[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 47 48 49 50 51 128
RU Евгений 11 #10.09.2018 12:06  @Полл#10.09.2018 05:27
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Полл> Посмотри на надстройку проекта 20385, посчитай количество вентиляционных решеток на ней, сравни с проектом 20380. Подумай, чем разница вызвана, и как на этом плавучем стенде служить.

Говорят, что на крайних 20380 мачта по проще будет, чем на оригинальном 20385.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Евгений 11 #10.09.2018 12:10  @liv444.1#10.09.2018 09:49
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

liv444.1> Мы с Вами уже выбрали термин "конвойный фрегат" для него. Понимая, что он ПВО-шный. Забыли?

Толку с него в деле ПВО? 16 ракет всего. И то непонятно, заработает ли у 20385\20386 ЗРК нормально, или получим второй Горшков.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU liv444.1 #10.09.2018 12:16  @Евгений 11#10.09.2018 12:10
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Е.1.> Толку с него в деле ПВО? 16 ракет всего.

16 "ячеек" в ВПУ. У 20380 - 8 "ячеек".

Е.1.> ... И то непонятно, заработает ли у 20385\20386 ЗРК нормально, или получим второй Горшков.

И то и другое - ответ "положительный".

Получим второго "АФСС Горшков", в смысле "эпопеи" с ЗРС.
Заработает - куда он "денется".
   55
RU Евгений 11 #10.09.2018 12:23  @liv444.1#10.09.2018 12:16
+
+3
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Е.1.>> Толку с него в деле ПВО? 16 ракет всего.
liv444.1> 16 "ячеек" в ВПУ. У 20380 - 8 "ячеек".

Ну здрасьти, всю жизнь было 12 ячеек у 20380.

   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU liv444.1 #10.09.2018 12:32  @Евгений 11#10.09.2018 12:23
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Е.1.>>> Толку с него в деле ПВО? 16 ракет всего.
liv444.1>> 16 "ячеек" в ВПУ. У 20380 - 8 "ячеек".
Е.1.> Ну здрасьти, всю жизнь было 12 ячеек у 20380.

Упс. Мой "косяк" - запамятовал. Спасибо.

Только это ничего не меняет.
На 20380 - ЗРК ... системы "выстрелил и забыл".
На 20386 - будет нормальный ЗРС.
   55
RU Потапыч 63 #10.09.2018 12:50  @liv444.1#10.09.2018 12:32
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

liv444.1> На 20386 - будет нормальный ЗРС.

Тогда уже - нормальная ЗРК. ;)
   55
RU liv444.1 #10.09.2018 13:34  @Потапыч 63#10.09.2018 12:50
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> На 20386 - будет нормальный ЗРС.
П.6.> Тогда уже - нормальная ЗРК. ;)

Конечно можно сказать - ЗРК.
Только это не совсем верно.
Как и для 22350.
   55
RU Потапыч 63 #10.09.2018 13:52  @liv444.1#10.09.2018 13:34
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

liv444.1> Только это не совсем верно.

Подвох чутка в другом: он - система, она - комплекс (тобиш надо наоборот). ;)
   55
RU liv444.1 #10.09.2018 14:05  @Потапыч 63#10.09.2018 13:52
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Только это не совсем верно.
П.6.> Подвох чутка в другом: он - система, она - комплекс (тобиш надо наоборот). ;)

Да. но у меня "косяков" в каждом посте навалом. Не те буквы, не там запятые.
Грешен, каюсь.
   55
RU резвый 110 #29.09.2018 04:26  @Потапыч 63#10.09.2018 13:52
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1>> Только это не совсем верно.
П.6.> Подвох чутка в другом: он - система, она - комплекс (тобиш надо наоборот). ;)
Ну Вот, а говориш по великому и могучему трояк был... Несостыковочка однако.
   55
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

liv444.1> Два "прокола", 12-15 лет назад:
liv444.1> 1) Постройка 20380 с Редутом, а не с чем "попроще", но Реальным;
liv444.1> 2) "Ставка на все деньги" на 22350. а не на реальный 11356, -

11356 был построен на базе еще советского корабля путем относительно небольшой модернизации. 22350 - это уже принципиально другой корабль, изначально более современный. 11356 сейчас годится больше как экспортный вариант. Да, путь по созданию нового всегда труден, но по другому, я считаю, все таки никак.
С 20386 дело обстоит аналогично. Да, его создание не дешево обходится флоту, но ставка, на мой взгляд, идет на изменение общемирового экономического баланса и изменения экономики России в том числе в лучшую сторону. Но к этому моменту нужен какой-то задел по технологиям. Нужно освоить хотя бы саму технологию строительства новых кораблей и обкатать ее хотя бы на чем-то относительно мелком. 20386 ИМХО идеален для этого - чисто как обкаточный стенд. 22350 еще лучше, но и сильно дороже. Также к этому моменту необходимо модернизировать производственные мощности - заводы по производству комплектующих и сами верфи. А закладка перворангов и вообще именно массовое строительство кораблей может пойти только после запуска экономики на новый лад. А это возможно только после перелома в мировой экономике. Экономика и кораблестроение связаны не просто тесно, а полностью зваимозависимы. Изменение в одном секторе автоматически тянет за собой другой сектор в ту или иную сторону. Заложить массово корабли сейчас - это усилить нагрузку на экономику страны. Если экономика подорвется под нагрузкой, то тут же автоматически встанет и кораблестроение.
Дождитесь - уже не так много осталось. Если благополучно достроятся: газопроводы в Китай и Европу, запустится полноценно Севморпуть, заработают железнодорожные ветки, обслуживающие порты Севморпути, заработает жд сообщение из Китая в Европу полноценно, то мало того, что все эти проекты будут приносить прибыль сами по себе, они дадут возможность развиваться другим секторам экономики и дадут толчок развитию экономики. Это на сегодня первостепенная задача. Строить корабли массово сейчас - это не просто отвлекать силы и средства от экономических проектов, это еще и дополнительная нагрузка на экономику. Экономика может просто не выдержать этого.
В случае успеха в экономике встанет вопрос а нужен ли 20386 вообще. Может и будет не нужен - будут строить 22350, который лучше по всем параметрам. Но может оказаться и нужен - если экономические проекты не удастся реализовать в полной мере. 20386 - это план Б, если так можно выразиться. Хотя возможно небольшую серию построят в любом случае - возможно есть задачи как раз именно под такой корабль, если где-то 22350 будет избыточным.
Еще хочу добавить по поводу "реальных" проектов аналогию с просто военным обмундированием. Если цена на некоторые новые единицы обмундирования исчисляются сотнями долларов (куртки, штаны, обувь и т.п.), то устаревшие (так называемые реальные проекты) могут оказаться даже прибыльными. Старые не просто дешевле сами по себе. Многие единицы до сих пор в избытке находятся на складах. Их не просто не нужно производить, освобождая склады, получается свободная площадь складская, что само по себе прибыльно. Так что получается, что не нужно производить новое обмундирование пока не израсходуется старое? Нет, нужно, а старое продать за копейки, если оно совсем морально устарело или в крайнем случае оставить для обмундирования призывников в случае всеобщей мобилизации - партизан. Но без нового обмундирования армия теряет свою конкурентность перед противником. Во флоте все абсолютно то же самое. И потом нагонять будет если возможно вообще, то по крайней мере очень сложно. Итак очень много времени было упущено. Так что новые проекты таки намного дороже, но они крайне необходимы.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
30.09.2018 11:51, liv444.1: +1: В целом - совершенно согласен. Не во всем, но ... в целом.
30.09.2018 23:20, Константин НВКЗ: +1
06.10.2018 17:56, Rox vos Norland: +1: Важная тема поднята. Вооруженные силы обслуживают экономику, а не наоборот.
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

Muholov> Нужно освоить хотя бы саму технологию строительства новых кораблей и обкатать ее хотя бы на чем-то относительно мелком. 20386 ИМХО идеален для этого - чисто как обкаточный стенд. 22350 еще лучше, но и сильно дороже.

В экономике есть понятие "отзыв клиента", это положительная и\или отрицательная оценка свойств\характеристик товара\устройства

Только практическая эксплуатация в различных погодных иклиматических условиях с выполнением разных учебно-боевых задач - даст РЕАЛЬНУЮ оценку проекту

Я лично работал на проекте (построено более 100 судов) на которых, по итогам эксплуатации, вносились изменения - и как итог - самая последняя серия судов данного проекта - самая эффективная, а сам проект содержит как минимум 10 подпроектов

В нашем случае, это также нужно учитывать, головные корабли абсолютно новых проектов 22350 и 20386 должны быть максимально протестированы
   61.0.3163.12561.0.3163.125
RU oldschool #30.09.2018 13:03  @Muholov#30.09.2018 11:34
+
+2
-
edit
 

oldschool

новичок

Muholov>ставка, на мой взгляд, идет на изменение общемирового экономического баланса и изменения экономики России в том числе в лучшую сторону. Но к этому моменту нужен какой-то задел по технологиям.

Полностью согласен. Исходят из того, что ни 4 ни 10, ни 22350 ни 11356 ничего в предполагаемом конфликте против НАТО или их близких союзников не изменят, а против не-НАТО никакого морского конфликта и не предполагается. Поэтому пытаются не повторять ошибки СССР, соревнуясь кто больше потратит денег в заведомо проигрышной гонке с соперником, у которого подавляющее преимущество во всем, от экономики с технологиями до количества населения, а вместо этого обкатывать технологии на будущее и ждать удобного момента. Может быть даже у них и нет каких-то конкретных прогнозов, а просто надеются на чудо, это тоже вариант действий, имеющий право на жизнь.
   61.061.0
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Odesey> В экономике есть понятие "отзыв клиента", это положительная и\или отрицательная оценка свойств\характеристик товара\устройства
Odesey> Только практическая эксплуатация в различных погодных иклиматических условиях с выполнением разных учебно-боевых задач - даст РЕАЛЬНУЮ оценку проекту
Odesey> Я лично работал на проекте (построено более 100 судов) на которых, по итогам эксплуатации, вносились изменения - и как итог - самая последняя серия судов данного проекта - самая эффективная, а сам проект содержит как минимум 10 подпроектов
Odesey> В нашем случае, это также нужно учитывать, головные корабли абсолютно новых проектов 22350 и 20386 должны быть максимально протестированы

Я не очень понимаю причем здесь это. Чтобы строить сейчас крупную серию кораблей, нужна невероятно сильная экономика. Чего в данный момент явно нет. Зато есть постоянно усиливающиеся санкции и дальше будут еще жестче - по мере приближения часа Х.
20386 будет построен до того, как будут существенные изменения в экономике, протестировать корабль успеют как-то. То же самое касается и 22350 - его уже начали тестировать.
Вообще у меня лично складывается впечатление, что в данный момент готовят 2 разных концепции в строительстве кораблей и ни одной из них не дают пока зеленый свет, просто делают пробные шаги. Строится 22350 и 20386, также строится 20380 и планируется 22500. Также в какой-то степени заменой 20380 может стать 22160 в совокупности с береговой авиацией (вместо торпед на корабле). И точно также разрабатывают Лидер и 22350М. И есть несколько разных проектов по авианосцам и вертолетоносцам, которые явно исключают друг друга. Также есть Иван Папанин, который уже отработанный - как более дешевая и менее эффективная, естественно, альтернатива УДК.
На мой взгляд, это 2 параллельные концепции, просто пока не известно еще какая из них будет актуальна. Это станет ясно в году 2020-22 - после запуска экономических проектов. Какую концепцию сможет вытянуть экономика - тем путем и пойдут. Начать массовое строительство сейчас - это заранее сделать выбор. Да, если получится угадать, то это выигранное время будет несомненно полезно. Но если нет... Это будет крах, причем полный.
Так что обкатывать какие-то корабли и суда - это да. Но не строить серию. Да, некоторая работа по кораблям, которые не пойдут в массовую серию, окажется лишней. Но как иначе? И да, есть таки некоторые типы кораблей, которые впишутся и в план А, и в план Б. Это например, МРК и 22160. Их не боятся строить уже сейчас, они в любом случае пригодятся.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA Muholov #30.09.2018 13:18  @oldschool#30.09.2018 13:03
+
+2
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

oldschool> Может быть даже у них и нет каких-то конкретных прогнозов, а просто надеются на чудо, это тоже вариант действий, имеющий право на жизнь.

