[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 6 7 8 9 10 53

tuger

опытный

AntonF> Насчет секунд - это перебор,
А Вы думаете почему люди в воде оказались, или считаете, что за час не успели до переходного мостика добежать?
   70.0.3538.6770.0.3538.67

LtRum

старожил
★★

AntonF> Коммуна клепаная, а ПД сварной. Коррозия идет в первую очередь по сварным швам (нарушена структура металла). Так, чтоб в середине неповрежденного листа - очень редко. Про ТПД-7 уже писал - там практически все коррозионные свищи были по сварке
Так специально так подбирают состав электродов: поскольку разница в хим.составе все равно будет, то подбирают так, чтобы коррозия была по шву, так проще ремонтировать.
   1818
+
+4
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
М.7.> Вот статья про ПД-50, я не эксперт анализируйте сами. В Росляково затонул док ПД-50. Отзыв бывшего работника предприятия, который дал характеристику конструкции » Североморск Life
собсно это типичный диагноз многих постсоветских плавдоков, о чем я и говорил, не обесточка причина - она не может быть причиной аварии, а вот именно такое состояние, которое в купе с обесточкой делает плавдок неуправляемой болванкой.
"Да он просто дырявый как решето, вот и всё". Была гнилая стапель-палуба, ее постоянно подваривали. Цепи управления балластных насосов, половина, была в нерабочем состоянии.

Когда начиналась доковая, вытягивали двумя-тремя насосами. Раньше доковая занимала сутки, а сейчас все больше и больше времени уходило, насосы не справлялись. Более тяжелые корабли ставили к технической башне, потому что там еще стапель-палуба дышит, а в конце дока у жилой башни ставили буксиры.

"У дока свои дизель-генераторы, были. Мог обеспечивать энергией "пол Кольского полуострова". Он был очень автономным. Потом дизель-генераторы сломались, и его начали запитывать только от берега, так как всё это про@#али, денег не хватало" - говорит наш собеседник.
 

как может не хватать денег на плавдок куда загоняют ТАВКР, ТАКР и АПЛ?? :eek::eek:
и деньгами то не назовешь в сравнении с тем сколько сейчас отвалят

Все просто : данный док нельзя было эксплуатировать, там подделана масса документов, если они вообще были, ладно со Славянкой и рыбаками- там другой мир, но здесь с авианосцами и АПЛ такая хрень, к стенке нужно ставить многих, хотя может в Москве всех все устраивает
   55
Это сообщение редактировалось 30.10.2018 в 21:27
+
+2
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Насчет секунд - это перебор,
tuger> А Вы думаете почему люди в воде оказались, или считаете, что за час не успели до переходного мостика добежать?

в воде оказались 4 человека, а 70 вполне спаслись незамочившись
там скорее всего в воде очутились из-за толчка при навале Кузнецова или что более вероятно находились внутри дока пытаясь вручную закрыть запорную арматуру и поздно получили команду покинуть док (если вообще получили) и когда уже поняли, что трындец - просто не успели добежать до переходного мостика (если он был к тому времени целым) ... или просто не стали эвакуироваться, посчитав, что док не утонет
в общем, если будут известны специальности плававших - более менее понятно будет
   1818

sam7

администратор
★★★★★
AntonF> в воде оказались 4 человека, а 70 вполне спаслись незамочившись

5, одного так и не нашли.
R.I.P., :(
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
AntonF>> в воде оказались 4 человека, а 70 вполне спаслись незамочившись
sam7> 5, одного так и не нашли.
Но почему пропал именно механик смены?
Искал фото и видео снятое днём - мало, и тут было. Нашёл старое видео с меньшими доками.

Подробности ЧП на плавучем доке 169 | 19 сентября 2018
Мы в Одноклассниках https://ok.ru/stvtelekanal Мы в контакте https://vk.com/slavyanskoetv телефон: 8 914-323-68-71 e-mail: slav.tv@mail.ru

   55

3X

аксакал
★☆
AntonF> там скорее всего в воде очутились из-за толчка при навале Кузнецова или что более вероятно находились внутри дока пытаясь вручную закрыть запорную арматуру и поздно получили команду покинуть док
хотелось думать, что док куда ставят атомные обьекты находится в надлежащем состоянии, а оказывается -это не аргумент, и состояние естественное :(
одно успокаивает: навыки затяжки сроков ремонта крупных НК на 2-3-4 года у судопрома имеются вполне ;)
   55
Это сообщение редактировалось 30.10.2018 в 21:35
RU СФ Mixalich #30.10.2018 21:31  @тащторанга-01#30.10.2018 19:16
+
+1
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

тащторанга-01> Это понятно. Выход один, работать, так сказать, "до гробовой", ну или к детям на шею, если примут, конечно...
Дети примут, более того оба сына и обе снохи категорически против моей работы в такси.
Предлагают ежемесячное пособие, но я учил их тому, что мужчина должен зарабатывать деньги.
Лишь болезнь служит оправданием не работать и принимать помощь.
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

3X> но здесь с авианосцами и АПЛ такая хрень, к стенке нужно ставить многих, хотя может в Москве всех все устраивает
ой, да ладно, не при кровавом диктаторе живем, чай либералы у власти. лишат премии и переведут в министерство.
   63.063.0

3X

аксакал
★☆
USSRNAVY> Подробности ЧП на плавучем доке 169 | 19 сентября 2018 - YouTube
USSRNAVY> Гибель Дока в Мурманске - YouTube
умиляют такие отмазки типа: деньги на ремонт дока собственником не выделялись
ну так и эксплуатировать тогда не надо, если док не соответсвует требованиям
   55
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
USSRNAVY> Гибель Дока в Мурманске - YouTube

О разливе ГСМ и установке бонов почему не подумали, вроде как на учениях бодро бегают ...
   1818

3X

аксакал
★☆
ждан72> ой, да ладно, не при кровавом диктаторе живем
то верно, диктаторы в загнивающих США и Китае остались: то на электростул посадят, то в химрастворе растворят, расстрел - только для избранных
   55
RU Вованыч #30.10.2018 21:48  @СФ Mixalich#30.10.2018 21:31
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

С.M.> оба сына и обе снохи категорически против моей работы в такси

Правильно делают. Здоровье (а нередко и жизнь) дороже.
Быв. сослуживец после увольнения со службы тоже по глупости устроился таксовать. Вроде не сильно напряжный график, его устраивало, успевал ещё и по своим делам. Благо, пенсия мал-мала была. Уволился оттуда, если мне память не изменяет, через 2 или 3 месяца. Бо пару раз чуть не попал в "нехорошие" ситуации (все - в ночные часы). Теперь устроился на вполне нормальную работу (ждал почти год), доволен не только он, но и супруга.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

tuger

опытный

AntonF> там скорее всего в воде очутились из-за толчка при навале Кузнецова ...
Кузя навалился на другую башню и ПОСЛЕ затопления дока. Вторая башня ещё долго торчала из воды, ушла после того как Кузю увели и все разъехались.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

azlok

опытный

3X> умиляют такие отмазки типа: деньги на ремонт дока собственником не выделялись
Прикреплённые файлы:
30.10.2018.jpg (скачать) [558x768, 110 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU СФ Mixalich #30.10.2018 22:35  @Вованыч#30.10.2018 21:48
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Вованыч> Правильно делают. Здоровье (а нередко и жизнь) дороже. Бо пару раз чуть не попал в "нехорошие" ситуации (все - в ночные часы).

Ключевое слово - ночные.
Только днём и никаких праздников покатушек.
   47.047.0
RU sam7 #30.10.2018 22:43  @СФ Mixalich#30.10.2018 22:35
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
С.M.> Ключевое слово - ночные.
С.M.> Только днём и никаких праздников покатушек.

Её богу, начинаю себе завидовать.
Ничем, кроме своей профессии не занимался.
Ну, если судомоделизм не считать :)
   11.011.0

3X

аксакал
★☆

Бывший сотрудник затонувшего в Мурманске ПД-50: «Два года назад док перевели на электроснабжение с берега, чтобы экономить на дизтопливе»

Корабелы объясняют, почему внезапное отключение электричества привело к аварии [видео, подкаст] //  www.kompravda.eu
 
Я в девяностые работал на этом доке. Денег вообще не было, экономия полная. Но даже тогда при любом погружении запускали дизель-генератор для подстраховки, - говорит один из жителей Мурманска. - Да и даже если отключились насосы, задвижки всегда можно закрыть вручную.
 
   55
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
По скачку эл.энергии с берега не совсем понятно.Сколько доковал кораблей и судов в ПД 30 работая в судоремонтной компании.Во время доковой операции всегда док переходили на питание своё.Хотя может это специфика Севастополя,где перебои с питанием нормальное явление было в то время
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Shuric

опытный

sam7> 1144 в Кронштадте может доковаться.

А 667БДРМ, 949А и 955-е могут где-то, кроме ПД-50, доковаться?
Фото этих АПЛ в доке видел, размеры представляю. Но не знаю - есть ли еще на Севере доки, куда эти АПЛ поместятся?
   63.063.0

MOJJEVEL

аксакал
★☆
3X> Бывший сотрудник затонувшего в Мурманске ПД-50: «Два года назад док перевели на электроснабжение с берега, чтобы экономить на дизтопливе»

Не знаю,как там с экономией,но нормальный командир дока с огромным удовольствием всегда принимал льялы,а сепараторы на доке имеются.Так,что с топливом скорее излишки.Другой вопрос,что ДГ изношенны до нельзя.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Испытателей_10а #30.10.2018 23:22  @Novice1975#30.10.2018 14:44
+
-3
-
edit
 
Novice1975> Я на контракте за границей. И прибалдел. Ребята. Так нельзя. Так просто нельзя.

Гы, вам сюда:

Должен ли инженер работать за еду [Испытателей_10а#19.10.18 18:26]

… Ну у меня имущества и родни, живущей за бугром, больше чем здесь, и долларов у меня гораздо-гораздо больше чем рублей. И молодых, ТОЛКОВЫХ инженеров, приходящих ко мне на работу на вполне-таки себе оборонную фирму, я ориентирую на скорейший отъезд. А как ты думаешь почему? P.S. Спасибо, спасибо, значит в самую точку попал!// Человек и общество
 
   55
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> 1144 в Кронштадте может доковаться.
Shuric> А 667БДРМ, 949А и 955-е могут где-то, кроме ПД-50, доковаться?

Плавдок для 11435 легко не купишь и быстро не построишь, плавдоков для 949 (не говоря о других) - море, купить легко, нафиг строить.
   11.011.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
WWWW> И вообще сухие доки лучше- не утонут.

Это вы к чему ?
Что пусть поторопятся со своими планами ?
Помнится обсуждали на форуме обьединение двух сухих доков в один ....
   
+
-
edit
 
sam7> Башни цельные, отсоединяются днищевые понтоны.
а... хм.. а остойчивость отдельно - за счет затопления нижней части? Хотя вроде даж так как-то не вытанцовывается особо, учитывая тяжелые усиления под краны и сами краны наверху..

sam7> Если разрушена башня - тады ой.
sam7> Предлагаю отложить фантазии до получения информации.
да я собсно исходя из 38 лет службы без должного ухода и самого факта быстрого ухода под воду целиком того, что целиком затонуть не должно бы по всем вводным..

А такой вопрос: местами упоминают железобетонные понтоны. Это лучше? Хуже? В плане сооружения такого масштаба и его долговечности. Если, напр, нижнюю поверхность понтонов делать как "балки" из жб, а не стали, можно будет поднять долговечность на бОльший срок?
Или при размере тогда наземный сухой док оказывается более простым и логичным решением?
   26.026.0
1 6 7 8 9 10 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru