WWWW> Проблемы с производством дизельных двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800 - bmpd
WWWW> Интересная статейка что-то правда что-то домыслы...
WWWW> Но... Кто мешал сначало проанализировать РЕАЛНЫЕ возможности Звёзды а потом раздавать контракты???
Судостроительные заводы заключают контракты со Звездой на поставку и согласовывают с ними сроки поставки. Вопрос в другом: а кто заставил руководство Звезды подписывать обязательства, которые звезда не может выполнить во время? Там же в контрактах прописаны и штрафные санкции за срыв сроков поставки.
Кроме того на очереди подписание гос контрактов с АСЗ и ВВ на постройку 4-х и 2-х ед. 22800. Кто для них будет поставлять дизельные агрегаты? Уже сейчас сдвиг на год для зеленодольцев.
А в самой статье удивила фраза:
Глава СК "Ак Барс" Ренат Мистахов между тем с пониманием относится к задержке. По его словам, она связана со сменой приоритетов Министерства обороны. "Сейчас выбрана стратегия дальнего флота, то есть в приоритетном порядке загружаются корабли, плавающие в Средиземноморье. А МРК - это корабли береговой зоны, поэтому им придется ждать", - сообщил он.
Это как? МО планирует получить 18 ед. 22800. Для ДМЗ достраиваются только два фрегата 22350 и все (Касатонов в ноябре уходит на ЗХИ). Или Звезда бросила все силы на редуктора для фрегатов и не может выполнить заказ для МРК?