Есть, и не просто прогнозы, а конкретные проекты, в которые вливаются (уже сейчас, а не просто в планах) уже конкретные деньги (и очень не малые). Просто эти экономические проекты не завершены. Я же перечислил часть их выше. У всех их срок сдачи около 2020 года. Т.е. д 2022 они начнут давать какие-то реальные результаты и по этим результатам будет как раз видно в какую сторону двигаться - что сможет потянуть экономика. Обратите внимание, что сроки готовности очень многих решений (окончание модернизациии или строительства верфей, сроки окончания проектных работ, сроки окончания испытания новых изделий и т.п.) как раз приходится на 2020-22 годы. До этого острой необходимости в них нет, т.к. пока надо выяснить что строить.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Удивительно, но ни одного фото строящегося корабля до сих пор нет.
   55
RU kotlogradskyi #30.09.2018 15:19  @BigLoM 1#30.09.2018 13:33
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

B.1.> Удивительно, но ни одного фото строящегося корабля до сих пор нет.

Не будет ничего удивительного, если строительство до сих пор существует только в закладной секции...
   62.062.0
RU liv444.1 #30.09.2018 15:39  @kotlogradskyi#30.09.2018 15:19
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

B.1.>> Удивительно, но ни одного фото строящегося корабля до сих пор нет.
kotlogradskyi> Не будет ничего удивительного, если строительство до сих пор существует только в закладной секции...

А Вы много фоток строящихся: Ретивый, Строгий, Резкий, ГРФ Алдар Цыденжапов, - видели?

А их ведь заложили раньше Дерзкий.

И почему так? Может быть "гайки" на режиме "закрутили"? И "фонтан" угас?

Вот в это я верю значительно больше, чем в что-либо другое.
   33
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> А Вы много фоток строящихся: Ретивый, Строгий, Резкий, ГРФ Алдар Цыденжапов, - видели?
liv444.1> А их ведь заложили раньше Дерзкий.

Немного, но были. А про 20386 после закладки - ноль.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> Немного, но были. А про 20386 после закладки - ноль.

Наверное, остается только ждать.
И "ловить" косвенную инфо. Про отгрузку двигателей или прессуху ССЗ.
Если и такую уже не "обрезали".
   33
RU Евгений 11 #05.10.2018 20:32
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Корвет "Дерзкий" планируют спустить на воду в 2021 году

Спуск на воду головного корвета "Дерзкий" проекта 20386, строящегося на "Северной верфи", запланирован на май 2021 года. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия, отвечая на запрос Mil.Press FlotProm. //  flotprom.ru
 

Пять лет от закладки до спуска на воду. Это не комильфо.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU brazil #06.10.2018 17:39  @Евгений 11#05.10.2018 20:32
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Е.1.> Пять лет от закладки до спуска на воду. Это не комильфо.
Куда было спешить? Могли еще пару 20380(5) заказать для КТОФ.
Получили очередной долгострой. Хотели за 5 лет сдать, но как всегда не успевает ВПК набрать темп со старыми корветами, им дают новые ОКР и начинается новая эпопея с "мебелью". :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU kotlogradskyi #07.10.2018 14:39  @Евгений 11#05.10.2018 20:32
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Е.1.> Корвет "Дерзкий" планируют спустить на воду в 2021 году
Е.1.> Пять лет от закладки до спуска на воду. Это не комильфо.

Это что же такое невпих**мое будут в него впихивать при таком стапельном периоде?
   62.062.0
RU liv444.1 #07.10.2018 14:52  @kotlogradskyi#07.10.2018 14:39
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Е.1.>> Пять лет от закладки до спуска на воду. Это не комильфо.
kotlogradskyi> Это что же такое невпих**мое будут в него впихивать при таком стапельном периоде?

ГЭУ, которой пока нет.
И ЗРК, которого, в такой "конфигурации", тоже пока нет.
Можно еще и "пластиковую надстройку" вспомнить. Ее тоже нужно в Производстве ставить.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

так как я не верю в модульный тип.. и считаю что эта идея обречена на провал. возникает вопрос что будет с серией если она реально провалится?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 47 48 49 50 51 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru