[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 2 3 4 5 6 7 53
RU RoyalJib #30.10.2018 16:24  @Amoralez#30.10.2018 16:03
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Кузнецов ТАВКР плавучий док плавдок ПД-50
Amoralez> А что здесь такого ?


Да как-то странно оно...
Кузю поставили к причалу в 06:10 (если верить посту ЦСЗ)
В в 14:25 (если верить времени в триттере), палуба уже чистая
Вот прям, если по только что поставленному трапу на него метнулись работяги и меньше чем за 8 часов разобрали на куски.
Я верю конечно в силу волшебных слов...
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Andru> Вот говорят что был навал "Кузнецова"- будьте любезны, неудифферентован корабль,пустой, соскользнул чуть-чуть при подвсплытии недостигая действующей ватерлинии при отрыве от киль-блоков одной оконечности, кренящий момент и далее самый дурной сон докмейстера...при таких массах..надо посмотреть, и посмотрэть товарищи, повнимательней.

Есть на что посмотреть , места для маневра нет от слова совсем ...
Прикреплённые файлы:
adm kzn.jpg (скачать) [1920x1080, 1,04 МБ]
 
adm kzn 002.jpg (скачать) [1920x1080, 863 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU СФ Mixalich #30.10.2018 16:28  @johnkey68#30.10.2018 09:54
+
+2
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

johnkey68> Глупости , даже если дистанционно управляемые клапана балластной системы не удается закрыть из за отсутствия эл.питания всегда присутствуют ручные аварийные клапана , непосредственно на каждый балластный танк , а также на кингстоны
johnkey68> Нет питания с берега , где ДГ ? Такой док забалластировать нужно время и не малое , он за краткое время может затонуть только в одном случае - если вода стала поступать в результате корпусных проблем ...
Ну что же Вы мешаете негодовать диванным экспертам?
Весь кайф обломали.
Вот поспрошать где была команда дока и чем занималась - это надо, да построже.
   47.047.0
LT Bredonosec #30.10.2018 16:29  @johnkey68#30.10.2018 13:06
+
-
edit
 
Bredonosec>> Почему? Плавдок очень даже полезный девайс.
johnkey68> Я про Кузнецова ...
но утоп же док...
Да и АВ в принципе штука полезная, кмк.

johnkey68> Про второй случай , если ты про док в Славянке , то этот док не тонул потому что его чайки засрали , а после очередного тайфуна , гуано расклеелось :(
Жень, а мож ты в курсе, как уход за днищами дока ухаживают? Или это не про днище?
У меня впечатление, что потеря структурной прочности - это именно проржавело напрочь потому что забили на целостность, но могу ошибаться, как далёкий от моря чел.

johnkey68> Выжимают из железа , без дОлжного ухода , все до последней капли , только с народа с истошной придирчивостью всякую йухню спрашивают да заставляют в бесконечных журналах по разным безопасностям расписываться ....
Это знакомо. Это полностью знакомо. Это общемировой метод "оптимизации расходов" от дефективных мажоров, курсы и тренинги которых столь модны среди всех.
   69.0.3497.469.0.3497.4
RU johnkey68 #30.10.2018 16:33  @СФ Mixalich#30.10.2018 16:28
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

С.M.> Вот поспрошать где была команда дока и чем занималась - это надо, да построже.

Уверен , команда была где надо , по расписанию ...
Обесточка судя по всему , не причина , а последствия навала ....
Вот почему док и затонул , кузя соскользнул , подломил одну из башен и пошло поехало , как снежный ком ...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA tank_bd #30.10.2018 16:35  @johnkey68#30.10.2018 16:33
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

johnkey68> Вот почему док и затонул , кузя соскользнул , подломил одну из башен и пошло поехало , как снежный ком ...

доку гаплык или мб еще починят ? (ну ясно что прошу сферического в вакууме мнения ...)
   63.063.0
RU johnkey68 #30.10.2018 16:35  @Bredonosec#30.10.2018 16:29
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Bredonosec> Жень, а мож ты в курсе, как уход за днищами дока ухаживают?

Очень редко , могут док поставить в еще бОльший док , где то , когда то наблюдал подобное
Но если док самый большой в РФ , куда его поставишь ?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU johnkey68 #30.10.2018 16:38  @tank_bd#30.10.2018 16:35
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

t.b.> доку гаплык или мб еще починят ? (ну ясно что прошу сферического в вакууме мнения ...)

Где то выше в теме уже обсуждали , 40 лет железобетону , возможно овчинка выделки не будет стоить
Осмотрят , примут решение , подъем , ИМХО , не раньше следующего лета и то не факт
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA tank_bd #30.10.2018 16:39  @johnkey68#30.10.2018 16:38
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

johnkey68> Где то выше в теме уже обсуждали , 40 лет железобетону , возможно овчинка выделки не будет стоить
johnkey68> Осмотрят , примут решение , подъем , ИМХО , не раньше следующего лета и то не факт

ну поднимать один фиг придется... хоть по кускам
   63.063.0
UA тащторанга-01 #30.10.2018 16:40  @johnkey68#30.10.2018 16:35
+
-
edit
 
johnkey68> Но если док самый большой в РФ , куда его поставишь ?
Самодокование
   33
UA тащторанга-01 #30.10.2018 16:42  @johnkey68#30.10.2018 16:33
+
-
edit
 
johnkey68> Обесточка судя по всему , не причина , а последствия навала ....
ИМХО, навал скорее последствия крена дока...
   33
RU СФ Mixalich #30.10.2018 16:44  @Novice1975#30.10.2018 14:44
+
+1
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Novice1975> Так што - да. Виноват манагемент.
Novice1975> Сложнейшую работу выполняют кадры, не отобранные, а набранные по принципу - кто согласиться работать за миску супа.
Novice1975> Да - я не работаю в судоремонте. Я на контракте за границей. Все, что я написал - актуально для севастопольского судоремонта. Пока писал подумал - а не спросить ли яндекс о вакансиях на 82-м СРЗ. И прибалдел. Ребята. Так нельзя. Так просто нельзя. Нельзя платить докмейстеру на северах 40 000 рублей. В два раза меньше цены айфона Х эффективного управляющего манагера...
А где ещё работать?
За границей, в центре России не ждут никого.
Переучиваться только не советуйте, жизнь многие хотелки раком ставит.
   47.047.0
RU johnkey68 #30.10.2018 16:47  @тащторанга-01#30.10.2018 16:42
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

johnkey68>> Обесточка судя по всему , не причина , а последствия навала ....
тащторанга-01> ИМХО, навал скорее последствия крена дока...

Подождем , что местные форумчане озвучат . минимум двое , а то и трое , из тех пенат на форуме присутствуют , мимо Росляково ходят постоянно
Убежден , офф версиям веры нет ....
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA тащторанга-01 #30.10.2018 16:56  @johnkey68#30.10.2018 16:47
+
+1
-
edit
 
johnkey68> Подождем , что местные форумчане озвучат . минимум двое , а то и трое , из тех пенат на форуме присутствуют , мимо Росляково ходят постоянно
Да мне, собственно, просто трубку снять и позвонить. Просто не хочу людей дергать, им сейчас не до меня...
   33
+
+9
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

t.b.>> доку гаплык или мб еще починят ? (ну ясно что прошу сферического в вакууме мнения ...)
johnkey68> Где то выше в теме уже обсуждали , 40 лет железобетону , возможно овчинка выделки не будет стоить

Если б железобетон. Он стальной и ему уже все по срокам. Когда мой стальной ТПД-7 списывали (37 лет) он принимал по 400 тонн забортной воды в сутки в балластные танки (и их переборки тоже не герметичные были). Насосы справлялись, док работал по назначению до последнего (и даже последнюю доковую операцию провел после списания, т.к. на момент списания в нем ремонтировались плавпирсы). Толщина обшивки 14 мм.
   1818
RU AntonF #30.10.2018 16:57  @тащторанга-01#30.10.2018 16:40
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

johnkey68>> Но если док самый большой в РФ , куда его поставишь ?
тащторанга-01> Самодокование

Если это предусмотрено проектом, т.е. он самодокующийся. Фиг знает как там у шведов
   1818
RU СФ Mixalich #30.10.2018 16:58
+
+3
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Вот ищут виноватых теме: зарплаты малы, старое железо, воровство и некомпетентность.
Добавлю: редко встретишь грамотно написанное сообщение.
Теория разбитых окон. :(
   47.047.0
LV Amoralez #30.10.2018 17:06  @RoyalJib#30.10.2018 16:24
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

RoyalJib> Кузю поставили к причалу в 06:10 (если верить посту ЦСЗ)
RoyalJib> В в 14:25 (если верить времени в триттере), палуба уже чистая
RoyalJib> Вот прям, если по только что поставленному трапу на него метнулись работяги и меньше чем за 8 часов разобрали на куски.
RoyalJib> Я верю конечно в силу волшебных слов...

Да ничего там сложного (с демонтажем) нет.....особенно если "припекло".

Вот эти части крана (в разобранном состоянии), на фото - покрашены в жёлтый и оранжевый цвет.

   11.011.0
EG Novice1975 #30.10.2018 17:09  @СФ Mixalich#30.10.2018 16:44
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
С.M.> А где ещё работать?
С.M.> За границей, в центре России не ждут никого.
С.M.> Переучиваться только не советуйте, жизнь многие хотелки раком ставит.

Не соглашаться выполнять сложную работу, для выполнения которой нет материальных и/или человеческих ресурсов надлежажего количества и качества, и которую заставляют выполнять люди, которым похрен чем руководить - баней или академией наук, и за которую тебе положен реальный срок за гибель подчиненных и охренилиардный материальный ущерб, а манагеру - ротация на новый национальный распил с повышением.
Ну или все же лес валить - благо там недалеко ехать. Это если повезет. Если не повезет - ну тогда прости... В морг.
Но это если продолжать настаивать, што выхода нет и работать негде...
   47.0.2526.8347.0.2526.83

keleg
Владимир Потапов

опытный

AntonF> Если б железобетон. Он стальной и ему уже все по срокам.
А почему "Коммуна"(при царе "Волхов") на ЧФ больше сотни лет ходит и хоть бы хны?
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

Fettel>>> Вообще-то а зачем из дока выводить аж ночью?
Andy6012>> Хороший вопрос.
AntonF> Ночные платят - вот и ответ. Гражданский экипаж дока затягивает доковую операцию и когда бы она ни началась - заканчивается утром. Во всяком случае на ПД-71 так было.

У меня родственник на доке работает, так постановка и вывод практически всегда в "НЕРАБОЧЕЕ" время после 18 и до 8 утра.... говорит что это технологически выгодно, так как все остальные ремонтники не ждут и не мешаются
За 10 лет - 1 погибший, при заполнении сухого дока с судном, затянуло под корпус ялик, упал с ялика...
   61.0.3163.12561.0.3163.125
LT Bredonosec #30.10.2018 17:31  @johnkey68#30.10.2018 16:35
+
-
edit
 
johnkey68> Очень редко , могут док поставить в еще бОльший док , где то , когда то наблюдал подобное
johnkey68> Но если док самый большой в РФ , куда его поставишь ?
Не, так "собрать тараканов в еще бОльшую банку" - это экстенсивный путь, я надеялся, что есть какой-от иной..
То есть, у таких железяк без вариантов - до первой пробоины, а там просто сгниёт дно и приплыли?
А саму подводную часть лепить из чего-то некорродирующего можно? Или золотое получится? Не предлагаю чугуний (хрупкий), нержу (ржавеет после сварки), но там, толстый люминь? Или тоже стареет и трескается?
При этом ведь оно должно быть негорюче, а то сгорит на..

>Самодокование
А что это за зверь?
   68.0.3440.6668.0.3440.66

Bod

координатор
★★★★☆
Такие дела..
Прикреплённые файлы:
 
   55
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

AntonF>> Если б железобетон. Он стальной и ему уже все по срокам.
keleg> А почему "Коммуна"(при царе "Волхов") на ЧФ больше сотни лет ходит и хоть бы хны?

Там старая технология выплавки и состава..... как итог слабо подвержен ржавлению
   61.0.3163.12561.0.3163.125

johnkey68

старожил
★★★★★

Bod> Такие дела..

Обесточиться можно и на своем ГРЩ , автомату кирдык придет или что там у них , кабель коротнет , фаза отвалится , энергосети без проблем - на заводской подстанции тараканы зашевелились ... и тд и тп
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 2 3 4 5 6 7 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru