилькицкий и Николай Зубов. Оба бывали в парадном строю на Неве:

   62.062.0

kluz

координатор

kluz>> А вот по корме Гангута кто стоит? ЭОС какой-то? Кто может определить, прошу помощи.
Mitry> Скорее всего ЭОС пр.850.
Mitry> К БФ в то время были приписаны Андрей Вилькицкий и Николай Зубов. Оба бывали в парадном строю на Неве:
Спасибо. Очень похоже на правду. Из двух, предложенных вами ЭОС, Вилькицкий явно подходит больше. Как по силуэту, так и по месту в парадном строю.
На fleetphoto.ru подписано "июль 1983", но это не верно. В июле 1983 на этом месте стоял УК пр. 887 Хасан
Раскопал про Николая Зубова. В 1976 г. был учрежден День работников морского и речного флота. Отмечался в первое воскресенье июля. Первый раз на Неве были выставлены "гражданские" суда. Среди них был и Николай Зубов. Значит снят примерно 4 июля 1976 г.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 27.09.2018 в 22:50

havron

аксакал
★★☆
kluz> Спасибо. Очень похоже на правду.

Просьба помочь с годом парада. И есть этот же тральщик с левого борта?
Прикреплённые файлы:
DN-ST-82-05666.JPEG (скачать) [2880x1820, 1,08 МБ]
 
 
   

kluz

координатор

havron> Просьба помочь с годом парада. И есть этот же тральщик с левого борта?
У меня МТЩ пр. 266 с б/н 225 есть в списках на май 1969 (вроде бы на этом месте) и на ноябрь 1973 (сразу за Дворцовым мостом). Фото надо искать, хотя мало вероятно. Пока так.
Еще по спискам тральщик (без № проекта) с б/н 225 был в 1970. Где стоял - ?
   69.0.3497.10069.0.3497.100

havron

аксакал
★★☆
havron>> Просьба помочь с годом парада. И есть этот же тральщик с левого борта?
kluz> У меня МТЩ пр. 266 с б/н 225 есть в списках на май 1969 (вроде бы на этом месте) и на ноябрь 1973 (сразу за Дворцовым мостом). Фото надо искать, хотя мало вероятно. Пока так

Вполне возможно насчет 1969 года, в профильной ветке Bilial выкладывал 225 с подписью март 1969, а я человека дезинформировал - доверился подписи в dodmedia.
В ноябре 1973 вероятно стоял корабль на снимке ниже, но это разные тральщики!
Прикреплённые файлы:
266_225_1973.JPG (скачать) [1656x1043, 186 кБ]
 
 
   

kluz

координатор

havron>> Просьба помочь с годом парада. И есть этот же тральщик с левого борта?
kluz> У меня МТЩ пр. 266 с б/н 225 есть в списках на май 1969 (вроде бы на этом месте)
Май 1969 г. отпадает! Был лед и стоял ближе к Дворцовому мосту.
Прикреплённые файлы:
tsch.jpeg (скачать) [800x430, 66 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

havron> В ноябре 1973 вероятно стоял корабль на снимке ниже, но это разные тральщики!
На этом снимке ТЩ у Эрмитажа! Выше Дворцового
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Doublehead

новичок

kluz> Ну что же, я рад, что почти все совпало с моими оценками. Однако вот здесь требуется детальное разбирательство.
kluz> Напрашивается вывод, что это съемка либо 1964, либо 1966. Месяц май

Очень может быть. На некоторых пленках из этого архива авторская маркировка не совпадает с реальностью. Похоже некоторые пленки были подписаны через несколько лет (а то и десятков лет) после съемки. Я пересмотрю завтра пленку, может быть пропустил год производства или неверно переписал маркировку автора. Пленок у меня очень много, случаются и проколы.
   62.062.0

kluz

координатор

kluz>> Спасибо. Очень похоже на правду.
havron> Просьба помочь с годом парада. И есть этот же тральщик с левого борта?
Нашел первоисточник этого фото - 1 мая 1982 г
Вот ссылка на архив США
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

kluz

координатор

Doublehead> На некоторых пленках из этого архива авторская маркировка не совпадает с реальностью. Похоже некоторые пленки были подписаны через несколько лет (а то и десятков лет) после съемки.

Типовая ситуация. Имею совершенно достоверный источник. Человек все записывал в те годы. Ан нет! Иногда писал намного позже и ошибался. Это стало ясно только теперь. А я доверял безусловно.

Doublehead> Пленок у меня очень много, случаются и проколы.
А у кого их нет? Работаем дальше! :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #28.09.2018 02:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Ещё в копилку по тральцам...
МТ-44 (2-й корпус пр.254) был на Неве в мае 1968 г. Бортовой 202
МТ-134 (пр.254), борт. 204, без указания года
МТ-485 (пр.254К), борт. 792, без указания года
Борт. 57 (пр.254), без указания года
Борт. 222 (пр.254), без указания года
Борт. 234 (пр.254), без указания года (стоял напротив Петропавловки)
Борт. 237 (пр.254К), июль 1970 г.
Борт. 357 (пр.254), июль 1953 г.
Борт. 558 (пр.254К), июль 1954 г.
Борт. 568 (пр.254К), июль 1963 г. (стоял перед Дворцовым мостом напротив Кунсткамеры)
Борт. 775 (пр.254К), без указания года
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU havron #28.09.2018 11:24  @Вованыч#28.09.2018 02:57
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч> МТ-485 (пр.254К), борт. 792, без указания года
Вованыч> Борт. 775 (пр.254К), без указания года

Один и тот же тральщик - МТ-485. В 1982 и 1985 году!

Вованыч> Борт. 357 (пр.254), июль 1953 г.
Вованыч> Борт. 558 (пр.254К), июль 1954 г.

Интересно, в эти года на бортах по идее должны были быть тактические номера.
   
RU Вованыч #28.09.2018 11:46  @havron#28.09.2018 11:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
havron> в эти года на бортах по идее должны были быть тактические номера.

Данные из МШ № 28
   52.052.0
+
-
edit
 

viter59

опытный
★★
viter59> Реставрировал одну.
Ленинград. Почистил фото.
Прикреплённые файлы:
IMG_20180928_104653.jpg (скачать) [3800x2440, 4,3 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Doublehead

новичок

kluz> Типовая ситуация. Имею совершенно достоверный источник. Человек все записывал в те годы. Ан нет! Иногда писал намного позже и ошибался. Это стало ясно только теперь. А я доверял безусловно.
Doublehead>> Пленок у меня очень много, случаются и проколы.
kluz> А у кого их нет? Работаем дальше! :)

Перепроверил, нет, кроме авторской пометки ничего больше нет. Другие фотографии с пленки тоже не позволяют достоверно определить год, там зоопарк и тот крупными планами, деталей не видно. LostSlides - фотографии потеряшки | ВКонтакте

Много, это в смысле больше 5 тысяч :) И слайдов уже наверное за 10 тысяч.
   62.062.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> Спасибо! Это всем нам знакомый Окунь еще до "модерна".

"Окунь" не был МБ-142. Он сдавался как "Окунь", а заложен был как СБ (угольный) пр.730В и достраивался как ОС
   44
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> "Окунь" не был МБ-142. Он сдавался как "Окунь", а заложен был как СБ (угольный) пр.730В и достраивался как ОС

А заводской номер из паспорта верный? Или тоже липа, как фото.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> А заводской номер из паспорта верный? Или тоже липа, как фото.

зав.№ -244
   44
UA Петрович-2 #29.09.2018 19:56  @kluz#17.09.2018 18:01
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Петрович-2>> В том что это "Смышленый"? Сомнений нет, это он.
kluz> Владимир Петрович, просьба большая просветить, на чем основана ваша уверенность
Скажем так, на совокупности признаков: бортовой номер, отличительные признаки конкретного корабля
пр.61 (расположение и номенклатура АП РЛС и т.п.) плюс фото его же под этим бортовым на Неве с подписью. Для меня этого достаточно. :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #29.09.2018 21:38  @Петрович-2#29.09.2018 19:56
+
-
edit
 

kluz

координатор

Петрович-2> Скажем так, на совокупности признаков
Спасибо за ответ
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

Петрович-2 на профильной ветке выложил хорошее фото ЭМ Сокрушительный (399). От себя добавлю, что фото сделано на 1 мая 1969 г.
См. фото

Вот тут он лишь слегка демонстрирует свой бортовой
Прикреплённые файлы:
IMG_0013.jpg (скачать) [800x520, 99 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #29.09.2018 21:53  @Вованыч#28.09.2018 02:57
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> Ещё в копилку по тральцам...
Спасибо за пополнение, будем разбираться
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kluz #29.09.2018 22:07  @Вованыч#28.09.2018 02:57
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> МТ-485 (пр.254К), борт. 792, без указания года
Ноябрь 1982
Вованыч> Борт. 234 (пр.254), без указания года (стоял напротив Петропавловки)
По некоторым данным июль 1971
Вованыч> Борт. 568 (пр.254К), июль 1963 г. (стоял перед Дворцовым мостом напротив Кунсткамеры)
По моим данным - июль 1964 (в этом же месте, фото ниже) и ноябрь 1963 (не знаю где)
Прикреплённые файлы:
14-6670457-1.568.jpg (скачать) [2261x1397, 916 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #29.09.2018 22:38  @kluz#29.09.2018 21:47
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> ЭМ Сокрушительный... 1 мая 1969 г.

Я смотрю, он завсегдатаем парадов был (см. аттач)
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 35 36 37 38 39 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru