Варианты модернизации пр.20380 "Стерегущий"-2018

Теги:флот
 
RU ДимитриUS #08.10.2018 16:22
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
на соседнем форуме в процессе обсуждения апгрейда пр.22350 возникла у камрадов идея провести рокировку ракетками :D ---> например на пр.20380 можно вместе ВПУ редута на 12 зур поставить (с некоторыми доработками) УКСК на 8 ячеек - а для зур 9м96 использовать подъемную ПУ от С-350 аккурат на те же 12 зур, которую разместим вместо 2х ПУ урана ;) = получится и зур сохранить с вертикальным стартом, и ПЛУР-КР-тяжелые ПКР на корветах заиметь с минимальными усилиями-затратами! :p
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Andru #08.10.2018 18:03  @ДимитриUS#08.10.2018 16:22
+
+3
-
edit
 
ДимитриUS> на соседнем форуме в процессе обсуждения апгрейда пр.22350 возникла у камрадов идея провести рокировку ракетками
Надо сначала на стенде потренеровать, посмотреть как в диван влезет..
 51.0.2704.8151.0.2704.81
RU ДимитриUS #08.10.2018 18:30  @Andru#08.10.2018 18:03
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> на соседнем форуме в процессе обсуждения апгрейда пр.22350 возникла у камрадов идея провести рокировку ракетками
Andru> Надо сначала на стенде потренеровать, посмотреть как в диван влезет..

влезет - ширина пакета зур на С-350 наверное менее 3 м - длина зур известна (5.5-6.2м), высота пакета меньше метра (2*0.48м)


Габариты транспортно-пускового контейнера ПКР Х-35/уран = (длина; ширина; высота), мм (4690; 892; 965)
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Andru #08.10.2018 19:46  @ДимитриUS#08.10.2018 18:30
+
+3
-
edit
 
ДимитриUS> влезет - ширина пакета зур на С-350 наверное менее 3 м - длина зур известна (5.5-6.2м), высота пакета меньше метра (2*0.48м)
ДимитриUS> Габариты транспортно-пускового контейнера ПКР Х-35/уран = (длина; ширина; высота), мм (4690; 892; 965)
Правда есть незначительные, можно сказать микроскопические особенности- надо пересчитать прочность, посмотреть на связи корпуса, посмотреть по итогам, пересчитать весовую нагрузку, остойчивость, выпустить КД, разработать РД, ввести изменения по разделу электроснабжение и прочее прочее прочее, которое как то незаметное с диванов, но которое тянет на крупный головняк начиная с протектантов, заканчивая корпусниками и прочими электромонтажниками и трубопроводчиками...
 51.0.2704.8151.0.2704.81
FR LtRum #08.10.2018 20:41  @ДимитриUS#08.10.2018 16:22
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

ДимитриUS> на соседнем форуме в процессе обсуждения апгрейда пр.22350 возникла у камрадов идея провести рокировку ракетками :D ---> например на пр.20380 можно вместе ВПУ редута на 12 зур поставить (с некоторыми доработками) УКСК на 8 ячеек - а для зур 9м96 использовать подъемную ПУ от С-350 аккурат на те же 12 зур, которую разместим вместо 2х ПУ урана ;) = получится и зур сохранить с вертикальным стартом, и ПЛУР-КР-тяжелые ПКР на корветах заиметь с минимальными усилиями-затратами! :p
Как обычно, гладко было на бумаге... Хоть бы один раз посчитал бы...
1. Вместо УВП Редута поставить 3С14 не получиться - места нет. Корчится нужно еще как.
Я уже говорил, что установка Редута потребовала изменений в отсеках аж до кормовой переборки ангара включительно.
2. Необходимо усиливать палубу в районе старта, усиливать надстройку, принимать балласт, для сохранения остойчивости.
3. ПУ от С-350 ни разу не предназначена для работы в морском климате (заржавеет быстро) и не предназначена для работы на качающемся основании (может заклинить). В результате ее нужно переделывать.
Сделать-то можно - но а) не быстро, б) не дешево.
 1818
RU ДимитриUS #09.10.2018 05:59  @LtRum#08.10.2018 20:41
+
-2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

LtRum> 3. ПУ от С-350 ни разу не предназначена для работы в морском климате (заржавеет быстро) и не предназначена для работы на качающемся основании (может заклинить). В результате ее нужно переделывать.
заржавеет? серьезно?? ;) - а краска и скучающие матросы с боцманом на что? ;)

заклинит? простейший привод с гидроцилиндром? это ж как корветик качать должно?! боюсь что при такой качке фуркэ с пумой однозначно в воду слетят с мест установки, про физиологическое состояние человечков даже не заикаюсь :D
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  62.062.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2018 в 06:08
RU Andru #09.10.2018 07:03  @ДимитриUS#09.10.2018 05:59
+
+5
-
edit
 
LtRum>> 3. ПУ от С-350 ни разу не предназначена для работы в морском климате (заржавеет быстро) и не предназначена для работы на качающемся основании (может заклинить). В результате ее нужно переделывать.
ДимитриUS> заржавеет? серьезно?? ;) - а краска и скучающие матросы с боцманом на что? ;)
Есть подозрение, что это смелый бред с дивана. Морское исполнение оборудования радикально отличается от сухопутного: все другое- коробки, сальники, изоляция кабелей, покрытие, крепеж, смазка централизованная приводов, уплотнения и т.д., против качки в изделиях устроены демпферы и направляющие, гидравлика резервируется и т.д. - меня регулярно и на всю глубину души поражают отдельные пользователи, своей незамутненной детской непосредственностью.
 51.0.2704.8151.0.2704.81
RU ДимитриUS #09.10.2018 07:17  @Andru#09.10.2018 07:03
+
-2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Andru> Есть подозрение, что это смелый бред с дивана. Морское исполнение оборудования радикально отличается от сухопутного: все другое- коробки, сальники, изоляция кабелей, покрытие, крепеж, смазка централизованная приводов, уплотнения и т.д., против качки в изделиях устроены демпферы и направляющие, гидравлика резервируется и т.д. - меня регулярно и на всю глубину души поражают отдельные пользователи, своей незамутненной детской непосредственностью.
несомненно что вам из трюма виднее, чем мне с дивана :D - хотя, глядя на то что со строительством флота происходит, как-то в этом сомнения возникают :p
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  62.062.0
RU Andru #09.10.2018 07:37  @ДимитриUS#09.10.2018 07:17
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
ДимитриUS> несомненно что вам из трюма виднее, чем мне с дивана :D - хотя, глядя на то что со строительством флота происходит, как-то в этом сомнения возникают :p

У нас здесь про корветы, а не про плачь Ярославны. Я лично вижу сплошной стратегический позитив- окончательно стало ясно,либеральная модель лопнула, что сложные технологически емкие производства нельзя отдавать баррыгам, они только умеют на металлолом станки отдавать и в аренду площади сдавать, а также надо протянуть через канифас-блок наших старых производственников, которые в своей экономической вольнице стали покруче вышеупомянутых баррыг
..утерянное чувство ответственности в данном случае может быть реанимировано только палками и показательными посадками, ну и конечно целевыми капиталовложениями...
 51.0.2704.8151.0.2704.81
RU Владимир Потапов #09.10.2018 07:44  @Andru#09.10.2018 07:37
+
+1
-
edit
 
Andru> Я лично вижу сплошной стратегический позитив- окончательно стало ясно,либеральная модель лопнула, что сложные технологически емкие производства нельзя отдавать баррыгам, они только умеют на металлолом станки отдавать и в аренду площади сдавать
Барыгам - нельзя. А нормальным капиталистам - вполне, Зеленодольская верфь и Пелла как бы намекае.
 62.062.0
RU ДимитриUS #09.10.2018 08:24  @Andru#09.10.2018 07:37
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> несомненно что вам из трюма виднее, чем мне с дивана :D - хотя, глядя на то что со строительством флота происходит, как-то в этом сомнения возникают :p
Andru> У нас здесь про корветы, а не про плачь Ярославны. Я лично вижу сплошной стратегический позитив- окончательно стало ясно,либеральная модель лопнула, что сложные технологически емкие производства нельзя отдавать баррыгам, они только умеют на металлолом станки отдавать и в аренду площади сдавать, а также надо протянуть через канифас-блок наших старых производственников, которые в своей экономической вольнице стали покруче вышеупомянутых баррыг
Andru> ..утерянное чувство ответственности в данном случае может быть реанимировано только палками и показательными посадками, ну и конечно целевыми капиталовложениями...
и это меня обвиняют в мечтаниях-фантазиях? :eek: окститесь, капитализмЪ на дворе, и либерасты правят бал в экономическом секторе правительства, и ничего не меняется, и не изменится - ибо "бабки надо делать, бабки!" © ВВП 1990е Питер - и так с самого верха сказано

а бабки проще-быстрее-профитнее делать на спекуляциях на валютно-финансовых рынках, чем возиться с реальным сектором за смешные несколько процентов годовых ... :(
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  62.062.0

BG intoxicated #09.10.2018 18:56
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Модернизация невозможна и бессмыслена. Нужен новый и перспективный проект.
 61.061.0
RU Владимир Потапов #15.10.2018 11:32  @Полл#15.10.2018 11:16
+
-2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
Полл> И любой другой противолодочник будет слишком дорог для использования в качестве носителя КР, не говоря уж про артиллерийские дуэли с САУ и танками на берегу.
Кстати о "танках на берегу". Пушка для этого маловата, а "уран" большеват.
Какой-нибудь "Корнет" бы сгодился в самый раз... или "панцирь", да.
Т.е, получается, идеальный противолодочник это 20380 без пухи (100 мм точно не надо!, 76 против катеров-БЭК мож и пойдет) и даже "уранов", но с "Панцирем" и "гермесом".
 62.062.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2018 в 11:44
RU Полл #15.10.2018 11:35  @Владимир Потапов#15.10.2018 11:32
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
В.П.> Т.е, получается, идеальный противолодочник это 20380 без пухи (100 мм точно не надо!, 76 против катеров мож и пойдет) и даже "уранов", но с "Панцирем" и "гермесом".
А нормальным РКА противника предлагаемый тобой вариант что будет говорить? "Пол-шестого" (© анекдот)?
 62.062.0
RU Владимир Потапов #15.10.2018 11:49  @Полл#15.10.2018 11:35
+
-2
-
edit
 
Полл> А нормальным РКА противника предлагаемый тобой вариант что будет говорить? "Пол-шестого" (© анекдот)?
"Панцирь" на защиту и вызов авиации. Ну и "гермес" хорошо бы летал до радиогоризонта.
Но здесь, конечно, надо выбирать, или носитель КР и дорого, или не носитель, но существенно дешевле.
 62.062.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #15.10.2018 11:55  @Владимир Потапов#15.10.2018 11:49
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
В.П.> Но здесь, конечно, надо выбирать, или носитель КР и дорого, или не носитель, но существенно дешевле.
Носитель КР типа "Уран" это не дорого. В масштабах проекта 20380 и стоимость всего комплекса, и объемы-масса под него не существенны.
Плюс, если у "Медведки" все же будет последователь, корабль получит ПЛУР. Так что можно считать размещение ПКРК запасом на модернизацию.
ИМХО, проектирование кораблей без такого запаса - ошибка.
 62.062.0

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru