[image]

ТАВКР пр.11435, шифр "Кречет", "Адмирал флота Советского Союза КУЗНЕЦОВ" (бывший - "ТБИЛИСИ")

Тяжелый авианесущий крейсер пр.11435, чертежи, фото, описание.
 
1 30 31 32 33 34 35 36
RU Slava2014 #23.10.2018 22:43  @Вованыч#03.10.2018 21:57
+
+7
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Уважаемые коллеги, подскажите обозначение визира.
Вованыч> Бинокуляр БМТ-110
Алаверды, уважаемый!
Прикреплённые файлы:
БМТ-110Ч.jpg (скачать) [4672x3288, 1,3 МБ]
 
БМТ-110.jpg (скачать) [3387x7218, 807 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
24.10.2018 21:17, Вованыч: +1: Как всегда - шикарно!
RU Slava2014 #26.10.2018 15:02
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Спасибо на добром слове.
Вот ещё несколько скриншотов с прошлогоднего похода
Прикреплённые файлы:
БМТ-110 1.jpg (скачать) [1073x601, 153 кБ]
 
БМТ-110 2.jpg (скачать) [1079x605, 171 кБ]
 
БМТ-110.jpg (скачать) [1018x598, 133 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 29.10.2018 в 08:05

RU Slava2014 #02.11.2018 23:10  @Slava2014#09.02.2018 14:12
+
+7
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014> Вот такой вот визир нарисовался и композишин на крыше ГКП.
Нарисовался оказывается не правильно - напутал с масштабом. Теперь вроде всё в норме
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU shtusha #03.11.2018 14:04  @Slava2014#23.10.2018 22:43
+
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Slava2014> Алаверды, уважаемый!
Круть несусветная!
   63.063.0
RU Slava2014 #04.11.2018 01:57  @Slava2014#02.11.2018 23:10
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Вот такой вот визир нарисовался и композишин на крыше ГКП.
Slava2014> Нарисовался оказывается не правильно - напутал с масштабом. Теперь вроде всё в норме
Теперь бы со вторым прибором (ВБП-454М) разобраться. Стояли они побортно ОВНЦ-451 - ВБП-454М. Первый сразу при входе в рубку, второй далее в нос (командирский всё же). Тем не менее, первый - звезда фото, второй - в тени. Нет ли у кого фото интерьера ГКП на котором можно как то получше разглядеть командирский ВБП-454М?
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [1500x2363, 363 кБ]
 
ВБП-454.jpg (скачать) [933x700, 219 кБ]
 
51.jpg (скачать) [1600x1200, 241 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 04.11.2018 в 02:08
RU Slava2014 #16.11.2018 22:30
+
+3
-
edit
 

Slava2014

опытный

Машинный телеграф.
Для дальнейшего оснащения ГКП необходимы индексы приборов по стрелкам... Люди добрые поможите хто чем может ...
Прикреплённые файлы:
001bhwdw.jpg (скачать) [933x700, 239 кБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU ОТ-2456 #16.11.2018 23:05  @Slava2014#16.11.2018 22:30
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Slava2014> Машинный телеграф.
Slava2014> Для дальнейшего оснащения ГКП необходимы индексы приборов по стрелкам... Люди добрые поможите хто чем может ...

На переднем плане рулевая колонка, на заднем гирокомпас. Индексы и названия извините не знаю.
   52.052.0

Mex

опытный

ОТ-2456> На переднем плане рулевая колонка, на заднем гирокомпас.

Только, наверное, не гирокомпас, а магнитный компас
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

122-бис

опытный

ОТ-2456>> на заднем гирокомпас.
Mex> не гирокомпас, а магнитный компас

КМ 145, не?
   1818

ОТ-2456

координатор

ОТ-2456>> На переднем плане рулевая колонка, на заднем гирокомпас.
Mex> Только, наверное, не гирокомпас, а магнитный компас

Да, извиняюсь. Сначала показалось что для магнитного компаса великоват.

122-бис> КМ 145, не?
Похож.
Судя по сайту производителя, их изделия стоят на многих, если не на всех, кораблях отечественного ВМФ.

КИПЗ: Катав-Ивановский приборостроительный завод

Сайт Катав-Ивановского приборостроительного завода. Представлена информация по основной продукции - навигационному оборудованию. //  www.kipz.ru
 

У них же можно найти схему и ЗД модель.
КИПЗ: Катав-Ивановский приборостроительный завод
Картинка

Компас КМ145-М1 (-М3) от Катав-Ивановского приборостроительного завода

Магнитный компас КМ145-М предназначен для непрерывного измерения и указания магнитного курса судна, а также пеленга и курсового угла и выдачи информации в стандарте IEC1162-1 в кодах RS422, RS232. //  www.korabel.ru
 
Прикреплённые файлы:
88203.jpg (скачать) [398x768, 61 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 11:56
RU ОТ-2456 #17.11.2018 12:23  @ОТ-2456#16.11.2018 23:05
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Slava2014>> Машинный телеграф.
Slava2014>> Для дальнейшего оснащения ГКП необходимы индексы приборов по стрелкам... Люди добрые поможите хто чем может ...
На переднем плане возможно пульт управления системы АИСТ 11-30Д

Пульт управления системы АИСТ 11-30Д »

Пульт управления система АИСТ 11-30Д (в наличии) По всем интересующим вопросам звоните по телефонам 8-913-105-92-42, 8-913-114-45-65, (3822)34-29-52 или отправляйте заявки на sudozapma //  sudozap.ru
 
   52.052.0
RU Slava2014 #18.11.2018 22:37
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Спасибо, уважаемые коллеги - приступаю к исполнению :)
   70.0.3538.10270.0.3538.102

  • dmirg78 [21.11.2018 14:43]: Перенос сообщений в ...del
RU Slava2014 #27.11.2018 19:14  @Slava2014#18.11.2018 22:37
+
+3
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014> Спасибо, уважаемые коллеги - приступаю к исполнению :)
Магнитный компас
Прикреплённые файлы:
 
   63.063.0
RU Slava2014 #06.12.2018 10:46
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Просматривал, в очередной раз, фильм МО СССР о ходовых испытаниях ТАВКР "Тбилиси" и упёрся взглядом вот в такой кадр ... Хотя в настоящее время задержники выглядят вот так (я думал что это изначальная конструкция).
Кто-то может осветить историю вопроса? ... пажалста ...
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1090x609, 126 кБ]
 
 
   63.063.0
RU Slava2014 #06.12.2018 21:32  @Slava2014#27.11.2018 19:14
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Спасибо, уважаемые коллеги - приступаю к исполнению :)
Slava2014> Магнитный компас
А на кормовом мостике (ЗКП) он почему-то прикрыт колпаком ...
 
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2018 в 15:02
?? Slava2014 #13.12.2018 11:11
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Авторулевой АИСТ. Пока вот так. Для полной достоверности нужны фото "ниже пояса", пока нигде не видел...
За вахтенным рулевым устроено ограждение и место для для его "мягкого места" - как правильно называется?
Прикреплённые файлы:
АИСТ.jpg (скачать) [3309x2339, 910 кБ]
 
 
   64.064.0
RU Slava2014 #16.12.2018 22:59
+
+4
-
edit
 

Slava2014

опытный

Вот такая вот "вырезка" из ГКП
Прикреплённые файлы:
3-ий ярус.jpg (скачать) [4678x3309, 580 кБ]
 
 
   64.064.0
RU sasha123321 #22.12.2018 13:26  @Slava2014#13.12.2018 11:11
+
+1
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

Slava2014> Авторулевой АИСТ. Пока вот так. Для полной достоверности нужны фото "ниже пояса", пока нигде не видел...
Учебный, правда, но аист. Прошу простить за качество...
Прикреплённые файлы:
Photo0426.jpg (скачать) [1600x1200, 339 кБ]
 
 
   33
23.12.2018 06:19, Slava2014: +1
RU sasha123321 #22.12.2018 13:26  @sasha123321#22.12.2018 13:26
+
+1
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

sasha123321> Учебный, правда, но аист. Прошу простить за качество...
Прикреплённые файлы:
Photo0427.jpg (скачать) [1600x1200, 257 кБ]
 
 
   33
RU sasha123321 #22.12.2018 13:27  @sasha123321#22.12.2018 13:26
+
+1
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

sasha123321>> Учебный, правда, но аист. Прошу простить за качество..
Прикреплённые файлы:
Photo0428.jpg (скачать) [1200x1600, 238 кБ]
 
 
   33
RU sasha123321 #22.12.2018 13:27  @sasha123321#22.12.2018 13:27
+
+1
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

sasha123321>>> Учебный, правда, но аист. Прошу простить за качество.
Прикреплённые файлы:
Photo0429.jpg (скачать) [1200x1600, 238 кБ]
 
 
   33
RU Slava2014 #23.12.2018 06:17  @sasha123321#22.12.2018 13:26
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

sasha123321> Учебный, правда, но аист. Прошу простить за качество...
Спасибо! Качество нормальное - надписи читаются и видно что с корпусом я накосячил ....
   64.064.0
RU sasha123321 #23.12.2018 09:51  @Slava2014#23.12.2018 06:17
+
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

Slava2014> Спасибо! Качество нормальное - надписи читаются и видно что с корпусом я накосячил ....

Ну да, широковат получился. Есть один нюанс. Мой аист входит в состав компьютерного тренажера (выпуска 2007 года) и существенно отличается расположением кнопок/лампочек на нижней части корпуса. Кроме того на моем манипуляторы ручного управления рулем (не штурвал, а которые сбоку) совсем другие.
   33
RU Slava2014 #24.12.2018 13:48  @sasha123321#23.12.2018 09:51
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

sasha123321> Ну да, широковат получился. Есть один нюанс. Мой аист входит в состав компьютерного тренажера (выпуска 2007 года).... Кроме того на моем манипуляторы ручного управления рулем (не штурвал, а которые сбоку) совсем другие.
Спасибо - я понял. На ихней хамской мове, это называется "педали простого вида управления". Чёрт - мужики извините, никого обидеть не хотел :) Я родом из Советского Союза :) Там были все друзья и никто не обижался.
Вот они по бокам - верно?
А мужчина в зелёной бейсболке - представитель теневого правительства, которое планетой рулит. Эксклюзив - поэтому и фото сзади ... Тс-с-с :eek: ...
Прикреплённые файлы:
М_original.jpg (скачать) [691x1036, 379 кБ]
 
 
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2018 в 22:24
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU shtusha #25.12.2018 10:17  @Slava2014#24.12.2018 13:48
+
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Slava2014> ...это называется "педали простого вида управления"...
Я почему-то всегда думал, что педали - это когда ногами. А когда руками - рычаги.
Slava2014> А мужчина в зелёной бейсболке - представитель теневого правительства, которое планетой рулит.
Если только может мужчина в зеленой бейсболке не совсем гуманоид. Так и представляю, как он ногами на педали жмакает! :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
1935: Открытие московского метро (84 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru