[image]

Судостроительная промышленность СССР и России

Судостроительные и судоремонтные заводы
Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 16 17

sam7

администратор
★★★★★
Snake> Я с координаторами не спорю. Форма ндстройки кажется более похожей на Акони, но вам виднее.

Да причём здесь координатор?
Я говорю, как простой участник.
Смотрим же на одни и те же фото.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Создание судостроительного кластера на Дальнем Востоке
Прикреплённые файлы:
img568.jpg (скачать) [4440x6801, 4 МБ]
 
img569.jpg (скачать) [4470x6725, 4,5 МБ]
 
img570.jpg (скачать) [4384x6734, 4,6 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Создание судостроительного кластера на Дальнем Востоке

Реконструкция и модернизация Жатайского судоремонтно-судостроительного завода
Прикреплённые файлы:
img571.jpg (скачать) [4479x6719, 4,2 МБ]
 
img572.jpg (скачать) [4368x6781, 3,6 МБ]
 
img573.jpg (скачать) [4470x6757, 4,1 МБ]
 
img574.jpg (скачать) [4496x6779, 4,3 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
СПМБМ «МАЛАХИТ»:
Развитие отечественного подводного кораблестроения
Прикреплённые файлы:
img277.jpg (скачать) [4632x6921, 4,5 МБ]
 
img278.jpg (скачать) [4585x6915, 4,2 МБ]
 
img279.jpg (скачать) [4615x6895, 4,7 МБ]
 
img280.jpg (скачать) [4584x6904, 4 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
ЦКБ «Балтсудопроект» - флоту
Прикреплённые файлы:
img281.jpg (скачать) [4648x6918, 3,8 МБ]
 
img282.jpg (скачать) [4623x6869, 4,3 МБ]
 
img283.jpg (скачать) [4608x6913, 3,9 МБ]
 
 
   11.011.0
RU kluz #25.09.2018 21:16  @Вованыч#22.09.2018 11:26
+
-
edit
 

kluz

координатор

Snake>> Акони и есть, так что с датой обшиблись.
Вованыч> Т.е. Севастополь, июнь 1973 г.?
Зная В.Ф.Б. лично, скажу, очень маловероятно, что фото сделано в 1973 г., но и не в 1990х тоже. Спрашивать его самого не буду :p
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #25.09.2018 21:23  @kluz#25.09.2018 21:16
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kluz> очень маловероятно, что фото сделано в 1973 г.

Когда ещё "Акони" в гости заходил?

kluz> и не в 1990х тоже.

По фото видно, что "мода" фигурантов совсем не характерна для 90-х гг.

kluz> Спрашивать его самого не буду :p

Разве кто-то просил?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU sam7 #25.09.2018 21:30  @Вованыч#25.09.2018 21:23
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> По фото видно, что "мода" фигурантов совсем не характерна для 90-х гг.

Вованыч, может объясните, почему Акони, а не Де Грасс?

Ну не вижу я деталей отличий, люк и установка одинаковые.
   11.011.0
RU Вованыч #25.09.2018 21:38  @sam7#25.09.2018 21:30
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sam7> Вованыч, может объясните, почему Акони, а не Де Грасс?

У Вас есть детальные фото "Де Грасса" (до перевооружения) с ракурсом на ПУ ПЛРК "Малафон"?

sam7> люк и установка одинаковые.

Люк и ПУ были на всех кораблях-носителях "малафона". Но нюансы архитектуры пока ближе именно к "Акони".
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU sam7 #25.09.2018 22:12  @Вованыч#25.09.2018 21:38
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вованыч, может объясните, почему Акони, а не Де Грасс?
Вованыч> У Вас есть детальные фото "Де Грасса" (до перевооружения) с ракурсом на ПУ ПЛРК "Малафон"?

Есть с того визита, но ни одного, которое можно соотнести с тем ракурсом. Увы.

Вованыч> Но нюансы архитектуры пока ближе именно к "Акони".

Я и спросил об этом.
Ну не вижу я там деталей надстройки, где отличия видны.
В такой вырезке - одинаковые.

Ткните пальцем.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2018 в 22:22
RU Вованыч #26.09.2018 09:29  @sam7#25.09.2018 22:12
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sam7> Ткните пальцем.

Я ориентировался на скос надстройки. У всех известных мне носителей "малафона" стенка другая. К примеру, на "Ла Галиссоньере" там должен быть виден трап, на "сюркуфах" скос на стенке дальше да и расположение самой ПУ отличается... Картину бы дополнили более-менее внятные фото "сюффренов" и "турвилей", но снимки именно в таком ракурсе лично мне не попадались.
Прикреплённые файлы:
сравнение.jpg (скачать) [443x633, 134 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU sam7 #26.09.2018 09:56  @Вованыч#26.09.2018 09:29
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Я ориентировался на скос надстройки.

Так я тоже на скос, больше не за что зацепиться.
Он и у Де Грасс есть.
Прикреплённые файлы:
M5026-1993-DE-0051-2.jpg (скачать) [1913x1501, 1,79 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2018 в 10:07
RU Вованыч #26.09.2018 17:15  @sam7#26.09.2018 09:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sam7> Он и у Де Грасс есть.

Предлагаю пока поискать деталировочные снимки этого ракурса.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный
★☆
С Героем Социалистического Труда, депутатом Верховного Совета СССР, токарем Балтийского завода имени Серго Орджоникидзе Алексеем Васильевичем Чуевым беседует специальный корреспондент «Смены» Лина Тархова

(прим. Алексе́й Васи́льевич Чу́ев (1918—1976) —, бригадир токарей Балтийского судостроительного завода. Дважды Герой Социалистического Труда (1963, 1976).
Родился 28 февраля 1918 - скончался 20 ноября 1976 года


В 1972 году с Балтийского завода было уволено 125 человек за прогулы. По сравнению с общим числом балтийцев цифра эта кажется ничтожной. И все-таки: сто двадцать пять работников, сто двадцать пять пар рабочих рук «уплыли» с завода, а ведь в расчете и на них составлялся напряженный производственный план.
Эти сто двадцать пять человек должны были очень досадить администрации, чтобы их решили уволить. Для разовых, «непрофессиональных» прогульщиков существует целая система более мягких наказаний. Их клеймят позором в «молниях» комсомольского прожектора, стыдят на производственных совещаниях, им предоставляют отпуска в зимние месяцы, отодвигают очередь на квартиру и, наконец, самых злостных лишают тринадцатой зарплаты и обсуждают их поведение на товарищеском суде. Увольнение — крайняя мера, на которую решаются с большой неохотой: на заводе не хватает рабочих рук.
«Разовых» прогульщиков на заводе уже не десятки. В прошлом году здесь зарегистрировано 1 405 прогулов: их совершили 895 человек.
Балтийский завод — первоклассное предприятие, доблестно выполняющее свои обязательства перед государством. На общем благополучном фоне случайные нарушители (на счету каждого, как видно, меньше полутора потерянных рабочих дней) выглядят вполне безобидно. Но если такую цифру помножить на количество прогульщиков, обретающихся на тысячах предприятий страны!..
Нынешний, третий год пятилетки — решающий в борьбе за выполнение ее планов. Неизмеримо вырастает цена каждой рабочей минуты, ответственность работника за дело, ему доверенное. Ежедневно газеты сообщают о ярких примерах самоотверженного отношения к труду. А рядом с передовиком все-таки уживается нарушитель дисциплины. В чем причины этого явления!

— Алексей Васильевич, может быть, вначале стоит сформулировать, кто таков недисциплинированный работник!

— Это, конечно, не только прогульщик и не только тот, кто опаздывает на работу или любит посидеть в «курилке». Есть и такая разновидность нарушителей — они являются на работу минута в минуту и уходят вовремя, а работают — «еле-еле душа в теле». Дисциплина — это не просто формальное соблюдение правил трудового распорядка, это полная, сознательная отдача делу. Ни один мастер, ни один начальник цеха не знает, как ты можешь сегодня поработать; отдача зависит только от тебя. Дисциплина, конечно, невозможна без самодисциплины, которая проявляется не только на людях, но и когда человек один на один с собой.

Чем оборачивается недисциплинированность? Скажем, плохим качеством работы. Неожиданно звучит? Нет, плохое качество есть нарушение технологии, или, по-другому, технологической дисциплины. Вот и выходит: недобросовестный работник — он же недисциплинированный. То же самое можно сказать о мало знающем или сидящем не на своем месте человеке. Они иногда «нарушители» поневоле, но окружающим от этого не легче.

В цех не завезли заготовки. Недобросовестным оказался завод-поставщик. Но и поставщик будто бы не виноват — ему вовремя не поставили материал. А тому — сырье. А почему сырья не нашлось? Оказывается, комбинат, обязанный выслать сырье, еще не достроен. Не достроен потому, что проектировщики не приготовили вовремя документацию... Наша страна миллионами сообщающихся сосудов связана в один организм. Я хорошо поработал — всем хорошо. Кто-то за тысячу километров сработает плохо — и мне худо. Такая система умножает нашу силу, но может, оказывается, и уменьшить, если на каком-то этапе делом занимаются недобросовестные, недисциплинированные люди.

Есть ведь и такой вид дисциплины — исполнительская. Если бы все распоряжения исполнялись вовремя, обязательно исполнялись, какие бы резервы открылись!

— Вы знаете, наверное, об интересном опыте ваших земляков с производственного объединения «Светлана». Там создана инспекция контроля исполнения; она вооружена электронной машиной, в задачу которой входит напоминать о сроках работ. Если кто-либо не выполнил распоряжения или не уложился в указанное время, его лишают части премии. Как сообщил в своем интервью «Правде» генеральный директор объединения Л. П. Филатов, почти каждый документ выполняется с первого чтения.

— Такой четкости в организации труда стоит поучиться руководителям и других заводов. Мы привыкли говорить, что ритм жизни людей все ускоряется. Убыстряется и ритм производства, цена рабочей минуты растет. Значит, растут и убытки, которые несет общество из-за нарушителей дисциплины.

— Что, по-вашему, делает человека нарушителем! Как, например, влияют условия труда, его организация, обстановка в коллективе на отношение к делу!

— Мы недавно выполняли срочный заказ — спускали ледокол. Это было дело всего завода. Вся производственная цепочка — от закладки корабля на стапеле до вспомогательных цехов — была наэлектризована. По ходу выполнения работ появлялись «молнии», успех каждого становился известен товарищам. Обстановка создалась такая, что мы за два месяца горы свернули. . Поскольку заказ шел срочный, вовремя обеспечивали фронтом работ, сбоя в ритме нельзя было допустить. В эти два месяца, сколько я помню, не возникало разговоров о дисциплине. А к обычным заказам на предприятиях и отношение обычное. Начальство может клятвенно заверить, что добьется поступления материалов, а слова не сдержать. Вот тебе и простой. Отсюда идет цепная реакция — рабочие расхолаживаются. И тут же начинает звучать слово «дисциплина».

— Кроме материального, здесь есть и моральный убыток. На производстве быстро постигается «железное» правило — сколько бы ни было простоев в течение месяца, за последнюю декаду штурмом, авралом план все равно «выгонят». Это не может не действовать развращающе. Разболтанность работника — прямое следствие разболтанности производства. Вам не кажется, что для некоторых рабочих опоздание, прогул — неосознанная форма протеста против беспорядков в цехе!

— Конечно, плохая организация труда, простои — сильнейший стимул недисциплинированности, я об этом и говорю. Штурмовщина — понятие нам знакомое. Но оправданием прогулов никак, с моей точки зрения, служить не может. Если ты чем-то недоволен, не держи кукиш в кармане, а выступи открыто. Примерно каждый месяц у нас бывают производственные собрания, где присутствуют все мастера и руководство цеха. На собраниях все, кто шумит в «курилке», молчат. Спрашивается, почему? Может быть, боятся критиковать? Да нет, наш начальник цеха на крючок за критику не берет. Я сам часто с критикой выступал, и вот — жив, здоров. Некоторые говорят: «У Чуева спина крепкая, ему можно критиковать, его не своротишь». Но и я молодым был и всегда старался говорить, что думал, а не молчать по принципу «моя хата с краю».

Но, думается, молчат не только из боязни мести за критику, а оттого, что у самих «рыльце в пушку». Молчат и на всякий случай — а вдруг, думает молчун, провинюсь, мне, мол, критика и аукнется. Что-то похожее нередко происходит на товарищеских судах, где обсуждают нарушителей трудовой дисциплины. Пожурят их, пожурят, да так, вяло, а после еще какой-нибудь доброхот подойдет к «обвиняемому», похлопает по плечу: «Не гороюй, перемелется». Это не доброта, а трусость. Этим «зарабатывают» прощение на будущее: я смолчу, и он, когда я прогуляю, смолчит. Короче: чтобы критиковать, нужно иметь моральное право и уверенность, что завтра тебя твоими же словами не уколют.

Я за такой протест, о котором громко заявляют на собрании, где можно все обсудить и принять меры.

— А от чего зависит правильная организация труда!

— Огромную роль должны играть мастера, как их называют, средние командиры производства. Почему именно мастер, а не инженер, технолог, наконец, начальник цеха? Мастер — человек, с которым рабочий соприкасается чаще всего. Молодые, глядя на него, составляют себе представление о «начальстве», о его уровне знаний. Сейчас фигура мастера, мне кажется, утрачивает свое прежнее значение. Мы раньше понятия не имели, где кабинет начальника цеха. Все производственные вопросы решал мастер. Это была настоящая центральная фигура. Я до сих пор помню (40 лет прошло, а помню) нашего комсорга Валю Орехову, профорга Лейкина, не уходит из памяти и мой первый мастер Дмитрий Анатольевич Бессонов, он погиб на фронте. Дмитрий Анатольевич издали видел, как мы работаем, и, бывало, только что-то не заладится, хочешь к мастеру обратиться, а он уже рядом стоит. Не дай бог заслужить его замечание! Так все складывалось, что авторитет мастера для нас был превыше всего.
Раньше мастер никогда не грозил, что не заплатит как следует, этого рычага не было. А сейчас страна стала богатая. Рабочий пришел в цех, табельный номер повесил и ждет, что ему выведут 120% нормы. Даже такое выражение существует — «мастер платит».

Многое, конечно, зависит от мастера, система начисления заработка нечетко отражает отдачу рабочего; поэтому стараются наладить с мастером хорошие отношения, «поставить» ему лишний раз бутылочку. А здесь уже порочный круг: если ты с мастером вчера пил, как он с тебя сегодня потребует дисциплину? Ты уже рассуждаешь: «Мы с мастером свояки». Глядишь, он и сам после вчерашнего опоздал.

Мы с вами до сих пор рассматривали только рожденные на производстве причины нарушения дисциплины. Но есть причины и другого характера. Известно, что чаще всего причиной прогулов является пьянство. Пьянство взрослых — это преступление перед целым поколением, мягче сказать не могу; молодые у нас учатся жить.

Я требую от подручного железной дисциплины. Это не муштра, это не мне нужно, а производству. Такие же требования предъявляю себе. Мы вместе убираем станок, вместе уходим с работы. Я советуюсь с подручным. Иногда даже знаю, в чем суть дела, а все-таки у него спрошу, создаю ему авторитет. В нашей работе бывает, что минут двадцать-тридцать ты станку не нужен — он сам работает по заданной программе. Есть подручные, которые устраиваются с книжкой в уютном месте и читают. Я категорически против такого, это разбалтывает человека. Дело всегда найдется — у станка ли, с инструментом ли, имел бы человек интерес к нему, к делу.

— На вашем заводе мне показали интересную таблицу, где просчитано количество прогулов за 1972 год в зависимости от квалификации рабочих. Вот эти цифры: имеющие 1 — 2-й разряды совершили 505 прогулов, 3-й — 168, 4-й — 141 прогул; обладатели наивысших — 5 — 6-х разрядов — 81. Между дисциплиной производственника и его квалификацией видна прямая связь. Как вы прокомментировали бы эти цифры!

— .Недисциплинированность прогульщика 1-го разряда того же рода, что и рабочего «на простое». Тому и другому неинтересно работать. Это опять-таки не значит, что я их хоть как-то оправдываю. У работника низкой квалификации есть выход — повысить мастерство. Правда, здесь он может столкнуться с тем, что мастера зачастую самую интересную работу отдают старшим рабочим. Недавно ехал в такси с молодым водителем. Машина- попалась старая, разбитая, и я сказал об этом шоферу. Тот с обидой ответил: «Нам, молодым, только такие гробы дают. Все новые машины — старикам».

Это очень серьезный вопрос. Самая интересная работа — самая сложная, а значит, и самая выгодная. Кто заслужил ее? «Старики», у них и опыт богатый и семьи, им денег больше нужно. Но так рассуждать нельзя, молодым тоже надоедает гайки крутить. Я считаю, лучше иногда пусть старший без интересной работы постоит, от этого меньше урона будет. То же и на рабочих собраниях. Там принято о «тузах» только говорить, из месяца в месяц называют одни фамилии передовиков. Им это становится привычно. Намного важнее заметить успех новичка, пусть даже небольшой, и сказать о нем на общем собрании. У нас есть очень достойные ребята. И в цехе и на заводе — повсюду. Недавно ленинградское радио пригласило за «круглый стол» представителей различных профессий, и меня в том числе. Там я познакомился с очень понимающими молодыми людьми. Один парень — сборщик портальных кранов — просто удивил. Так интересно и подробно описал весь процесс работы над краном, вплоть до испытаний, что мы невольно задали вопрос, откуда он все это знает, ведь он сборщик. «А я, — ответил парень, — смотрю». Такая молодежь — зоркая. Плохой молодежи, убежден в этом, у нас нет. Только вот поддержать молодых нужно вовремя.

Мне уже случалось говорить в печати о том, что премия, как она сейчас начисляется и вручается, не является сильным стимулом, хотя могла бы стать таковым. «Пятерки» и «десятки» вручаются рабочим в темном углу, у кассы. Премии нужно вручать принародно и приказ вывешивать, чтобы каждый знал, за что награждается.

Но иногда молодым дороже любой «пятерки» ответственное поручение.

— В редакцию нередко приходят письма от молодых рабочих с жалобами именно на это: не доверяют сложную работу, томят на допотопном станке. Но едва ли не столько же писем с жалобами на строгость, придирчивость бригадиров или мастеров. Это задевает самолюбие. Ребята воспитаны в школьной обстановке, работу на заводе представляют лишь теоретически, и требования начальства им иногда кажутся чрезмерными.

— У современных молодых людей остро развито чувство собственного достоинства, это здорово. Но на производстве у них начинается новая жизнь, подчиненная делу. Тут хочешь не хочешь, приучен к этому или нет — подчиняйся.

— Вас самого не раздражает необходимость подчиняться!

— Какое может быть раздражение? На производстве я исполнитель. Хоть мастер намного моложе меня, но руководит-то он. Когда я, как депутат, исполняю государственные обязанности, я даю указания, а здесь — слушаюсь других.

Конечно, это не глухое подчинение. Я могу с мастером не согласиться: «Вы не то думаете», — что-то посоветовать. Тем более, что все технологические процессы скоростного резания, на режиме которого мы работаем, внедрены мною, за что получена Звезда Героя. Но мастер может сделать и мне замечание, и я никогда не обижусь, если по справедливости. Вообще молодые, очевидно, в силу возраста подчиняются порядку менее охотно, чем кадровые рабочие.

— Они же, молодые, составляют большую часть нарушителей дисциплины. Если опять взять цифры по вашему заводу, то окажется, что больше трети тех же прогульщиков — молодые люди, половина из которых комсомольцы. Самую большую группу составляют подростки. Если рассмотреть эти же цифры в зависимости от стажа работы, то опять оказывается, что наибольшая вина лежит на самых молодых. Максимальное число прогульщиков поставляет категория рабочих, имеющих стаж от одного до трех лет, — 342. В следующей категории — стаж от 3 лет до 5, число это снижается больше, чем втрое. Как вы могли бы все это объяснить!

— Первое объяснение напрашивается простое: чем моложе человек, тем меньше в нем сознательности. Но так считать неверно. Откуда же у нас молодые передовики, молодые новаторы да просто работящие ребята? Отбросим причины, о которых мы уже говорили. Посмотрим, что собой представляет этот молодой нарушитель дисциплины. И окажется, дело здесь не в его возрасте, а в том, что какая-то часть нашей молодежи выходит из школ, не научившись любить труд. А особенно труд рабочего. Мы крепко подорвали у молодежи уважение к рабочему делу. У меня есть племянник, он хороший парень, хороший токарь. А когда знакомится с девушками, рекомендуется техником. Как будто лишь тот человек и ценен и интересен, у кого дипломная «корочка» в кармане... Правда, в последние годы я замечаю в этом отношении сдвиг — печать, радио, книги, фильмы пытаются поднять авторитет рабочего человека. Но дело-то сделано, одно, другое поколение мы вырастили в чрезмерном поклонении диплому.

Надеюсь, вы не подумаете, что я, если стою у станка, имею предубеждение против людей с высшим образованием. Я против амбиции некоторых — «у меня высшее». Есть ведь такие специалисты, что как тень — есть ли они, нет, на производстве не отражается. А знающих, образованных людей я очень уважаю. У нас в цехе заместителем начальника цеха работает Павел Михайлович Лысенков. Он пришел на завод мастером, окончил институт, стал технологом, потом старшим технологом. Производство знает как свои пять пальцев. Лысенков за себя не агитирует, а к нему любой обратится, его уважают. Такие специалисты нам нужны. Но и рабочие тоже нужны, а стать рабочим молодые не очень-то спешат.

Печати легче перестроиться, чем человеку изменить образ мыслей. Мы и родителей так же воспитали, как детей. Родители твердят: мы наработались, хватит! Пусть детям легче будет.

Мой подручный, Саша, развитой, работящий парень, комсорг участка, настоящий токарь из него со временем получится, так он пришел на завод через... пищевой техникум. Мама настояла. Хорошо еще, что Саша, хоть и поздно, правильно понял свое призвание и взбунтовался. А у скольких на это не хватило сил?

Когда я начинал, дело обстояло совсем по-другому. Нелегко было попасть в ФЗУ, так много набиралось желающих. Мне полгода не хватало до 15 лет, когда я решил идти учиться, меня не брали. Отцу пришлось здорово похлопотать. Хорошо еще, я ростом подходил. А идти работать позарез было необходимо — семья была большая.
Когда что-то трудно достается, ценишь это высоко. Отсюда и дисциплина у нас была такая — не то что день прогулять, даже на минуту раньше уйти на обед в голову не приходило.

У нынешних, бывает, спросишь: «Почему прогулял?» «Я на лыжах катался, и спал крепко. Проснулся — уже 12. Чего же идти?» «Если ты о производстве не думаешь, о себе хоть позаботься — на хлеб-то зарабатывать надо?» «А мне из дому присылают».

У нас на заводе работает много приезжих, особенно из деревень. То ли от бытовой неустроенности, то ли от какой-то растерянности — в большой город попали! — они и работают не всегда ровно и активно пополняют ряды нарушителей. Что ими при этом руководит? Два простых соображения: первое — их ни за что с завода не уволят, не имеют права увольнять подростков; второе, известное — денег на жизнь и модную одежду пришлют. Материальное положение родителей позволяет.

— Выходит, добро оборачивается злом!


— Оборачивается, если к нему относиться неразумно. Я женился в 19 лет, а матери после этого долго помогал. Скажете, то было другое время? Моя дочь (она тоже на заводе работает) лет пять после замужества деньги до копейки отдавала матери, сообща их тратили. А могло быть наоборот, мы бы молодым на жизнь «подкидывали», как говорится, достаток-то позволял. Но вопрос: зачем? Зачем продлевать детство, и без того у некоторых затянувшееся? Здесь опять упрек школе: там учат, что в нашей стране молодым все доступно, открыты все дороги. Они приходят на завод с такими претензиями, с такими ожиданиями чего-то необыкновенного! При виде спецовки и станка скисают. Доступно-то молодым все, но — через труд, это неумолимый закон, а его не многие понимают.

...Считается, что некоторые профессии имеют свою этику, например, профессия врача. Мне кажется, существует общая для всех этика работника, работающего человека. Ее основа — уважение к труду, а это значит: полная отдача делу и самодисциплина.
Журнал «Смена» 1973г,сентябрь.
   1818
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 01:29
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный
★☆
В честь А.В.Чуева при его жизни (согласно данных "Водного транспорта") на Адмиралтейском заводе 13 ноября 1975г была заложена рыбоперерабатывающая база пр.413 "Алексей Чуев". В дальнейшем - рыбомучная плавбаза "АЛЕКСЕЙ ЧУЕВ" владивостокской базы тралового и рефрижераторного флота МРХ СССР.
В настоящее время судно утилизировано.
На фото:
1.Спуск на воду - 19.04.1978
2.Уникальное по своей сути, ибо "АЧ" снят из каюты офицером "Кирова" во время строительства на БЗ весной 1980г.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1200x978, 475 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1888x1500, 339 кБ]
 
 
   1818
RU tramp_ #11.10.2018 01:59  @БорПалыч#11.10.2018 01:23
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
МГ-34> С Героем Социалистического Труда, депутатом Верховного Совета СССР, токарем Балтийского завода имени Серго Орджоникидзе Алексеем Васильевичем Чуевым беседует специальный корреспондент «Смены» Лина Тархова
интересно..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #11.10.2018 09:47  @БорПалыч#11.10.2018 01:23
+
-
edit
 
МГ-34> С Героем Социалистического Труда, депутатом Верховного Совета СССР, токарем Балтийского завода имени Серго Орджоникидзе Алексеем Васильевичем Чуевым беседует специальный корреспондент «Смены» Лина Тархова
МГ-34> Журнал «Смена» 1973г,сентябрь.
Как сегодня написано)))
   33
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

sam7> Реконструкция сухих доков судоремонтного завода в Мурманске
подскажите, а это не про 35-й завод?
реконструкцию начали?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Реконструкция сухих доков судоремонтного завода в Мурманске
Vodoborez> подскажите, а это не про 35-й завод?
Vodoborez> реконструкцию начали?

Да, про планы много пишут.
На практике, как мне рассказали - нифига не делают, только Остаповские планы.
Напротив, через дорогу залив - у Новатэка работа кипит, не затихает круглосуточно, строят

Судостроительная промышленность СССР и России [sam7#17.09.18 11:46]

ЦСКМС - Верфь в Белокаменке Строительство «Кольской верфи» в Белокаменке Мурманской области (видео) Август 2017 года: Август 2018 года: Строительство Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) компании «НОВАТЭК» в посёлке Белокаменка (Мурманская область). Ранее проект был известен как «Кольская верфь». Стройплощадка центра... //  новости-россии.ru-an.info   // Морской
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

sam7> На практике, как мне рассказали - нифига не делают, только Остаповские планы.
спасибо...
жесть, :eek: так Кузнецов же уже в ремонт и модерн отдан им!!!
Как они контракт-то будут выполнять?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Из книги СНСЗ
Корабли и суда, построенные на Средне-Невском судостроительном заводе 1912-2012
Прикреплённые файлы:
img883.jpg (скачать) [4768x6833, 3,9 МБ]
 
img884.jpg (скачать) [4799x6839, 4,2 МБ]
 
img885.jpg (скачать) [4814x6829, 3,8 МБ]
 
img886.jpg (скачать) [4799x6863, 4,4 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Vodoborez #13.12.2018 06:43
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Также разработан план на ближайшие пять лет работ по модернизации производства. Во-первых, это доковые камеры. Завод будет обладать одной из самых современных доковых камер по северо-западу, оснащенной по улучшенным стандартам судоремонта и судостроения. Также будут произведены реконструкции основных производственных мощностей с заменой оборудования. Всё это будет сопровождаться увеличением госзаказов и штата сотрудников, что в конечном итоге позитивно повлияет на условия труда и заработную плату", - заявил сотрудник отдела по связям с общественностью 35-го судоремонтного завода Александр Макаров.
 

Вид с нижних палуб: 35-й судоремонтный завод

В рамках постоянной рубрики "Вид с нижних палуб" FlotProm пообщался с корабелами мурманского филиала "35 судоремонтный завод" Центра судоремонта "Звездочка". Они рассказали, где на заводе еще остались работающие на пару 100-летние станки, почему не любят визиты высокопоставленного начальства в цеха и кто лучше играет в футбол: корабелы или военные моряки. //  flotprom.ru
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU st_Paulus #04.03.2019 09:49
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Строительство сухого дока СК «Звезда»

В Большом Камне (Приморский край) на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и глубиной 14 метров.Март 2018 года: Фото с сайта dcss.ruФевраль 2019 года:... //  sdelanounas.ru
 

Строительство цеха сборки корпусных блоков СК «Звезда»

Строительство цеха сборки корпусных блоков на судостроительном комплексе «Звезда».Октябрь 2018 года: Фото с сайта dcss.ruФевраль 2019 года: Фото с сайта dcss.ruФото с сайта dcss.ru //  sdelanounas.ru
 

Строительство докового комплекса «Звезда»

Строительство докового комплекса «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России на СК «Звезда».Август 2018 года: Фото с сайта dcss.ruФевраль 2019 года: Фото с сайта dcss.ruТехнические характеристики:Водоизмещение порожнем: 43... //  sdelanounas.ru
 

Альбом со всеми фото:

Строительство сухого дока СК «Звезда»

Post with 1 views. Строительство сухого дока СК «Звезда» //  imgur.com
 
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Дед Митрофан #22.03.2019 02:36
+
-
edit
 
...Это что-то! Без комментария ув. Shoehanger явно не обойтись... :)

Объединенная судостроительная корпорация с 2020 года будет сдавать ВМФ России по две–три атомные подводные лодки в год, что превышает темп советского кораблестроения. Об этом в среду, 20 марта, заявил глава корпорации Алексей Рахманов на научно-деловой конференции под эгидой ОСК в парке "Патриот".
"Объем заказов, который приходится на "Севмаш", уже даже выше чем то, что было в советские годы. Начиная со следующего года будем сдавать по две–три подводные лодки в год", – сказал Рахманов, уточнив, что речь идет именно об атомных субмаринах.
Подробнее:

Глава ОСК пообещал сдавать по две–три атомных подлодки в год

Объединенная судостроительная корпорация с 2020 года будет сдавать ВМФ России по две–три атомные подводные лодки в год, что превышает темп советского кораблестроения. Об этом в среду, 20 марта, заявил глава корпорации Алексей Рахманов на научно-деловой конференции под эгидой ОСК в парке "Патриот". //  flotprom.ru
 
   11.011.0
US Popsicle #22.03.2019 03:13  @Дед Митрофан#22.03.2019 02:36
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Д.М.> ...Это что-то! Без комментария ув. Shoehanger явно не обойтись... :)
Объединенная судостроительная корпорация с 2020 года будет сдавать ВМФ России по две–три атомные подводные лодки в год, что превышает темп советского кораблестроения.

Однако - телячья котлета 2.25. Филе - 2.25. Водка - однако! Ресторанная наценка-с! "12 стульев"
Мосфильм - 1971 г. Режиссер: Леонид Гайдай Сценарий: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай, Илья Ильф, Евгений Петров. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова и др.
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2019 в 03:20
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru