[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 152 153 154 155 156 206
UA тащторанга-01 #05.10.2018 12:24  @Заклинач змій#05.10.2018 07:32
+
-
edit
 
Shoehanger> Это же ремонт с неполной модернизацией.
Куда ж полнее?
   33
RU RalF ! #05.10.2018 14:53  @Заклинач змій#05.10.2018 07:32
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Shoehanger> Мне тоже представляется логичным, что старый приваривают, там где нет изменений в конструкции и состояние металла пригодное. Это же ремонт с неполной модернизацией.

Состояние металла,там очень хорошее чуть-ли не везде,и гарантирует успешную службу корабля,на протяжении еще весьма длительного периода времени.Собственно это,и очень большой модернизационный потенциал,и послужили главными причинами его второго перерождения.И да,как это неполная модернизация?Она там очень глубокая,и по ряду "вопросов",корабль фактически делается заново.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
BY serg1610 #05.10.2018 15:08  @Заклинач змій#05.10.2018 07:32
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Мне тоже представляется логичным, что старый приваривают, там где нет изменений в конструкции и состояние металла пригодное. Это же ремонт с неполной модернизацией.
Какая логика срезать старые конструкции, что бы потом их обратно приваривать?Если дефектация проведена и все в пределах допуска, то необходимости в этом нет.единственное событие, требующее вырезать старые конструкции и потом приваривать их обратно, это нужда запихать что либо внутрь и ,для чего не предусматривались технологические вырезы.
Откуда вы об этом знаете?Ремонт?На всех видео показана только верхняя палуба и то частично, и ракетный отсек, ну и на некоторых видео видно, что ниже тоже все раздраконено---не факт, что там не идет тоже перестройка отсеков
Кто знает, не признается, а если я гадать начну, что там делают, то истерика будет))))))
   62.062.0
NL Shoehanger #06.10.2018 08:42  @тащторанга-01#05.10.2018 12:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Куда ж полнее?
Были варианты. И поначалу они пошли, с финансированием, потом переиграли.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
NL Shoehanger #06.10.2018 08:46  @RalF !#05.10.2018 14:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

R.!> Состояние металла,там очень хорошее чуть-ли не везде, и гарантирует успешную службу корабля,на протяжении еще весьма длительного периода времени.
Я до сих пор не понял как можно старому металлу значительно продлить вышедшие НСС. Ну то есть понял. Ограничением стрессов. Но это же и даёт снижение ТТХ. И вот тут опять не доходит.
R.!> Она там очень глубокая
На наши деньги да, но могла быть и глубже
R.!> и по ряду "вопросов",корабль фактически делается заново.
По ряду да, а по большой части нет.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
NL Shoehanger #06.10.2018 08:51  @serg1610#05.10.2018 15:08
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Какая логика срезать старые конструкции, что бы потом их обратно приваривать? ... единственное событие ...
Так и есть, выгрузка - погрузка КГО.
serg1610> Откуда вы об этом знаете? Ремонт?
Это не секрет. В СМИ писали.
serg1610> Кто знает, не признается, а если я гадать начну, что там делают, то истерика будет
Да, с гаданиями лучше осторожней. У причастных возникает аллергия.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU тащторанга-01 #06.10.2018 10:19  @Заклинач змій#06.10.2018 08:42
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Куда ж полнее?
Shoehanger> Были варианты. И поначалу они пошли, с финансированием, потом переиграли.
Не слышал
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU RalF ! #06.10.2018 16:22  @Заклинач змій#06.10.2018 08:46
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

Shoehanger> Я до сих пор не понял как можно старому металлу значительно продлить вышедшие НСС. Ну то есть понял. Ограничением стрессов. Но это же и даёт снижение ТТХ. И вот тут опять не доходит.

Старый метал,который очень хорошо сохранился,и пережил годы отстоя+сам по себе набор у 1144 очень добротный.


Shoehanger> На наши деньги да, но могла быть и глубже

Ага,и вместо нынешних ~10 лет на всё про всё,было бы лет на 15 ¯\_(ツ)_/¯

R.!>> и по ряду "вопросов",корабль фактически делается заново.
Shoehanger> По ряду да, а по большой части нет.

Видимо инфа у Вас не совсем верная.Едва ли не вся электро-энергетическая система делается заново-весь электро кабель,все щиты и соответствующее оборудование,светотехника и пр новые.Генраторы на ПТГ разве что останутся,и то надо уточнять отдельно,ибо не точно.Общекорабельные системы тоже новые почти все.Трубопроводы и арматура систем новые везде.Даже назначение ряда помещений поменяется,как и планировка частично,про отделку покраску и пр,опять же говорить нечего.

А уж про вооружение и РТВ...Это тут уже еоднократно обсуждалось-новое почти всё.Из старого разве что только ГЭУ,и то с ремонтом и модернизацией,последняя в ряде случаев тоже весьма серьезная.Так шо таки да,по большей части это будет новый корабль,нового технического уровня,на базе старой платформы.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
FR Shoehanger #06.10.2018 16:45  @RalF !#06.10.2018 16:22
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

R.!> Старый метал
Кроме металла там и другие материалы применяются. Металл тоже важен
R.!> Ага,и вместо нынешних ~10 лет
Лучше не обязательно дольше. Однако, хуже и дольше - запросто, более того, фактически.
R.!> Видимо инфа у Вас не совсем верная.
Может и так, я далеко не все знаю.
R.!> Едва ли не вся электро
Это понятно, всю проводку, лампочки. Это не мало. Хорошо, что проводку успели.
R.!> Генраторы на ПТГ разве что останутся,и то [b]надо уточнять отдельно
Уточните. Можете не рассказывать во избежание.
R.!> Даже назначение ряда помещений поменяется
Меняется, это так.
R.!> про отделку покраску и пр
Отделка и покраска — без сомнения.
R.!> Так шо таки да,по большей части это будет новый корабль
По большей в килограммах? Я не пишу, что мало. Я пишу, что собирались больше. А получилось меньше, но дольше. Средним или каким-то ходом, движется ремонт. Вряд ли к 2021 сдадут.
   62.062.0
RU RalF ! #06.10.2018 17:27  @Заклинач змій#06.10.2018 16:45
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Shoehanger> Кроме металла там и другие материалы применяются. Металл тоже важен

Это про трубопроводы и арматуру в первую очередь.Еще раз повторюсь,что корпус там в очень хорошем состоянии оказался для своих лет.

Shoehanger> Лучше не обязательно дольше. Однако, хуже и дольше - запросто, более того, фактически.

Ну,тут комрады обсуждали,что СМП по части ремонта место не самое лучшее,но увы единственное возможное в силу того,что на Звёздочке регулярно пользуются бассейном для работы с заказами,и нормальное докование с ремонтом корпуса и арматуры увы не провести.


R.!>> Едва ли не вся электро
Shoehanger> Это понятно, всю проводку, лампочки. Это не мало. Хорошо, что проводку успели.

Ну да,ибо опять же ЭЭС там тоже в крайне запущенном состоянии была.

Shoehanger> По большей в килограммах? Я не пишу, что мало. Я пишу, что собирались больше. А получилось меньше, но дольше. Средним или каким-то ходом, движется ремонт. Вряд ли к 2021 сдадут.

Быть может и собирались,хз.Но и то что в итоге сейчас вырисовывается не плохо внушает.Ремонтируют комрады потихоньку,идёт дело.Давно ясно что ни о каком 21-м годе и речи не идёт.Надо ведь еще учитывать ЗХИ,ГИ+совмещение всего этого с устранением замечаний недостатков с доводкой систем и оборудования,а это долго,и сложно.Вангую что на таком заказе на это уйдет явно года 2 не меньше.

О!

Точно,ранее ведь некие должностные лица,клятвенно обещали сдать пепелац уже в этом году!
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
R.!> Едва ли не вся электро-энергетическая система делается заново-весь электро кабель,все щиты и соответствующее оборудование,светотехника и пр новые.Генраторы на ПТГ разве что останутся,и то надо уточнять отдельно,ибо не точно.Общекорабельные системы тоже новые почти все.Трубопроводы и арматура систем новые везде.
R.!> А уж про вооружение и РТВ...Это тут уже еоднократно обсуждалось-новое почти всё.

Если с модернизацией Петра Великого планы не поменяются то почему не заказывают все это оборудование и материалы для Нахимова в двойном размере с учетом модернизации и ПВ? Предприятию легче наверное выпустить заказанное и сразу же на потоке сделать еще одну копию, чем через немалый перерыв. Да и ценник через какое то время придется по всем изделиям пересчитывать. Так бы к моменту работ с ПВ на складах бы уже лежала необходимая номенклатура изделий или была бы на подходе. А так пока закажут, пока расчитают новую стоимость, пока сделают...
   52.052.0
+
+4
-
edit
 

WWWW

аксакал

Peredel> Если с модернизацией Петра Великого планы не поменяются то почему не заказывают все это оборудование и материалы для Нахимова в двойном размере с учетом модернизации и ПВ? Предприятию легче наверное выпустить заказанное и сразу же на потоке сделать еще одну копию, чем через немалый перерыв. Да и ценник через какое то время придется по всем изделиям пересчитывать. Так бы к моменту работ с ПВ на складах бы уже лежала необходимая номенклатура изделий или была бы на подходе. А так пока закажут, пока расчитают новую стоимость, пока сделают...

Попросите вашего работодателя заплатить вам авансом за год вперёд.
Он откажет. И будет прав. Мало ли что...

Если финансирование работ на ПВ не открыто, на какие шиши прикажите заказывать?
   1818
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Peredel> Если с модернизацией Петра Великого планы не поменяются то почему не заказывают все это оборудование и материалы для Нахимова в двойном размере с учетом модернизации и ПВ? Предприятию легче наверное выпустить заказанное и сразу же на потоке сделать еще одну копию, чем через немалый перерыв. Да и ценник через какое то время придется по всем изделиям пересчитывать.

А цену двойную разом,Вы сударь готовы заплатить? :)

На развертывание изготовления оборудования и материалов для него,время будет,ибо там на деффектацию не 1 год уйдет.Вспомните как долго этот период продлился на Нахимове.Промышленности то может и будет попроще сразу все выпускать,только вот экономике явно нет,а ей сейчас и так плохо.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
BY serg1610 #06.10.2018 23:10  @Заклинач змій#06.10.2018 08:51
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Это не секрет. В СМИ писали.
Если верить сми, то крейсер уже на ходу должен быть--сми пишут то, что им выдадут, а выдают им все, что угодно, кроме правды
   62.062.0
BY serg1610 #06.10.2018 23:20  @Заклинач змій#06.10.2018 08:46
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Я до сих пор не понял как можно старому металлу значительно продлить вышедшие НСС. Ну то есть понял. Ограничением стрессов. Но это же и даёт снижение ТТХ. И вот тут опять не доходит.
Все намного проще--при проектировании закладывался самый лучший металл,и толщины металла учитывали увеличенный срок службы-, что логично, учитываячто крейсер дорогущий
   62.062.0
FR Shoehanger #07.10.2018 00:08  @serg1610#06.10.2018 23:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Все намного проще
Не авиация, но двойной запас никто не закладывает. Вам нужна машина, а Вы купили две. Из прозорливости.
   62.062.0
FR Shoehanger #07.10.2018 00:11  @RalF !#06.10.2018 22:26
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

R.!> На развертывание изготовления
Еще и перенос на новую площадку
R.!> Вспомните как долго этот период продлился на Нахимове.
Про затрачиваемое время на проект тогда лучше вообще не вспоминать
   62.062.0
RU johnkey68 #07.10.2018 02:11  @Peredel#06.10.2018 21:22
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Peredel> Если с модернизацией Петра Великого планы не поменяются то почему не заказывают все это оборудование и материалы для Нахимова в двойном размере с учетом модернизации и ПВ?

А что мелочиться ? Давайте в тройном . А вдруг , чем черт не шутит , даже в четверном ... :eek: :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
BY serg1610 #07.10.2018 13:09  @Заклинач змій#07.10.2018 00:08
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Не авиация, но двойной запас никто не закладывает. Вам нужна машина, а Вы купили две. Из прозорливости.
))))) когда считаете корпус, то закладываете толщину например обшивки, учитывая разные коэффициенты, которые влияют на конечный результат--один из коэффициентов--это коэффициент на старение--то есть истончение металла(поверхностная коррозия) с течение времени и чем больше назначенный срок службы, тем толще требуемая толщина проката.
Машины тоже хороший пример--современная жестянка , на которую опасно опираться, что бы не оставить вмятину,служит до дыр лет десять, а "Победа" у нас по дорогам до сих пор дрова возит)))))
   62.062.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Киров" с первым бортовым №:
Прикреплённые файлы:
1144_Киров.jpg (скачать) [2296x1577, 641 кБ]
 
 
   62.062.0
RU Peredel #07.10.2018 17:58  @johnkey68#07.10.2018 02:11
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
johnkey68> А что мелочиться ? Давайте в тройном . А вдруг , чем черт не шутит , даже в четверном ... :eek: :)

Какие проблемы чаще всего обсуждают на Морском? Непоставка или задержка поставки оборудования с предприятий. Логично что если Нахимов и ПВ по известным планам стоят друг за другом в очереди то есть смысл сразу и для ПВ заказывать "запчасти", вряд ли список предприятий при его ремонте будет другой, как и большинство меняемого оборудования. Обьем затрат вырастет но пока хоть ценник на них известен исходя из заказанного на Нахимов, а что станет с этим ценником когда решат заняться ПВ неизвестно.
Если решили петросянить так делайте это изобретательней, в куче тем одни и те же плоские шутки
   
RU Вованыч #07.10.2018 18:07  @Peredel#07.10.2018 17:58
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Peredel> если Нахимов и ПВ по известным планам стоят друг за другом в очереди то есть смысл сразу и для ПВ заказывать "запчасти"

Так не делается :) . Если по "Нахимову" заказ "запчастей" © проводится согласно заключённому ГК (касающегося именно "Нахимова"), то куда Вы соотнесёте расходы на "запчасти" "Петра"? ГК по нему нет. Более того, как я понял, окончательное решение об его дальнейшей модернизации будут принимать после выхода из ремонта "Нахимова".
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Peredel> Какие проблемы чаще всего обсуждают на Морском? Непоставка или задержка поставки оборудования с предприятий. Логично что если Нахимов и ПВ по известным планам стоят друг за другом в очереди то есть смысл сразу и для ПВ заказывать "запчасти", вряд ли список предприятий при его ремонте будет другой, как и большинство меняемого оборудования.
Ув.Вованыч прав. Без утвержденного ТТЗ и, соответственно, контракта на модернизацию говорить об этом рано.
Изменения могут быть в любую сторону.
Плюс есть срок гарантийного хранения, который не бесконечен.
   1818
RU johnkey68 #07.10.2018 18:29  @Peredel#07.10.2018 17:58
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Peredel> Если решили петросянить так делайте это изобретательней, в куче тем одни и те же плоские шутки

Не стоит путать шутки с сарказмом :)
Володя постом ниже вашего , очень грамотно обосновал , то что я сарказмировал ...
Хочу добавить пока ПВ станет на модернизацию , как обычно запросы флотских изменятся и с бОльшей долей вероятности наш зоопарк пополнится очередным мутантом :eek: ;)

Свиненок твой мутантом оказался
Свиненок твой мутантом оказался
   69.0.3497.10069.0.3497.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY serg1610 #08.10.2018 09:51  @Вованыч#07.10.2018 18:07
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Вованыч> Так не делается :) . Если по "Нахимову" заказ "запчастей" © проводится согласно заключённому ГК (касающегося именно "Нахимова"), то куда Вы соотнесёте расходы на "запчасти" "Петра"? ГК по нему нет. Более того, как я понял, окончательное решение об его дальнейшей модернизации будут принимать после выхода из ремонта "Нахимова".
Есть одна замечательная статья--это ЗИП и в него запихнуть можно много чего, что гарантированно будет при любой модернизации, с учетом того, что все корабли немножко отличаются друг от друга, а так же с учетом кораблей других проектов.А ПВ модернизировать надо по любому--номенклатуру вооружения желательно сокращать как можно больше.
   62.062.0
1 152 153 154 155 156 206

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru