Проект МС-21. Новости

 
1 15 16 17 18 19 20 21
LT Bredonosec #07.10.2018 23:42  @Garry_s#07.10.2018 21:59
+
-
edit
 
G.s.> Про то, что в КБ на руководящих постах теперь уже прочно сидят "эффективные менеджеры", а низовой конструкторский персонал представлен "жертвами ЕГЭ" вы, судя по всему, не знаете?
G.s.> Тогда с вами просто бессмысленно дискутировать.
А кто, простите, делает всё?
Некий сторож михалыч ночами тайно пробирается в кб и в одиночку рисует на кульманах то, что не могут цельным кб? ))
CA Carpe diеm #08.10.2018 01:57  @Garry_s#07.10.2018 21:59
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный

☠☠
G.s.>>> Начиная с 90-х работникам авиапрома платили гроши, лишили работы, перспектив и задач, а теперь лицемерно требуют выдачи продукта "на уровне мировых стандартов" и даже лучше.
C.d.>> Но сейчас-то им не гроши перепадают, ребята уже освоили 158,3 млрд и готовятся освоить еще 279,1 млрд. Большие деньги.
G.s.> Про то, что в КБ на руководящих постах теперь уже прочно сидят "эффективные менеджеры", а низовой конструкторский персонал представлен "жертвами ЕГЭ" вы, судя по всему, не знаете?

Вот вы и сами все сказали.
 
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...
V.Stepan> Вообще-то, пока Аирбас не встал на ноги, именно что заставляли
...
Придиразм: не "обязались", а "были обязаны" по тексту. Или кого "обязали". Что ещё ближе к твоей мысли.
С уважением, Стас.  69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
stas27> Придиразм: не "обязались", а "были обязаны" по тексту. Или кого "обязали". Что ещё ближе к твоей мысли.

Да тут и так всё понятно, просто апологеты "свободного рынка" активно виляют филеем, пытаясь доказать, что А-300 мог заменить Б-747. Ну, неудобен им факт, что и Люфтов, и ЭирФранс нагибали на приобретение первых арбузов.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
RU Garry_s #08.10.2018 23:23  @Bredonosec#07.10.2018 23:42
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> А кто, простите, делает всё?
"ВСЁ" - это что?
За 30 лет спроектировали полтора новых пассажирских самолета и один истребитель.
Bredonosec> Некий сторож михалыч ночами тайно пробирается в кб и в одиночку рисует на кульманах то, что не могут цельным кб? ))
Скорее всего так и есть: в сторожа бывшего ведущего конструктора сократили в целях оптимизации.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #08.10.2018 23:43  @Garry_s#08.10.2018 23:23
+
+1
-
edit
 
G.s.> "ВСЁ" - это что?
G.s.> За 30 лет спроектировали полтора новых пассажирских самолета и один истребитель.
Вообще-то не "полтора".
Вообще-то именно ГСС создали линейку кооперации предприятий. Именно ГСС создали модель производства, которую целиком скопировали в ульяновск на авиастар, когда решили поднять производство ил-76. И которую теперь в иркуте на мс-21 взяли. И которую на капо внедряют. И именно под задачи гсс В.Малюх кастомил продукты УГ/катю/.. И под задачи ГСС создавался первый в рф и на тот момент самый современный в мире центр разработки, повторяющий по архитектуре арбузовский, но более новый. И именно этой архитектурой пользуются сейчас остальные разработчики в рф. И именно ненавистный вам пого создал центры компетенции для выяснения, какие технологии вообще в рф имеются, чтоб не дублировать исследования и использовать имеющееся. И проект 2020 именно он поднял. Хоть его и поЪерили после выпинывания пого с поста.
И порочную практику "поднять с полки советскую разработку, сдуть пыль, подсунуть кб, чтоб кб написало отзыв, "как полезна им эта работа", государство выделило финансирование, которое поделили пополам, а "работу" кинули обратно на полку" - именно пого раскурочил, поскольку ему требовался результат, а не попилы, как остальным.

G.s.> Скорее всего так и есть: в сторожа бывшего ведущего конструктора сократили в целях оптимизации.
не, сорри, на уровне вокзального пивбара дискутировать мне неинтересно.


А кому интересно конструктивно, а не так - через денек-другой выложу новостишку от гсс.
RU Garry_s #10.10.2018 21:48  @Bredonosec#08.10.2018 23:43
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> За 30 лет спроектировали полтора новых пассажирских самолета и один истребитель.
Bredonosec> Вообще-то не "полтора".
Bredonosec> Вообще-то именно ГСС создали линейку кооперации предприятий. Именно ГСС создали модель производства,...
Не охота в "стопицот" раз ввязываться в дискуссию, что получилось в результате столь эпохальных достижений в авиапроизводстве.
Результат очевиден для всех: джет есть, какой-никакой, а "супер" не получился.
И это фактический факт.
Bredonosec> И порочную практику "поднять с полки советскую разработку, сдуть пыль, подсунуть кб, чтоб кб написало отзыв, "как полезна им эта работа", государство выделило финансирование, которое поделили пополам, а "работу" кинули обратно на полку" - именно пого раскурочил, поскольку ему требовался результат, а не попилы, как остальным.
Когда Погосян продвигал свой супер-пупер, "советские разработки" в данном сегменте были уже в железе. Их массовое производство сохранило бы производственные мощности, кадры и кооперацию. И позволило бы двигать все это дальше.
Сейчас нет ничего.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #10.10.2018 22:05  @Garry_s#10.10.2018 21:48
+
+2
-
edit
 
G.s.> Не охота в "стопицот" раз ввязываться в дискуссию, что получилось в результате столь эпохальных достижений в авиапроизводстве.
Потому что ответ прост:
Есть само авиапроизводство.
Которого не было.
Точка.

G.s.> Результат очевиден для всех: джет есть, какой-никакой, а "супер" не получился.
Получился хороший конкурентоспособный регионал.
Лучше всех бывших до него, и практически на равных с теми, что появились после него.
Если вы можете сделать лучше - чего тянете? Делайте.

G.s.> Когда Погосян продвигал свой супер-пупер, "советские разработки" в данном сегменте были уже в железе.
Если вы про то г**но под именем 334, на котором кива пополам с паноптикумом в кб туполева несколько лет пилили бюджет, каждый раз рассказывая, что вот-вот и мы выпустим, а через годик другой - снова требуя полного финансирования на то же самое, то не надо опять начинать в "стопицотый" раз гальванизировать мумию.
Об этом перетерто дохрена раз, и что это было гуано, - фактический факт, как вы любите выражаться.
Равно как и то, что оно так бы и использовалось для попила бюджета, никогда не увидев реальной серии.

>Их массовое производство сохранило бы
Щазз!
Еще один сторонник распилов, блин..

ils

новичок

Золотой самолет: что не так с МС-21

Российский лайнер МС-21 в ближайшее время предполагается оснастить отечественным двигателем ПД-14. Это может привести к росту стоимости эксплуатации самолета для его будущих покупателей, предупреждают эксперты. Сам проект при этом испытывает трудности с выходом на внешние рынки, но продолжает дорожать. Общие расходы могут составить 465 млрд руб. //  www.gazeta.ru
 
 70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

В ЦАГИ прошли испытания планера МС-21 на нагрузки при посадке | Авиация России

В середине октября Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского провёл сертификационные статические испытания планера самолёта МС-21-300 на один //  aviation21.ru
 

Центральный аэрогидродинамический институт провёл сертификационные статические испытания планера самолёта МС-21-300 на один из основных расчётных случаев — максимальную нагрузку при посадке.
В ходе исследований к планеру сначала прикладывались эксплуатационные силовые воздействия, равные 67% от расчётных; на последующих этапах они повышались до 90%. Для определения расчётных значений в этом случае использовался коэффициент безопасности 1,5. Наибольшим нагрузкам подверглись опоры шасси, хвостовая часть фюзеляжа и центроплан.
Испытания прошли с положительным результатом: основные силовые элементы конструкции планера выдержали заданные расчётные нагрузки.
Следующим важным этапом станет проведение сертификационных статических испытаний на случай максимального кручения фюзеляжа.
Прикреплённые файлы:
мс21.jpg (скачать) [728x364, 126 кБ]
 
 
 1818
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Грач> Центральный аэрогидродинамический институт провёл сертификационные статические испытания планера самолёта МС-21-300 на один из основных расчётных случаев
"Огласите весь список, пожалуйста" ©
Сколько расчетных случаев всего?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

V.T.

опытный

G.s.> Когда Погосян продвигал свой супер-пупер, "советские разработки" в данном сегменте были уже в железе.

Если вы про Ту-334, то это был тупиковый вариант. Обсуждалось много раз.

G.s.> Сейчас нет ничего.

Нет слов. Может, вам стоит очки протереть?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+3
-
edit
 

V.T.

опытный

Bredonosec> А кому интересно конструктивно, а не так - через денек-другой выложу новостишку от гсс.

Коллега по работе в МФТИ сотрудничает с ГСС и Сухим. Говорит, что в целом сотрудники фирмы отзываются о Погосяне достаточно положительно. На фоне Мига и Ту ситуация в фирмы просто прекрасная, и это заслуга Погосяна. Естественно, административный ресурс он использовал. Но ведь не только он! это вообще была советская традиция, и в первую очередь Туполев в этом виноват - примеров очень много. Так что стоны туполевцев о "плохом" Погосяне немного лицемерны, как мне кажется.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Garry_s

опытный

V.T.> Если вы про Ту-334, то это был тупиковый вариант. Обсуждалось много раз.
От того, что воду в ступе толкли много раз и подолгу, не означает, что получилось уж если не масло, так хотя бы сметана.
Фантазеры и менеджеры без профильного образования наглядно доказали своими действиями, что теория "большого скачка" приводит только к конфузу.
Скачок от "отсталого" советского наследия минуя пары этапов развития не получился.
V.T.> Нет слов. Может, вам стоит очки протереть?
А вам, может, стоит заменить стеклышки с розовых (или зеленых) очках, которые всем прописывает наш Гудвин и его присные, на простые.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
G.s.> Фантазеры и менеджеры без профильного образования
Не фантазер с профильным образованием, ты хоть формулу вычисления достоверности данных из курса матстатистики загуглил?
 63.063.0
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Bredonosec> Если вы про то г**но под именем 334, на котором кива пополам с паноптикумом в кб туполева несколько лет пилили бюджет, каждый раз рассказывая, что вот-вот и мы выпустим, а через годик другой - снова требуя полного финансирования на то же самое, то не надо опять начинать в "стопицотый" раз гальванизировать мумию.

Самое веселое, что я видел как-то в аэропорту Внукова в середине нулевых, аж три или четыре Ту-334. Одновременно. Более того у меня был цифровой фотоаппарат. Мой первый цифровой фотоаппарат. И я все это сфотографировал, но там снимки хранились во внутренней памяти и когда я стал переливать фотки, сели аккумуляторы и они все погибли..
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  55
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Полл> Не фантазер с профильным образованием, ты хоть формулу вычисления достоверности данных из курса матстатистики загуглил?
Мил человек, у меня в столе лежат конспекты институтские по теорверу.
Поэтому я даже после ядерного удара, когда не будет света и гугла, смогу освежить в памяти чего-нибудь нужное.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-1
-
edit
 

Garry_s

опытный

V.T.> Коллега по работе в МФТИ сотрудничает с ГСС и Сухим. Говорит, что в целом сотрудники фирмы отзываются о Погосяне достаточно положительно.
Кому и кобыла - невеста.
Разговаривали-то с кем? С сотрудниками PR-отдела, бухгалтерии, уборщицами? :)
V.T.> На фоне Мига и Ту ситуация в фирмы просто прекрасная, и это заслуга Погосяна.
За задницу в Ту и МиГе он тоже несет свою долю ответственности.
V.T.> Естественно, административный ресурс он использовал. Но ведь не только он! это вообще была советская традиция, и в первую очередь Туполев в этом виноват - примеров очень много. Так что стоны туполевцев о "плохом" Погосяне немного лицемерны, как мне кажется.
"Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году" ©.
Даже не знаю, плакать или смеяться от такого исторического экскурса.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+4
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
G.s.> Поэтому я даже после ядерного удара, когда не будет света и гугла, смогу освежить в памяти чего-нибудь нужное.
А что-то менее разрушительное, чем ядерный удар, тебя может заставить повторить курс матстатистики, который ты прошел в институте по коридору мимо, прежде, чем глупости писать?
 63.063.0
+
-
edit
 
G.s.> "Огласите весь список, пожалуйста" ©
G.s.> Сколько расчетных случаев всего?
не в курсе :) буду постить те кои будут отражены в сообщениях о процессе ;)
 1717
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Полл> А что-то менее разрушительное, чем ядерный удар, тебя может заставить повторить курс матстатистики, который ты прошел в институте по коридору мимо, прежде, чем глупости писать?
Если не понимаешь намеков, тогда спрашиваю предельно конкретно:
ты можешь указать дисперсию и уровень значимости показателя надежности РД или РН, который ты приводил?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
G.s.> ты можешь указать дисперсию и уровень значимости показателя надежности РД или РН, который ты приводил?
Это хорошо, что ты прочитал названия терминов.
Теперь не останавливайся и прочитай их определения.
После чего найди, какой из этих параметров я в теме привел.
И почему второй из них я в теме приводить не стал.
 63.063.0
+
+4
-
edit
 

Popsicle

опытный

ils> Поможет ли двигатель ПД-14 самолету МС-21 стартовать на внешние рынки - Газета.Ru

Употребление слов "эксперт" и ВШЭ в одном предложени--это оксиморон. Вот образование сего "эксперта". Вообще, хочу заметить, что то, что сегодня известно в "продвинутом" мире как экономическая наука таковой вовсе не явлется. В реальности же это сборище абстрактных мат.моделей, которые имеют очень отдалённую связь (если вообще) с наукой как видом деятельности направленной на обобщение, систематизацию и установление причинно-следственных связей об и в окружающем мире. Т.е. реально это "эксперты" в профанации чем экономика обобщённого Запада в приципе и является когда рассматривается ВНЕ ключевых рамок геополитики, истории, войны и пр. Поэтому ни хрена они ничего предсказать не могут, ф их предмет поклонения, Запад, не знают ни хрена и, вобще, в любом уважающем себя продуктивном обществе не смогут найти нормальной, не вешание лапши, продуктивной работы. В целом, мнения "экспертов" ВШЭ по любому вопросу, связанному с вопросами серьёзных технологий (я не Айфоны имею ввиду), производственных процессов, организации производства, его оценки и пр. восприниматься всерьёз не должны вообще--это не "школа" а идеологическая диверсия против России и русских людей.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  52.052.0
RU Грач #27.10.2018 08:26  @Popsicle#27.10.2018 06:53
+
+4
-
edit
 
ils>> Поможет ли двигатель ПД-14 самолету МС-21 стартовать на внешние рынки - Газета.Ru
Popsicle> Употребление слов "эксперт" и ВШЭ в одном предложени--это оксиморон.
верно подмечено :D многих плющит от того что ПД14 становится реальностью, и МС2 с этой реальностью будет в серии
 1818
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

ils>> Поможет ли двигатель ПД-14 самолету МС-21 стартовать на внешние рынки - Газета.Ru
Popsicle> Употребление слов "эксперт" и ВШЭ в одном предложени--это оксиморон. Вот образование сего "эксперта".
Это точно.
Уже заголовок статьи вызывает оторопь: с какой стати отечественный двигатель должен "помочь" выйти на внешний рынок? Кто это обещал?
А "СПБ технический университет" это бывшая Техноложка или какой-то новый "ВУЗ"?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru