Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 70 71 72 73 74 75 76
RU Александр Ф. #14.09.2018 09:54
+
+2
-
edit
 

Александр Ф.

новичок

Ещё четыре фото. Катер идёт к плоту малым ходом:
Прикреплённые файлы:
 
 1717
RU Вованыч #14.09.2018 09:57  @Александр Ф.#13.09.2018 17:15
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
А.Ф.> Это от "Вишни" (станция радиоперехвата)

Спасибо. Я так понимаю - нештатная? На др. единичках не ставилась?
 69.0.3497.9269.0.3497.92
RU Александр Ф. #14.09.2018 10:48  @Вованыч#14.09.2018 09:57
+
+2
-
edit
 

Александр Ф.

новичок

А.Ф.>> Это от "Вишни" (станция радиоперехвата)
Вованыч> Спасибо. Я так понимаю - нештатная? На др. единичках не ставилась?

Совершенно верно: была только у нас. Бартон10 об этом написал. Сама мачта имела "такеллаж" в виде тросовых растяжек с талрепами: носовые крепились через талрепы к штатным обухам на кожухе воздухозаборной шахты носового машинного отделения; кормовые - к площадке МР-103 через рымы (с тем, чтобы не мешало вращению антенны). Сверху, носовые растяжки имели просто огоны (без коушей) и крепились к полукруглой скобе (что лежала на верхнем фланце мачты) с помощью маленьких скоб; кормовая растяжка была цельной: правая сторона с талрепом, а левая скобой на рым, сверху в месте перегиба тросика была скоба, также закреплённая на полукруглой скобе.
Сейчас посмотрел на групповом фото 86-го на площадку и обнаружил, что наоборот левый конец кормовой растяжки имел талреп, а с правой - скоба на рым.
Прикреплённые файлы:
 
 1717
Это сообщение редактировалось 14.09.2018 в 22:43
RU Вованыч #14.09.2018 11:22  @Александр Ф.#14.09.2018 10:48
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
А.Ф.> Совершенно верно: была только у нас.

Ещё раз - спасибо.
 69.0.3497.9269.0.3497.92

  • ОТ-2456 [14.09.2018 14:58]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2018/06/03-6339665-117-228.jpg
RU Бартон10 #14.09.2018 18:01  @Вованыч#14.09.2018 11:22
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Вованыч> Ещё раз - спасибо.
Вот так вот Вам ;) ."Пятерка" Александру Ф за развернутый ответ.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Вованыч #14.09.2018 18:24  @Бартон10#14.09.2018 18:01
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Бартон10> Вот так вот Вам ;) ."Пятерка" Александру Ф за развернутый ответ.

Я даже знаю, к кому обращаться за консультацией, если 206М рисовать надумаю :)
 69.0.3497.9269.0.3497.92
RU Бартон10 #14.09.2018 20:05  @Вованыч#14.09.2018 18:24
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Вованыч> Я даже знаю, к кому обращаться за консультацией, если 206М рисовать надумаю :)
По теории ко мне,а по практике-лучше к Александру.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Александр Ф. #15.09.2018 15:57  @Бартон10#14.09.2018 20:05
+
+2
-
edit
 

Александр Ф.

новичок

Вованыч>> Я даже знаю, к кому обращаться за консультацией, если 206М рисовать надумаю :)
Бартон10> По теории ко мне,а по практике-лучше к Александру.

Я, конечно, консультант ещё тот, но тем, что помню обязательно поделюсь. А пока ещё фото, если приглядеться то у кринолина, что вокруг контейнера ОГАС-239, виден какой-то стержень - это оторванный кусок железной обивки привального бруса:
Прикреплённые файлы:
 
 1717
RU Бартон10 #15.09.2018 19:01  @Александр Ф.#15.09.2018 15:57
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

А.Ф.> Я, конечно, консультант ещё тот, но тем, что помню обязательно поделюсь. А пока ещё фото, если приглядеться то у кринолина, что вокруг контейнера ОГАС-239, виден какой-то стержень - это оторванный кусок железной обивки привального бруса:
Не думаю,у нас же была толстая резина на привальнике.Это,наверное ,отпорник торчит.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Александр Ф. #16.09.2018 01:01  @Бартон10#15.09.2018 19:01
+
-
edit
 

Александр Ф.

новичок

А.Ф.>> Я, конечно, консультант ещё тот, но тем, что помню обязательно поделюсь. А пока ещё фото, если приглядеться то у кринолина, что вокруг контейнера ОГАС-239, виден какой-то стержень - это оторванный кусок железной обивки привального бруса:
Бартон10> Не думаю,у нас же была толстая резина на привальнике.Это,наверное ,отпорник торчит.
Если посмотреть ещё на фото приближающегося к плоту катера (два последних из 4-х), то
заметно, что имеется некоторый угол у этой полоски с палубой. А то, что на кренолинах всё-же было дерево мне запомнилось по одному случаю: когда мы стояли с внешней стороны гавани в углу (швартовка кормой)- случился небольшой ураган, ветер дул с моря за 20м/с; тогда мы ещё пытались защитить транцевую плиту от ударов о стенку, засовывая брёвнышки в отверстия кренолина, но те тут же ломались, как спички. Вот тогда привальнику сильно досталось: он то и дело оказывался на стенке, а когда корма снова шла вниз - наборный брус щепился о бетон, думаю от туда и это повреждение. В конечном счёте катер растянули на концах в этом бетонном углу. На фото место стоянки в правом углу (за брёвнами не видно. Может после этого выхода в море когда окантовку уже не куда прибивать и заменили на резину - не помню.
Прикреплённые файлы:
 
 1717
Это сообщение редактировалось 16.09.2018 в 01:28
RU Бартон10 #16.09.2018 13:47  @Александр Ф.#16.09.2018 01:01
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>> Не думаю,у нас же была толстая резина на привальнике.
А.Ф.> Может после этого выхода в море когда окантовку уже не куда прибивать и заменили на резину - не помню.
Может быть и так.Резину на кормовые привальники поставили в 1982 году.Всего не запомнишь.Вот я не помню почему мы сняли ящики для снарядов УБ-16 с площадки МР-103.На фото начала 1986 они есть,а позже уже нет.На модели я их оставил.
Прикреплённые файлы:
ящ.jpg (скачать) [276x540, 178 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Александр Ф. #16.09.2018 14:54  @Бартон10#16.09.2018 13:47
+
-
edit
 

Александр Ф.

новичок

Бартон10>>> Не думаю,у нас же была толстая резина на привальнике.
А.Ф.>> Может после этого выхода в море когда окантовку уже не куда прибивать и заменили на резину - не помню.
Бартон10> Может быть и так.Резину на кормовые привальники поставили в 1982 году.Всего не запомнишь.Вот я не помню почему мы сняли ящики для снарядов УБ-16 с площадки МР-103.На фото начала 1986 они есть,а позже уже нет.На модели я их оставил.
По-моему, до декабря 1986г. они ещё стояли. Там хранились дополнительные снаряды к уже заряженному комплекту или мы их этим комплектом заряжали? По началу заряжали прямо из длинных деревянных ящиков, в них потом бросали пластиковые колпаки. Может убрали в связи со сменой командира: "Новая метла по новому метёт"? А на каком фото это можно увидеть: т.е. с УБ, но без ящиков на площадке? Вот на "слежении" в КУГе (на выходе с острова Рюген) ещё стоят. На втором правда в кадр не попали - ну ладно. На первом датский "Дафне", на втором ФРГ-овский пр.143
Прикреплённые файлы:
img109.jpg (скачать) [1203x787, 234 кБ]
 
 
 1717
Это сообщение редактировалось 16.09.2018 в 15:11
RU Бартон10 #16.09.2018 15:24  @Александр Ф.#16.09.2018 14:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

А.Ф.> А на каком фото это можно увидеть: т.е. с УБ, но без ящиков на площадке?
Так на фото с экипажем уже нет ящиков.Может временно снимали,в связи с выгрузкой главных.
По 143 проекту.Если это Р1163 "Гиер" ,то это фото октябрь 1986 года.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Александр Ф. #16.09.2018 15:36  @Бартон10#16.09.2018 15:24
+
-
edit
 

Александр Ф.

новичок

А.Ф.>> А на каком фото это можно увидеть: т.е. с УБ, но без ящиков на площадке?
Бартон10> Так на фото с экипажем уже нет ящиков.Может временно снимали,в связи с выгрузкой главных.
Бартон10> По 143 проекту.Если это Р1163 "Гиер" ,то это фото октябрь 1986 года.
Да, я только что сам это заметил (увидел на фрагменте той же фотке, что выше)- возможно, что и сняли для этого; а когда и где их вообще изготовили?
Вот ещё "групповое" фото вероятных друзей начала перестройки.
Прикреплённые файлы:
img105.jpg (скачать) [1164x764, 197 кБ]
 
img108.jpg (скачать) [1159x787, 192 кБ]
 
 
 1717
RU Александр Ф. #16.09.2018 16:03
+
-
edit
 

Александр Ф.

новичок

Сейчас просматривал др.фото периода модернизации в Болдерае - ящиков нигде нет! Похоже их изготовили и поставили именно там.
 
 1717
RU Бартон10 #16.09.2018 16:50  @Александр Ф.#16.09.2018 16:03
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

А.Ф.> Сейчас просматривал др.фото периода модернизации в Болдерае - ящиков нигде нет! Похоже их изготовили и поставили именно там.
Нет,изготовили их поляки в 1981 году.Даже на твоем рисунке видно эти ящики и на фото Форумы Balancer'а / Image view - Служба на ДКБФ_59.jpg - ,а это 1985 год.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Александр Ф. #16.09.2018 21:59  @Бартон10#16.09.2018 16:50
+
-
edit
 

Александр Ф.

новичок

А.Ф.>> Сейчас просматривал др.фото периода модернизации в Болдерае - ящиков нигде нет! Похоже их изготовили и поставили именно там.
Бартон10> Нет,изготовили их поляки в 1981 году.Даже на твоем рисунке видно эти ящики и на фото Форумы Balancer'а / Image view - Служба на ДКБФ_59.jpg - ,а это 1985 год.
Значит снимали на время модернизации, а перед выходом в Рижский залив снова поставили. И ещё, мне кажется всё-таки УБ-16 появились у нас в 84-ом. Я пришёл на катер в апреле 84-го, бортовой ещё 330 был, (который очень скоро перерисовали на 301, мне ещё поручили новые отвесы на трап "расписать"). А когда они у нас появились мы ещё думали: как можно будет использовать эту "артиллерию", всё-таки авиационные, под НУРСы. А ставили их тем же летом на 13-ом причале (если не ошибаюсь с номером) во время навигационного ремонта, у меня ещё набросок сохранился (позже отсканирую и выложу), где один блок уже стоит -левый, в то время как другой ещё на стенке. А то, что они появились первыми именно у нас - подтверждаю!
Да, ещё этот кадр датируется осенью 1984г. у трапа Эдик Кесиян,есть ещё один кадр, где мы с ним уже на мостике фоткаемся, а у меня на беске ещё ленточка ЧФ.
 1717
Это сообщение редактировалось 17.09.2018 в 10:50
RU Александр Ф. #17.09.2018 11:02
+
+1
-
edit
 

Александр Ф.

новичок

Вот тот набросок на картонке польского сахара-рафинада о котором писал - сделал скан. Катер стоит пустой (без боезапаса и торпед) поэтому такая посадка.
Прикреплённые файлы:
 
 1717
RU Бартон10 #18.09.2018 19:21  @Александр Ф.#16.09.2018 21:59
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

А.Ф.> Значит снимали на время модернизации, а перед выходом в Рижский залив снова поставили. И ещё, мне кажется всё-таки УБ-16 появились у нас в 84-ом.
УБ-16 были поставлены в 1981 году,я сам цепь стрельбы паял.Вот фото 1981 -осень,еще "триста двадцатый",уже с УБ и с ящиками.
Ни разу не видел фото "стосемнадцатого" с бортовым-330.(период 1982-1984 годы).
Прикреплённые файлы:
09-3396135-320.jpg (скачать) [1300x904, 242 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
BY Андрей1972 #20.09.2018 10:16  @nakat#05.11.2006 21:36
+
-
edit
 

Андрей1972

новичок
nakat> Pr. 206M - 1977
nakat> tu1
Добрый день. Ваш ник "nakat" как-то связан с МРК Накат п. Гранитного?
 68.0.3440.10668.0.3440.106
IL boris2005 #20.09.2018 12:32  @Андрей1972#20.09.2018 10:16
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
nakat>> Pr. 206M - 1977
nakat>> tu1
Андрей1972> Добрый день. Ваш ник "nakat" как-то связан с МРК Накат п. Гранитного?

nakat давненько не появлялся и он вообще-то чех. Предположу,что ник от названия катера.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Александр Ф. #20.09.2018 13:03  @Бартон10#18.09.2018 19:21
+
-
edit
 

Александр Ф.

новичок

А.Ф.>> Значит снимали на время модернизации, а перед выходом в Рижский залив снова поставили. И ещё, мне кажется всё-таки УБ-16 появились у нас в 84-ом.
Бартон10> УБ-16 были поставлены в 1981 году,я сам цепь стрельбы паял.Вот фото 1981 -осень,еще "триста двадцатый",уже с УБ и с ящиками.
Бартон10> Ни разу не видел фото "стосемнадцатого" с бортовым-330.(период 1982-1984 годы).
На катере я появился в апреле 84-го, а убыл с него в декабре 86-го и, естественно, видел и могу помнить только относящееся к этому периоду. Поэтому, мои воспоминания могут быть связаны и с моими впечатлениями. Может быть к моменту моего прихода УБ действительно на площадках не было по причине профилактики самих площадок (покраски например) или станков.
А то, что нет фото с бортовым 330 -просто за два года так ни кто не удосужился снять, да и на что снимать -то. Вся "нелегальная" фототехника и реактивы появлялись после похода в "Союз". Вот и "Смена-8М", благодаря которой имеется столько кадров 117-го попала так же.
Вот чего я не понимаю зачем производилась "миграция" бортового номера одного катера на другой? Имею ввиду 320-ый в 84-ом (или 85-ом) оказался на др.катере. Мы тогда стояли в доке в "Морской Сточной Ремонтове (MSR)", а у дока встал 320-ый. Интересно, что у него была одна УБ-32, стоящая между шахтой носового МО и площадкой МР -103, (см. набросок сделанный с дока)
Прикреплённые файлы:
img836.jpg (скачать) [1091x787, 209 кБ]
 
 
 1717
RU Бартон10 #20.09.2018 16:20  @Андрей1972#20.09.2018 10:16
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Андрей1972> Добрый день. Ваш ник "nakat" как-то связан с МРК Накат п. Гранитного?
С "Накатом" лучше пообщаться в теме постройки МРК пр.1234.1.Он как раз и строит эту великолепную модель.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Бартон10 #20.09.2018 16:53  @Александр Ф.#20.09.2018 13:03
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

А.Ф.> Вот чего я не понимаю зачем производилась "миграция" бортового номера одного катера на другой? Имею ввиду 320-ый в 84-ом (или 85-ом) оказался на др.катере. Мы тогда стояли в доке в "Морской Сточной Ремонтове (MSR)", а у дока встал 320-ый.
Шура,бортовые номера менялись один раз в два года.Когда у нас был 301,у Т-98 - 320.
Форумы Balancer'а / Image view - Служба на ДКБФ_59.jpg - на фото виден обвес трапа Т-98.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 20.09.2018 в 17:05
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #20.09.2018 20:13  @Бартон10#20.09.2018 16:53
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Бартон10> бортовые номера менялись один раз в два года. Когда у нас был 301, у Т-98 - 320.

Бортовые номера

Т-61: 300(1982), 302(1984)
Т-72: 412(1974), 306(1978), 364, 399, 353(1990), 051(2005)
Т-75: 244(1978), 377(1985), 370(1987), 300(1992), 305(1998), 052(2001)
Т-94: 304(1976), 305, 303(1982), 306(1984), 300(1990)
Т-95: 326?, 305(1974), 419(1975), 316(1979), 339(1989), 363(1992)
Т-98: 317(1979), 320(1985), 373(1989), 360(1992)
Т-116: 466?(1975)
Т-117: 321(1973), 413(1975), 432, 320(1978), 330(1982), 301(1984), 352(1989), 350(1992)
Т-118: 341?, 348(1978), 340(1983), 391(1984), 310(1987), 301(1995), 053
Т-119: 305?, 370, 308(1984), 300(1986), 302(1990)
Т-126: 451
Т-140: 452(1971), 467(1973)
Т-252: 272(1983)
Т-272: 463?(1975)
Т-273: 263(1983)
Т-373: 312, 311(1984), 302(1986), 303(1992)
 


ссылка
 69.0.3497.10069.0.3497.100
1 70 71 72 73 74 75 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru