Учебно-тренировочная авиация

Перенос из темы «Як-130 . Новости.»
 
1 2 3 4 5
RU спокойный тип #03.02.2017 14:34  @yacc#03.02.2017 14:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> так как раз об этом...что надо купить лицензию на PT6 или скитаить...
yacc> А зачем?
хотя бы затем что авиабензина нет и не будет
дизель на авиакеросине - да, это тема я согласен
эволюционируй или вымри  51.051.0

mico_03

аксакал

101> На МиГе в итоге просто плюнули и рукой махнули.

А вот такой вопрос - была ли заложена на МиГ-АТ возможность быстрого (прямо на аэродроме) превращения его в версию УБС?
 33
Это сообщение редактировалось 03.02.2017 в 19:57

101

аксакал

m.0.> А вот такой вопрос - была ли заложена на МиГ-АТ возможность быстрого (прямо на аэродроме) превращения его в версию УБС?

Не знаю. По умолчанию вместо кресла стеллажи с БРЭО ставили. А вот снимали ли панель приборов - не знаю. Если вояки требование такое выкатили, то все сделали, т.к. оба самолет были признаны соответствовавшим ТЗ.
С уважением  51.051.0

mico_03

аксакал

m.0.>> А вот такой вопрос - была ли заложена на МиГ-АТ возможность быстрого ... превращения его в версию УБС?
101> Не знаю. По умолчанию вместо кресла стеллажи с БРЭО ставили...

А что на них - БЦВМ анализа сигналов и управления из состава БРЛС, которая (Копье-А) планировалась в контейнере + комплекс управления для средств АСП по линии в - з?
 33

101

аксакал

m.0.> А что на них - БЦВМ анализа сигналов и управления из состава БРЛС, которая (Копье-А) планировалась в контейнере + комплекс управления для средств АСП по линии в - з?

Схемы видел, но детально не интересовался. Скорее всего.
С уважением  51.051.0

dtr
Blad

втянувшийся
:)
 33
Это сообщение редактировалось 26.04.2018 в 10:14

dtr
Blad

втянувшийся
:)
 33
Это сообщение редактировалось 27.04.2018 в 10:19

yacc

старожил
★★☆
dtr> Так что, летать На Су-7 в 18 лет, нет ничего не реального.
На одноместном?

dtr>А так, практически все летали на нем в 19 лет.
Только после двух лет элки и на спарке
 

dtr
Blad

втянувшийся
:)
 33
Это сообщение редактировалось 27.04.2018 в 10:19

101

аксакал

dtr> Так МиГ-29 очень прост на посадке, Су-7 намного сложнее.

Когда МиГ-29 пошел в полки, то вслед за этим пошла череда происшествий с ним.
Основная причина - самолет позволял многое и народ начал летать возле критических режимов и уход в закритические диапазоны происходил тихо и быстро.
На МиГ-23 самолет тряской предупреждал о приближении к критике, а МиГ-29 срывался непосредственно там где надо без предварительных предупреждений.
В иоге в ОКБ начали думать над мерами по предупреждению пилотов о приближении к критике. На Су-27 в тангаже просто передаточными числами утяжеляли РУС, если ен ошибаюсь.
На 29 хотели ставить бустерок толкающий ручку вперед, а также на РУС вводить дрожание - имитацию дрожания на МиГ-23 всего самолета.
С уважением  51.051.0

TT

паникёр

yacc> Те же дизели - БПЛА, легкие вертолеты, легкие двухмоторные самолеты МВЛ - аналог Ан-2

Тяжеловаты дизеля получаются. 500 кобыл для СЛА много, для аналога Ан-2 мало. Может был смысл конструировать самлет с двигателем ТВ7-117? СР-10 имеет перспективы или тупиковый проект?
 56.0.2924.8756.0.2924.87

spam_test

аксакал

TT> Может был смысл конструировать самлет с двигателем ТВ7-117?
Там почти 4000 лошадей, перебор для парты.
 44

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Те же дизели - БПЛА, легкие вертолеты, легкие двухмоторные самолеты МВЛ - аналог Ан-2
TT> 500 кобыл для СЛА много, для аналога Ан-2 мало.
Я так - подчеркну
Рекомендую мощность двигателя Рипера посмотреть.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

TT

паникёр

s.t.> Там почти 4000 лошадей, перебор для парты.

Для парты с одним двигателем, как на бразильце.
 56.0.2924.8756.0.2924.87

klok

втянувшийся

ЦАМТО / Новости / «Боинг» и «Сааб» приступили к летным испытаниям второго УТС в рамках подготовки к тендеру по программе T-X

Информация для подписчиков Второй самолет идентичен первому опытному образцу. В ходе одночасового полета были подтверждены основные характеристики самолета. Как отмечается, оба пилота готовились к полету с использованием системы наземной подготовки и тренажеров, разработанных для программы T-X. По заявлению «Боинга», самолет разработан в соответствии с требованиями ВВС США. Разработанный «с нуля» BTX оборудован одним двигателем серии F404 компании «Дженерал электрик» (General Electric), V-образным хвостовым оперением, усовершенствованной «стеклянной» кабиной пилотов с открытой архитектурой и интегрированной системой обучения. //  Дальше — www.armstrade.org
 
 1717
+
-
edit
 
LT Bredonosec #05.09.2018 23:11
+
-
edit
 
Кстати,неплохая идея - отдать на аутсорс весь процесс обучения, чтоб частники заботились о проблемах техники, предоставляя ВВС только готовую услугу с конкретными условиями, сколько кого надо подготовить в год.

ВВС Франции получили первые два учебно-тренировочных самолета Pilatus PC-21

Как сообщило Главное управление вооружений (Direction gnrale de larmement - DGA) министерства вооруженных сил Франции, 30 августа 2018 года на французский аэродром Коньяк прибыли из Швейцарии первые два построенных для ВВС Франции турбовинтовых учебно-тренировочных… //  bmpd.livejournal.com
 

Как сообщило Главное управление вооружений (Direction générale de l’armement - DGA) министерства вооруженных сил Франции, 30 августа 2018 года на французский аэродром Коньяк прибыли из Швейцарии первые два построенных для ВВС Франции турбовинтовых учебно-тренировочных самолета Pilatus PC-21, из 17 заказанных.

Напомним, что самолеты РС-21 в интересах ВВС Франции будут эксплуатироваться компанией Babcock Mission Critical Services France (BMCSF), являющейся французским отделением британской группы Babcock и заключившей 30 декабря 2016 года с DGA контракт на предоставление на подрядной основе в течениии восьми лет (с опционом еще на три года) услуг по основной подготовке пилотов для ВВС Франции по программе FOMEDEC. Стоимость контракта более 500 млн евро.

Субподрядчиком BMCSF по данному контракту выступает швейцарская авиастроительная компания Pilatus Aircraft, которая к концу 2019 года поставит BMCSF 17 самолетов Pilatus PC-21 (и два комплексных наземных тренажера), на которых и будет осуществляться основной этап подготовки летного состава для ВВС Франции. После обучения на РС-21 силами BMCSF, летчики будут проходить этап повышенной подготовки на реактивных учебно-боевых самолетах Alpha Jet в учебном центре ВВС Франции. Ежегодный налет французских РС-21 по условиям контракта должен составлять от 11,5 до 13,5 тысяч летных часов, также предусматривается от 6200 до 8700 часов функционирования наземных тренажеров. Ежегодно должна обеспечиваться подготовка 60 человек нового летного состава - 30 летчиков и 10 штурманов-операторов ВВС, 10 летчиков авиации ВМС и 10 летчиков-инструкторов, а также квалификационная переподготовка и подтверждение классности 50 действующих летчиков. Предполагается, что с конца 2022 года все поставленное по данному контракту имущество, включая самолеты РС-21, юридически перейдет в собственность министерства вооруженных сил Франции.

BMCSF сейчас выступает во Франции оператором гражданской вертолетной медицинской службы HEMS, располагая 27 медицинскими вертолетами на 24 площадках по всей Франции. Подготовка летного состава ВВС Франции на самолетах РС-21 по программе FOMEDEC будет осуществляться BMCSF на авиабазе ВА120 в Казо в составе эскадрильи EE 3/8 «Côte d'Or» ВВС Франции (сейчас эскадрилья оснащена самолетами Alpha Jet). Обучение на РС-21 будет там начато летом 2019 года. Самолеты РС-21 будут нести полную окраску и опознавательные знаки ВВС Франции.

Первый самолет РС-21, построенный для Франции по данному контракту (бортовой номер "01", серийный номер 293, регистрационный номер 709-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVA), совершил первый полет на предприятии компании Pilatus Aircraft в Буоксе близ Штанса 10 июля 2017 года. К маю 2018 года там были изготовлены все 17 самолетов РС-21 по данному контракту. 30 августа в Коньяк прибыли первый и третий (бортовой номер "03", серийный номер 295, регистрационный номер 711-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVС) построенные для Франции борта.
RU Bobson #10.09.2018 09:21  @Bredonosec#05.09.2018 23:11
+
-
edit
 

Bobson

втянувшийся

Bredonosec> Кстати,неплохая идея - отдать на аутсорс весь процесс обучения, чтоб частники заботились о проблемах техники, предоставляя ВВС только готовую услугу с конкретными условиями, сколько кого надо подготовить в год.

Конечно. Когда денег больше, чем возможностей (людей).

У "частника" расходы больше + прибыль.
Но бывают ситуации когда это выход - например нельзя увеличить численность ВС.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #10.09.2018 16:43  @Bobson#10.09.2018 09:21
+
-
edit
 
Bobson> У "частника" расходы больше + прибыль.
не факт.. Частник оптимизирует свою деятельность для прибыли. А вояки - чтоб меньше подымать задницу.
Если военных устраивает та фиксированная сумма, которую они готовы заплатить за обеспечение налета не менее икс часов в год, то расходы и прибыль частника - это дело частника )
И всякие там поломки, сверхурочные, логистика запчастей, планирование ТОиР - это уже не головная боль вояк.
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru