[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 155 156 157 158 159 206

МГ-34

опытный

sam7> Но не понял связи с постом....
Да, это я лопухнул.
Прошу удалить.
Напишу в личку
   1818
RU Вованыч #10.10.2018 20:08  @sam7#10.10.2018 19:56
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
МГ-34> Вы в 1972/73 гг где работали?
sam7> М-м...
Прикреплённые файлы:
пробивоны.jpg (скачать) [748x525, 79 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU sam7 #10.10.2018 20:18  @Вованыч#10.10.2018 20:08
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Та не, МГ-34 нормальный участник, мы почти ровесники на форуме.

Не вижу оснований подозревать :)
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Скажу только, что проржаветь насквозь он не сможет очень долго.

Никогда такого не было, и вот опять.

sam7> Сколько столетий - не скажу.

Что секретно, то секретно. Спасибо за диалог. Фиксируем разногласия.
   
RU sam7 #10.10.2018 20:22  @Заклинач змій#10.10.2018 20:19
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> Фиксируем разногласия.

Вы только для себя зафиксируйте, что по обшивке 1144 и 1135 (и прочие) - сильно разные.
   11.011.0
10.10.2018 20:29, Заклинач змій: +1
RU Вованыч #10.10.2018 20:23  @sam7#10.10.2018 20:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> Не вижу оснований подозревать :)
Прикреплённые файлы:
kgb.jpg (скачать) [1280x1565, 211 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

sam7> ...Не вижу оснований подозревать :)...

"... Неотъемлемым качеством каждого большевика в настоящих условиях должно быть умение распознать врага партии, как бы хорошо он ни был замаскирован...» :cens:
(И.В. Сталин. О недостатках партийной работы и мерах по ликвидации
троцкистских и иных двурушников. Соч., т. 14, стр. 152-153).
   1818
RU sam7 #10.10.2018 22:32  @БорПалыч#10.10.2018 22:27
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
МГ-34> "... Неотъемлемым качеством каждого большевика в настоящих условиях должно быть умение распознать врага партии, как бы хорошо он ни был замаскирован...»

Это правильно, но именно распознавать, а не видеть в каждом. :)
Кстати, ничего в личке не получал, если чо.
   11.011.0

МГ-34

опытный

sam7> Кстати, ничего в личке не получал, если чо.

Ну тогда, так. А если чо :) - можно и в Del
Суть: нашел в старых журналах 2 статьи о работниках БЗ.
1.О Герое Соц. Труда, токаре А.В. Чуеве (1973г)
2.О комсорге цеха Николае Смирнове (1974г)
Вы говорили,что там работали.Вот я и подумал, может,Вам интересно будет почитать?
Про Чуева и "Чуева" я знаю. Второй мне неизвестен.
   1818
RU sam7 #10.10.2018 22:48  @БорПалыч#10.10.2018 22:43
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
МГ-34> Суть: нашел в старых журналах 2 статьи о работниках БЗ.
Почему не выложить в ветке заводов?
МГ-34> 1.О Герое Соц. Труда, токаре А.В. Чуеве (1973г)

Он дважды был, сходу, не глядя в инет.

МГ-34> Второй мне неизвестен.

Аналогично.
   11.011.0
RU МГ-34 #10.10.2018 22:54  @Заклинач змій#10.10.2018 19:57
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Shoehanger> Сплошное бронирование ниже ватерлинии? Можно вообще сто лет не париться о состоянии подводной части и он не опрокинется?

- Получается, тот факт, что ВМФ России решил модернизировать ТАРКР "Адмирал Нахимов", это правильное решение?
- Конечно! Что такое корабли проекта 1144? Это в первую очередь прекрасный корпус из стали АК-25 и атомная главная энергетическая установка. Это двухслойная сталь, причем наружный слой сделан из нержавеющей стали. И этому корпусу нет сноса. Он может и 40, и 50 и 60 лет эксплуатироваться. У него уникальные биологическая и конструктивная защита. Она сделана с таким умом, с такими техническими находками. Корпус и ядерный реактор - это платформа, на которой можно сделать все что угодно. А конструктивная защита какая там? Это специальная конструкция, которая не позволяет ракете поразить погреба за счет различных преград....

Интервью с советником генерального директора АО "Северное ПКБ" Владимиром Юхниным

В третьем номере журнала "Moscow Defense Brief" за этот год опубликовано интервью "Атомные корабли имеют и должны иметь право на существование" с советником генерального директора АО "Северное ПКБ" Владимиром Юхниным, ранее возглавшим его. Блог BMPD приводит оригинальный вариант интервью на русском языке.... //  vpk.name
 
   1818
BY serg1610 #10.10.2018 23:04  @тащторанга-01#10.10.2018 14:22
+
-
edit
 
тащторанга-01> В принципе Вы правы, проблема с ЗИПом существует и достаточно остра. Только Ваш вариант, уж простите, кривой, что кривее дальше некуда. У нас страна с "непредсказуемым прошлым", а уж на будущее загадывать...Ну вот возьми флот и откажись от ремонта ПВ, что с этим ЗИПом делать? Да и проблема с ЗИПом не только у 1144. Поэтому вариант решения давно предлагался - прописывать в ГОЗ отдельную строчку "закупка ЗИП" и головники по сервису спокойно по заявкам флотов закупают.
Я далек был от ВМФ, поэтому не могу спорить(мы на своих калошах ничего не выбрасывали на всякий и тащили все, что плохо лежит--время было такое)
Я Просто обратил внимание, что при плане на большую серию 1144 ноль воспоминаний о ЗИПе--то есть разрыв бандажа на колесе турбины означал и означает, что корабль на долгие годы превращается в музей у стенки
с турбогенераторами надеюсь попроще--для ПЛ их изготавливают, опять же не факт, что не потребуется масса переделок,
Как понимаю с новым вооружением будет не так трагично :должна быть совместимость с СВ
Поэтому и пишу, что ЗИП должен идти в заказе с каждым кораблем, и возможно это уменшит желание варганить новые проекты в единичных экземплярах--нет ЗИПа можно списать любой корабль без напряга--есть ЗИП уже не так посмотрят, ежели что
   62.062.0

МГ-34

опытный

sam7> ...Почему не выложить в ветке заводов?
Хорошо.
Просьба - перенесите эти разговоры туда же.
   1818
BY serg1610 #10.10.2018 23:25  @Заклинач змій#10.10.2018 15:00
+
-
edit
 
Shoehanger> Это не секрет, писали в СМИ и на Морском, как старого, так и нового. Можете сами найти.
Конечно это не секрет--я могу и 1000 лет написать но так как я бумаг не видел, то и не могу гарантировать, что это верно, но исходя из стали и толщины, которая есть , то минимум 50 лет
serg1610>> выбирается из таблиц
Shoehanger> Можно и другие нормативы поискать. Но не думаю,что там что-то принципиально иное. Sam не даст соврать.
Я задал вопрос и мне ответили для БНК морской регистр не указ, так, что я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований
serg1610>> При прочих равных , то есть при 5 л.с на тонну у Ямато скорость бы последнего намного бы превысила 30 узлов
Shoehanger> Да, при прочих равных, а именно пропульсивному комплексу: ГЭУ, винтами, корпусу, - превысила бы незначительно.
ну если взять 5 л.с на тонну, то Ямато можно разогнать до 33-35 узлов

Shoehanger> Это игра слов. Зачёт. Режимы и спектр скоростей у объекта не изменяются.
У нас речь шла про более " толстый" корпус и как это влияет на скорость
Shoehanger> Наоборот, в настоящих условиях, требования к соответствию назначаемых и рассчитываемых коэффициентов реальным, сложно недооценить. Хотя бы теоретически. Маркетинговый слоган: пятьсот лет гарантии корпуса на сквозную коррозию при условий непреклонного финансирования и исполнения полувекового договора на сервисное обслуживание. Иначе затраты впустую.
Да нет должно быть так--Пожизненная гарантия на то, что когда что нибудь накроется, вы всегда уверены, что вам это заменят( если конечно за это время все не сопрут))))))
Проще говоря не выматываться в неравной схватке со снабженцем ради сотни лампочек, только из за того, что лимит выбран
   62.062.0
sam7> Блин, сколько раз говорить, что толщина обшивки на 1144 выбрана, как конструктивная защита/бронирование, а не исходя из требований по износу и прочности, как в Регистре?
Сомнительно, что обшивка выбиралась исходя из кз/ бронирования---в районе ВЛ поверю, что могли пустить более толстый металл ради защиты, а вот борта, скула, килевой пояс выбирали не из за бронирования--против подводных взрывов такие толщины бесполезны
60кгс\мм*2 хоть и считается броневой сталью, но ее использовали везде на пл, ледоколах, БНК,да и сейчас продают всем кому не лень.
   62.062.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 00:20
US Shoehanger #11.10.2018 08:19  @serg1610#10.10.2018 23:04
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Я Просто обратил внимание, что при плане на большую серию 1144 ноль воспоминаний о ЗИПе--то есть разрыв бандажа на колесе турбины означал и означает, что корабль на долгие годы превращается в музей у стенки

Это ещё почему?

Сравнимая проблема: Поломка редуктора ГТЗА №1 была устранена на Кировском заводе путем выгрузки- загрузки его в ПД-50 ЗИП такой есть

serg1610> с турбогенераторами надеюсь попроще

нет, но там свои особенности и проблемы. Непростые, со сроками. Они решаются.

serg1610> Поэтому и пишу, что ЗИП должен идти в заказе с каждым кораблем

Это прописные истины и требования НТД.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 08:26
UA тащторанга-01 #11.10.2018 08:28  @serg1610#10.10.2018 23:04
+
+2
-
edit
 
serg1610> Поэтому и пишу, что ЗИП должен идти в заказе с каждым кораблем, и возможно это уменшит желание варганить новые проекты в единичных экземплярах--нет ЗИПа можно списать любой корабль без напряга--есть ЗИП уже не так посмотрят, ежели что
Это ерунда, наличие или отсутствие ЗИПа никак не повлияет на решение делать или не делать новый проект. С новым кораблём всегда шли комплекты ЗИП - возимый, базовый, центрального хранения. Но это было раньше, сейчас если заказчик не заплатит, то и ЗИПа не будет никакого, как теперь практически все корабли сдаются без ремонтной документации(((
   33
11.10.2018 09:02, Заклинач змій: +1
US Shoehanger #11.10.2018 08:50  @БорПалыч#10.10.2018 22:54
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

МГ-34> - Конечно!

Спасибо. О проблемах в таких статьях не докладывают.

Только если так. И постоянная рубрика про анабиоз:

постоянно появляются новые специальности, которые нужно осваивать. Когда у нас были паротурбинные, газотурбинные корабли, а потом пошел атомный крейсер, надо было найти соответствующих специалистов... Сейчас активно внедряется авиационная техника, в первую очередь, вертолеты. Это тоже имеет особую специфику и для этой темы нужно готовить специалистов.
 


Можно посмотреть когда СПКБ до этого проектировала атомные корабли и корабли с авиатехникой, вертолётами и прикинуть необходимую продолжительность гиперсна.

к вопросу сколько класть в зип и перспективы плановой загрузки звезды редукторам

Но, с другой стороны, у [газовой турбины] нее намного меньший моторесурс по сравнению с паротурбинной установкой. Когда мы открываем редукторы на паровых турбинах - они как новенькие.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
BY serg1610 #11.10.2018 08:53  @Заклинач змій#11.10.2018 08:19
+
-
edit
 
Shoehanger> Сравнимая проблема:
А не приходило вам, что этот редуктор был изготовлен для другого заказа?
   62.062.0
BY serg1610 #11.10.2018 08:55  @тащторанга-01#11.10.2018 08:28
+
-
edit
 
тащторанга-01> то и ЗИПа не будет никакого, как теперь практически все корабли сдаются без ремонтной документации(((
То есть решили не париться--откатал лет пятнадцать и на разборку
   62.062.0
US Shoehanger #11.10.2018 08:59  @serg1610#10.10.2018 23:25
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Конечно это не секрет--я могу и 1000 лет написать но так как я бумаг не видел
Написать можете всё что угодно, я предложил Вам поработать с материалом и найти реальные цифры.
serg1610> но исходя из стали и толщины
Зачем исходить и стали? Вредно исходить из стали. Если только Вы не человек из стали

serg1610> Я задал вопрос и мне ответили для БНК морской регистр не указ, так, что я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований
Это вне контекста. Я утверждаю, что у военных особенная гордость свои ГОСТы. Не согласны?
serg1610> ну если взять 5 л.с на тонну, то Ямато можно разогнать до 33-35 узлов
Как считали? Лучше винты? Корпус?
serg1610> У нас речь шла про более " толстый" корпус и как это влияет на скорость
В первом приближении это элементарно. Зависимость обратная: толще корпус, меньше скорость.
serg1610> Да нет должно быть так--Пожизненная гарантия
Так не будет. Это другие деньги. У ВМФ или всё-таки МО, или Минфина, я не понял на чём дискуссия о деньгах кончилась, столько денег нет
serg1610> если конечно за это время все не сопрут
Против этого есть и готовятся специальные силы и средства, включая автоматизированные. Всё очень просто, переход к сословному делению предполагает легитимный отказ от коррупционного налога. Господин офицер ездит на мерседесе и бьёт товарища матроса по лицу, потому что он дворянин. И все. Не нужно строить теневые вертикали.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
US Shoehanger #11.10.2018 09:01  @serg1610#11.10.2018 08:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> А не приходило вам, что этот редуктор был изготовлен для другого заказа?

Не то чтобы приходило, я это знал. А вот как комплектуется ЗИП КГО для НКНК ВМФ Вы знаете? Историю вопроса хотя бы.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
US Shoehanger #11.10.2018 09:02  @serg1610#11.10.2018 08:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> То есть решили не париться--откатал лет пятнадцать и на разборку

Не путайте ЗИП и РС. Все проще, денег нет.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA тащторанга-01 #11.10.2018 09:05  @serg1610#11.10.2018 08:55
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01>> то и ЗИПа не будет никакого, как теперь практически все корабли сдаются без ремонтной документации(((
serg1610> То есть решили не париться--откатал лет пятнадцать и на разборку
Нет, конечно. Никакой корабль без ремонта пятнашку не выдержит. Просто потом приходится эту документацию дозаказывать, когда великий мотиватор - "жаренный петух", исполнит свои стандартные действия в зону повышенной чувствительности...
   33
RU Andru #11.10.2018 09:19  @БорПалыч#10.10.2018 22:54
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

МГ-34> - Это в первую очередь прекрасный корпус из стали АК-25 и атомная главная энергетическая установка. Корпус и ядерный реактор - это платформа, на которой можно сделать все что угодно.....

Твой дружок Тащ, чего то не торопится нам рассказать про перспективы Кирова,с таким шикарным корпусом, ему задачу вчера ставили,а он не докладывает, побарагозь его, может чего выведал..?
   11.011.0
1 155 156 157 158 159 206

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru