Asid> Но как их потом стыковать? Не будет ли пустот между боковой поверхностью шашки и корпуса двигателя,мне кажется их не избежать.
Ну это уже основы двигателестроения.
Топливо "заливается" в бронировку, которая не дает гореть внешней поверхности (горит канал и торцы), стеклопластиковый корпус от огня защищает теплоизоляция (ТЗП). Шашка, имеющая профиль Кn близкий к нейтральному, имеет определенные соотношения диаметров к длине, называется она "стандартной", и ее очень удобно посчитать в программах для двигателей (RocKI-Motors или SRM). Канал у такой шашки остается цилиндрическим, и оправку вытащить так же легко, как тебе сейчас. Посмотреть на примерную конструкцию такого двигателя можно например тут
Все варианты были сделаны, и испытаны. Испытания прошли успешно.
Собственно о РДК-3 рассказывать особенно нечего. Это увеличенная до класса F-57 версия двигателя РДК-2 с доведенным до 120,4с расчетным удельным импульсом, рис.1. Отмечу только, что при летных испытаниях он показал отменные результаты. Достаточно сказать, что легкая ракета "ФЕНИКС-2" была выведена на высоту порядка расчетной, около 800м, и, поскольку система спасения сработала штатно, где-то в апогее, пришлось отмерить около 2км за снесенной ветром ракетой.
// Дальше — rocki-ars.rocketworkshop.net