[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 345 346 347 348 349 543
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

В.П.> "Военный корабль уничтожил три воздушные цели на различных высотах и расстояниях, также поразил морской щит, имитирующий небольшую надводную цель"

Т.е. ракет явно было больше трех...
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Евгений 11 #24.10.2018 11:00
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Девяносто шестая ракета:

 

 

 

 



Это первые кадры пуска ЗУР с пр. 22350.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU liv444.1 #24.10.2018 11:52  @Евгений 11#24.10.2018 11:00
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Е.1.> Девяносто шестая ракета:
Е.1.> http://bastion-karpenko.ru/VVT/22350_GORSHKOV_181023_08.jpghttp://bastion-karpenko.ru/VVT/22350_GORSHKOV_181023_07.jpghttp://bastion-karpenko.ru/VVT/22350_GORSHKOV_181023_09.jpghttp://bastion-karpenko.ru/VVT/22350_GORSHKOV_181023_09.jpg
Е.1.> Это первые кадры пуска ЗУР с пр. 22350.

Да, это 9М96.
Как назвать такой старт, я не знаю.
Применительно к ракете, он холодный. Сама ракета запускает свой двигатель уже находясь в воздухе.
Ракета "выбрасывается" из ТПК, видимо, посредством порохового газогенератора.
Вырывающийся из ТПК огонь и шлейф черного дыма вполне на это намекает.
А это, относительно ТПК, старт скорее горячий, чем катапультный.
Разворот ракеты в сторону Цели осуществляется посредством продольных импульсных двигателей в головной части ракеты.

Остается вопрос в том, какая конкретно это "девяносто шестая": чистая или Д.

Я конечно не Paralay, он бы точно, по пропорциям длины/диаметра, смог сказать, но ...
У меня есть подозрение, что правы были те, кто докладывал доводил ООС, о том что с 22350 стреляют именно Д-шкой.
Весь фокус в том, что стреляя Д-шкой на дальность "чистой" можно получить:
- уменьшение времени стрельбы по 1 цели, при расширении диапазона обстреливаемых Целей на Дmax;
- что влечет за собой увеличение "Огневой производительности" в ед.времени;
- и еще есть плюсы.

Правда становится все очень непонятно с "чистой" ракетой.
   33
RU Евгений 11 #24.10.2018 16:43  @liv444.1#24.10.2018 11:52
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

liv444.1> Я конечно не Paralay, он бы точно, по пропорциям длины/диаметра, смог сказать, но ...
liv444.1> У меня есть подозрение, что правы были те, кто докладывал доводил ООС, о том что с 22350 стреляют именно Д-шкой.

По верхнему фото, на мой взгляд если судить, то вылетает именно "длинная" ракета. Что хорошо. Если там еще и 9м100 отстрелялась, то вообще кошерно будет.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU liv444.1 #24.10.2018 17:23  @Евгений 11#24.10.2018 16:43
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Е.1.> По верхнему фото, на мой взгляд если судить, то вылетает именно "длинная" ракета. Что хорошо.

Именно эта фото и наталкивает меня на такую же мысль.

Е.1.> Если там еще и 9м100 отстрелялась, то вообще кошерно будет.

Я подозреваю, что 9М100 испытываю (или будут испытывать) на другом корабле.
П-Р с 9М96, по железу, уже готов, вылизывать его программно - это один вопрос.
С 9М100, несмотря на выставочные рассказы Разработчика, такое совсем не очевидно - это другое.

Короче говоря, набираемся терпения и ждем.
   33
RU Евгений 11 #24.10.2018 18:23  @liv444.1#24.10.2018 17:23
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

liv444.1> Короче говоря, набираемся терпения и ждем.

Некто Неви Корабел, в своем блоге, а конкретно в комментариях утверждал, что испытания 9м100 идут быстрее чем 9м96.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU liv444.1 #24.10.2018 18:45  @Евгений 11#24.10.2018 18:23
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Е.1.> Некто Неви Корабел, в своем блоге, а конкретно в комментариях утверждал, что испытания 9м100 идут быстрее чем 9м96.

Будем надеяться, что это Правда.
Свое отрицательное мнения о ее Су типа "выстрелил и забыл" не изменил.
Но ... сама ракета, по внешнему виду с прошлогоднего МАКСа, мне очень понравилась.
   33
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

liv444.1> Да, это 9М96.
liv444.1> Как назвать такой старт, я не знаю.

Минометный
   11.011.0
24.10.2018 21:22, liv444.1: +1: Спасибо, Камрад.
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Как назвать такой старт, я не знаю.
xab> Минометный

Спасибо, Камрад, не знал.

А ведь и правда Минометный Во, блин.
   33
RU BigLoM 1 #24.10.2018 21:29  @liv444.1#24.10.2018 21:21
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

liv444.1> А ведь и правда Минометный Во, блин.
Ну так это и есть холодный старт. Разве нет?
   55
RU liv444.1 #24.10.2018 21:39  @BigLoM 1#24.10.2018 21:29
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> А ведь и правда Минометный Во, блин.
B.1.> Ну так это и есть холодный старт. Разве нет?

Я считал минометным, исключительно, старт описанный во второй половине статьи.
А вот он, самый что ни наесть Горячий:

Существует и другой вариант миномётного старта — с запуском двигателя ракеты прямо в транспортно-пусковом контейнере (ТПК)[1], но он менее выгоден по сравнению с описанным выше.
 
   33
RU serg.bosse #25.10.2018 00:49  @BigLoM 1#24.10.2018 21:29
+
+2
-
edit
 

serg.bosse

опытный

liv444.1>> А ведь и правда Минометный Во, блин.
B.1.> Ну так это и есть холодный старт. Разве нет?

Всё семейство ЗУР С-300 и С-400 использует катапульнтый старт. ЗУР катапультируется из ТПК посредством самой катапульты размещенной в контейнере и пороховых газогенераторов приводящих последнюю в движение, отработанные газы "сбрасываются" в контейнер и создают избыточное давление- потому и ЗУР выходит "загорелая". Катапультирование из ТПК это простой принцип качелей.
"-" Катапульте нужен доп. объем
"+" Развязка с носителем для снижения нагрузки при старте.
Или в новых что-то иное?
Прикреплённые файлы:
033.jpg (скачать) [388x240, 8,8 кБ]
 
 
   70.0.3538.6470.0.3538.64
Это сообщение редактировалось 25.10.2018 в 02:27
RU serg.bosse #26.10.2018 02:26  @BigLoM 1#24.10.2018 21:29
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

B.1.> Ну так это и есть холодный старт. Разве нет?

Если двигатель запускается вне ТПК - холодный.
   70.0.3538.6470.0.3538.64
RU serg.bosse #26.10.2018 02:53  @liv444.1#24.10.2018 21:39
+
+3
-
edit
 

serg.bosse

опытный

liv444.1> Я считал минометным, исключительно, старт описанный во второй половине статьи.
liv444.1> А вот он, самый что ни наесть Горячий:

Миномётный /старт/ более выгоден применению на флоте из-за меньших габаритов ТПК.
Но в этом случае увеличиваются нагрузки на пусковой комплекс - это не мину выбросить, а по несколько тяжелее. Можно конечно вспомнить про старт "Тополя", но заметьте - он стартует с грунта, а ТПК и ПУ "развязаны" между собой (кстати как и на 300-ках с катапультным)! На корабле сильно не развяжешь.
Миномётный старт можно опознать по "загорелости" изделия в нижней части, катапультный в средней/верхней - это конструктивное.
О холодности и горячести стартов.
Если двигатель, маршевый или стартовый, запускается вне ТПК - старт холодный, иначе - горячий.
Но заметьте - при любом варианте старта в контейнере будет горячо!
Исключение составит только способ "из рогатки" :)
   70.0.3538.6470.0.3538.64
RU Бульдожуть #26.10.2018 13:01
+
-
edit
 

Бульдожуть

втянувшийся


Минобороны показало запуск ракет с фрегата «Адмирал Горшков»
Читайте больше на http://rusvesna.su/news/1540542167 Минобороны РФ разместило на официальном канале ведомтсва в Youtube кадры с учений, проходящих в Баренцевом море. На видео запечатлён момент ракетных стрельб головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков». В ходе учебных пусков на фрегате были задействованы бортовое радиотехническое вооружение и зенитно-ракетный комплекс.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
NL Snake #26.10.2018 13:36  @Евгений 11#24.10.2018 18:23
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1>> Короче говоря, набираемся терпения и ждем.
Е.1.> Некто Неви Корабел, в своем блоге, а конкретно в комментариях утверждал, что испытания 9м100 идут быстрее чем 9м96.

Это великий знаток :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Похоже Рак на горе начал всё-таки свистеть!...или по ночам почитывают Морской форум... или у кого-то стало подгорать, от разных "лидеров" и 22350 Эм-ок, а на деле-то пшик.

ВМФ России закажет еще два фрегата типа "Адмирал Горшков".

Источник: ВМФ России закажет еще два фрегата типа "Адмирал Горшков"

Российский военно-морской флот и Объединенная судостроительная корпорация рассматривают возможность заказа еще нескольких фрегатов проекта 22350 типа "Адмирал Горшков". Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два информированных высокопоставленных источника в отрасли. //  flotprom.ru
 
   55
+
+5
-
edit
 

WWWW

аксакал

B.1.> Похоже Рак на горе начал всё-таки свистеть!...или по ночам почитывают Морской форум... или у кого-то стало подгорать, от разных "лидеров" и 22350 Эм-ок, а на деле-то пшик.
B.1.> ВМФ России закажет еще два фрегата типа "Адмирал Горtps://flotprom.ru/2018/Вмф32/

Может закажут может не закажут.
Может в понедельник может в четверг, может в этом году может в следующем...
Неужели пример Каракурта когда полно корпусов, но есть узкое место - дизеля и пока есть один "Ураган" ничему не учит мечтателей?
   1818
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

WWWW> Может закажут может не закажут.
WWWW> Может в понедельник может в четверг, может в этом году может в следующем...
WWWW> Неужели пример Каракурта когда полно корпусов, но есть узкое место - дизеля и пока есть один "Ураган" ничему не учит мечтателей?

Закажут, КМК.
И чем быстрее, тем лучше. По множеству Производственных причин.

По 20386 уже оф-но задержки пошли. Пока озвучена только надстройка. А там и редуктора не за горами.

Это значит, что от 12 20386 можно смело "отнимать" 3-4 единички.
Кубышка то одна. Для ВМФ единички в "минус".

P.S. Посмотрим, как раз, во сколько 22350 с "ноля" выльется на самом деле.
И так ли правы были те, кто считал, что 22350 и 20386 стоят по "тридцатнику".

7-8 (за минусом Дерзкий) оставшихся 20386 можно строить уже на 2-х ССЗ, а не на 3-х.
Тоже "профит".

Как там говорил Испытателей_10а? - Идем от поражения к поражению и к ... Полной Победе.
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

B.1.> Похоже Рак на горе начал всё-таки свистеть!...или по ночам почитывают Морской форум... или у кого-то стало подгорать, от разных "лидеров" и 22350 Эм-ок, а на деле-то пшик.
B.1.> ВМФ России закажет еще два фрегата типа "Адмирал Горшков".
B.1.> Источник: ВМФ России закажет еще два фрегата типа "Адмирал Горшков"
На сегодняшний день проектирование 22350М не начато, соответственно разрыв в новых закладках увеличивается. Вполне разумно было бы подумать о возможности постройки еще пары 22350, но "где деньги, Зин" ©
А кроме денег еще, нужны ДГТУ М55Р, как быстро их смогут поставлять?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> На сегодняшний день проектирование 22350М не начато, соответственно разрыв в новых закладках увеличивается. Вполне разумно было бы подумать о возможности постройки еще пары 22350,

Вот именно.

brazil> но "где деньги, Зин" ©

С сумм запланированных на 20386

brazil> А кроме денег еще, нужны ДГТУ М55Р, как быстро их смогут поставлять?

Так же НЕ быстро, как и для "Адмирал Головко" и "АФСС Исаков", но ... смогут.
   33
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

B.1.>> Похоже Рак на горе начал всё-тhttps://flotprom.ru/2018/Вмф32/
brazil> На сегодняшний день проектирование 22350М не начато, соответственно разрыв в новых закладках увеличивается.

Вы не представляете себе что такое процесс проектирования.
Он никогда не прерывается.
   1818
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

мне кажется, коль разговоры пошли, значит что-то будет) прямо как услышали мои хотелки-рассуждения. ну ведь правда разумно же. а что касается двигателей, то пока сейчас перетрут, пока дай бог в следующем году корпуса, еще через год, где-то в 2020 доведут их до состояния, что как раз двигатели и можно будет монтировать. ну неужели за два года эти долбаные редукторы не сделают??
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Степан #15.11.2018 18:53  @Retvizan#15.11.2018 17:44
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Retvizan> ну неужели за два года эти долбаные редукторы не сделают??
До сих пор первая пара р055 полностью не укомплектована, так что х.з.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

brazil

аксакал

WWWW> Вы не представляете себе что такое процесс проектирования.
WWWW> Он никогда не прерывается.
имеется ввиду, что нет контракта на проектирование, а без этого не будет технического проекта, без чего не будет и контракта на строительство 22350М
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 345 346 347 348 349 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru