Российские БПЛА

 
1 71 72 73 74 75 76 77
RU Bobson #10.10.2018 08:38  @Serg Ivanov#09.10.2018 15:07
+
-
edit
 

Bobson

втянувшийся

S.I.> Если проблема в немецких дизелях - то вообще закроют этот вариант. Будут лепить с ТВД.

Як-152 тоже с этим немецким дизелем. Были новости про локализацию

Двигатель для Як-152 локализировали в России

Минобороны сможет получить учебно-тренировочные самолёты первоначального обучения Як-152 с российскими двигателями. Компания "Руссо-Балт" локализовала производство немецкой силовой установки RED-A03T, сообщили Mil.Press Военное на предприятии. //  xn--b1aga5aadd.xn--p1ai
 
 66.0.3359.13966.0.3359.139
MD Serg Ivanov #10.10.2018 09:06  @Bobson#10.10.2018 08:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Если проблема в немецких дизелях - то вообще закроют этот вариант. Будут лепить с ТВД.
Bobson> Як-152 тоже с этим немецким дизелем. Были новости про локализацию
Bobson> Двигатель для Як-152 локализировали в России
Это хорошо.
 52.052.0
LT Bredonosec #10.10.2018 16:22
+
+1
-
edit
 

Допилились: «Альтаир» улетает из Казани в Екатеринбург

Военные сворачивают работу над беспилотником в ОКБ им. Симонова. Почему миллиардный контракт с позором сорван? //  m.business-gazeta.ru
 

Проблемы Альтиуса.
Продолжение истории.
Походу, передают тему на УЗГА.
RU Sergofan #10.10.2018 17:52  @Bredonosec#10.10.2018 16:22
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Bredonosec> Походу, передают тему на УЗГА.

Чуть выше постил с bmpd. Ну что, логично. С 2011-го пилят, результат так себе. Тем более что в Казани:

"Уволено и уволилось много руководителей, например, начальник производства, замгендиректора по испытаниям, земгендиректора по кадрам. Гомзин теперь каждое утро, в 8:00, приходит на производство и строит всех, до последнего рабочего. Если что-то запланировано, но не выполнено, спрашивает, за кем вопрос, кто вовремя не решил. В общем, начал делать то, чего не хватало последние 10 лет"

Ага, очнулся манагерчик, когда все кто мог работать разбежались.

Рассейское манагерье оно такое. Трындеть, загаживать тысячи страниц интернета, презеташечки там... Ну не работать же, не давать результат. Герр Военич у нас тут клоуном-лекалом служит, совпадение 146 процентов.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
S.I.>> Если проблема в немецких дизелях - то вообще закроют этот вариант. Будут лепить с ТВД.
Bobson> Як-152 тоже с этим немецким дизелем. Были новости про локализацию
Bobson> Двигатель для Як-152 локализировали в России

Если мне не изменяет мой склероз, то владельцем этого дизеля является наш бизнесмен, и вроде как серийное производство тоже изначально запланировано в России.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  62.062.0

TT

паникёр


Bobson> Як-152 тоже с этим немецким дизелем. Были новости про локализацию

Похоже на вранье.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр


S.I.> Если проблема в немецких дизелях - то вообще закроют этот вариант. Будут лепить с ТВД.

С каким ТВД? Эти дебилы под крылом Мантурова внезапно узнали что производство ТВД рентабельно! Раньше отмахивались что производство не нужно, типа заграница нам поможет и тут вдруг производство легких ЛА выросло до сотен штук и клоуны, которые нос воротили осознали какое бабло мимо пролетает. Нет ТВД, дай Бог для Л-410 раком через сраку на коленке наладят производство движков. Когда нибудь. Сука, как же все по-уродски делается.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Sergofan #11.10.2018 07:11  @DustyFox#10.10.2018 19:37
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
DustyFox> Если мне не изменяет мой склероз, то владельцем этого дизеля является наш бизнесмен, и вроде как серийное производство тоже изначально запланировано в России.

Изменяет. Наш является его изобретателем. Долго бегал по России, предлагал всем, но никому не надо. Уехал и организовал производство там, если верно помню - в Австрии. А вот в каком статусе он там - вопрос. Переговоры о локализации в России шли, но к чему привели - я не в курсе.
 55
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

TT

паникёр


Sergofan> Изменяет. Наш является его изобретателем. Долго бегал по России

Нет он не ваш, он немецкий. По России он не бегал, имел отношение к двигателям Формулы-1. Предложил авиадизель, кто-то повелся и пошел Райхлину на встречу, выделил финансы, итог на лицо. Нихуа не сделали, зачем в эпоху ТВД нужен ДВС никто не объяснил, за потраченные на него деньги уже давно можно было какой нибудь ТВД довести. И вот все так через жопу делается, очевидно даже для не специалиста, тем более никакой Райхлин не специалист, к авиации он никакого отношения не имеет. Опять татары накосячили, это они притараканили РЭД в Россию, закономерно если авиадизель утонет вместе с Альтаиром.

Татарский авиапром с немецким акцентом

В Казани могут открыть совместное с германской компанией производство дизельного авиадвигателя RED A03 V12, разработанного осевшим в Германии выпускником КАИ Сегодня министр промышленности и торговли РТ Равиль Зарипов рассказал газете «БИЗНЕС Online», чт //  www.business-gazeta.ru
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Sergofan>> Изменяет. Наш является его изобретателем. Долго бегал по России
TT> зачем в эпоху ТВД нужен ДВС никто не объяснил, за потраченные на него деньги уже давно можно было какой нибудь ТВД довести.
TT> https://www.business-gazeta.ru/article/90106

Главное конкурентное преимущество дизельного двигателя заключается в низком удельном расходе топлива. Так, на испытаниях в Германии RED A03 V12 «потреблял» 160 граммов на лошадиную силу в час. Турбовинтовой двигатель аналогичной мощности имеет расход на 50 - 60 процентов больше.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: Татарский авиапром с немецким акцентом
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

TT

паникёр


Да но сам двигатель гораздо тяжелее, таким образом на легкой машине увеличение дальности не получится. Крейсерская скорость с ТВД будет выше. Расход больше, но за счет меньшей массы двигателя можно взять больше топлива. То на то выйдет, ТВД более универсален, он может послужить основой для турбовального двигателя, его можно установить на региональный паксовоз.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

spam_test

аксакал


TT> То на то выйдет, ТВД более универсален, он может послужить основой для турбовального двигателя, его можно установить на региональный паксовоз.
Но дизель условно есть, а по ТВД?
 69.0.3497.10269.0.3497.102

TT

паникёр


TT>> То на то выйдет, ТВД более универсален, он может послужить основой для турбовального двигателя, его можно установить на региональный паксовоз.
s.t.> Но дизель условно есть, а по ТВД?

Его ни условно и ни реально нет. А деньги были вполне реальные. Если денег мало то тратить их надо сверхрационально, соблюдать унификацию по узлам и компонентам. Делать прежде всего то в чем есть компетенция. Вот зачем впихнули туда два РЭД 03? Можно было один ТВ3 или ТВ7. По массе два РЭД 03 как два ТВ3, по совокупной мощности в 2-3 раза слабее чем один ТВ3. По расходу конечно ТВ3 не фонтан, но он есть. Если хочется инноваций, то проектировать новый легкий ТВД для нескольких классов ЛА сразу. Для легких вертолетов, для легких региональников и так далее. А РЭД 03 узкоспециализированный двигатель.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

spam_test

аксакал


TT> По расходу конечно ТВ3 не фонтан
А нужен был дальний. Зря что ли он крылья такого удлинения имеет.
 69.0.3497.10269.0.3497.102

TT

паникёр


TT>> По расходу конечно ТВ3 не фонтан
s.t.> А нужен был дальний. Зря что ли он крылья такого удлинения имеет.

А кто сказал что с ТВ3 получится не дальний? Минус 320 кг на двигателях экономия. Сколько на крыле и капоте двигателя экономия считать надо. Вот тебе и дальность за счет экономии массы увеличивается запас топлива. Снижается сопротивление воздуха, двигатель то один.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
LT Bredonosec #13.10.2018 19:21  @Serg Ivanov#08.10.2018 14:42
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #13.10.2018 19:33  @Sergofan#10.10.2018 17:52
+
-
edit
 
Sergofan> "Уволено и уволилось много руководителей, например, начальник производства, замгендиректора по испытаниям, земгендиректора по кадрам. Гомзин теперь каждое утро, в 8:00, приходит на производство и строит всех, до последнего рабочего. Если что-то запланировано, но не выполнено, спрашивает, за кем вопрос, кто вовремя не решил. В общем, начал делать то, чего не хватало последние 10 лет"
Sergofan> Ага, очнулся манагерчик, когда все кто мог работать разбежались.
Хз, может и так.
Но историю про попытки отжать бизнес в пользу "своих людей области" или хотя бы ввести в доску директоров человека из израиля, занимающегося военными бла там, была.
Вон, я весной постил:

Криминал и мошенничество в авиационной индустрии [Bredonosec#21.04.18 16:01]

Взяли прямо в кабинете: за что поплатился Александр Гомзин? Вокруг ОКБ им. Симонова закручивается триллер: контрразведка, якобы похищенные миллионы, Кипр, израильские военные промышленники //  m.business-gazeta.ru   Арестован гендиректор — главный конструктор ОКБ им. Симонова. Такая шокирующая новость появилась сегодня под вечер. По данным «БИЗНЕС Online», шефа предприятия, которое разрабатывает первый в России тяжелый беспилотник, подозревают в нецелевом расходовании госсредств,…// Авиационный
 


ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА КИПРЕ

Но «банальным» нецелевым использованием дело, как выясняется, не ограничивается. В распоряжении «Прайма» оказалось заявление, которое Гомзин в январе текущего года направил в службу контрразведки ФСБ. В нем он утверждает, что в октябре 2014 года под давлением известного бизнесмена Рустэма Магдеева ОАО «Сокол» (владелец контрольного пакета акций ОКБ) провело отчуждение 301,865 обыкновенных акций в пользу компании ООО «Фалькон Эйр», а летом 2017 года Магдеев осуществил отчуждение акций, принадлежащих «Фалькон Эйр», в пользу компании, аффилированной с бизнесменом Виктором Григорьевым.

Также Гомзин сообщил (цитируется по «Прайм»): «В мае 2015 года г-н Магдеев пригласил меня на открытие магазина „Граф“ на территории Республики Кипр... В ходе моего посещения Республики Кипр г-н Магдеев настойчиво предлагал мне войти в кооперацию с крупным израильским бизнесменом, также присутствующим на мероприятии, которого г-н Магдеев представил как одного из крупнейших поставщиков израильских военных разработок, в том числе беспилотных летательных систем, от чего я отказался».

В декабре 2017 года, по утверждению Гомзина, ему было предложено добровольно освободить должность генерального директора ОКБ, провести дополнительную эмиссию акций ОКБ. «Взамен мне было обещано прекратить преследование меня и моих сотрудников со стороны правоохранительных органов Республики Татарстан», — цитирует «Прайм» Гомзина. Гомзин допускает, что «команда г-на Магдеева и г-на Григорьева получит контроль над ОКБ и доступ к материалам, которые представляют государственную тайну, что, возможно, приведет к нежелательному распространению конфиденциальной научной и технической документации, доступа к ней третьих лиц, и поставит под угрозу выполнение ОКБ своих обязательств [по гособоронзаказу]».
 


Sergofan> Рассейское манагерье оно такое. Трындеть, загаживать тысячи страниц интернета, презеташечки там... Ну не работать же, не давать результат. Герр Военич у нас тут клоуном-лекалом служит, совпадение 146 процентов.
Ну, в отношении сабжа согласен, там отличный пример ))) А по поводу гомзина - хз, что там как.
Но передачу на узга в принципе, наверно больше одобряю, чем нет.
По тому, что до меня долетает, завод растет, люди туда уходят с соседних производств, - значит дело там живет. При этом совсем не звезданутые, достаточно простые.. Общаюсь немного с их кадровиками..
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр


Bredonosec> Ну, в отношении сабжа согласен, там отличный пример ))) А по поводу гомзина - хз, что там как.

Татары однако. Вот все у них так. Поражает отсутствие контроля со стороны заказчика, простая ревизия выявила бы все недостачи на ранних стадиях. Иногда в педагогических целях надо стирать людей в порошок, система должна самоотчиащаться от не очень ценных представителей хотя бы. Я не про Гомзина если что.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
TT> Да но сам двигатель гораздо тяжелее, таким образом на легкой машине увеличение дальности не получится. Крейсерская скорость с ТВД будет выше. Расход больше, но за счет меньшей массы двигателя можно взять больше топлива. То на то выйдет,
Для БПЛА с заявленной продолжительностью полёта 48 часов - вряд ли.. Скорость там 150-250 км/ч - больше никому не нужна, нужно время барражирования.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
s.t.>> А нужен был дальний. Зря что ли он крылья такого удлинения имеет.
TT> А кто сказал что с ТВ3 получится не дальний?
Да не нужен он дальний - он нужен долгий. А это не совсем одно и тоже. Ну и больший расход топлива - дороже эксплуатация. А задача - непрерывно находится в воздухе над нужным районом.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

TT

паникёр


S.I.> Для БПЛА с заявленной продолжительностью полёта 48 часов - вряд ли.. Скорость там 150-250 км/ч - больше никому не нужна, нужно время барражирования.

Все переходят на ТВД с ростом взлетной массы. Все большие БПЛА с ТВД. Значит достаточно для длительности полета. На ТВ3 не настаиваю, возможно его мощность избыточна.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 13.10.2018 в 22:48
MD Serg Ivanov #18.10.2018 08:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Проект R500: в России создан новейший газотурбинный двигатель

Российские специалисты конструкторского бюро Reynolds разработали малоразмерный турбореактивный двигатель (ТРД) R500 для беспилотников, который изменяет имеющиеся стандарты в части экономичности. //  politexpert.net
 
После произведенного тестирования специалисты сообщили, что все данные подтвердились в полном объеме. Двигатель Reynolds 500 обладает расходом топлива 1,24 кг/кгс-ч и тягой - 48,6 кгс, что подтверждено документацией.

Гусев сообщил, что двигателей с такими показателями экономичности в сегменте нет, это уникальная разработка российских специалистов. Если проанализировать рынок, становится понятно, что все аналоги имеют показатель топливной экономичности на 20-40% меньше, чем у Reynolds 500. Технологии и компоновка с консольным закреплением ротора позволяет добиться существенного повышения коэффициента полезного действия разработки, сообщил представитель конструкторского бюро.

Специалисты уверили, что расчетный межсервисный интервал составляет порядка 300 часов. Данная силовая установка имеет вес всего семь кг, при этом тяга составляет 50 кг, что является очень достойным показателем, отметил Гусев. В заключение глава КБ сообщил, что новейший ТРД обладает полностью керосиновым стартом и бесколлекторным стартером на 400 Вт....
Источник: Проект R500: в России создан новейший газотурбинный двигатель
 
 52.052.0
RU Bobson #19.10.2018 08:38  @Serg Ivanov#18.10.2018 08:49
+
-
edit
 

Bobson

втянувшийся

S.I.> Проект R500: в России создан новейший газотурбинный двигатель
Российские специалисты конструкторского бюро Reynolds разработали малоразмерный турбореактивный двигатель (ТРД) R500

Терзают меня смутные сомнения. Немного представляя специфику моторостроения (на примере Климова)...
В компании Reynolds 6 человек.

Скорее всего сделали эскизник и 3d модель. Но почему говорят о госиспытаниях???
Скоро узнают о сертификации :-)
 66.0.3359.13966.0.3359.139
MD Serg Ivanov #19.10.2018 08:58  @Bobson#19.10.2018 08:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bobson> В компании Reynolds 6 человек.
А зачем больше? Для почти авиамодельного движка.

Bobson> Скорее всего сделали эскизник и 3d модель. Но почему говорят о госиспытаниях???

Результаты испытаний ТРД REYNOLDS R500 и ближайшие планы компании | Российские Беспилотники

Результаты испытаний ТРД REYNOLDS R500 и ближайшие планы компании //  russiandrone.ru
 
Еще кое-что важное: мы открываем предзаказ на R500

Работ по двигателю в части системы управления и обвязки еще достаточно, идет подготовка к летным испытаниям, - все это займет, оценочно, следующие шесть месяцев. Но планировать уже пора!

Речь не про предоплату, наша цель - оценить объемы производства на первое время, поэтому я прошу от Вас подтверждение и объем потребности на бланке компании (необязывающие). По мере получения документов будет формироваться очередность отгрузки
 

Как обновить браузер, чтобы использовать Google Диск - Cправка - Google Диск

Для работы Google Диска необходим поддерживаемый браузер. Что такое браузер, какой браузер вы используете и как //  drive.google.com
 

Bobson> Скоро узнают о сертификации :-)
Она нужна для двигателя БПЛА?
50г топлива на км пути при тяге 25кгс на высоте 9000 м - о как..
Прикреплённые файлы:
 
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2018 в 09:17
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Bobson #19.10.2018 21:04  @Serg Ivanov#19.10.2018 08:58
+
-
edit
 

Bobson

втянувшийся

S.I.> А зачем больше? Для почти авиамодельного движка.
S.I.> Результаты испытаний ТРД REYNOLDS R500 и ближайшие планы компании | Российские Беспилотники
Если с ним всё хорошо - искренне снимаю шляпу в знак уважения.
Но жизненный опыт (и объем работ на "Климова") говорит о том, что может оказаться, что это лишь макет и работ еще даже не 50%...
Bobson>> Скоро узнают о сертификации :-)
S.I.> Она нужна для двигателя БПЛА?

Ха, вопрос концептуальный. Если идти как положено - то да.
ИКАО Док 10019 "Руководство по ДПАС" требует сертификат летной годности на сам аппарат, двигатели и прочее как на настоящий самолет.
Оно много что требует, включая необходимость возить на борту ДПВС "заверенную копию разрешения на радиостанцию" :-)
 69.0.3497.10069.0.3497.100
1 71 72 73 74 75 76 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru