Asid> Сегодня куплена стеклоткань ewr-300, на фото с лева она, справа эз-100,на днях накручу движок.
Asid> в данном случае перхлоратное топливо,
Что значит"перхлоратное топливо"? Пиши точный состав.
Asid> длина канала 100 мм.,диаметр 12 мм.,
Опять-таки, пиши все точно и однозначно:
Длина шашки -
Диаметр шашки -
Диаметр канала -
Asid> торцы шашки бронированы.
Это еще для чего?
Конструкцию мотора опиши. Приложи фото корпуса, заглушки и соплового блока.
Только после этого можно определяться с КН.
Скачай и научись пользоваться программой SRM (Ричарда Накки), чтоб самому считать нейтральный профиль.
P.S. Камрады, вы пытаетесь экспериментировать с топливами на ПХА, скажу вам сразу, - это не карамель, где все давно просчитано и испытано. Замена связки(сахар, сорбит, глюкоза) не вносит существенных изменений в работу мотора и ТРТ. Составы на ПХА, кардинально меняют свои характеристики простой заменой связующего.
Берите одну связку удовлетворяющую комплексу требований к составам на ПХА и доводите ее до ума. Не надо прыгать с эпоксида на ПУ, а потом удивляться, почему в тот раз быстро горело, а сейчас моторы пульсируют. И после этого делать выводы не имеющие ни чего общего с реальными причинами отказов.
Я провел больше сотни испытаний с различными составами и связующими, и от эпоксида отказался сразу.
По комплексу требований наиболее подходящие это ПУ наливные полы, конечно без наполнителей.
Все заливочные смеси (полиуретановые, эпоксидные, силиконовые) - полное г**но. Т.к. у них начисто отсутствует адгезия, как правило- небольшое время жизни и цена ни разу не гуманная.
Это сообщение редактировалось 30.10.2018 в 10:49