[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 14 15 16 17 18 144
MD Serg Ivanov #02.10.2018 15:52  @liv444.1#22.09.2018 15:35
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m.0.>> У кого что болит, нам бы их проблемы ...
liv444.1> Понятно.
m.0.>> ... да и решат они свои со временем (в части КБО и ПО).
liv444.1> А я за что? - Только за это и говорил. И предлагал НЕ делать "далеко идущих выводов" из того, что у Фу-35 есть ПОКА серьезные проблемы с ПО.

Появились подробности крушения истребителя F-35 в США

Крушение в США 28 сентября истребителя пятого поколения F-35B Lightning II классифицировали как несчастный случай класса А. //  iz.ru
 
Это подразумевает происшествие, приведшее к полному уничтожению самолета, повреждениям более чем на $2 млн, гибели или полной потери трудоспособности экипажа, пишет The Washington Post со ссылкой на анонимный источник в Пентагоне.

Катастрофа произошла в 11:45 по местному времени 28 сентября в пяти милях от авиабазы Бофорт, принадлежащей Корпусу морской пехоты США.

Пресс-служба корпуса сообщила, что пилот благополучно катапультировался и с ним работают медики.

Отмечалось, что среди гражданского населения раненых нет. Самолет ценой $100 млн входил в 501-ю морскую учебную эскадрилью и выполнял тренировочный полет.
 

-есть проблемы, да..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2018 в 16:07
MD Serg Ivanov #02.10.2018 15:59  @Divergence#16.09.2018 07:27
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

V.Stepan>> Мсье даст 146% гарантию, что даров ни по АЭС, ни по местам хранения отходов не будет?
Divergence> Эту тему разбирали неоднократно.
В клубе пикейных жилетов.
Divergence> 1000% гарантии, что ни по АЭС, ни по местам хранения отходов, и даже по позициям МБР Минетмен никаких ударов не будет.
Divergence> Только города с высокой плотностью населения и ничего более.
Divergence> PS. отсюда следует и прохладное отношение к мобильным МБР в штатах.
-какая чушь.

О применении ядерного оружия для деэскалации военных действий

В связи с этим важнейшим условием защиты национальных интересов России является поддержание боевой готовности Вооруженных Сил, и в первую очередь их ядерного компонента, на уровне, гарантирующем... //  militaryarticle.ru
 

ВОЕННАЯ МЫСЛЬ № 3(5-6)/1999, стр. 34-37
О применении ядерного оружия для деэскалации военных действий
Генерал-майор В.И.ЛЕВШИН
Полковник А.В.НЕДЕЛИН,
кандидат военных наук
Полковник М.Е.СОСНОВСКИЙ,
кандидат военных наук, профессор АВН
..
Реализация функции деэскалации подразумевает реальное применение ЯО как для демонстрации решимости, так и для непосредственного нанесения ядерных ударов по противнику. Эту задачу целесообразно решать с использованием нестратегического ядерного оружия, в первую очередь ОТЯО, что может исключить «обвальную» эскалацию применения ЯО - вплоть до обмена массированными ядерными ударами, наносимыми стратегическими средствами. В этом случае, как нам представляется, наиболее приемлемым для противника станет прекращение военных действий.
..
Предлагается выделить следующие ступени наращивания масштабов применения ОТЯО:

«демонстрация» - нанесение одиночных демонстративных ядерных ударов по пустынным территориям (акваториям), по второстепенным военным объектам противника с ограниченным военным персоналом или вообще не обслуживаемым;

«устрашение-демонстрация» - нанесение одиночных ядерных ударов по транспортным узлам, инженерным сооружениям и другим объектам для территориальной локализации района военных действий и (или) по отдельным элементам противостоящей группировки войск (сил) противника, приводящих к нарушению (снижению эффективности) управления группировкой вторжения на оперативном (оперативно-тактическом) уровне и не вызывающих относительно высоких потерь сил противника;

«устрашение» - нанесение групповых ударов по главной группировке войск (сил) противника на одном операционном направлении для изменения соотношения сил на данном направлении и (или) ликвидации прорыва противника в оперативную глубину обороны;

«устрашение-возмездие» - нанесение сосредоточенных ударов в пределах одного или нескольких смежных операционных направлений по группировкам войск (сил) противника на ТВД при неблагоприятном развитии оборонительной операции. При этом решаются следующие задачи: устранение угрозы разгрома группировки своих войск; решительное изменение соотношения сил на операционном направлении (направлениях); ликвидация прорыва противником оборонительного рубежа оперативно-стратегического объединения и др.;

«возмездие-устрашение» - нанесение массированного удара по группировке ВС агрессора на ТВД для ее разгрома и коренного изменения военной обстановки в свою пользу;

«возмездие» - нанесение массированного удара (ударов) по противнику в пределах всего театра войны (при необходимости с поражением отдельных военно-экономических объектов агрессора) с максимальным использованием имеющихся сил и средств, согласованного с ударами СЯС, если они будут применяться.

Выбор масштабов применения ОТЯО будет зависеть от обстановки, складывающейся к моменту принятия решения и после нанесения ядерных ударов. Первоначальное применение осуществляется на основе решения Верховного Главнокомандующего и только по отдельному приказу (сигналу) министра обороны (Генерального штаба).
 

При определенных условиях для деэскалации военных действий может потребоваться нанесение одиночных (групповых) ядерных ударов по объектам противника, расположенным вне зоны непосредственных военных действий. При этом следует исходить из того, какие цели преследуются: для сдерживания на региональном уровне предпочтительнее применять ОТЯО, а на глобальном уровне (путем устрашения противника нашей готовностью идти вплоть до взаимного уничтожения) возможно применение оперативно-стратегического или даже стратегического ЯО.

Во втором случае не так уж важны степень воздействия и эффективность поражения объектов удара, главным будет испытание «крепости нервов». Расчет делается на то, что страх гарантированного уничтожения не позволит противнику перейти к применению стратегических наступательных сил и принудит его к деэскалации военных действий.

Исходя из целей, преследуемых на уровне глобального сдерживания, весьма важным является выбор объектов удара. В любом случае необходимо стремиться к исключению (минимизации) гибели населения и разрушения невоенных объектов. Задачами таких ударов может быть поражение военных объектов, находящихся вне густонаселенных районов территории противника. В этом случае удары целесообразно наносить с высокой точностью, чтобы свести к минимуму побочный эффект. Необходимо также обеспечить высокую скрытность подготовки и нанесения удара.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2018 в 16:05
MD Serg Ivanov #02.10.2018 16:25  @Serg Ivanov#03.09.2018 15:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

"На создание лётного образца такой машины должно уйти где-то три-пять лет, после чего конвертоплан пройдёт цикл испытаний и будет принят на вооружение. При самом оптимистичном сценарии мы увидим этот конвертоплан в нашей армии через пять лет, при пессимистичном – через 10, то есть в пределах нынешней госпрограммы вооружений 2018-2027"
РИА Новости Эксперт: российская армия может получить десантный конвертоплан в 2023 году - РИА Новости, 03.09.2018



Íà÷èíàÿ ñî âòîðîé ïîëîâèíû 40-õ ãîäîâ êðóïíåéøèå àâèàñòðîèòåëüíûå ôèðìû ìèðà ïûòàëèñü ðåàëèçîâàòü âåñüìà ïðèâëåêàòåëüíóþ èäåþ ñîçäàíèÿ ïðåîáðàçóåìîãî âèíòîêðûëîãî ëåòàòåëüíîãî àïïàðàòà — êîíâåðòîïëàíà - íåêîåãî ñèìáèîçà âåðòîëåòà è ñàìîëåòà. Êîíñòðóêòîðû áèëèñü íàä ðàçðàáîòêîé ìàøèíû, ñïîñîáíîé âåðòèêàëüíûå âçëåò è ïîñàäêó ñîâåðøàòü ñ ïîìîùüþ íåñóùèõ âèíòîâ, êàê âåðòîëåò, à ãîðèçîíòàëüíûé ïîëåò îñóùåñòâëÿòü, êàê ñàìîëåò, áëàãîäàðÿ íàëè÷èþ êðûëà è àýðîäèíàìè÷åñêèõ ðóëåé óïðàâëåíèÿ. Áûëè ïðåäëîæåíû ðàçëè÷íûå âàðèàíòû âîïëîùåíèÿ ýòîãî çàìûñëà, ïîñòðîåíû ìíîãî÷èñëåííûå ýêñïåðèìåíòàëüíûå ìîäåëè. //  Дальше — www.aviastar.org
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2018 в 16:38
UA Divergence #02.10.2018 16:51  @Serg Ivanov#02.10.2018 15:59
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Divergence

опытный
★★★★
S.I.> В клубе пикейных жилетов.
При твоём активном участии :D

S.I.> ВОЕННАЯ МЫСЛЬ № 3(5-6)/1999, стр. 34-37
Пару лет назад тут постили выдержки с советской диссертации; "Полк Су-15 уничтожает Е-3А под прикрытием F-15".
Человек прекрасно защитился невзирая на то, что Су-15 просто физически не сможет догнать Е-3 не при каких обстоятельствах.
А чё, военная наука, она такая военная...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Конструктор: ..Су-15 просто физически не сможет догнать Е-3 не при каких обстоятельствах..; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
RU Полл #02.10.2018 17:08  @Divergence#02.10.2018 16:51
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence> Человек прекрасно защитился невзирая на то, что Су-15 просто физически не сможет догнать Е-3 не при каких обстоятельствах.

Су-15ТМ, максимальная скорость 2200 км/ч.

Е-3А, максимальная скорость 1000 км/ч.
Ничего не перепутал?
   62.062.0
CA tarasv #02.10.2018 17:09  @Serg Ivanov#02.10.2018 16:25
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.> http://www.aviastar.org/foto/mi-30s.gif

Это точно конветоплан? А как он будет взлетать и садиться вертикально если ось поворота силовой установки явно находится далеко за ЦТ?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tarasv> А как он будет взлетать и садиться вертикально если ось поворота силовой установки явно находится далеко за ЦТ?
Судя по крылу - как раз в районе ЦТ.
   62.062.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Полл> Судя по крылу - как раз в районе ЦТ.

Судя по месту расположения крыла у него явно несущее ПГО.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA Divergence #02.10.2018 17:25  @Полл#02.10.2018 17:08
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Divergence

опытный
★★★★
Полл> Су-15ТМ, максимальная скорость 2200 км/ч.
Полл> Е-3А, максимальная скорость 1000 км/ч.
Полл> Ничего не перепутал?
Так в том то и дело, что ничего. ;) Известная задачка с математики за 5 класс, "велосипедист и пешеход".
Просто она не доступна для понимания некоторым конструкторам ботаникам. :D
Е-3 даже МиГ-25(31) не догонит,- из-за чего разрабатывали ракеты "ВВ" сверхбольшой дальности.
Смотри чё нашел!
Прикреплённые файлы:
zamysel-copy.jpg (скачать) [726x1020, 228 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 02.10.2018 в 18:02
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tarasv> Судя по месту расположения крыла у него явно несущее ПГО.
Для тандема - продольного биплана необходимо, чтобы площадь крыльев отличалась не более, чем в три раза, лучше менее:

Я наоборот скажу, что площадь ПГО на рисунке откровенно недостаточная, и его придется увеличивать.
   62.062.0
RU Полл #02.10.2018 17:36  @Divergence#02.10.2018 17:25
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence> Смотри чё нашел!
Погугли, что такое "изделие 37", и тебе станет еще интереснее.
Рисунок прибыл к нам из альтернативной истории/параллельной реальности. :)
   62.062.0

  • Конструктор [02.10.2018 17:39]: Предупреждение пользователю: Divergence#02.10.18 16:51
UA Divergence #02.10.2018 17:52  @Полл#02.10.2018 17:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Divergence

опытный
★★★★
Полл> Погугли, что такое "изделие 37", и тебе станет еще интереснее.
Рисовалось когда этих ваших интернетов ещё не было и в помине.
Новости из параллельной реальности:
С 1971 по 1975 год было выпущено 450 Су-15ТМ
 
:D :D :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 02.10.2018 в 18:15
RU Полл #02.10.2018 17:56  @Divergence#02.10.2018 17:52
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Погугли, что такое "изделие 37", и тебе станет еще интереснее.
Divergence> Рисовалось когда этих ваших интернетов ещё не было и в помине.
Ладно бы "этих наших интернетов", на момент закрытия программы Т-37 в помине еще не было ни F-16, ни F-15, ни E-3A. :)
Да и индекс "изделие 37ТМ" однозначно указывает на МОДЕРНИЗАЦИЮ Т-37, который в нашей версии реальности распилили на стапеле в цехе сборки после закрытия программы, и никакого "М" он не имел даже в теории. ;)
Так что ты однозначно нашел шкаф в Нарнию портал в параллельную реальность. :D
   62.062.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

tarasv> Судя по месту расположения крыла у него явно несущее ПГО.
Если силовая установка крутитсе вокруг своего ЦМ, то логично, что в самолетном режиме ему нужно ПГО.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
RU Полл #02.10.2018 18:42  @Divergence#02.10.2018 17:52
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence> Новости из параллельной реальности:
Ты в курсе, что внутренний индекс Су-15ТМ у Сухого - Т-58? Без всяким "М", к слову сказать.
   62.062.0
MD Serg Ivanov #02.10.2018 19:04  @tarasv#02.10.2018 17:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> http://www.aviastar.org/foto/mi-30s.gif
tarasv> Это точно конветоплан? А как он будет взлетать и садиться вертикально если ось поворота силовой установки явно находится далеко за ЦТ?
Как раз в середине грузового отсека. И двигатели неподвижные позади винтов.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Полл> Я наоборот скажу, что площадь ПГО на рисунке откровенно недостаточная, и его придется увеличивать.

Это уже второй вопрос. Первый - как взлетать вертикально. Другие схемы Ми-30 у меня таких вопросов не вызывают.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
CA tarasv #02.10.2018 19:53  @Serg Ivanov#02.10.2018 19:04
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.> Как раз в середине грузового отсека. И двигатели неподвижные позади винтов.
S.I.> Объект bors_image_autothumb bors_image_autothumb

Грузовой отсек у него как я понимаю между шпангоутом перед первым иллюминатором и до начала задних створок. Ось тяги всетаки не на его середине на на 2/3 назад. У меня есть предположение что это просто нарисовано во времена повального увлечения неклассическими схемами и не так чтобы очень глубоко прорабатывалось, просто концепт.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #02.10.2018 19:55  @tarasv#02.10.2018 19:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

tarasv> и не так чтобы очень глубоко прорабатывалось, просто концепт.
Возможно.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #04.10.2018 15:48  @tarasv#06.09.2018 01:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Вентилятор - штука хорошая, раза в три сокращает расход топлива на единицу создаваемой тяги по сравнению с подъёмными ТРД. Но занимает много места. Если бы какие нибудь плоские в крыльях разместить..
tarasv> http://static.rcgroups.net/forums/attachments/1/7/7/9/9/1/a5405136-181-Northrop%20Grumman%20fan-in-wing%20concept.jpg?d=1356815893
tarasv> Northrop, от чего плясали видно хорошо, но до конкурса на jsf идея не дожила, в комании с MD и BAE решили делать проект с вентилятором в фюзеляже.
Гм.. А если крышки сделать герметичными, а в этот объём керосина налить? Для взлёта с трамплина?
У ракетчиков есть утопленные в баки двигатели почему на самолёте нельзя утопленные пд/вентиляторы? топливо-то попроще чем у ракет..
   52.052.0
CA tarasv #04.10.2018 17:44  @Serg Ivanov#04.10.2018 15:48
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Northrop, от чего плясали видно хорошо, но до конкурса на jsf идея не дожила, в комании с MD и BAE решили делать проект с вентилятором в фюзеляже.
S.I.> Гм.. А если крышки сделать герметичными, а в этот объём керосина налить? Для взлёта с трамплина?

Кроме объемов под топливо там других проблем хватало. Механическая трансмиссия получалась заметно тяжелей чем на одновентиляторной машине. Продумывали газовый привод, но его не хотели военные из-за проблем с надежностью и живучестью. Тяга "плоского" вентилятора получалась ниже чем у "длинного" при одинаковой подводимой мощности. Силовая конструкция крыла - кошмар для прочниста. Вобщем "не взлетело".
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #04.10.2018 18:56  @tarasv#04.10.2018 17:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Гм.. А если крышки сделать герметичными, а в этот объём керосина налить? Для взлёта с трамплина?
tarasv> Кроме объемов под топливо там других проблем хватало. Механическая трансмиссия получалась заметно тяжелей чем на одновентиляторной машине.
Ну вот в фюзеляже и залить. Лучше всего в ВФК и воздуховоды к ней. Чем не топливные баки для взлёта?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA Divergence #04.10.2018 23:29  @Полл#02.10.2018 17:56
+
-1
-
edit
 

Divergence

опытный
★★★★
Полл> Да и индекс "изделие 37ТМ" однозначно указывает на МОДЕРНИЗАЦИЮ Т-37, который в нашей версии реальности распилили на стапеле в цехе сборки после закрытия программы, и никакого "М" он не имел даже в теории. ;)
Ты гонишь просто по волшебному...
Полл> Так что ты однозначно нашел шкаф в Нарнию портал в параллельную реальность. :D
Шкаф в Нарнию.
Постанов­лением от 21 января 1975 года в составе комплекса перехвата Су-15-98М; сам самолет получал наименование Су-15ТМ, стан­ция «Тайфун-М» — РП-26, а ра­кеты К-98М именовались Р-98М.К этому времени уже третий год шел серийный выпуск самолетов новой модификации, первый из которых был сдан еще в октябре 1971 года. В заводской докумен­тации Су-15ТМ именовался «изделие37тм"­
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 04.10.2018 в 23:41

PPV

опытный

Divergence>> Новости из параллельной реальности:
Полл> Ты в курсе, что внутренний индекс Су-15ТМ у Сухого - Т-58? Без всяким "М", к слову сказать.

СУ-15ТМ заводской шифр ОКБ - Т-58ТМ, заводское обозначение на серийном заводе в Новосибирске - "Изд. 37М"
   

Полл

координатор
★★★★★
Divergence>>> Новости из параллельной реальности:
Полл>> Ты в курсе, что внутренний индекс Су-15ТМ у Сухого - Т-58? Без всяким "М", к слову сказать.
PPV> СУ-15ТМ заводской шифр ОКБ - Т-58ТМ, заводское обозначение на серийном заводе в Новосибирске - "Изд. 37М"
Я в курсе, что его заводское обозначение - "изделие 37М". Без всяких "Т".
Но ты же, в отличии от нашего украинца, понимаешь, что заводскому обозначению выпускаемого изделия в работе по его тактическому применению делать нечего?
   62.062.0
1 14 15 16 17 18 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru