SSJ-100

 
1 12 13 14 15 16 17 18
RU Виктор Банев #15.07.2018 01:15  @tramp_#15.07.2018 01:02
+
-
edit
 
t.> "Вот помню в КСА..." (Виктор Банев)
В Даммаме поганейший аэропорт. Хуже не видел, из крупных. Даже хуже Пулково.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1818
LT Bredonosec #15.07.2018 11:57  @Виктор Банев#15.07.2018 00:35
+
+3
-
edit
 
В.Б.> Летал я 2-3 раза Су-Перджетом. Если бы не компоновка 3+2, и внимания бы не обратил: самоль, как самоль. А т.н. "комфорт" определяется в основном шагом кресел, но самоль тут совершенно не при чем - это исключительно от авиакомпании зависит: какой надо, такой шаг и установят.
и опять пошли детские коверканья нелюбимого, дабы показать, что вы так сильно испытываете неприязнь ко всему российскому, что аж запор образуется )))
Диаметр фюзеляжа тоже авиакомпании могут под свои задачи поменять, да? :)
а еще наверно как на райановских душегубках 738 есть и ряды без иллюминаторов вовсе, да? :)
RU 101 #15.07.2018 13:03  @Виктор Банев#15.07.2018 00:35
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Летал я 2-3 раза Су-Перджетом. Если бы не компоновка 3+2, и внимания бы не обратил: самоль, как самоль. А т.н. "комфорт" определяется в основном шагом кресел, но самоль тут совершенно не при чем - это исключительно от авиакомпании зависит: какой надо, такой шаг и установят.

Я много чем летал и не только Аэрофлотом и обычно у большинства авиаперевозчиков на конкретном типе самолетом компоновка сидушек и их геометрия одинаковая. И мантра про то, что авиакомпания сама выбирает не проканывает ибо разработчик самолета прорабатывает именно те варианты салона, которые статистически и по согласованию устраивают авиаперевозчиков. НА суперджете, как и на Ил-86 в свое время заложен эконом-класс с такими вот характеристиками.
А 737 у Аэрофлота скотовозка.
С уважением  61.061.0

RU Виктор Банев #16.07.2018 00:39  @101#15.07.2018 13:03
+
-
edit
 
В.Б.>> Летал я 2-3 раза Су-Перджетом. Если бы не компоновка 3+2, и внимания бы не обратил: самоль, как самоль. А т.н. "комфорт" определяется в основном шагом кресел, но самоль тут совершенно не при чем - это исключительно от авиакомпании зависит: какой надо, такой шаг и установят.
101> Я много чем летал и не только Аэрофлотом и обычно у большинства авиаперевозчиков на конкретном типе самолетом компоновка сидушек и их геометрия одинаковая. И мантра про то, что авиакомпания сама выбирает не проканывает ибо разработчик самолета прорабатывает именно те варианты салона, которые статистически и по согласованию устраивают авиаперевозчиков. НА суперджете, как и на Ил-86 в свое время заложен эконом-класс с такими вот характеристиками.

Естественно. "Которые статистически и по согласованию устраивают перевозчиков"© Т.е. АК. Именно я это и сказал. В чем проблема? Да ни в чем. В желании просто пополемизировать, хотя сказали одно и то же... :D
"Во время полета Михаил Погосян расскажет о будущем отечественной авиации и самолета Sukhoi Superjet 100 в частности.....
"В текущей версии компоновки аэрофлотовских Суперджетов шаг кресел - щедрые 32 дюйма,"© М. Погосян.
Т.е. 81,28 см.
"Схема Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот» ... Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды. Стандартный шаг кресел – 80-85 см."©
101> А 737 у Аэрофлота скотовозка.
Ну и? :D
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1818
LT Bredonosec #16.07.2018 00:59  @Виктор Банев#16.07.2018 00:39
+
-
edit
 
В.Б.> Естественно.
И вот настолько вы не пытаетесь навязать своё мнение, что прям не лезете повторять набросы даже когда их согласно вашим оценкам выносят в ваши персоналии ))
прям ну совсем не пытаетесь, ага-ага ))
RU 101 #16.07.2018 15:21  @Виктор Банев#16.07.2018 00:39
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.>>> Летал я 2-3 раза Су-Перджетом. Если бы не компоновка 3+2, и внимания бы не обратил: самоль, как самоль. А т.н. "комфорт" определяется в основном шагом кресел, но самоль тут совершенно не при чем - это исключительно от авиакомпании зависит: какой надо, такой шаг и установят.
101>> Я много чем летал и не только Аэрофлотом и обычно у большинства авиаперевозчиков на конкретном типе самолетом компоновка сидушек и их геометрия одинаковая. И мантра про то, что авиакомпания сама выбирает не проканывает ибо разработчик самолета прорабатывает именно те варианты салона, которые статистически и по согласованию устраивают авиаперевозчиков. НА суперджете, как и на Ил-86 в свое время заложен эконом-класс с такими вот характеристиками.
В.Б.> Естественно. "Которые статистически и по согласованию устраивают перевозчиков"© Т.е. АК. Именно я это и сказал. В чем проблема? Да ни в чем. В желании просто пополемизировать, хотя сказали одно и то же... :D

Проблем нет никаких кроме того, что Банев в ответ на мой текст решил в очередной раз вставить свои 5 копеек и написал ни о чем лишь бы написать, что потом сам и подтвердил. Т.к. если Банев понимает, что "Которые статистически и по согласованию устраивают перевозчиков"© 101, то к чему писать лишний раз про "это исключительно от авиакомпании зависит: какой надо, такой шаг и установят" © Банев? Особенно на фоне того, что тов.101 в своем сообщении вел речь исключительно про Аэрофлот?

В.Б.> Ну и? :D

Сильнее всего на комфорт влияет ширина кресел и подлокотников на фоне примерно равного шага кресел.
С уважением  61.061.0
+
+4
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
18 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95167 и регистрацией 97017 предназначен для ГСС. Это уже 164-й взлетевший самолёт этого типа
Прикреплённые файлы:
ssj.JPG (скачать) [1600x1059, 369 кБ]
 
 
 1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Холдинг «Технодинамика» расширяет присутствие своей продукции в российских самолетах типа SSJ-100 и МС-21

О существенном расширении линейки продукции «Технодинамики» (входит в Госкорпорацию Ростех), предназначенной для перспективных российских самолетов SSJ-100 и МС-21, заявил генеральный директор холдинга Игорь Насенков в ходе открытия новой производственной линии.   //  www.technodinamika.ru
 

О существенном расширении линейки продукции «Технодинамики», предназначенной для российских самолетов SSJ-100 и МС-21, заявил генеральный директор холдинга Игорь Насенков в ходе открытия новой производственной линии.
НПП «Респиратор» холдинга «Технодинамика» ведет разработку адаптивных агрегатов и систем пожарной защиты, предназначенных для самолетов SSJ-100. уже создали новые стационарные огнетушители, дозирующее устройство, форсунки магистралей пожаротушения, огнетушитель мусоросборника, а также дренажные клапаны и ручной огнетушитель.
УАП «Гидравлика», входящее в холдинг, проводит опытно-конструкторскую работу «Разработка комплектующих для самолета МС-21». Предприятие уже подготовило эскизный и технический проекты, а также рабочую конструкторскую документацию для гибких трубопроводов в огнестойком исполнении с защитным покрытием и модулей гидравлических фильтров. В самолето-комплект входит 95 рукавов и 6 модулей фильтров.
В настоящее время специалисты осуществляют подготовку производства для изготовления опытных образцов и проведения предварительных и межведомственных испытаний. Планируется, что серийные поставки комплектующих начнутся в 2019 г.
Также с большой долей вероятности холдинг станет поставщиком системы пожаротушения не только для самолета SSJ-100, но и для МС-21.
Ранее для программы МС-21 холдинг «Технодинамика» уже был выбран поставщиком устройств с электроприводом для грузовых дверей фюзеляжа самолета и ряда изделий для перспективного двигателя ПД-14, а также оборудования для монтажа и демонтажа аккумуляторов в отсек фюзеляжа.
 1818
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Два очередных Сухой Суперджет 100 совершили первый полет

aviaforum.ruСразу два новых SSJ 100 совершили первый полет - 95168 ориентировочно 25.07.2018 и 95169 — 30.07.2018.Борт 95168 имеет временную регистрацию 97004, а борт 95169 — 97002 и оба предназначены для поставки в Венецию в компанию SJI для... //  sdelanounas.ru
 

Сразу два новых SSJ 100 совершили первый полет в конце июля.
борт 95168
тип: Suhkoi SuperJet 100-95
модификация: Basic
заводской номер (серия): 95168 (3)
первый полет: 25.07.2018
борт 95169
тип: Suhkoi SuperJet 100-95
модификация: LR (Long Range)
заводской номер (серия): 95169 (3)
первый полет: 30.07.2018
Борт 95168 имеет временную регистрацию 97004, а борт 95169 — 97002 и оба готовятся для перелета в Венецию в компанию SJI для кастомизации и последующей передачи заказчику (в Interjet и CityJet соответственно). Это 14 и 15 SSJ построенные ГСС в 2018 году.
Прикреплённые файлы:
ssj.jpg (скачать) [708x461, 72 кБ]
 
 
 1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новости компании - Аэрофлот получил сорок шестой и сорок седьмой российский самолёт Sukhoi Superjet 100 | Аэрофлот

Перейти к основному контенту Новости компании 17 августа 2018 года, Москва. — Аэрофлот получил в эксплуатацию сразу два самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Теперь парк компании насчитывает сорок семь отечественных ближнемагистральных пассажирских лайнеров данного типа. Сорок шестому самолёту SSJ100 присвоили бортовой номер RA-89114 и в авиакомпании «Аэрофлот» имя советского лётчика-испытателя, Героя Советского Союза Валерия Павловича Чкалова. Валерий Чкалов – легендарный командир экипажа, совершившего в 1937 году беспересадочный полет через северный полюс из Москвы в Ванкувер (штат Вашингтон). //  Дальше — www.aeroflot.ru
 

Аэрофлот получил в эксплуатацию сразу два самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Теперь парк компании насчитывает сорок семь отечественных ближнемагистральных пассажирских лайнеров данного типа.
Сорок шестому самолёту SSJ100 присвоили бортовой номер RA-89114 и в авиакомпании «Аэрофлот» имя советского лётчика-испытателя, Героя Советского Союза Валерия Павловича Чкалова.
Сорок седьмому самолёту SSJ100 присвоили бортовой номер RA-89109 и имя известного русского живописца, художника-баталиста Василия Васильевича Верещагина.
Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100. В ближайшее время авиакомпания пополнит свой самолетный парк ещё тремя новыми SSJ100, таким образом, общее число отечественных современных авиалайнеров в парке Аэрофлота достигнет пятидесяти.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов.
В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.
 1818
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В ЦАГИ механизацию крыла самолёта SSJ100 проверили на прочность | Авиация России

В начале августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского прошли периодические испытания композитных элементов механизации //  aviation21.ru
 

В начале августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского прошли периодические испытания композитных элементов механизации крыла регионального самолёта "Сухой Суперджет 100".
В ходе экспериментов внешний и внутренний закрылки, а также элерон подверглись усилиям сначала до уровня 40%, а затем свыше 100% расчётной нагрузки. Цель испытаний - проверка технологии изготовления новой партии агрегатов из полимерных композиционных материалов.
"Когда на заводе изготавливают партию из 30 элементов, один экземпляр отбирают и отправляют в ЦАГИ на периодические испытания для подтверждения качества и соблюдения технологии изготовления. Если элемент не выдерживает положенные нагрузки, всю партию бракуют. В нашем случае все три агрегата выдержали заданные нагрузки и вся партия получила одобрение ЦАГИ", - рассказал начальник отдела отделения статической и тепловой прочности ФГУП "ЦАГИ" Виктор Цыганков.
Композиционные агрегаты  механизации крыла самолёта SSJ100 изготавливаются на Воронежском авиастроительном заводе ПАО "ВАСО".
 1818
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Взлетел очередной ... :)
Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic
заводской номер (серия): 95170 (3), регистрационный 97010, первый полет: 10.09.2018, заказчик Interjet
 1818
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 самолётов Суперджет | Авиация России

Объединённая авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку национальному перевозчику ещё 100 самолётов Superjet 100, сообщает пресс //  aviation21.ru
 

Объединённая авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку национальному перевозчику ещё 100 самолётов Superjet 100. Документ подписали президент ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.
Соглашение предполагает поставку 100 российских самолётов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса.
На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолётов Superjet 100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа.
 1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ГСС планирует существенно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов | Авиация России

Начало поставок в 2019 году "Аэрофлоту" 100 самолётов SSJ100 в рамках нового контракта заставляет АО "Гражданские самолёты Сухого" серьёзно улучшить //  aviation21.ru
 

Начало поставок в 2019 году "Аэрофлоту" 100 самолётов SSJ100 в рамках нового контракта заставляет АО "Гражданские самолёты Сухого" серьёзно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов.
"У нас подписано соглашение с "Аэрофлотом", согласно которому мы окажем максимальное содействие с послепродажным обслуживанием этих самолётов. Будут построены дополнительные ангарные мощности для обслуживания самолётов, в аэропортах базирования - новые склады запасных частей. Предполагается, что как минимум в трёх регионах страны будут созданы региональные авиационные хабы - на Дальнем Востоке, в Сибири и в центральной части страны. Мы, естественно, будем создавать склады запасных частей ближе к центрам базирования этих хабов. Мы также предполагаем существенно расширить нашу базу в "Шереметьево".
ГСС ведёт большую работу совместно с "Аэрофлотом" по улучшению качества поддержки в обслуживании с точки зрения проведения мероприятий по сервисным бюллетеням. Эта работа должна быть завершена в ближайшие два-три года.
С 2011 года заказчикам суммарно поставлено 162 лайнера SSJ100. В 2018 году планируется передать 30 воздушных судов. В настоящее время в эксплуатации находятся 137 самолётов, в том числе в авиакомпаниях "Аэрофлот", "Газпромавиа", "Азимут", "ИрАэро", "Ямал", "Якутия", "РусДжет", СЛО "Россия", авиаотрядах МЧС и МВД, мексиканской "InterJet", ирландской "CityJet", в госструктурах Казахстана и Таиланда.
 1818

101

аксакал

Грач> ГСС ведёт большую работу совместно с "Аэрофлотом" по улучшению качества поддержки в обслуживании с точки зрения проведения мероприятий по сервисным бюллетеням. Эта работа должна быть завершена в ближайшие два-три года.

Давно бы уже предложили Аэрофлоту создать совместную контору по обслуживанию Суперджета и логистике по миру. У них и опыт и средства доставки. Чего ждут?
С уважением  62.062.0
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
101> Давно бы уже предложили Аэрофлоту создать совместную контору по обслуживанию Суперджета и логистике по миру. У них и опыт и средства доставки. Чего ждут?
волшебного пендаля :)
 1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
21.09.2018 50-й Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот. Данный борт имеет регистрационный номер RA-89115 и заводской 95166. Первый полет самолет совершил 27.06.2018.
 1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
26 сентября совершил первый полет очередной SSJ (27-й в этом году). Тип Suhkoi SuperJet 100-95, модификаия Basic, заводской номер (серия) № 95172 (3), бортовой RA-89118, заказчик Северсталь
 1818
Последние действия над темой
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru