[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 16 17 18 19 20 33
CA Carpe diеm #06.10.2018 04:50
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
Счетная палата в сентябре проверила работу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по созданию среднемагистральных самолетов МС-21 и пришла к выводу, что программа претерпела ряд корректировок, резко увеличившись в стоимости.

В конце 2017 года продолжительность создания самолета увеличилась на семь лет (до 2025 года), сроки продаж сократились на два года, а их начало перенесено на три года вперед — на 2019 год.

Сама программа подорожала со 125 млрд рублей в 2008 году до 284 млрд рублей в 2017 году. Общий бюджет проекта МС-21 по состоянию на 1 сентября в Счетной палате оценили в 438 млрд рублей, из которых 158,3 млрд рублей уже потрачено, а 279,1 млрд рублей предстоит вложить в 2018—2025 годах.

Проект создания самолетов МС-21 сдвинулся по срокам и подорожал: EADaily

Счетная палата в сентябре проверила работу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по созданию среднемагистральных самолетов МС-21 и пришла к выводу, что программа претерпела ряд корректировок, резко увеличившись в стоимости. //  eadaily.com
 

ИМХО МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet.
   
RU Garry_s #06.10.2018 11:10  @Carpe diеm#06.10.2018 04:50
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

C.d.> ИМХО МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet.
Типичная рыночная шиза.
И Суперджет и МС-21 могли быть вполне успешными, если бы власть вместо того, чтобы угождать импортерам и конкурентам А и Б, ЗАСТАВИЛО бы отечественные авиакомпании использовать отечественные самолеты как минимум на внутрироссийских перевозках.
Почему-то от автомобилестроителей такого подвига, как массовой продажи авто на экспорт, не требуют.
От изготовителей электроники/электротехники тоже.
И так далее.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
CA Carpe diеm #06.10.2018 11:48  @Garry_s#06.10.2018 11:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> ИМХО МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet.
G.s.> Типичная рыночная шиза.
G.s.> И Суперджет и МС-21 могли быть вполне успешными, если бы власть вместо того, чтобы угождать импортерам и конкурентам А и Б, ЗАСТАВИЛО бы отечественные авиакомпании использовать отечественные самолеты как минимум на внутрироссийских перевозках.

Если все так просто решается, то почему власти Германии не заставили Люфтганзу использовать только А? Почему власти Франции не заставили Эйр Франс использовать только А? Почему власти США не заставили Американ Эйрлайнс использовать только Б?

G.s.> Почему-то от автомобилестроителей такого подвига, как массовой продажи авто на экспорт, не требуют.

Так денежки-то в этот проект вложены общие - наши с вами налоги.
   
BY V.Stepan #06.10.2018 13:05  @Carpe diеm#06.10.2018 11:48
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
C.d.> Если все так просто решается, то почему власти Германии не заставили Люфтганзу использовать только А? Почему власти Франции не заставили Эйр Франс использовать только А?

Вообще-то, пока Аирбас не встал на ноги, именно что заставляли

On 23 May 1974, the first A300 to enter service performed the first commercial flight of the type, flying from Paris to London, for Air France.[29][36]

Immediately after the launch, sales of the A300 were weak for some years, with most orders going to airlines that had an obligation to favor the domestically made product – notably Air France and Lufthansa, the first two airlines to place orders for the type
 


гуглоперевод

23 мая 1974 года первый самолет A300, который выходил на службу, совершил первый коммерческий рейс такого типа, рейс из Парижа в Лондон, для Air France. [29] [36]

Сразу же после запуска продажи A300 были слабыми в течение нескольких лет, причем большинство заказов направлялось авиакомпаниям, которые обязались поощрять отечественный продукт - в частности Air France и Lufthansa - первые две авиакомпании, которые разместили заказы на этот тип
 


Это при том, что A300 не сказать, что удачным получился.

Неожиданно, да?
   52.952.9
RU Garry_s #06.10.2018 13:38  @Carpe diеm#06.10.2018 11:48
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

C.d.> Так денежки-то в этот проект вложены общие - наши с вами налоги.
Уж про денежки-то я бы вообще молчал.
Начиная с 90-х работникам авиапрома платили гроши, лишили работы, перспектив и задач, а теперь лицемерно требуют выдачи продукта "на уровне мировых стандартов" и даже лучше.
Сами эти сволочи-менеджеры работают на уровне мировых стандартов?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
CA Carpe diеm #06.10.2018 14:48  @V.Stepan#06.10.2018 13:05
+
-1
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Если все так просто решается, то почему власти Германии не заставили Люфтганзу использовать только А? Почему власти Франции не заставили Эйр Франс использовать только А?
V.Stepan> Вообще-то, пока Аирбас не встал на ноги, именно что заставляли

Вы уверены, что заставили использовать и покупать только А?
   
BY V.Stepan #06.10.2018 15:00  @Carpe diеm#06.10.2018 14:48
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
C.d.> Вы уверены, что заставили использовать и покупать только А?

Ну, понятно, пошёл передёрг. Что, Аирбас всю ветку потребностей закрывал? Или МС-21 всю закроет? Факт остаётся фактом — А300 приказали взять.
   52.952.9
CA Carpe diеm #06.10.2018 15:03  @Garry_s#06.10.2018 13:38
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Так денежки-то в этот проект вложены общие - наши с вами налоги.
G.s.> Уж про денежки-то я бы вообще молчал.
А вот зря. Это и ваши деньги в том числе.
There is no such thing as public money, there is only taxpayers’ money.

G.s.> Начиная с 90-х работникам авиапрома платили гроши, лишили работы, перспектив и задач, а теперь лицемерно требуют выдачи продукта "на уровне мировых стандартов" и даже лучше.
Но сейчас-то им не гроши перепадают, ребята уже освоили 158,3 млрд и готовятся освоить еще 279,1 млрд. Большие деньги.
   
CA Carpe diеm #06.10.2018 15:06  @V.Stepan#06.10.2018 15:00
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Вы уверены, что заставили использовать и покупать только А?
V.Stepan> Ну, понятно, пошёл передёрг.

Я лишь спросил - вы действительно уверены в том, что Air France и Lufthansa заставили использовать и покупать только А? Вы в этом точно уверены?
   
BY V.Stepan #06.10.2018 15:10  @Carpe diеm#06.10.2018 15:06
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
C.d.> Я лишь спросил

Вы пытаетесь выкрутиться. Вот и всё. Ну, не знали, что произведенные первые Арбузы в приказном порядке всучивали. Бывает.
   52.952.9
LT Bredonosec #06.10.2018 15:33  @Carpe diеm#06.10.2018 04:50
+
-
edit
 
C.d.> его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet.
а суржик "провалился"?
Надо же.
Расскажите об этом около 2 сотням бортов )))
   26.026.0
CA Carpe diеm #06.10.2018 15:39  @V.Stepan#06.10.2018 15:10
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Я лишь спросил
V.Stepan> Вы пытаетесь выкрутиться.

Хорошо, раз вы так хотите, то давайте напрямую. Вы утверждаете, что с 1974 года Air France и Lufthansa заставили покупать только А? Каким же образом во флоте Air France в 1974 появился Boeing 747-200?
   
LT Bredonosec #06.10.2018 15:40  @Carpe diеm#06.10.2018 14:48
+
+3
-
edit
 
C.d.> Вы уверены, что заставили использовать и покупать только А?
не "уверен", а знаю.
Историю торговых войн в авиаиндустрии между европой и сша я изучал на лекциях по воздушному праву.
Там много очень грязных эпизодов с обеих сторон.
В частности, и запрет гражданских полетов на свзв над сша был введен как нерыночный механизм ограничения рынка конкорда, пока боинг не допилит свой проект. А как боинг обоср**ся, - стало постоянным.
И история соглашений о воздушном сообщении - все эти форматы "бермуда, бермуда 2, опен скайс" - опять же попытки конкуренции нерыночными методами.
И запреты кросс-финансирования при собственных близких же методах, и регулярные обвинения в демпинге с введением пошлин или запретов, и многое иное.

Всё это - длинная история протекционизма и нечестных методов конкуренции под громкие слова о "свободном рынке".
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
C.d.> Каким же образом во флоте Air France в 1974 появился Boeing 747-200?

А у Эйрбаса в 1974ом был в производственной линейке конкурирующий с 747ым тип?
   62.062.0
BY V.Stepan #06.10.2018 16:54  @Carpe diеm#06.10.2018 15:39
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
C.d.> Вы утверждаете, что с 1974 года Air France и Lufthansa заставили покупать только А?

Их заставляли покупать все выпускаемые А300.

C.d.> Каким же образом во флоте Air France в 1974 появился Boeing 747-200?

Прекратите вилять филеем!
   52.952.9
+
+1
-
edit
 
C.d.>> Каким же образом во флоте Air France в 1974 появился Boeing 747-200?
V.Stepan> Прекратите вилять филеем!

Он не влияет филеем, он целенаправленно набрасывает, при том что МС-21 тут совершенно ни причём, потому что приказано набрасывать, особенно подчеркивать, что Ваши(Наши) налоги, кровные дескать тратятся в пустоту, в якобы провальные проекты

...будет МС-ска летать, и окупится, я лично абсолютно уверен, слышал от людей, что самоль очень неплохой получился.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
CA Carpe diеm #07.10.2018 06:10  @V.Stepan#06.10.2018 16:54
+
-1
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Вы утверждаете, что с 1974 года Air France и Lufthansa заставили покупать только А?
V.Stepan> Их заставляли покупать все выпускаемые А300.
C.d.>> Каким же образом во флоте Air France в 1974 появился Boeing 747-200?
V.Stepan> Прекратите вилять филеем!

Но ведь виляете им именно вы. Вы утверждали, что власти Франции заставили Эйр Франс использовать только А в 1974. Однако на вопрос - как тогда во флоте Air France в 1974 появился Boeing 747-200 вы начали истерить как школьница. В конце концов вы взрослый человек или нет, умейте признавать свои ошибки.
   
RU Полл #07.10.2018 07:11  @Carpe diеm#07.10.2018 06:10
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
C.d.> Однако на вопрос - как тогда во флоте Air France в 1974 появился Boeing 747-200 вы начали истерить как школьница.
Ты не в курсе, что самолеты покупаются по достаточно длительным контрактам, и самолет, поступивший в 1974 году был заказан ранее?
   62.062.0
CA Carpe diеm #07.10.2018 16:05  @Полл#07.10.2018 07:11
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Однако на вопрос - как тогда во флоте Air France в 1974 появился Boeing 747-200 вы начали истерить как школьница.
Полл> Ты не в курсе, что самолеты покупаются по достаточно длительным контрактам, и самолет, поступивший в 1974 году был заказан ранее?

В курсе. А еще в курсе, что Air France на протяжении всех 70-х покупала самолеты Boeing.

Air France - Wikipedia

Flying Blue Benjamin Smith (CEO) Air France (French pronunciation: ​[ɛːʁ fʁɑ̃s]; formally Société Air France, S.A.), stylized as AIRFRANCE, is the French flag carrier headquartered in Tremblay-en-France. It is a subsidiary of the Air France–KLM Group and a founding member of the SkyTeam global airline alliance. As of 2013 Air France serves 36 destinations in France and operates worldwide scheduled passenger and cargo services to 168 destinations in 78 countries (93 including overseas departments and territories of France) and also carried 46,803,000 passengers in 2015. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   
RU imaex #07.10.2018 16:22  @Carpe diеm#06.10.2018 15:06
+
+1
-
edit
 

imaex

опытный


C.d.> Я лишь спросил - вы действительно уверены в том, что Air France и Lufthansa заставили использовать и покупать только А? Вы в этом точно уверены?

А вы точно уверены, что собеседник говорил именно про "покупать только А"?
Цитату приведёте?
:D
   1818
RU Полл #07.10.2018 16:37  @Carpe diеm#07.10.2018 16:05
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
C.d.> В курсе. А еще в курсе, что Air France на протяжении всех 70-х покупала самолеты Boeing.
По каким, когда заключенным контрактам?
   62.062.0
CA Carpe diеm #07.10.2018 16:53  @imaex#07.10.2018 16:22
+
-2
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Я лишь спросил - вы действительно уверены в том, что Air France и Lufthansa заставили использовать и покупать только А? Вы в этом точно уверены?
imaex> А вы точно уверены, что собеседник говорил именно про "покупать только А"?
imaex> Цитату приведёте?
imaex> :D

C.d.> Если все так просто решается, то почему власти Германии не заставили Люфтганзу использовать только А? Почему власти Франции не заставили Эйр Франс использовать только А?

V.Stepan> Вообще-то, пока Аирбас не встал на ноги, именно что заставляли
   
CA Carpe diеm #07.10.2018 17:00  @Полл#07.10.2018 16:37
+
-3
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> В курсе. А еще в курсе, что Air France на протяжении всех 70-х покупала самолеты Boeing.
Полл> По каким, когда заключенным контрактам?

Вы уже начали торговаться? :) Тогда рассказывайте, в каких годах правительство Франции заставили Air France использовать только А. Люблю послушать сказки на ночь.
   
RU imaex #07.10.2018 17:08  @Carpe diеm#07.10.2018 16:53
+
+4
-
edit
 

imaex

опытный


C.d.>> Если все так просто решается, то почему власти Германии не заставили Люфтганзу использовать только А? Почему власти Франции не заставили Эйр Франс использовать только А?
V.Stepan>> Вообще-то, пока Аирбас не встал на ноги, именно что заставляли

Про "только" писали Вы. В вашей же цитате. А теперь пытаетесь представить дело так, что собеседник именно это говорил. А не неосмотрительно прокомментировал Ваш же тезис.
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Garry_s #07.10.2018 21:59  @Carpe diеm#06.10.2018 15:03
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> Начиная с 90-х работникам авиапрома платили гроши, лишили работы, перспектив и задач, а теперь лицемерно требуют выдачи продукта "на уровне мировых стандартов" и даже лучше.
C.d.> Но сейчас-то им не гроши перепадают, ребята уже освоили 158,3 млрд и готовятся освоить еще 279,1 млрд. Большие деньги.
Про то, что в КБ на руководящих постах теперь уже прочно сидят "эффективные менеджеры", а низовой конструкторский персонал представлен "жертвами ЕГЭ" вы, судя по всему, не знаете?
Тогда с вами просто бессмысленно дискутировать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 16 17 18 19 20 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru