Миг-29 Новости

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Sergofan> ... Был на прошлой неделе в Новосибе, в гостинице со мной жили перуанские летчики. Ездили на НПО Чкалова... Так что может и подпишут, а может просто посмотреть.

Повторюсь - вэшка слишком мощная, дорогая и сложная машина, вплотную находится около класса оперативных и страна которая ее получит, может очень даже далеко грозить нехорошим людям. У Перу вроде таких противников нет? Против пограничный конфликтов им грача-СМ3 за глаза хватит.
 33
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
m.0.> Повторюсь - вэшка слишком мощная, дорогая и сложная машина...

Ни разу не спорю. Но видел я их именно в Новосибе.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Deniz

опытный

Bredonosec> и здесь и на паралае как-то рассматривали уже - ни одного корпуса "су-32" не существует,
Ну, и? А в 1996 году не было ни одного "корпуса" Су-30МКИ (да и вообще МК), что не помешало его Индии продать именно с таким названием.
 11.011.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Повторюсь - вэшка слишком мощная, дорогая и сложная машина...
Sergofan> Ни разу не спорю. Но видел я их именно в Новосибе.

Вполне допускаю, может на самом деле воспользовались случаем посмотреть все что можно в тему. В свое время например, перед подписанием контракта по МКМ, зам. командующего ВВС Малайзии лично облетал и СМТ и МКИ.
 33

mico_03

аксакал

Bredonosec>> и здесь и на паралае как-то рассматривали уже - ни одного корпуса "су-32" не существует,
Deniz> Ну, и? А в 1996 году не было ни одного "корпуса" Су-30МКИ (да и вообще МК)...

МК уже был и летал в 93 (первый показ) и в 94 годе.

Deniz>... что не помешало его Индии продать именно с таким названием.

Во! Вариант МКИ появился при утрясании облика борта под требования индусов при подписании контракта. А с 32ФН ситуация противоположная - индекс есть, а ни объекта, ни импортного контракта не было - о нем за прошедшие многие годы со времен показа не было ни слуху ни духу и финансирование проекта самой вэшки часто висело на волоске. И только сейчас появляется какая то инфа о 32-ом в открытых сми. Повторюсь - надо ждать реального контракта, тогда и проявится индекс.
 33
+
-
edit
 
Deniz> Ну, и? А в 1996 году не было ни одного "корпуса" Су-30МКИ (да и вообще МК), что не помешало его Индии продать именно с таким названием.
Был 30МК. Допиливание брэо до требований индии (МК Индийский == МКИ) и пририсовка нового индекса - вещи разные.

Deniz

опытный

m.0.> МК уже был и летал в 93 (первый показ) и в 94 годе.
Если МК был в 93, то Су-32ФН был в 1994, а с Ле-Бурже 1995 официально выставлен на продажу и продается до сих пор.

m.0.> Во! Вариант МКИ появился при утрясании облика борта под требования индусов при подписании контракта.
Скорей облик борта утрясали Симонов с Федоровым, а не индийцы, они и на то что было готовы были, лишь бы не хуже чем у китайцев. И Су-30МК "образца 1993" это нифига не МКИ, даже рядом не лежал.

m.0.> А с 32ФН ситуация противоположная - индекс есть, а ни объекта, ни импортного контракта не было
Есть экспортный паспорт, и экспортные предложения.

m.0.> - о нем за прошедшие многие годы со времен показа не было ни слуху ни духу
Это не так, по всем выставкам модель таскают и впаривают. Просто брать такой комплекс никто не решается, поэтому и не на слуху.

m.0.> и финансирование проекта самой вэшки часто висело на волоске.
Спорное утверждение. Финансирование не прекращалось даже в самую жопу. НЯЗ В-эшка единственная такая.
m.0.> И только сейчас появляется какая то инфа о 32-ом в открытых сми.
Инфа в открытых СМИ по 32-му начиная с 1995 года есть.

ЗЫ Что для вас "был МК в 1993" или не был Су-32ФН? Оформление экспортного паспорта, выпуск КД на опытный, полный комплект РКД на серийный, МВИ на БКО, конец испытаний ГСИ/ССЛИ, официальное постановка на вооружение? Что из этого? Отсюда и плясать будем.
 11.011.0
+
-
edit
 

Deniz

опытный

Bredonosec> Был 30МК.
В табличках на выставках он был. До МК тогда ещё как раком до Пекина. СК, УБК и просто 30К на тот момент были.
Bredonosec> Допиливание брэо до требований индии (МК Индийский == МКИ) и пририсовка нового индекса - вещи разные.
Как можно допилить то, чего ещё в природе нет? БКО на МКИ пилили (именно пилили, а не допиливали) с задела по 10М и с нуля, а не с МК и К.
 11.011.0

mico_03

аксакал

m.0.>> МК уже был и летал в 93 (первый показ) и в 94 годе.
Deniz> Если МК был в 93, то Су-32ФН был в 1994, а с Ле-Бурже 1995 официально выставлен на продажу и продается до сих пор.

И кто его родного в той комплектации купил?

m.0.>> Во! Вариант МКИ появился при утрясании облика борта под требования индусов при подписании контракта.
Deniz> Скорей облик борта утрясали Симонов с Федоровым, а не индийцы, они и на то что было готовы были, лишь бы не хуже чем у китайцев.

Нет. Импортное и индийское оборудование на МКИ + импортные радиоизмерительные приборы - по пожеланию (что в тех условиях равносильно категорическому условию) шло именно от индусов.

Deniz>И Су-30МК "образца 1993" это нифига не МКИ, даже рядом не лежал.

Естественно, а разве с этим кто то спорит?

m.0.>> А с 32ФН ситуация противоположная - индекс есть, а ни объекта, ни импортного контракта не было
Deniz> Есть экспортный паспорт, и экспортные предложения.

Не, это хорошо, экспортный паспорт уже есть, осталось совсем немного - только продать это чудо.

m.0.>> - о нем за прошедшие многие годы со времен показа не было ни слуху ни духу
Deniz> Это не так, по всем выставкам модель таскают и впаривают. Просто брать такой комплекс никто не решается, поэтому и не на слуху.

Это надо быть очень - очень большим (нереально большим, мягко говоря) оптимистом, что бы надеяться на продажу предка вэшки, которая прошла длительный пуль испытаний и отладки основных бортовых комплексов.

m.0.>> и финансирование проекта самой вэшки часто висело на волоске.
Deniz> Спорное утверждение. Финансирование не прекращалось даже в самую жопу. НЯЗ В-эшка единственная такая.

Ха-Ха. Можете это рассказать нескольким контрагентам, например НИИРЭКу, который брал кредиты на зарплату, в том числе для работ по вэшке. И это при том, что в целом мо (за исключением парочки дурных взбрыков) достаточно лояльно относилось к разработке и испытаниям. Хотя сроки мы срывали в хлам.

m.0.>> И только сейчас появляется какая то инфа о 32-ом в открытых сми.
Deniz> Инфа в открытых СМИ по 32-му начиная с 1995 года есть.

Возможно.

Deniz> ... Что для вас "был МК в 1993" или не был Су-32ФН? ... выпуск КД на опытный, полный комплект РКД на серийный, МВИ на БКО, конец испытаний ГСИ/ССЛИ, официальное постановка на вооружение?

Был любой - конец испытаний ГСИ/ССЛИ + полный комплект РКД на серийный согласно контракту на поставку.

Deniz> ...Что из этого? Отсюда и плясать будем.

Не, не будем. Мне откровенно говоря не интересен предок вэшки, бо слишком много усилий потрачено именно на нее и рассматривать это старье смысла не вижу. Вы считаете что ФН был? За ради бога, считайте и дальше также успешно таскайте его по выставкам и с нулевой вероятностью пмсм, пытаясь его продать. Ваше право.
 44

Deniz

опытный

m.0.> И кто его родного в той комплектации купил?
Никто, так же как и МК "образца 93-94".

m.0.> Нет. Импортное и индийское оборудование на МКИ + импортные радиоизмерительные приборы - по пожеланию (что в тех условиях равносильно категорическому условию) шло именно от индусов.
Вот только появилось оно на борту только после того как Симонов наобещал три короба, а как реализовать на мертвой пром.базе новой РФ, никому не сказал.

m.0.> Не, это хорошо, экспортный паспорт уже есть, осталось совсем немного - только продать это чудо.
Он с 1994 года есть, и то что его никто не купил к делу не относится.

m.0.> Это надо быть очень - очень большим (нереально большим, мягко говоря) оптимистом, что бы надеяться на продажу предка вэшки,
А почему бы собственно и нет? Вон впарили же Ми-35М Бразильцам и Ми-28НЭ Ираку, чем 10В хуже?

m.0.> Ха-Ха. Можете это рассказать нескольким контрагентам,
Я про головное, им деньги капали, почему они до вас не доходили - отдельный разговор.

m.0.> Был любой - конец испытаний ГСИ/ССЛИ + полный комплект РКД на серийный согласно контракту на поставку.
Ну тогда МКИ - это 2010 год (закончил ССЛИ/ГСИ), а МК "1993-1994"- так и не родился.

m.0.> За ради бога, считайте и дальше также успешно таскайте его по выставкам и с нулевой вероятностью пмсм, пытаясь его продать. Ваше право.
Я "потребитель", а не производитель и уж тем более не разработчик, просто рядом временами стоял.
 11.011.0
+
-
edit
 
Deniz> Я "потребитель"
вы покупаете миги? Диктатор какой страны под сей скромной аватаркой прячется? ))
+
-
edit
 

Deniz

опытный

Bredonosec> вы покупаете миги?
Очень хотели, но жадность возобладала и купили 30СМ :( . Теперь нашим МиГ-ам путь уже заказан :(
Bredonosec> Диктатор какой страны под сей скромной аватаркой прячется? ))
я есть Я!
 11.011.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> вы покупаете миги?
Deniz> Очень хотели, но жадность возобладала и купили 30СМ :( . Теперь нашим МиГ-ам путь уже заказан :(
очень хотели товар похуже, но не вышло потому что не хватило денег? жЫзнь-боль...
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И кто его родного в той комплектации купил?
Deniz> Никто, так же как и МК "образца 93-94".

А причем здесь МК? Разговор за вэшку.

m.0.>> Нет. Импортное и индийское оборудование на МКИ + импортные радиоизмерительные приборы - по пожеланию (что в тех условиях равносильно категорическому условию) шло именно от индусов.
Deniz> Вот только появилось оно на борту только после того как Симонов наобещал три короба, а как реализовать на мертвой пром.базе новой РФ, никому не сказал.

Вы действительно в это верите или просто так, на всякий случай лапшу вешаете? Индусы потребовали установить свое оборудование не из-за М.П.Симонова (кстати он был не дурак и знал что некоторые требования индусов по КБО мы просто не осилим), а из-за требования локализации и стандартизации РИП.

m.0.>> Не, это хорошо, экспортный паспорт уже есть, осталось совсем немного - только продать это чудо.
Deniz> Он с 1994 года есть, и то что его никто не купил к делу не относится.

Ну-ну.

m.0.>> Это надо быть очень - очень большим (нереально большим, мягко говоря) оптимистом, что бы надеяться на продажу предка вэшки,
Deniz> А почему бы собственно и нет? Вон впарили же Ми-35М Бразильцам и Ми-28НЭ Ираку, чем 10В хуже?

По тому что гладиолус. И не вэшка, а ваш ... 32ФН. Вы хоть знаете отличие объема доработок КБО серийной вэшки времени 08-09 годов от машин первого выпуска с борт. № 03 ... 06 по результатам ГЛИЦа, не говоря уже про 32ФН? Сравнивать их просто некорректно.
Про вариант крокодила 35М не надо, это есть одна из нескольких его возможных и испытанных модернизаций. Причем с самого начала эта идея была обречена на успех, бо исходный борт зарекомендовал себя положительно в боях, а не на бумаге.
Что касается 28НЭ, то это оптимальный выбор более / менее современного борта для иракцев как в части доступности и цены, так и обучения.

m.0.>> Ха-Ха. Можете это рассказать нескольким контрагентам,
Deniz> Я про головное, им деньги капали,...

Именно что капали и именно про головное, причем взбрыки мо против вэшки (при всем при том) возникали постоянно. На моей памяти один из них в 07 г отбил лично Погосян на совещании.

Deniz>...почему они до вас не доходили - отдельный разговор.

Причина пмсм одна - срыв сроков и сама по себе недостача денег для полноценной доработки возникавших в процессе испытаний косяков сложной машины.

m.0.>> Был любой - конец испытаний ГСИ/ССЛИ + полный комплект РКД на серийный согласно контракту на поставку.
Deniz> Ну тогда МКИ - это 2010 год (закончил ССЛИ/ГСИ), а МК "1993-1994"- так и не родился.

Не, для меня (и г/п) в этой линейке все таки важнее полный комплект РКД (поэтому и МКИ / МКМ не 2010 г.), бо это означает что конкретный борт есть в реале, хотя испытания для контракта тоже очень важны. А насчет МК - по барабану.

m.0.>> За ради бога, считайте и дальше также успешно таскайте его по выставкам и с нулевой вероятностью пмсм, пытаясь его продать.
Deniz> Я "потребитель", а не производитель и уж тем более не разработчик, просто рядом временами стоял.

Ну а я - второй / третий.
 44
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

f.2.> https://...

Видимо дуют на СМТ воду, а 35-го ждать не хотят...
 55

TT

паникёр


f.2.>> https://...
m.0.> Видимо дуют на СМТ воду, а 35-го ждать не хотят...

Может есть смысл свернуть производство МиГ-29 и развернуть на заводе производство Сушек? МиГ-35 имеет смысл только если он станет переходной моделью для создания машины 5-го поколения. Но я не слышал о разработке нового поколения двигателей на основе РД-33.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Индия отказалась от использования МиГ-29К - проблемы с истребителями, комментарии военных, поиск новых самолетов

Почему индусы отказываются от российских самолетов? «Каждая посадка МиГ-29К на палубу – это авиакатастрофа». Россия теряет крупнейшего покупателя своего оружия? //  militaryarms.ru
 
 1818
LT Bredonosec #03.10.2018 17:33  @diakin#03.10.2018 07:40
+
-
edit
 
diakin> Индия Отказалась от Использования МиГ-29К - Проблемы с Истребителями, Комментарии Военных, Поиск Новых Самолетов

а есть тот же материал, но от какого-нибудь авторитетного издания? И свежий, а не от 6 августа.

А то вот, что нагуглил я -

«МиГи» жалоб и предложений

Индийские аналитики снова выступили с критикой российских самолетов. Вслед за истребителями Су-30МКИ аудиторы уличили в недоработках и дефектах приобретенные для авианосца «Викрамадитья» палубные МиГ-29К. Производители же заявили «Газете.Ru», что такие оценки идут вразрез с реальным положением дел. //  www.gazeta.ru
 

те же претензии, но противоположный вывод.
Индийское аудиторское агентство Comptroller and Auditor General (CAG) подготовило анализ недоработок и дефектов закупленных в России для эксплуатации на авианосце «Викрамадитья» корабельных истребителей МиГ-29К. По данным доклада, самолеты имеют проблемы с двигателями, самим планером и системой дистанционного управления рулями. Тем не менее отказываться от «МиГов» Дели не собирается, потому что это на сегодняшний день лучшее, что есть на рынке.

«С момента введения в эксплуатацию в феврале 2010 года 40 двигателей (62%) у двухмоторных МиГ-29К они были сняты с боевого дежурства в связи с дефектами разработки. Работоспособность боевых самолетов была низкой — начиная от 21,30 до 47,14%.

Причиной этого является низкий контроль качества и сервисного обслуживания российской оборонной промышленности, предлагаемый военно-морским силам Индии в последние 25 лет, несмотря на то что разработка МиГ-29К полностью финансировалась индийской стороной», — цитирует издание Defense News доклад аналитиков.

Разработка и поставка 16 палубных истребителей МиГ-29 (4 МиГ-29КУБ, 12 МиГ-29К) для комплектования авиационного крыла переделанного из российского крейсера «Адмирал Горшков» индийского авианосца «Викрамадитья» стоила Индии $730 млн. Контракт заключили в 2004 году с опционом поставки 30 самолетов до 2015 года. Поставки начали в 2009 году, а уже в 2010-м заключили контракт еще на 29 машин на сумму $1,5 млрд.

В итоге на 45 машин с оборудованием по двум контрактам ушло $2,2 млрд. Официально МиГ-29К/КУБ приняли на вооружение ВМС Индии в 2013 году.

Планируется, что эти самолеты также будут эксплуатировать на строящемся в Индии новом авианосце «Викрант».

Как пояснил «Газете.Ru» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов, МиГ-29К — новый самолет, сделанный с нуля для ВМС Индии. «Естественно, неизбежны издержки. Однако самолет был принят и отправлен заказчику, причем без каких бы то ни было серьезных замечаний», — сказал Фролов.

По его словам, индийцы планируют взять еще партию самолетов, а любые заявления о проблемах с техникой — результат политических игр внутри страны.

Это не первый случай, когда индийские аналитики отмечают недостатки российских самолетов.

В конце 2015 года это же аудиторское агентство также заявляло о частых поломках агрегатов других российских самолетов, закупленных Индией, — истребителей Су30МКИ. Как писала «Газета.Ru», по словам аудиторов, показатель летной годности истребителей Су-30МКИ составляет 55–60% вместо указанных в документах предприятия-изготовителя 75%. Чаще всего у Су-30МКИ ломаются электрическая система дистанционного управления полетом и приемник предупреждения о радиолокационном обнаружении. CAG утверждает, что в среднем из 210 постоянно эксплуатируемых Индией Су-30МКИ от 115 до 126 истребителей постоянно находятся на земле из-за необходимости осуществления их технического контроля и ремонта. Основной причиной частых поломок индийские аналитики считают нехватку комплектующих к самолетам, большая часть которых производится в России.

«В мире есть только два истребителя — МиГ-29К и Су-33, способных выполнять задачи с короткого взлета и с посадкой с использованием аэрофинишера, подходящих для авианосцев типа «Викрамадитьи». Нет лучше самолета, чтобы заменить МиГ-29К. Но проблемы с двигателями должны быть устранены в скорейшее время за счет российской стороны, так бы себя повела любая уважающая себя компания», — отмечает тестировавший самолеты представитель ВМС Индии Арун Пракаш.

Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов, анализируя претензии индийской стороны к российской авиатехнике и двигателям в частности, в беседе с «Газетой.Ru» отметил, что «нет сомнений, что западные авиадвигатели надежнее, чем российские».

«Но надо иметь в виду, что это своеобразная плата Индии за свою технологическую независимость. И это надо осознавать. К примеру, есть шведский истребитель Saab JAS 39 Gripen, но двигатель на нем американский, фирмы General Electric. Так вот, шведы без разрешения американцев не могут никому продать этот самолет. Без разрешения американцев самостоятельно только SOS можно подать с этого самолета», — пояснил Пухов.

Он также привел в пример самолеты F-16, стоящие в том числе на вооружении Иордании и Израиля. Иорданский самолет не может сбить израильский, так как системы иорданского F-16 фиксируют израильский как свой самолет. Аналитик согласен, что проблемы с послепродажным сервисом российской техники в Индии есть. «Индийцы за долгие годы эксплуатации привыкли к нашему вооружению. Но порой их претензии к российской технике по-родственному избыточно придирчивы», — добавил он.

Официально Минобороны Индии не комментирует детали доклада, но отмечает, что МиГ-29К останется основным боевым самолетом ВМС страны.
 
RU mico_03 #04.10.2018 16:07  @Bredonosec#03.10.2018 17:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> https://...

...Он также привел в пример самолеты F-16, стоящие в том числе на вооружении Иордании и Израиля. Иорданский самолет не может сбить израильский, так как системы иорданского F-16 фиксируют израильский как свой самолет...

А каким образом это выполняется в реале?
 55
+
-
edit
 

xab

аксакал

Bredonosec> те же претензии, но противоположный вывод.

показатель летной годности истребителей Су-30МКИ составляет 55–60%
 


В условиях индийской эксплуатации и они еще чем-то недовольны?
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru